Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
huser Я везде поставил:
switch_distance = 1000;0 ;1000 ;1000.0 ; metres
Теперь всё вообще идёт без рывков и подзагрузок! Играю AMK 1.4 + обновы, 1680*1050 всё на макс. + верт. синхронизация
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
Вопросец у меня такой: привязка АМК-мода к разрешению - означает привязку реализации физики снайперского оружия (интегрированный sniper mod)? Если так-что мне следует передпочесть для родного разрешения моего моника: 1600х1200? Ставлю 1280х1024, как ближайший по пропорциям и размеру, но будет ли обеспечиваться корректная работа снайперских винтовок?
PS файл alife.ltx у меня во всей gamedata отсутствует... что за ??? или его следует самостоятельно создать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Советский Союз
помню читал но счас прямо найти не могу.
имеется задание найти артефакт и не какой нибудь там а ночная звезда. нашел.
задание не засчитано - все еще актуально в пальме.
и выбрасывать пробовал потом поднимать. и перегружался. и ничего.
еще - в процессе игры можно параметр тайников менять в амк моде или нет?
и еще - уничтожить заставу наемников - убил усех а синенькая метка не пропадает. задание не засчитывается.
Последний раз редактировалось poltinnik 08.03.2008 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
stiffmasterAMDGOD спасибо, ребята Кстати, на этом форуме действительно была такая оговорка, что не следует злоупотреблять параметром switch_distance (как раз приводилось негативное влияние на квест с Кругловым)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
с установленным в соответствующее место файлом alife.ltx гама вообще не стартует-еще до первой заставки вылазит бага...
PS ответьте, плз, какое разрешение предпочтительнее выбрать при установке AMK 1.4 при родном 1600х1200?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: Moscow
inzer890
Цитата:
Ставлю 1280х1024, как ближайший по пропорциям и размеру
У 1600х1200 соотношение сторон 4:3, а у 1280х1024 5:4, т.ч. ближайшее по пропорциям будет разрешение 1280х960 (4:3). Такое и поставил себе. Вообще не понятно, почему авторы мода добавили разрешение 1680х1050, а 1600х1200 нет
я мучаюсь ещё с того лета - всё ни как не могу поиграть нормально, Пробелма в том что у меня 8800 gts 320 mb и ещё летом 2007 когда нвидия не выпустила свои фирменные дрова (где они чистят память в процессе её загрузки) фпс падал вечно до плинтуса с 60 до 30 , с 40 до 20 и тд.
После установки Фирменых дров от нвидии где ребята подключили модуль чистки памяти игра стала вылетать в BSOD (видно начисто память чистят ):( вот так и живу по сей день такое происходит при переходе с зоны на зоны или при vid_restart ( правда при vid_restart, не вылетает в любом месте, есть определённые точки, прям как в фильме Jumper мать их так телепортируемся в BSOD каждый раз ) вообщем есть альтернатива - VISTA но там на 10 фпс меньше вообще такие дела... помогите кто-то, умоляю?
есть ещё вопрос я сталкер несколько раз переустанавливал и получалось что иногда персонаж ходил вразвалочку тойсть более реалистично (и ещё бинокль он держал ниже - тойсь половины бинокля не было видно) а в другом случае более роботично (например квака ни какой реалистичности передвижения перосонажа )
думаю достаточно ясно изъяснил свои проблемы спасибо всем кто поможет, буду признателен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
ressac, в ветке Все о ForceWare для Windows XP вроде 169.хх для 8800 рекомендовали, почитай/поищи там.
По поводу раскачки - читай поиск по слову "cam_inert".
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Хочу поделиться несколькими наблюдениями - может кому сгодится. 1. Я дважды почти год назад прошёл игру на версии 1.0001, ни глюков с заданиями ни вылетов ни разу не было; сейчас решил "освежить воспоминания" уже на версии 1.0004 (обновлялся ради АМК13) - и вылеты иногда бывают
Код:
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 240
и со спавном целей по заданиям подглюкивает - например, по заданию "Зачистить деревню" три соса отспавнились в начале Складов (и вместе с плотями завалили Черепа), а четвёртый+плоть отспавнились на локации Бар возле перехода Свалка-Бар (кстати и на Свалке возле ворот труп соса лежит - видимо долговцы завалили, Зз как он там появился).
2. Время на выпонение 1 сутки и switch_distance 150 метров сильно "обедняют жизнь" Зоны - приходится носиться метеором и пропускается много интересного. Например, я вчера возвращался после х16 и на ДТ (где гараж с холодцом) было неплохое столкновение наёмники+бандиты+долг+нейтралы+снорки+кровосос+тушканы+собаки (я выставил 7 суток и дистанцию 600).
3. Насчёт 100% провала заданий при увеличенной дистанции - я не стал бы так категорично утверждать, у меня Круглов с напарниками прекрасно сам справился с наёмниками #77 а затем вернулся к "месту встречи" и далее всё по сюжету без проблем.
4. Читая форумы по модам часто встречаю жалобы на то, что вояки выносят деревню новичков. Сам сталкивался с таким и после некоторых тестов выяснил, что в 99% случаев виноват сам игрок. а) игрок провоцирует нападение (случаи прямого нападения на вояк опускаю, здесь и так понятно): при выполнении квеста Волка на кабанов используется шумное оружие, вояки идут выяснять в чём дело и нарываются на деревню - достаточно использовать ПБс (сидя на дереве) и всё будет ок; б) "синусоида" движения вояк от блок-поста к посту под мостом проходит слишком близко к деревне (действительно в некоторых модах и даже версиях одного мода такое встречается), однако этим маршрутом идут только "сменщики" взамен выбывшим - если не выносить вояк под мостом, то опять же будет всё нормально.
Итак, к чему я всё это описываю: 1) играя с каким-нибудь модом не спешите обвинять в глюках его - и в оригинале и в самих действиях игрока достаточно предпосылок для глюконата 2) увеличивая дистанцию алайфа давайте себе отчёт, что "спускаете с цепи" бОльшее окружение (в случае более 600 захватываются даже соседние локации) с вытекающими отсюда "своеволием поведения"/"глюками" заданий и увеличением нагрузки на систему (из-за большего кол-ва активных объектов)
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12 и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения