Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
по поводу нычки...
сделал тайник из подаренного сидором мешка на самой верхотуре над ареной... все нормально - там хранится около 10 единиц оружия, в том числе и модифицированного, боеприпасы и около 50 артефактов (среди них и модификаты) - все на месте...
для интереса оставил один мод_мп5 (я их уже штук 5 получил в нычках) у сидора в ящике - тоже на месте...
еще один склад всякого барахла есть в темной долине, в ящике что в здании над лаб_18, все оружие на месте...
а теперь о грустном... я ранее писал, что с установленным амк_1.4_908 + nlc_noflora_2.1.4 + патч_908 - отображались все оригинальные переходы... мастер Сяк, посетовал на нарушенную последовательность установки, и было решено произвести переутановку...
сталкер был деинсталирован, установлен вновь + патч_1.0004 + амк_1.4_908 + nlc_noflora_2.1.4 + патч_908... остался на 908 версии чтобы не начинать новую игру...
загрузка со старого сейва прошла благополучно и маркеры переходовстали отображаться, так, как и было задумано мастером...
и вот тепеперь, при попытке зайти на дикую_территорию я прохожу в пролом и утыкаюсь в камаз... загрузки новой локации нет... как нет и маркера на переход бар > росток... информацию о нем дает бармен после выполнения задания по лаб_18...
учитывая, мою лень начинать игру опять, попытался было оставить один только амк_1.4 (как версию 908 так и 20) - при попытке загрузки сейва - вылет на рабочий стол - в логе указание на отсутствие документа_сяк...
вот такие вот пироги...
можно что либо сделать без надобности новой игры?
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Откуда: Новосибирск
у меня тоже крали.. зато если тайник поставить на противоположной стороне арены.. (там типа пристройка на одном уровне с ней ) то ни кто ни чего не возьмет.
на цистерне тоже ни кто ни берет
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Поигрался чутка с AMK+NLC. Понравилось, по большому счёту. Отложу до следующего прохождения (которое, надеюсь, состоится). Ибо, как писал ранее, я уже на радаре, и начинать с нуля пока желание нет никакого. Вот выйдет АМК 1.4.1, заточит Сяк под него свой NLC - вот тогда и погуляем! До этого я 100% успею допройти сабж (во фриплей не полезу - обычные задания скучноваты малёха).
Ещё - поиграл в Priboi Story... Вроде ничё так, за водку купил бронь неплохую. Но чего же на кордоне так пусто - квест всего один.. Скажем так, пару часиков в СТАЛКЕР я погонять готов как в простой шутер. Но потом становится скучно без цели бегать.
Так-с, ещё "мысля" - надо всё-таки что-то с армейскими складами сделать. Там безбожно тормозит на DirectX 9 рендере... Неужели исключительно по причине больших просторов, на которых очень и очень не мало живности? В оригинале-то просадки хоть и были, но не в 2,5-3 раза ведь! Давайте, чтоли попробуем как-то выправить FPS тут своими силами?
Да, и ещё вопросец в догонку! Свободовцы за выполненные квесты предложат в итоге купить экзоскелет? Он ведь будет обычный? А где взять уникальный? Только в припяти?
По поводу огнемёта: я так понял, что если персонаж, который связан с этим квестом помер - то огнемёта не будет? Типа сохранять надо много разных сейвов?
Что-то я сегодня многословен...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
блин... сталкер с патчем 1,4 и амк 1,4 с последними абдейтами - стабильно валится в локации бар, если перебежать через мостик, после каторого стоит патруль долговцев. Поиском что то ничего не нашёл...
Стоит перейти этот злополучный мостик - игра 2 раза лагует и на третий вылетатет вовсе, как это побороть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Ntag ндя... поставил на "новую войну " патчик 1.04 и накатил мод пак выложенный вами ранее в результате регулярные вылеты при нажатии F да ещё в придачу и битый сейв
Все изменения в данной версии затрагивают только сетевую часть игры. ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.0005! Изменения патча 1.0006:
Изменения Сетевой игры: - Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти. - Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов). - Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах. - Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника. - Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью. - Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт). - Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой). - Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе. - Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты. - Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони. - Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.
Добавления Сетевой игры: Добавлена опция BattleEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com) - Защищает сетевые пакеты и сервер. - Используется только на Интернет-сервере. - Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции" - Автоматически обновляется из Интернета.
Сохраненные игры: Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.
Сетевая игра: Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.
Встечал тут посты, о том что вылеты могут быть связаны с большим количеством хабара и трупов валяющихся на земле.
Возникает вопрос, а знает ли кто-нибудь, это критическое количество хлама должно быть не более определенного на одной локации или по всей игре?
И насколько критично если в будочках на входе на радар валяется пачек по 50-100 патронов?
Вчера с трудом зашел на радар, а затем ылетел в припяти, да так что попытка загрузить квик сейв приводит к моментальному вылету. На радаре зависон был при первом же фризе.
Так в итоге прятать оружие в трупы, а трупы в аномалии?
v1.0005
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Владимир
MycuQ именно 2008
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд kuzmi4 ну как же так, в начале игры же рассказывается что чернобыль бабахнул во второй раз 12 марта 2008 года в 14.33. События игры происходят в 2012 году через 6 лет после катастрофы.
AleksM77 Во память! Я год назад заставку один раз видел, и дату естественно не помню. (Сегодня гляну еще разок)
А запуск игры тогда же прописал с -nointro.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2007 Откуда: Полтава UA
А может взрыв был, но людям еще ничего не сказали? Как в прошлый раз...
_________________ Когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет. Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мёртвых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2008 Откуда: Чайковский
Ntag писал(а):
PSIOPS Необычный арт валяется между двух здоровенный каменюг, за болотом. Там ещё постоянно свинюки тусуются.А сабж Круглова надо забрать в вагончике со жмуриком, что стоит справа, за кранами.
Арт пока не нашел, но и детектор нашел в другом месте - в х16 не подалеку от Призрака(и как там Круглов мог его посеять с не настроеным пси-шлёмом ).
ps. Оттого что квесты можно выполнять не линейно - обожаю такие игры (азарта больше).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения