Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
по поводу нычки...
сделал тайник из подаренного сидором мешка на самой верхотуре над ареной... все нормально - там хранится около 10 единиц оружия, в том числе и модифицированного, боеприпасы и около 50 артефактов (среди них и модификаты) - все на месте...
для интереса оставил один мод_мп5 (я их уже штук 5 получил в нычках) у сидора в ящике - тоже на месте...
еще один склад всякого барахла есть в темной долине, в ящике что в здании над лаб_18, все оружие на месте...
а теперь о грустном... я ранее писал, что с установленным амк_1.4_908 + nlc_noflora_2.1.4 + патч_908 - отображались все оригинальные переходы... мастер Сяк, посетовал на нарушенную последовательность установки, и было решено произвести переутановку...
сталкер был деинсталирован, установлен вновь + патч_1.0004 + амк_1.4_908 + nlc_noflora_2.1.4 + патч_908... остался на 908 версии чтобы не начинать новую игру...
загрузка со старого сейва прошла благополучно и маркеры переходовстали отображаться, так, как и было задумано мастером...
и вот тепеперь, при попытке зайти на дикую_территорию я прохожу в пролом и утыкаюсь в камаз... загрузки новой локации нет... как нет и маркера на переход бар > росток... информацию о нем дает бармен после выполнения задания по лаб_18...
учитывая, мою лень начинать игру опять, попытался было оставить один только амк_1.4 (как версию 908 так и 20) - при попытке загрузки сейва - вылет на рабочий стол - в логе указание на отсутствие документа_сяк...
вот такие вот пироги...
можно что либо сделать без надобности новой игры?
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Откуда: Новосибирск
у меня тоже крали.. зато если тайник поставить на противоположной стороне арены.. (там типа пристройка на одном уровне с ней ) то ни кто ни чего не возьмет.
на цистерне тоже ни кто ни берет
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Поигрался чутка с AMK+NLC. Понравилось, по большому счёту. Отложу до следующего прохождения (которое, надеюсь, состоится). Ибо, как писал ранее, я уже на радаре, и начинать с нуля пока желание нет никакого. Вот выйдет АМК 1.4.1, заточит Сяк под него свой NLC - вот тогда и погуляем! До этого я 100% успею допройти сабж (во фриплей не полезу - обычные задания скучноваты малёха).
Ещё - поиграл в Priboi Story... Вроде ничё так, за водку купил бронь неплохую. Но чего же на кордоне так пусто - квест всего один.. Скажем так, пару часиков в СТАЛКЕР я погонять готов как в простой шутер. Но потом становится скучно без цели бегать.
Так-с, ещё "мысля" - надо всё-таки что-то с армейскими складами сделать. Там безбожно тормозит на DirectX 9 рендере... Неужели исключительно по причине больших просторов, на которых очень и очень не мало живности? В оригинале-то просадки хоть и были, но не в 2,5-3 раза ведь! Давайте, чтоли попробуем как-то выправить FPS тут своими силами?
Да, и ещё вопросец в догонку! Свободовцы за выполненные квесты предложат в итоге купить экзоскелет? Он ведь будет обычный? А где взять уникальный? Только в припяти?
По поводу огнемёта: я так понял, что если персонаж, который связан с этим квестом помер - то огнемёта не будет? Типа сохранять надо много разных сейвов?
Что-то я сегодня многословен...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
блин... сталкер с патчем 1,4 и амк 1,4 с последними абдейтами - стабильно валится в локации бар, если перебежать через мостик, после каторого стоит патруль долговцев. Поиском что то ничего не нашёл...
Стоит перейти этот злополучный мостик - игра 2 раза лагует и на третий вылетатет вовсе, как это побороть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Ntag ндя... поставил на "новую войну " патчик 1.04 и накатил мод пак выложенный вами ранее в результате регулярные вылеты при нажатии F да ещё в придачу и битый сейв
Все изменения в данной версии затрагивают только сетевую часть игры. ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.0005! Изменения патча 1.0006:
Изменения Сетевой игры: - Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти. - Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов). - Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах. - Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника. - Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью. - Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт). - Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой). - Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе. - Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты. - Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони. - Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.
Добавления Сетевой игры: Добавлена опция BattleEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com) - Защищает сетевые пакеты и сервер. - Используется только на Интернет-сервере. - Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции" - Автоматически обновляется из Интернета.
Сохраненные игры: Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.
Сетевая игра: Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.
Встечал тут посты, о том что вылеты могут быть связаны с большим количеством хабара и трупов валяющихся на земле.
Возникает вопрос, а знает ли кто-нибудь, это критическое количество хлама должно быть не более определенного на одной локации или по всей игре?
И насколько критично если в будочках на входе на радар валяется пачек по 50-100 патронов?
Вчера с трудом зашел на радар, а затем ылетел в припяти, да так что попытка загрузить квик сейв приводит к моментальному вылету. На радаре зависон был при первом же фризе.
Так в итоге прятать оружие в трупы, а трупы в аномалии?
v1.0005
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Владимир
MycuQ именно 2008
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд kuzmi4 ну как же так, в начале игры же рассказывается что чернобыль бабахнул во второй раз 12 марта 2008 года в 14.33. События игры происходят в 2012 году через 6 лет после катастрофы.
AleksM77 Во память! Я год назад заставку один раз видел, и дату естественно не помню. (Сегодня гляну еще разок)
А запуск игры тогда же прописал с -nointro.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2007 Откуда: Полтава UA
А может взрыв был, но людям еще ничего не сказали? Как в прошлый раз...
_________________ Когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет. Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мёртвых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2008 Откуда: Чайковский
Ntag писал(а):
PSIOPS Необычный арт валяется между двух здоровенный каменюг, за болотом. Там ещё постоянно свинюки тусуются.А сабж Круглова надо забрать в вагончике со жмуриком, что стоит справа, за кранами.
Арт пока не нашел, но и детектор нашел в другом месте - в х16 не подалеку от Призрака(и как там Круглов мог его посеять с не настроеным пси-шлёмом ).
ps. Оттого что квесты можно выполнять не линейно - обожаю такие игры (азарта больше).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения