Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 71 из 324<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Silent forest писал(а):
ИМХО- ИИ весьма неплох (хотя коммандных действий я не заметил), сравним с Фаркраем, может, даже лучше, учитывая специфику закрытых помещений.

ИМХО- Возможно всё так и есть, но в F.E.A.R. для каждой локации писали отдельные скрипты, а в FarCry сделали неплохой интелект, а дальше бойцы сами разбираются за чем прятаться можно, а за чем не стоит ибо оно может взорваться.

Добавлено спустя 2 минуты, 47 секунд:
proff85 писал(а):
хватит...я пробовал и на 1.5 гб практически не свопит...

Речь была не о том, сколько феару надо, а о том сколько понадобится оперы для игрушки, в которой всё будет с физ. свойствами и всё будет взрываться.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
-=alex-forewer=- если ты про
Цитата:
Так ведь даже интересней будет, согласись, перегорадили дорого тебе а ты взял и взорвал стену, что рядом находится
то я думаю что тоже хватит...

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
-=alex-forewer=-
Не надо после FC припысывать необходимость нелинейности каждой игре. В FC cюжета, как такового, практически, нет. Также, нелинейность, гораздо легче организовать на открытом острове, где ненужные места прикрываются естественными препятствиями. Тем более, что пространство в FC, хоть и большое, но всеже ограничено, этими самыми, естественными препятсвиями и неубиваемым патрульным верталетом. В случае с FEAR, напомню, что игра будет хорор-шутером. И FC-нелинейность здесь, абсолютно, неподходит, т.к. нужно развивать геймплей, держать, необходимый уровень динамики (это шутер, не SilentHill, чай), нагнетать атмосферу и и динамично раскрывать сюжет, в конце концов. По моему, нелинейность, в том виде, что есть в FC (довольно много свободы, но опять не на 100% нелинейно) к FEAR неприменима.
Насчет Ai. Это, скорее всего, скрипты. Но скрипты, не "жесткие", по большей части и разнообразные. Вообще, я согласен с цитатами Silent forest. Как он же верно подметил, такой Ai хорош именно для небольших, в сравнении с FC, помещений. Что, собственно, для FEAR и требуется. Играть с таким Ai в FEAR будет интересно. Плюс ко всему, что бои всегда происходят чуточку подругому, нежели ранее.
-=alex-forewer=- писал(а):
ИМХО- Возможно всё так и есть, но в F.E.A.R. для каждой локации писали отдельные скрипты, а в FarCry сделали неплохой интелект, а дальше бойцы сами разбираются за чем прятаться можно, а за чем не стоит ибо оно может взорваться.

Еще раз повторю, это спаведливо для открытых пространств. В закрытых пространствах вражины в FC такие же имбицилы, как и в других играх (я, сейчас, говорю только о наемниках, т.к. до монстров у разрабов в плане интелекта руки не дошли, хотя, на то они и мутанты, наверное).
-=alex-forewer=- писал(а):
Мне в этой деме особено понравилось, то как почти в начале пробежали крыски, конечно это было скриптово, но мне понравилось, все скажут а как это могло быть ещё, кроме как скриптово, а я отвечу, эти крыски во первых моглибы заинтересоваться мной (просто посмотреть на меня) или после моей польбы из автомата разбежаться в разные стороны с большей скоростью, в пример таких действий можно привести всё тот же FC, только там свинюшки.

Вот на таких мелочах тоже, должна строится игра в жанре хоррор-шутер. А вы, кстати, там Ai изучали или в игру играли? Это один из самых примичательных в деме моментов. А то что крыски не заинтересовались вами: 1-ое, с какой стати? Никода не наблюдал у диких крыс любопытства. 2-ое, крысы бежали в животном страхе! От того, что вы потом увидели (деффачка). Свинюшки же, в FC, кроме как разнообразия небогатой фауны на острове, более никаких функций не выполняют.
-=alex-forewer=- писал(а):
Речь была не о том, сколько феару надо, а о том сколько понадобится оперы для игрушки, в которой всё будет с физ. свойствами и всё будет взрываться.

Для такой игрушки понадобится очень мощьный проц или выполняющий функции просчета физики девайс, а не оперативка.
Bittner писал(а):
Думаю, что именно отсюда растут ноги разных высказываний участников форума о том, что у одних на 6600 бегает, а у других на 6800 тормозит.

В сотый раз, уже. Никакие ноги, ниоткуда не растут! Просто на абсолютном максимуме (с AA/AF/SS) FEAR, тормозит, сегодня, даже на самых навороченых системах с 7800GTX (исключая! SLI). Высказывания, что у одних тормазит на 6800, а у других "летает" на 6600 происходят от того, что владельцы 6800 ставят настройки выше, чем владельцы 6600. Плюс, первые, пытаются включать еще и АА4/AF16/SS.

ps Ну вы и нафлеймили :D (в хорошем смысле).

GReY писал(а):
Это не так: подключение MVA по D-Sub с частотой 75 Гц заметно "ускоряется", что враз перевешивает все достоинства DVI.

Спасибо. Всех тонкостей не знаю. Но мы говорили не про MVA. У меня S-IPS, у F.E.A.R. - ТN. :)

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 03.09.2005 2:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
lostman
Цитата:
Для такой игрушки понадобится очень мощьный проц или выполняющий функции просчета физики девайс, а не оперативка.
это они тоже ввиду имели..

_________________
Все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
-=alex-forewer=-
Я от демки F.E.A.R. получил во много раз большее удовольствие чем от самой игры фар край... И то что то графика в фаре луче, это все бредядина, с первого взгляда такое ощущение что смотришь мультфильм, с какими-то куклами! Если поставить версию 1.0 фара, то багов там будет ого-го-го!


 

эмоции конечно вызывает (можно долго конечто спорить о недостатках), но такой бардак (в хорошем сьысле) припомню разве что при штурме Сталинграда без патронов :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Большая просьба ко всем сравнить 2 бенчмарка фрапса: 1) интро на движке и 2) первый реальный бой (комната перед киборгом). Сравнивать, естественно, только min FPS. У меня в интро он гораздо ниже- у всех так?

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
lostman писал(а):
Но мы говорили не про MVA. У меня S-IPS, у F.E.A.R. - ТN.

А на TN матрице лучше всего DVI, даже не смотря на 60 герц против 75?

Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду:
Люди, и хватит вам про Фар спорить! Отличная игруха, но если поставить непатченную версию 1.0, то багов с графикой и ИИ будет столько....лучше и не пробовать!
А после выхода 5 патчей, как и в случае с Фаром, Феар станет совсем другой игрой!

Добавлено спустя 9 минут, 19 секунд:
Dr.De@th писал(а):
И то что то графика в фаре луче

Это вообще полная чушь!
Так может говорить лишь тот, кто не играл в F.E.A.R. со включенными мягкими тенями!
Я вот сейчас поиграл-это нечто! (хотя и тормозило, но такие тени стоят тормозов, скажу я вам)...

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman писал(а):
Плюс ко всему, что бои всегда происходят чуточку подругому, нежели ранее.


Кстати прыжки со второго этажа через перила были и в DooM 3 ;)

lostman писал(а):
бежали в животном страхе! От того, что вы потом увидели (деффачка)


Кстати, а чем она так страшна?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
Кстати прыжки со второго этажа через перила были и в DooM 3

И расчлененка с морем крови, ходячими призраками, исчезающими прямо пред тобой, удары ногами в полете, подсечки и испепеляющий врагов бластер, пыль от стен и дыры в них, а также фантастические эффекты при взрыве гранат-это тоже все было? :?:
GReY писал(а):
Кстати, а чем она так страшна?

Тем, что появляется в самые неожиданные моменты (например, ходит по потолку кроваого коридора или возникает пред тобой, когда спускаешься по лестнице) и также неожиданно исчезает, когда ты уже готов разрядить в нее целую обойму! :up: :super:

Добавлено спустя 57 секунд:
А вообще легче скачать самому и поиграть, так ка всего не опишешь!

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
GReY писал(а):
Кстати прыжки со второго этажа через перила были и в DooM 3

Были. В D3, вообще, очень много чего есть. Но некоторые за лесом деревьев не видят.
GReY писал(а):
Кстати, а чем она так страшна?

Посмотрите американские версии фильмов "Звонок" и "Проклятие" (самый страшный фильм, что я видел за последние 1.5-2 года, во многом благодаря звуку). Вот из них и был заимствован персонаж деффачки и действия производимые им. В игре, деффачка - это, что-то, находящееся под влиянием злых сил, либо их воплощение (одно из, т.к. есть еще и "любитель человеченки", но, и он, по моему, далеко не глав.вред).
F.E.A.R. писал(а):
Это вообще полная чушь!

На вкус и цвет... Знаете, такое выражение? :wink: В одном, точно согласен с Dr.De@th - графика в FC, именно, мультяшная. Не имеющая с реальностью ничего общего. Но никто не говорит, что это плохо. Для FC - это отлично. Для FEAR, например, движок FC, на мой взгляд, совершенно не подошел бы. В отличие от движка D3.
F.E.A.R. писал(а):
А на TN матрице лучше всего DVI, даже не смотря на 60 герц против 75?

На сколько я заню - да.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
И расчлененка с морем крови


Chasm: the Rift, Blade of Darkness

F.E.A.R. писал(а):
ходячими призраками, исчезающими прямо пред тобой


Duke Nukem, Jedi Knight ;)

F.E.A.R. писал(а):
удары ногами в полете


Enter the Matrix

F.E.A.R. писал(а):
и испепеляющий врагов бластер


Этого добра вообще навалом, чуть ли ещё не с Dark Forces :)

И вообще зачем ты мне всё это перечислял? Выйдет игра, я непременно её распотрошу и доложу о замеченных недостатках :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
GReY писал(а):
Выйдет игра, я непременно её распотрошу и доложу о замеченных недостатках

Ждем, с нетерпением и первого и второго. :) ТОлько о замеченных достоинствах, незабудте доложить. :wink:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
lostman писал(а):
В отличие от движка D3.

А нафиг им Думовский движок (на нем свет клином не сошелся), если они и свой не хуже, а может, и лучше написали?
GReY писал(а):
И вообще зачем ты мне всё это перечислял?

Ты мне сейчас привел проекты разных лет, а в F.E.A.R. все это ВМЕСТЕ собрано, понимаешь? Да еще при какой графике!
Если уж на то пошло, то в Думе вообще ничего пречисленного мной нет, а сама игра-римейк первых двух думов, причем заметно уступающий им в качестве исполнения!
GReY писал(а):
Выйдет игра, я непременно её распотрошу и доложу о замеченных недостатках

Еще раз Дум и его "бессмертный" движок в котором все есть хочешь возвеличить? Это мы уже проходили, и не один раз!
:grob: :gun:
lostman писал(а):
ТОлько о замеченных достоинствах, незабудте доложить.

Это он всенепременно забудет, поверь мне, так как написать о каком-то достоинстве другой игры для него значит незаслуженно опустить недооцененный шедевр всех времен и народов, "ИГРУ ВЕКА" Дум3 :D

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
А нафиг им Думовский движок (на нем свет клином не сошелся), если они и свой не хуже, а может, и лучше написали?

Потому, что по исполнению и возможностям, движок D3, в отличие от движка FC, подошол бы для FEAR. Так понятно? По поводу, лучше-хуже, я считаю, что движок D3 - лучше, профессиональнее, лучше отлажен и "вылизан". Имеет больше возможностей для развития, чем двиджок FEAR. Но! Это мое, далеко не экспертное, мнение. Все покажет время, конечно. Но, с сегодняшней конкуренцией на рынке движков, боюсь, что движок FEAR, постигнет та-же участь, что и движок FC (очень неплохой, кстати).
F.E.A.R. писал(а):
Если уж на то пошло, то в Думе вообще ничего пречисленного мной нет, а сама игра-римейк первых двух думов, причем заметно уступающий им в качестве исполнения!

:lol: :weep:
F.E.A.R. писал(а):
Это он всенепременно забудет, поверь мне, так как написать о каком-то достоинстве другой игры для него значит незаслуженно опустить недооцененный шедевр всех времен и народов, "ИГРУ ВЕКА" Дум3

Я, честно говоря, не сомневаюсь в здравомыслии ув. GReY.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
lostman писал(а):
Так понятно?

Понятно!
lostman писал(а):
Но, с сегодняшней конкуренцией на рынке движков, боюсь, что движок FEAR, постигнет та-же участь, что и движок FC (очень неплохой, кстати).


А с чего ты взял, что они свой движок продавать станут? Скорее всего они его чисто для своих будуших проектов написали (Condemned, например).
lostman писал(а):
Я, честно говоря, не сомневаюсь в здравомыслии ув.

А где я написал, что сомневаюсь в его здравомыслии? Просто для восхваления Дума отдельная ветка существует, и все мы прекрасно знаем позицию GReY по данному вопросу!

Добавлено спустя 10 минут, 28 секунд:
lostman писал(а):
Были. В D3, вообще, очень много чего есть

Есть то много, да только жаль, что ничего не видно :weep: :haha: :lol:

Добавлено спустя 4 минуты, 24 секунды:
Да и давайте закончим с обсуждением Дума в данной ветке (все, что можно, уже обсудили)-все восхваления в одноименную ветку!
lostman писал(а):
Но, с сегодняшней конкуренцией на рынке движков,

Закончится с выходом Unreal Engine 3 8-)

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2004
Откуда: Архангельск
llift
причем тут программеры, да такой игре просто необходим гиг, да же больше, но они могли сделать и игру которойи 512 хватило, только проблема... ее б никто не счетал необычной. Все что можно программисты выжали из наших систем еще при выходе хелфы второй, в фиар графика круче значит и система круче должна быть...!!!

_________________
One Shot - One Dead


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2004
lostman писал(а):
GReY писал(а): Кстати, а чем она так страшна?

Раньше играл без звука, т.к. был вырезан WMPlayer. Седня пересобрал winxp pro sp2 с nlite, оставил WMPlayer.
Переставил винду, звук появился :) . И как раз купил я ушки новые Teac HP-11 5.1 http://www.teac-shop.de/catalog/product_info.php?products_id=146
Музыку в них слушать невозможно , но вот играть :dance: !
Позиционирование супер и вибрация тоже замечательная !
Прошел демку еще раз ,ощущение совсем другие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2005
Откуда: краснодар
А можно ли запустить F.E.A.R. на GeForceМХ 440?
:super: :super: :super:
Пробовал с помощью 3D Analyzer (семулировать шейдеры) - всё запускается , но экран черный(курсор игры видно)
:bandhead:
Подскажите пожалуйста чё можно сделать!(пусть даже с тормозами,больно уж интересно) :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
F.E.A.R.
Цитата:
А нафиг им Думовский движок (на нем свет клином не сошелся), если они и свой не хуже, а может, и лучше написали?
согласен... у Монолита всегда всё своё было...

_________________
Все работает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 71 из 324<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan