Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 708 из 757<  1 ... 705  706  707  708  709  710  711 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Золотой волк
Что-то я сомневаюсь, что ты все прошел. Либо играл 24\7, либо только основной квест.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Побуду Кэпом и скажу очевидное: в нее играют, еще как играют. За неделю-две пойти тут действительно все просто нереально. А если еще моды вспомнить...

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Ану ка гляньте, установил Текстурный пак, но улучшения малозаметны, хотя из начального подземелья еще не выходил.
Было: #77
Стало: #77
Вот что делал: #77
Вроде кирпичи четче стали, ну и вообще сам потолок... но может мне просто мерещиться, хочу подтверждения от знающих людей :-)

PS: за такое изнасилование мозга, как приходиться терпеть обычному юзверю при установке OOO+MMM надо сажать на 15 лет :D
PPS: Удивлен, что нашелся человек, которому я полдня выносил мозг вопросами как и что делать и он все это вытерпел, спасибо тебе Sunchees. Очень большая редкость и удача встретить такого хорошего человека.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Как из обычного Обливиона и Островов сделать себе золотое издание? А то щас скачался пак плагинов на 23 гига) Или для установки плагинов не критично, золотое ли у тебя издание или нет?

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Короче я уже понял, что помощи в решении проблем здесь не допросишься :D
Поэтому прошу гуру этой игры подсказать, кем стоит начинать играть новичку?
Вобще-то магов люблю, но почитал, что магом вроде как бы тяжело играть... меня трудности не останавливают, но хотелось бы первый раз пройти на легке, а потом, когда уже более менее буду ориентироваться, выбрать и более тяжелый, но близкий душе вариант :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Charisma писал(а):
Короче я уже понял, что помощи в решении проблем здесь не допросишься :D
Поэтому прошу гуру этой игры подсказать, кем стоит начинать играть новичку?
Вобще-то магов люблю, но почитал, что магом вроде как бы тяжело играть... меня трудности не останавливают, но хотелось бы первый раз пройти на легке, а потом, когда уже более менее буду ориентироваться, выбрать и более тяжелый, но близкий душе вариант :-)


Орк. Воин, акробатика, тяжелые доспехи и рубящее оружие. И будет всем пыщь. :О


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Выбрал Редгарда, Воина. В подобных играх, чем тупее персонаж, тем легче играть вначале как правило... Думал побегать, осмотреться, определиться с классом...
А тут песец как тыжело играть, после каждого моба записываюсь, потому что валят в 90% случаев.
Пошел думаю по квесту основному пройдусь, замок где наследник престола захвачен тварями, какое-то мракобесье бегает и тупо валит. 1 на 1 еще куда не шло, но в башне сразу кидаються 3-4 каких-то воина и сразу умираю.
Часов 8 в игре и все еще уровень не вырос ниразу... Что это за крень такая?
P.tec спасибо конечно, но что-то перехотелось мне в это гомно играть.


Последний раз редактировалось Charisma 17.10.2010 21:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Charisma
Ты правильно выбрал характеристика для своего класса? Уровень героя растет пропорционально юзанию своих навыков. Мб в этом дело!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Charisma писал(а):
Пошел думаю по квесту основному пройдусь, замок где наследник престола захвачен тварями, какое-то мракобесье бегает и тупо валит. 1 на 1 еще куда не шло, но в башне сразу кидаються 3-4 каких-то воина и сразу умираю.
Часов 8 в игре и все еще уровень не вырос ниразу... Что это за крень такая?

:haha: :lol:
Спать надо для повышения уровня. Тебе кто вообще подсказал на первое знакомство с игрой поставить какие-то моды, а тем более OOO? Он оказал тебе медвежью услугу. OOO делает многие места в игре непропорциоанльно сложными (некоторые думают, что он убирает левелинг, но это не так). Тупо пойти по основному квесту у тебя не выйдет. Придеться качаться где-то на стороне.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
4e_alex писал(а):
...кто вообще подсказал на первое знакомство с игрой поставить какие-то моды, а тем более OOO? Он оказал тебе медвежью услугу. OOO делает многие места в игре непропорциоанльно сложными (некоторые думают, что он убирает левелинг, но это не так). Тупо пойти по основному квесту у тебя не выйдет. Придеться качаться где-то на стороне.

Я сам решил ставить моды, так как вычитал, что в Оригинальном Обливионе мобы растут вместе с персонажем и даже если ты уже папка, то начальных крыс/волков все-равно долбить не легче :D
МММ исправляет ситуацию с левельностью, но его рекомендуют ставить вместе с ООО. Вот и поставил... но Йоханый Бабай, я же привык, что новичку пока он освоиться относительно легко вначале и сложность растет позже, когда человек уже более-менее знает о мире...
А насчет того, что надо спать - знаю, я имел ввиду, что никакого сообщения об апе не вылазит, догадайся сам плиать. И в ходе обучения (так я называю начальные локации, до выхода из канализации) ни слова о том, где смотреть свои статы и ход их прокачки, тоже млин расчитано на каких-то экстрасенсов... все клавишы опробовал - не нашел, хорошо хоть Великий Гугол подсказал -> F1-F4.
Вобщем для каких-то маньяко-дротоф мод наверное. Тем не менее хочу таки поиграть :D
P.tec писал(а):
Ты правильно выбрал характеристика для своего класса? Уровень героя растет пропорционально юзанию своих навыков. Мб в этом дело!
скорее всего неправильно конечно, потому как юзал все подряд... наверное стоит определиться и сосредоточиться на чем-то одном, а то и из лука стреляю и колдую и мечем махаю и броню разную ношу (и тяжелую и легкую) :D
Вобщем я все понял, мало того, что мод для мазохистов поставил, дак еще и перса-калеку воспитал :lol:


Последний раз редактировалось Charisma 18.10.2010 9:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
Charisma писал(а):
Вроде кирпичи четче стали, ну и вообще сам потолок... но может мне просто мерещиться, хочу подтверждения от знающих людей
Колонна. Она стала из кирпичей, а не из какого-то месива. Потолок, стены, пол. Пак точно установился. Я же, кстати, фотки в сравнении выкладывал. Смотрел?
Charisma писал(а):
Поэтому прошу гуру этой игры подсказать, кем стоит начинать играть новичку?
Я читал, что лучше начинать, например, воином и прокачивать характеристики, свойственные только ему, не размениваясь по мелочам. И вообще, что ... а тут следует последний пост 4e_alex. :-)
Цитата:
Часов 8 в игре и все еще уровень не вырос ниразу...

Нужно спать. Но не просто по нажатии кнопки "T", а на нормальной постели.
Я же наоборот сплю лишь по "T", чтобы уровни лишний раз не прокачивались и левел окружающего мира не рос в чётком соответствии с моим. :haha:
Charisma писал(а):
но что-то перехотелось мне в это гомно играть.
I totally disagree with you! You're wrong. Игра очень интересная и даже графика после пака устраивает. Разве что геометрии ещё бы хотелось подправить. Думал в Готику попробовать, но нет желания ловить глюки (глюк раз, глюк два). Так что лучше старый, проверенный временем друг.
4e_alex писал(а):
некоторые думают, что он убирает левелинг, но это не так
А можно это прокомментировать? Левелинг также растёт? Или левелы уровней выстроены так, что под конец сложнее? Так ведь это нормально.

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
noname2 писал(а):
Я же, кстати, фотки в сравнении выкладывал. Смотрел?

Конечно смотрел, просто тебе есть с чем сравнивать, а мне нет :-)
noname2 писал(а):
I totally disagree with you! You're wrong. Игра очень интересная и даже графика после пака устраивает.

Да это я сгоряча сказонул, ведь прекрасно понимаю, что игра отличная. Просто редко встретишь среди тонн отстоя, что-то приличное. Ведь почти всегда тебя водят строго по линейному сюжету, все время подсказывая куда идти и что делать, а тут пугающая свобода :D
noname2 писал(а):
Левелинг также растёт? Или левелы уровней выстроены так, что под конец сложнее? Так ведь это нормально.

За левелинг отвечает, как я понял, только мод МММ.
А мод ООО делает игру более реалистичной чтоли, но если поставить только ООО, то я даже боюсь представить, что будет, хардкор чистой воды наверное :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Charisma писал(а):
Я сам решил ставить моды, так как вычитал, что в Оригинальном Обливионе мобы растут вместе с персонажем и даже если ты уже папка, то начальных крыс/волков все-равно долбить не легче

Левелинг в оригинальном (без модов) обливионе устроен не так. Мобы не растут в параметрах, крысу ты будешь убивать движением пальца. Система в другом, только с повышением уровня ГГ в мире появляются более сильные существа. Но это заканчивается в районе 25 уровня, а для ГГ максимальный - около 50. OOO не убирает левелинг, он жестче задает минимальные уровни врагов в ключевых локациях. Т.е. он убирает халяву для первых уровней.
Charisma писал(а):
никакого сообщения об апе не вылазит, догадайся сам

Вылазит. Кроме того при этом начинает висеть значок апа справа от компаса. Прогресс на следующий уровень показан на закладке со скиллами.
Charisma писал(а):
Вобщем для каких-то маньяко-дротоф мод наверное

Верно. Это то, что называется hardcore mod.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
4e_alex писал(а):
Вылазит. Кроме того при этом начинает висеть значок апа справа от компаса. Прогресс на следующий уровень показан на закладке со скиллами.
ОМГ, значит мод ООО наверное замедляет рост уровня, а то ужос, бегал/прыгал/мечем махал и т.д. и т.п. часов 6-8 игрового времени, а прогреса всего треть полоски :haha:
4e_alex писал(а):
Левелинг в оригинальном (без модов) обливионе устроен не так. Мобы не растут в параметрах, крысу ты будешь убивать движением пальца. Система в другом, только с повышением уровня ГГ в мире появляются более сильные существа. Но это заканчивается в районе 25 уровня, а для ГГ максимальный - около 50. OOO не убирает левелинг, он жестче задает минимальные уровни врагов в ключевых локациях. Т.е. он убирает халяву для первых уровней.
Спасибо, что расписал доступно и понятно.

Однако прошу прояснить следующее:
noname2 писал(а):
А рост уровня монстров (всех, даже волков) соответственно твоему действительно не понравился. Прокачал (в плане оснастки), значит, я героя, решил "поспать", сразу же прокачал его на несколько уровней и на тебе - тем же волкам теперь нужно наносить в несколько раз больше ударов.

Если мобы не растут в параметрах, то почему человеку надо наносить в несколько раз больше ударов? Или та схема действует только до 25 лвл, а дальше начинаеться бред и крысы/волки и т.д. вырастают левелом?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Возможно, что noname2 не заметил, что есть 2 разновидности (в оригинале, с OOO больше) волков. Обычный и свирепый, они отличаются даже внешне. У каждого из них фиксированные параметры, крутизна каждого отдельно взятого волка не зависит от уровня персонажа. А вот встретить свирепого волка на первом уровне почти нереально.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
Charisma писал(а):
Великий Гугол подсказал -> F1-F4
Задумался однажды, где это можно посмотреть, не нашёл, интернет мучить тогда не стал. А вот оно как оказывается-то! :beer:

4e_alex писал(а):
Возможно, что noname2 не заметил, что есть 2 разновидности (в оригинале, с OOO больше) волков. Обычный и свирепый, они отличаются даже внешне.
Возможно. Он тогда очень внезапно появился, дело было не до разглядываний. Но скорее всего клинок был тогда очень сильно повреждён. В нём было дело. Но нанёс тогда ударов шесть до убийства и был очень удивлён.

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я при первом прохождении почти сразу напоролся на квест с деревенькой, где все невидимые. Получил в итоге урон на всю удачу и пару уровней этого не замечал. А вот эффект очень даже заметил :tooth:.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
4e_alex в игре Удача раритетный параметр, есть по-моему только в созвездии Вора.
Если эффект наличия/остутствия удачи так заметен, то может стоит любому классу выбирать это созвездие? А то я этому не придал значения, подумав, что Удача носит второстепенный и почти незаметный характер.

Выключил вчера OOO+МММ, такое впечатление, что соскочил с режима сложности "Nightmare" на "Легко" или "Нормально" :D Теперь мне нравиться, а то ну его в опу такие приколы... по-любе первый раз надо пройти игру в оригинале :D


Последний раз редактировалось Charisma 19.10.2010 15:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Качать удачу не имеет смысла. Она влияет на эффективный уровень скилла. Но он все равно выше 100 не поднимется, а значит удача не имеет значения, когда у тебя и так все прокачено. А вот получить нулевую удачу в начале игры - это прикол (при уровне меньше 50 она навыки наоборот снижает).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Пермь
Charisma
Забрал сегодня всё-таки книжецу (Мистериум), попутно вырезав всех последователей рассвета. Не знаю только, жив ли Джилиус остался. Представляю, какой бы hardcore был у тебя с вышеназванными модами при попытке выполнить это задание. :fingal: ;)

_________________
Распределенные вычисления - http://tscrussiateam.ru/
Форум нашей команды - http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 708 из 757<  1 ... 705  706  707  708  709  710  711 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan