Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Silent forest писал(а):
ИМХО- ИИ весьма неплох (хотя коммандных действий я не заметил), сравним с Фаркраем, может, даже лучше, учитывая специфику закрытых помещений.
ИМХО- Возможно всё так и есть, но в F.E.A.R. для каждой локации писали отдельные скрипты, а в FarCry сделали неплохой интелект, а дальше бойцы сами разбираются за чем прятаться можно, а за чем не стоит ибо оно может взорваться.
Добавлено спустя 2 минуты, 47 секунд:
proff85 писал(а):
хватит...я пробовал и на 1.5 гб практически не свопит...
Речь была не о том, сколько феару надо, а о том сколько понадобится оперы для игрушки, в которой всё будет с физ. свойствами и всё будет взрываться.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- Не надо после FC припысывать необходимость нелинейности каждой игре. В FC cюжета, как такового, практически, нет. Также, нелинейность, гораздо легче организовать на открытом острове, где ненужные места прикрываются естественными препятствиями. Тем более, что пространство в FC, хоть и большое, но всеже ограничено, этими самыми, естественными препятсвиями и неубиваемым патрульным верталетом. В случае с FEAR, напомню, что игра будет хорор-шутером. И FC-нелинейность здесь, абсолютно, неподходит, т.к. нужно развивать геймплей, держать, необходимый уровень динамики (это шутер, не SilentHill, чай), нагнетать атмосферу и и динамично раскрывать сюжет, в конце концов. По моему, нелинейность, в том виде, что есть в FC (довольно много свободы, но опять не на 100% нелинейно) к FEAR неприменима. Насчет Ai. Это, скорее всего, скрипты. Но скрипты, не "жесткие", по большей части и разнообразные. Вообще, я согласен с цитатами Silent forest. Как он же верно подметил, такой Ai хорош именно для небольших, в сравнении с FC, помещений. Что, собственно, для FEAR и требуется. Играть с таким Ai в FEAR будет интересно. Плюс ко всему, что бои всегда происходят чуточку подругому, нежели ранее.
-=alex-forewer=- писал(а):
ИМХО- Возможно всё так и есть, но в F.E.A.R. для каждой локации писали отдельные скрипты, а в FarCry сделали неплохой интелект, а дальше бойцы сами разбираются за чем прятаться можно, а за чем не стоит ибо оно может взорваться.
Еще раз повторю, это спаведливо для открытых пространств. В закрытых пространствах вражины в FC такие же имбицилы, как и в других играх (я, сейчас, говорю только о наемниках, т.к. до монстров у разрабов в плане интелекта руки не дошли, хотя, на то они и мутанты, наверное).
-=alex-forewer=- писал(а):
Мне в этой деме особено понравилось, то как почти в начале пробежали крыски, конечно это было скриптово, но мне понравилось, все скажут а как это могло быть ещё, кроме как скриптово, а я отвечу, эти крыски во первых моглибы заинтересоваться мной (просто посмотреть на меня) или после моей польбы из автомата разбежаться в разные стороны с большей скоростью, в пример таких действий можно привести всё тот же FC, только там свинюшки.
Вот на таких мелочах тоже, должна строится игра в жанре хоррор-шутер. А вы, кстати, там Ai изучали или в игру играли? Это один из самых примичательных в деме моментов. А то что крыски не заинтересовались вами: 1-ое, с какой стати? Никода не наблюдал у диких крыс любопытства. 2-ое, крысы бежали в животном страхе! От того, что вы потом увидели (деффачка). Свинюшки же, в FC, кроме как разнообразия небогатой фауны на острове, более никаких функций не выполняют.
-=alex-forewer=- писал(а):
Речь была не о том, сколько феару надо, а о том сколько понадобится оперы для игрушки, в которой всё будет с физ. свойствами и всё будет взрываться.
Для такой игрушки понадобится очень мощьный проц или выполняющий функции просчета физики девайс, а не оперативка.
Bittner писал(а):
Думаю, что именно отсюда растут ноги разных высказываний участников форума о том, что у одних на 6600 бегает, а у других на 6800 тормозит.
В сотый раз, уже. Никакие ноги, ниоткуда не растут! Просто на абсолютном максимуме (с AA/AF/SS) FEAR, тормозит, сегодня, даже на самых навороченых системах с 7800GTX (исключая! SLI). Высказывания, что у одних тормазит на 6800, а у других "летает" на 6600 происходят от того, что владельцы 6800 ставят настройки выше, чем владельцы 6600. Плюс, первые, пытаются включать еще и АА4/AF16/SS.
ps Ну вы и нафлеймили (в хорошем смысле).
GReY писал(а):
Это не так: подключение MVA по D-Sub с частотой 75 Гц заметно "ускоряется", что враз перевешивает все достоинства DVI.
Спасибо. Всех тонкостей не знаю. Но мы говорили не про MVA. У меня S-IPS, у F.E.A.R. - ТN.
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 03.09.2005 2:18, всего редактировалось 1 раз.
-=alex-forewer=- Я от демки F.E.A.R. получил во много раз большее удовольствие чем от самой игры фар край... И то что то графика в фаре луче, это все бредядина, с первого взгляда такое ощущение что смотришь мультфильм, с какими-то куклами! Если поставить версию 1.0 фара, то багов там будет ого-го-го!
эмоции конечно вызывает (можно долго конечто спорить о недостатках), но такой бардак (в хорошем сьысле) припомню разве что при штурме Сталинграда без патронов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Большая просьба ко всем сравнить 2 бенчмарка фрапса: 1) интро на движке и 2) первый реальный бой (комната перед киборгом). Сравнивать, естественно, только min FPS. У меня в интро он гораздо ниже- у всех так?
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Но мы говорили не про MVA. У меня S-IPS, у F.E.A.R. - ТN.
А на TN матрице лучше всего DVI, даже не смотря на 60 герц против 75?
Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду: Люди, и хватит вам про Фар спорить! Отличная игруха, но если поставить непатченную версию 1.0, то багов с графикой и ИИ будет столько....лучше и не пробовать! А после выхода 5 патчей, как и в случае с Фаром, Феар станет совсем другой игрой!
Добавлено спустя 9 минут, 19 секунд:
Dr.De@th писал(а):
И то что то графика в фаре луче
Это вообще полная чушь! Так может говорить лишь тот, кто не играл в F.E.A.R. со включенными мягкими тенями! Я вот сейчас поиграл-это нечто! (хотя и тормозило, но такие тени стоят тормозов, скажу я вам)...
Кстати прыжки со второго этажа через перила были и в DooM 3
И расчлененка с морем крови, ходячими призраками, исчезающими прямо пред тобой, удары ногами в полете, подсечки и испепеляющий врагов бластер, пыль от стен и дыры в них, а также фантастические эффекты при взрыве гранат-это тоже все было?
GReY писал(а):
Кстати, а чем она так страшна?
Тем, что появляется в самые неожиданные моменты (например, ходит по потолку кроваого коридора или возникает пред тобой, когда спускаешься по лестнице) и также неожиданно исчезает, когда ты уже готов разрядить в нее целую обойму!
Добавлено спустя 57 секунд: А вообще легче скачать самому и поиграть, так ка всего не опишешь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
GReY писал(а):
Кстати прыжки со второго этажа через перила были и в DooM 3
Были. В D3, вообще, очень много чего есть. Но некоторые за лесом деревьев не видят.
GReY писал(а):
Кстати, а чем она так страшна?
Посмотрите американские версии фильмов "Звонок" и "Проклятие" (самый страшный фильм, что я видел за последние 1.5-2 года, во многом благодаря звуку). Вот из них и был заимствован персонаж деффачки и действия производимые им. В игре, деффачка - это, что-то, находящееся под влиянием злых сил, либо их воплощение (одно из, т.к. есть еще и "любитель человеченки", но, и он, по моему, далеко не глав.вред).
F.E.A.R. писал(а):
Это вообще полная чушь!
На вкус и цвет... Знаете, такое выражение? В одном, точно согласен с Dr.De@th - графика в FC, именно, мультяшная. Не имеющая с реальностью ничего общего. Но никто не говорит, что это плохо. Для FC - это отлично. Для FEAR, например, движок FC, на мой взгляд, совершенно не подошел бы. В отличие от движка D3.
F.E.A.R. писал(а):
А на TN матрице лучше всего DVI, даже не смотря на 60 герц против 75?
На сколько я заню - да.
_________________ ...where have i seen your face before?
А нафиг им Думовский движок (на нем свет клином не сошелся), если они и свой не хуже, а может, и лучше написали?
GReY писал(а):
И вообще зачем ты мне всё это перечислял?
Ты мне сейчас привел проекты разных лет, а в F.E.A.R. все это ВМЕСТЕ собрано, понимаешь? Да еще при какой графике! Если уж на то пошло, то в Думе вообще ничего пречисленного мной нет, а сама игра-римейк первых двух думов, причем заметно уступающий им в качестве исполнения!
GReY писал(а):
Выйдет игра, я непременно её распотрошу и доложу о замеченных недостатках
Еще раз Дум и его "бессмертный" движок в котором все есть хочешь возвеличить? Это мы уже проходили, и не один раз!
lostman писал(а):
ТОлько о замеченных достоинствах, незабудте доложить.
Это он всенепременно забудет, поверь мне, так как написать о каком-то достоинстве другой игры для него значит незаслуженно опустить недооцененный шедевр всех времен и народов, "ИГРУ ВЕКА" Дум3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
А нафиг им Думовский движок (на нем свет клином не сошелся), если они и свой не хуже, а может, и лучше написали?
Потому, что по исполнению и возможностям, движок D3, в отличие от движка FC, подошол бы для FEAR. Так понятно? По поводу, лучше-хуже, я считаю, что движок D3 - лучше, профессиональнее, лучше отлажен и "вылизан". Имеет больше возможностей для развития, чем двиджок FEAR. Но! Это мое, далеко не экспертное, мнение. Все покажет время, конечно. Но, с сегодняшней конкуренцией на рынке движков, боюсь, что движок FEAR, постигнет та-же участь, что и движок FC (очень неплохой, кстати).
F.E.A.R. писал(а):
Если уж на то пошло, то в Думе вообще ничего пречисленного мной нет, а сама игра-римейк первых двух думов, причем заметно уступающий им в качестве исполнения!
F.E.A.R. писал(а):
Это он всенепременно забудет, поверь мне, так как написать о каком-то достоинстве другой игры для него значит незаслуженно опустить недооцененный шедевр всех времен и народов, "ИГРУ ВЕКА" Дум3
Я, честно говоря, не сомневаюсь в здравомыслии ув. GReY.
_________________ ...where have i seen your face before?
Но, с сегодняшней конкуренцией на рынке движков, боюсь, что движок FEAR, постигнет та-же участь, что и движок FC (очень неплохой, кстати).
А с чего ты взял, что они свой движок продавать станут? Скорее всего они его чисто для своих будуших проектов написали (Condemned, например).
lostman писал(а):
Я, честно говоря, не сомневаюсь в здравомыслии ув.
А где я написал, что сомневаюсь в его здравомыслии? Просто для восхваления Дума отдельная ветка существует, и все мы прекрасно знаем позицию GReY по данному вопросу!
Добавлено спустя 10 минут, 28 секунд:
lostman писал(а):
Были. В D3, вообще, очень много чего есть
Есть то много, да только жаль, что ничего не видно
Добавлено спустя 4 минуты, 24 секунды: Да и давайте закончим с обсуждением Дума в данной ветке (все, что можно, уже обсудили)-все восхваления в одноименную ветку!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2004 Откуда: Архангельск
llift причем тут программеры, да такой игре просто необходим гиг, да же больше, но они могли сделать и игру которойи 512 хватило, только проблема... ее б никто не счетал необычной. Все что можно программисты выжали из наших систем еще при выходе хелфы второй, в фиар графика круче значит и система круче должна быть...!!!
Раньше играл без звука, т.к. был вырезан WMPlayer. Седня пересобрал winxp pro sp2 с nlite, оставил WMPlayer.
Переставил винду, звук появился . И как раз купил я ушки новые Teac HP-11 5.1 http://www.teac-shop.de/catalog/product_info.php?products_id=146 Музыку в них слушать невозможно , но вот играть !
Позиционирование супер и вибрация тоже замечательная !
Прошел демку еще раз ,ощущение совсем другие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2005 Откуда: краснодар
А можно ли запустить F.E.A.R. на GeForceМХ 440?
Пробовал с помощью 3D Analyzer (семулировать шейдеры) - всё запускается , но экран черный(курсор игры видно)
Подскажите пожалуйста чё можно сделать!(пусть даже с тормозами,больно уж интересно)
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, Google [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения