Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 707 из 757<  1 ... 704  705  706  707  708  709  710 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
noname2 ну раз красивее, то да :D
4e_alex на форумах такие восторженные отзывы о паке, что я уже идилию в своем воображении нарисовал, а ты суровой реальностью ну прям серпом по йайцам :D
Но вопрос остался открытым: как эти паки на английском языке могут повлиять на локализацию? Или эти вещи никак не связаны между собой?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не должны зависеть от локализации.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2010
Charisma писал(а):
razor9600 на скринах детализация понравилась, небось пользуетесь текстурным паком? Если да, то не стесняйтесь, отпишитесь каким? А то мы тут "TES 4 Oblivion "Qarl's Texture Pack III Redimized v1.0" (1.3GB) надыбали и незнаем что делать. :D
Написано, что он на английском, хотелось бы знать как повлияет на локализацию или это не имеет никакого значения...
PS: К тому же судя разрешению скринов, играете на 30 дюймах, и я так хотю :D
Раньше стоял Qarl's Texture Pack III обычный, как вышел Redimized заменил на него, разницу в графике не заметил, зато в фпс заметил :tooth:. Этот пак ничего на английском не сделает, т.к. это только текстуры, вывески над магазинами и прочее у меня осталось на русском. Но если пак просто поместить в папку дата, то текстуры не подхватятся, для них нужно будет сделать валидацию (Я делал через Oblivion Mod Manager кнопка Utilites-> Archive Invalidation).
З.Ы. Ко мне можно на "Ты" :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Откуда: СПб
Фото: 5
Я лично так и не смог разобраться во всех тонкостях установки модов, поэтому просто поставил готовую сборку - Intricate Oblivion и текстуры Oblivion Resource Project, без лишних заморочек, вроде пока все работает отлично, правда иногда вылетать начинает раз в час где-то, иногда несколько часов без вылетов, картинка офигенная.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2010
да, моды - это что-то. один раз установил мод про какой-то остров - там надо было чувака в городе час прождать, чтобы он нашёл Вас. Мля.... я перематывал-перематывал, ждал-ждал... вобщем забил я на это дело - никто так и не пришёл. мож я чё делал неправильно??
:?:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2010
Когда то первый раз начинал играть в моровинд но потом диск забрали и так и не доиграл хотя игра меня потрясла это был мой первый опыт игр на компе. А теперь попробовал и не вставило вот ведь закон подлости :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
Где хранятся сэйвы? Только в Saves, которая, например, в моём случае хранится в "Мои документы" и всё?
Например, в GTAIV нужно было сохранять файлы сразу из нескольких папок.

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2010
noname2 писал(а):
Где хранятся сэйвы? Только в Saves, которая, например, в моём случае хранится в "Мои документы" и всё?
Например, в GTAIV нужно было сохранять файлы сразу из нескольких папок.

Да, только в документах ( C:\Users\%username%\Documents\My Games\Oblivion ). Есть еще список подключенных плагинов (C:\Users\%username%\AppData\Local\Oblivion ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
razor9600 писал(а):
если пак просто поместить в папку дата, то текстуры не подхватятся, для них нужно будет сделать валидацию (Я делал через Oblivion Mod Manager кнопка Utilites-> Archive Invalidation).
Cкачал пак, разархивировал его, поместил папки "Textures" и "meshes" в "Data". Соответственно папка текстуры заменилась, плюс появилась новая папка "meshes". Установил obmm в папку "Oblivion". Запустил менеджер.

1. "Archive Invalidation"
#77

2. "Update now"
#77

Но нигде ничего в obmm не менял и не выбирал, а просто "ОК". Слишком уж быстро (моментально) выскочило желанное "Done". Всё ли верно? :-)

Добавлено спустя 39 минут 45 секунд:
Charisma
Текстурный пак, как и обещал, поставил. Впечатления. Сходу увидел изменения только в траве. Да и цель была пробежаться и быстро заскринить. О производительности. Значения FPS не изменились (по фрапсу), но появились существенные микрофризы. А под конец и вообще выкинуло из игры. :spy: Вторую попытку пока не делал. Загрузка видеокарты (по риве) осталась примерно на том же уровне. До 60%, хотя FPS бывает проседает значительно, а загрузка всё также не более 60%, бред. Пак можно и не ставить. ИМХО. Так как изменена только картинка (причём кроме травы и берега на фото №8 изменений при беглом осмотре я не увидел), без изменения её детализации.

http://www.mediafire.com/?4ndji618g5xlc1u
[rar, 37.3mb; названия скриншотов: 1 - до пака, 1' - после пака и т.д.]

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2010
noname2: Текстуры у вас не установились или установились не корректно, выглядит все очень замылено. Если поможет показываю свои скрины и настройки валидатора: #77
Скрины: ( http://rghost.ru/download/2798936/18b0c ... e8/Scr.zip )~35mb;zip.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Вот нашел инструкцию по подключению текстур:
Цитата:
Подсказка для тех, кто ставил моды по ретекстурированию Обливиона (а то изначально графика слабовата) и они не сработали. Такие моды обычно идут без .esp файла (просто набор текстур) и требуют ручного подключения (есть автоматический мод, но он не всегда работает). Решение простое. Скачать Обливион мод менеджер и далее, цитирую:
Assuming you have OBMM 0.7.10 or later installed already, and have already installed this mod, the steps you need to take are as follows:
1. Start OBMM.
2. Click Utilities.
3. Select Archive invalidation.
4. Click Directly Edit BSAs.
5. Check Textures.
6. Check Generate archiveinvalidation entries on hash collision.
7. Click the checkbox for autoupdate on exit and/or click Update Now.
8. Close the Archive invalidation popup (click the red X in the upper-left corner).
9. Quit OBMM or click Launch Oblivion.

noname2 ждем второй попытки :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
razor9600
Спасибо. Так и думал - дело было в настройках obmm. Я пытался делать валидацию именно с теми установками, что на моём скрине. Теперь сделал её как на вашем, но убрал птицу с "Menus". Оставил на текстурах и "Meshes". Так вот, зачем нужен этот "Meshes"? Великий Гугол перевел как "сетка". :spy:

Charisma
http://www.mediafire.com/?pjz9uyhbxmefdhm
[rar; ~49mb]

Сейчас разница есть, можете увидеть её на скриншотах. FPS вроде не изменился. Точнее нет, изменился. FPS стал иногда достаточно серьёзно проседать. Как интересно будет на HD5850? Из игры не выкидывало. :-) Загрузка видеокарты (по риве) немного выросла. Теперь бывает изредка вплоть до 90%. Загрузка видеопамяти выросла, о ужас, на [ALL MAX + AA + 1680*1050 + Qarl's Texture Pack III Redimized] до всего лишь ~220mb. Пак очень даже можно ставить. ИМХО. Жаль, что детализация текстур не меняется (как пример, трава с рассмотрения в упор). Но впечатления о "посыпании перцем" таки есть. Но всё-таки с паком лучше, чем без него. Однозначно.

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
Charisma
Я вот сейчас думаю, а не поставить ли ещё и Enhanced Water v2.0? :tooth: Последнее, что хотелось бы в плане графике ещё изменить. Может ставил кто?

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Раз нашел этот мод, то наверное вода не устраивает :-)
Если изменения будут радовать глаз, то однозначно ставить. :-)
Главное сделать копию папки/файла игры до внесения изменений, ну так, на всякий случай :-)
Но это все изменения, которые не влияют на игровой процес, который если цепляет, то всерьез и надолго и при этом не обращаешь внимания на воду :D
Ты лучше ООО+МММ поставь. Особенно МММ (ты как-то упомянул, что тоже не нравится рост уровня мобов вместе с ростом уровня героя).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
razor9600 писал(а):
Если то, что я написал выше не сработало, то я сделал [...]
Получилось, спасибо. Но образовалась проблема. В игры подобного жанра раньше не играл и вообще проходил игру вплоть до этого места не используя магию. Взял книженцию "mysterium xarxes", а убить всех без применения магии не могу. Как её использовать?

Charisma писал(а):
Особенно МММ (ты как-то упомянул, что тоже не нравится рост уровня мобов вместе с ростом уровня героя)
А ставил долго и геморройно?

P.S. Мда, с текстурным паком совсем другая картинка (стены и дорога / трава и мост). Но теперь в крупных городах fps может запросто проседать и до 18 кадров. Поставили пак? На HD5850 подтормаживаний нет?

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2009
Фото: 27
Люди подскажите что здесь можно сделать.
Решил заценить этот новый мод Nehrim. В итоге он мне очень понравился, мир детальнее сделали, квесты необычные, все кул.... только вот засада с производительностью оказалась.
Конфа:
Phenom II x 4 965 (3.8)
M3N-HT HDMI Delux (Asus)
8Gb RAM (800mhz)
Raid 0 (4x WD3200AAKS)
2 X GTX 480 SLI
БП 950W Corsair
Дрова: 260.63
Windows 7 x64
На данной конфе 15-50 фпс, что как-то не нормально. Оригинальный Oblivion до 200+ фпс показывает (мин 60-70), а здесь кошмар какой-то. Играю в Full HD (8х сглаживание). Настройки в дровах перебрал самые разные, отключал SLI, Hehrim на это никак не откликается. Дальность прорисовки менял (+5 фпс - не густо). Еще обратил внимание, что есть постоянные резкие подгрузки мира ( в Oblivion все гладко, даже когда на лошади скачешь рывков нет). В Nehrim каждые 5 минут (когда по дорогам шагаешь) рывок просадка до 12 фпс, в городах 15-22 фпс....

Может если кто знает какие твики есть, способы настройки, и оптимизации конкретно под Nehrim, подскажите пожалуйста. Уж очень этот мод понравился, но вот почему тормозит он у меня не ясно

_________________
GF3>GFMX440>Radeon9600SE>GF7900GTO>GF7950GT>8800GT SLI>GTX260 3waySLI>GTX480 SLI>R9 290X CF>GTX1080Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
noname2 писал(а):
P.S. Мда, с текстурным паком совсем другая картинка (стены и дорога / трава и мост). Но теперь в крупных городах fps может запросто проседать и до 18 кадров. Поставили пак? На HD5850 подтормаживаний нет?

Все-равно страшная графика, даже с паком (судя по скринам).
Пак еще не ставил и игру все никак не начну, хотелось бы на новом мониторе, но не могу выбрать, информации недостаточно (знаю-знаю, 3 "не" в одном предложении некоректно, но мне пофик, я не русский)... NEC PA241W с ужасным глоу даже под прямым углом или HP LP2480zx у которого проблема глоу решена наличием поляризатора, но отнюдь не идеальная цветопередача... может мне как игроману подойдет и любой из них, но негде посмотреть и придеться заказывать вслепую...
PS: Заполнил бы ты профиль, а то мою конфу видишь, а я смотрю в книгу и вижу фигу :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
Charisma
В личку ответил.

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Установил ООО+МММ и что-то стало со светом:
#77
Может кто стыкался с подобной проблемой?

Вот такие настройки в Баше:
#77

Вот такие галки ставлю при формировании патча в Bashed Patch, 0.esp:
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва,р.Щукино
В НЕЁ ЧТО ЛИ КТО ТО ЕЩЁ ИГРАЕТ? :slobber:
Я в 2006 году недельку,две максимум поиграл,всё прошёл и больше к ней ни разу н возвращался :oops:

_________________
EVGA 580 GTX SLI \ Core i7 950 4.2Ghz \ 6GB DDR-III \ ASUS P6T Deluxe V2 \ ANTEC 1200 \ БП 1200W \
Logitech G19 \ G13 \ G35 \ Razer Mamba \ Razer Naga


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 707 из 757<  1 ... 704  705  706  707  708  709  710 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Lan.SS и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan