Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Ребят,кто знает как сделать так, что-бы при перезарядке оружия изображение на экране не смазывалась(или может это эффект размытия),какие файлы за это отвечают,и какие параметры в них надо поменять?
И ещё один вопрос,как сделать так,что если ты состоишь в группировке,то проводник этой группировки не брал с тебя денег
Если присмотреться внимательнее то видны вертикально\диаганальные полосы похожие на сетку рабицу - и это проявляется даже при максимальных настройках качества изображения и в настройках игры и в драйвере. Может кто знает как исправить данный дефект? Версия игры 1.5.10
На втором скрине очень чётко видна граница перехода проходящая практически по середине прицела.То что в правой части прицела находится ближе 16 метров а то что в левой части - дальше 16 метров!
Методом того же самого тыка обнаружил что при отключении опций "Тень от солнца" и "SSAO" данная гадость исчезает, но графика при отключении теней ваще не прикалывает (((, кто подскажет как вылечить данную ситуёвину ?
Кстати - кто нить в курсе из за чего возникают чёрные скриншоты у радминов ???
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Тени и Радеон - проблема со времен наверное билда 2004. Черные скриншоты радмина - оверлей. Попробуйте несеклько раз нажимать, хотя вряд ли поможет. И не проще ли скринить с управляемой машины, а потом буфер себе забрать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Саратов
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Тени и Радеон - проблема со времен наверное билда 2004. Черные скриншоты радмина - оверлей. Попробуйте несеклько раз нажимать, хотя вряд ли поможет. И не проще ли скринить с управляемой машины, а потом буфер себе забрать?
А вот теперь по подробнее - при чём тут оверлей и буфер?Скринят меня когда я играю на сервере - проверка такая что игрок не читерит.Когда меня скринят так радмины то если я играю на статике со сглаживанием у них с меня вместо скрина черный квадрат приходит,приходится по их просьбе отключать сглаживание и скрины нормальные приходят тогда.Но играть без сглаживания - полный отстой!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
[64rus]_Veter Видимо, за одну команду скрина все текстуры не скринятся, вы же в полноэкранном режиме играете - оверлейный видеопоток. Попробуйте в окне играть Про буфер - это если с помощью настроенных античитов скринить не сразу на сервер, а как бы от имени игрока, на его же машину, а потом уже себе забирать скрины. (Я не специалист по радминству и античитам, сорри).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Саратов
Так кто нибуть подскажет что за 16 метровая граница вокруг ГГ ??? и почему за ней всё становится разлинованным а так же как это убрать? К стати на статике такого не наблюдается.
Мож я слепой - решения не увидел, видео на дефолте, данная гадость не проявляется на статике, игра лицуха. Я не думаю что разрабы смогли пропустить такой дифект изображения, хотя конечно руки у них растут из ...опы.Кстати у меня в конфиге стоит опция r2_aa_off, из за того что изображение двоится - может у кого нибуть эта опция на макс настройках включена тогда скажите есть ли у вас этот дифект? Да, если отключить тень от солнца и ssao то разлинованности нет. Мож есть кто бошковитый и скажет в чем дело ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
[64rus]_Veter Как вариант, снести файл настроек, и по новой выбрать сразу динамику в настройках, может, какие-то значения не те. У меня 4890, ДХ11 не умеет, так что напрямую не сравнить, но у меня всё ок на максимуме было, дрова еще смените на 10.5, вдруг поможет? Патч игры какой?
Мож я слепой - решения не увидел, видео на дефолте, данная гадость не проявляется на статике, игра лицуха. Я не думаю что разрабы смогли пропустить такой дифект изображения, хотя конечно руки у них растут из ...опы.Кстати у меня в конфиге стоит опция r2_aa_off, из за того что изображение двоится - может у кого нибуть эта опция на макс настройках включена тогда скажите есть ли у вас этот дифект? Да, если отключить тень от солнца и ssao то разлинованности нет. Мож есть кто бошковитый и скажет в чем дело ?
В User.ltx сделать следующие настройки: r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_far 180. r2_sun_near 20.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Саратов
Патч 10, дрова 5. Параметры попробовал- хуже не стало , лучше тоже, изменений не заметил вообще. А может кто знает где изменяется этот параметр (16 м)? Я так понимаю что это т параметр влияет на детальную отрисовку тени, если я допустим смотрю на стену с рельефом находящуюся под прямыми солнечными лучами стоя от неё в 17 метрах и начну приближаться то на всей поверхности которая будет находиться ближе 16 метров тени начинают прорисовываться гораздо детальнее, а те места которые дальше 16 метров там тень прорисована плохо или же вовсе отсутствует.Так что я думаю есть какой то параметр который можно попробовать увеличить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Russia
Ставь вот такой профиль:
_preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on con_sensitive 0.15 draw_downloads 1 g_always_run on g_autopickup off g_backrun off g_corpsenum 10 g_dynamic_music on g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_novice hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.27 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 2 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_no_detail_textures off r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.2 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 1. r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 16. r2_ssa_lod_b 32. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao off r2_ssao_opt_data off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_far 180. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_quality st_opt_ultra r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 100. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 2048 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa 4x r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on r3_volumetric_smoke on r__detail_density 0.2 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 1 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r3 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device SB X-Fi Audio [0001] snd_efx on snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. sv_activated_return 0 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_console_update_rate 10 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 1360x768 wpn_aim_toggle 0
Разрешение и уровень сложности ставь которое тебе удобнее.
+ создай ярлык для запуска игру(где тебе удобнее запускать игру) чтобы выгляде он вот так к примеру: "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\CS\bin\xrEngine.exe" -smap4096 Далее запускай и смотри, тени после этого будут работать лучше и не так разница будет бросаться в глаза
Последний раз редактировалось G-box 06.06.2010 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Саратов
Слушай - а что о в этом есть ! на 16 метрах границы не видать! да и стены вроде без сетки рабицы стали, надо завтра поэкспериментировать по плотнее все это ))). Кароче стало получше!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Саратов
Самое интересное - граница отодвинулась с 16 до 20 метров, на стенах рабица менее заметна, но тени сами по себе стали зернистыми что ли ... А какой именно параметр отодвинул границу с 16 на 20 метров? Я вот думаю между делом может и подальше её смогу отодвинуть )))...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Russia
Можешь вот тут r2_sun_near 20. на 50 поставить(макс.допустимое число), но не факт что картинка больше понравится Не то что бы зернистая просто общее качество теней у тебя теперь возросло в 2,5 раза(раньше были 1536 сейчас 4096) от того и тени в дали должны быть более качественные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Саратов
Там где 20 - лучше, при 50 вообще весь мир в клеточку почему то, самая идеальная графика на максе при статике.Ни каких дифектов не наблюдается, насколько все же должны быть кривыми руки что бы слепить такие глюки на ровном месте (((... Блин! а при статике на максе не могу играть - у меня при снятии с меня радмином скрина получается чёрный скриншот вместо картинки, кароче хоть не играй!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения