Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iMMelMan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 710 из 800<  1 ... 707  708  709  710  711  712  713 ... 800  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
#77

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


FAQ (Вопросы и ответы)

Дневник Сталкера Чистое небо v1.2 (финальная версия)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Опрос: Понравился ли вам S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?

Флейм и оффтоп в теме запрещены.
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки.
Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
damnajke плохо искал, надо было детекторы покупать :D

_________________
Welcome to the jungle


 

Ребят,кто знает как сделать так, что-бы при перезарядке оружия изображение на экране не смазывалась(или может это эффект размытия),какие файлы за это отвечают,и какие параметры в них надо поменять?

И ещё один вопрос,как сделать так,что если ты состоишь в группировке,то проводник этой группировки не брал с тебя денег


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Саратов
Люди - подскажите что делать и как с этим в игре бороться???
http://portal.san.ru/forums/journal/upl ... 498363.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/upl ... 498377.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/upl ... 498386.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/upl ... 498398.jpg

Если присмотреться внимательнее то видны вертикально\диаганальные полосы похожие на сетку рабицу - и это проявляется даже при максимальных настройках качества изображения и в настройках игры и в драйвере.
Может кто знает как исправить данный дефект?
Версия игры 1.5.10

Core i5 750 2.66 GHz (2.66/4.8G.T/sec/8Mb)
Cooler Master Hyper TX3
MSI P55-CD53 (MS 7586) Soc 1156
DDR3 DIMM 2X2Gb PC 10600 (1333MHz) Hynix
PCIE 1024Mb DDR5 Radeon 5870 Force3D
Raid0
HDD1 Samsung 160 HJ
HDD2 Samsung 161 HJ
No raid
HDD3 WD 2500JS/AAJS
INWIN Power Man 600W ip-s600aq3-0
MidiTower ATX Microlab/Krauler M4806
LG F700P
Windows 7 Ultimate 7600 64bit
Catalyst 10.5

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
[64rus]_Veter писал(а):
как с этим в игре бороться
попробуй отключить ССАО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Саратов
К сожалению не помогло, но методом научного тыка определил что данный дефект проявляется на объектах находящихс от ГГ далее 16 метров и только при взгляде в оптику.
http://portal.san.ru/forums/journal/upl ... 502597.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal/upl ... 502608.jpg

На втором скрине очень чётко видна граница перехода проходящая практически по середине прицела.То что в правой части прицела находится ближе 16 метров а то что в левой части - дальше 16 метров!


Методом того же самого тыка обнаружил что при отключении опций "Тень от солнца" и "SSAO" данная гадость исчезает, но графика при отключении теней ваще не прикалывает (((, кто подскажет как вылечить данную ситуёвину ?

Кстати - кто нить в курсе из за чего возникают чёрные скриншоты у радминов ???

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Тени и Радеон - проблема со времен наверное билда 2004.
Черные скриншоты радмина - оверлей. Попробуйте несеклько раз нажимать, хотя вряд ли поможет. И не проще ли скринить с управляемой машины, а потом буфер себе забрать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Саратов
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Тени и Радеон - проблема со времен наверное билда 2004.
Черные скриншоты радмина - оверлей. Попробуйте несеклько раз нажимать, хотя вряд ли поможет. И не проще ли скринить с управляемой машины, а потом буфер себе забрать?


А вот теперь по подробнее - при чём тут оверлей и буфер?Скринят меня когда я играю на сервере - проверка такая что игрок не читерит.Когда меня скринят так радмины то если я играю на статике со сглаживанием у них с меня вместо скрина черный квадрат приходит,приходится по их просьбе отключать сглаживание и скрины нормальные приходят тогда.Но играть без сглаживания - полный отстой!

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
[64rus]_Veter Видимо, за одну команду скрина все текстуры не скринятся, вы же в полноэкранном режиме играете - оверлейный видеопоток. Попробуйте в окне играть :) Про буфер - это если с помощью настроенных античитов скринить не сразу на сервер, а как бы от имени игрока, на его же машину, а потом уже себе забирать скрины. (Я не специалист по радминству и античитам, сорри).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Саратов
Так кто нибуть подскажет что за 16 метровая граница вокруг ГГ ??? и почему за ней всё становится разлинованным а так же как это убрать?
К стати на статике такого не наблюдается.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
[64rus]_Veter
Хотя бы на 10-15 страниц назад прочитайте тему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Саратов
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
[64rus]_Veter
Хотя бы на 10-15 страниц назад прочитайте тему.


Мож я слепой - решения не увидел, видео на дефолте, данная гадость не проявляется на статике, игра лицуха. Я не думаю что разрабы смогли пропустить такой дифект изображения, хотя конечно руки у них растут из ...опы.Кстати у меня в конфиге стоит опция r2_aa_off, из за того что изображение двоится - может у кого нибуть эта опция на макс настройках включена тогда скажите есть ли у вас этот дифект?
Да, если отключить тень от солнца и ssao то разлинованности нет.
Мож есть кто бошковитый и скажет в чем дело ?

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
[64rus]_Veter Как вариант, снести файл настроек, и по новой выбрать сразу динамику в настройках, может, какие-то значения не те. У меня 4890, ДХ11 не умеет, так что напрямую не сравнить, но у меня всё ок на максимуме было, дрова еще смените на 10.5, вдруг поможет?
Патч игры какой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
[64rus]_Veter писал(а):
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
[64rus]_Veter
Хотя бы на 10-15 страниц назад прочитайте тему.


Мож я слепой - решения не увидел, видео на дефолте, данная гадость не проявляется на статике, игра лицуха. Я не думаю что разрабы смогли пропустить такой дифект изображения, хотя конечно руки у них растут из ...опы.Кстати у меня в конфиге стоит опция r2_aa_off, из за того что изображение двоится - может у кого нибуть эта опция на макс настройках включена тогда скажите есть ли у вас этот дифект?
Да, если отключить тень от солнца и ssao то разлинованности нет.
Мож есть кто бошковитый и скажет в чем дело ?


В User.ltx сделать следующие настройки:
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_far 180.
r2_sun_near 20.

Должно помочь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Саратов
Патч 10, дрова 5.
Параметры попробовал- хуже не стало , лучше тоже, изменений не заметил вообще.
А может кто знает где изменяется этот параметр (16 м)? Я так понимаю что это т параметр влияет на детальную отрисовку тени, если я допустим смотрю на стену с рельефом находящуюся под прямыми солнечными лучами стоя от неё в 17 метрах и начну приближаться то на всей поверхности которая будет находиться ближе 16 метров тени начинают прорисовываться гораздо детальнее, а те места которые дальше 16 метров там тень прорисована плохо или же вовсе отсутствует.Так что я думаю есть какой то параметр который можно попробовать увеличить.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Ставь вот такой профиль:

_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
con_sensitive 0.15
draw_downloads 1
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_dynamic_music on
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_novice
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.27
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_no_detail_textures off
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.8
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.2
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 16.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_quality st_opt_ultra
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 100.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 2048
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device SB X-Fi Audio [0001]
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_activated_return 0
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 10
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 1360x768
wpn_aim_toggle 0

Разрешение и уровень сложности ставь которое тебе удобнее.

+ создай ярлык для запуска игру(где тебе удобнее запускать игру) чтобы выгляде он вот так к примеру: "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Серебряное Издание\CS\bin\xrEngine.exe" -smap4096
Далее запускай и смотри, тени после этого будут работать лучше и не так разница будет бросаться в глаза


Последний раз редактировалось G-box 06.06.2010 23:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Саратов
Слушай - а что о в этом есть ! на 16 метрах границы не видать! да и стены вроде без сетки рабицы стали, надо завтра поэкспериментировать по плотнее все это ))).
Кароче стало получше!
:dance:

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Иначе и быть не могло ;) Рад что стало получше :-)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Да чуть не забыл, из драйвера карточки выкручивать анизатропку на макс, детализация станет лучше :-)

Добавлено спустя 35 секунд:
Даже, если в игре у тебя всё стоит на макс. в драйвере принудительно анизатропку выкручивай на макс :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Саратов
Самое интересное - граница отодвинулась с 16 до 20 метров, на стенах рабица менее заметна, но тени сами по себе стали зернистыми что ли ...
А какой именно параметр отодвинул границу с 16 на 20 метров?
Я вот думаю между делом может и подальше её смогу отодвинуть )))...

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Можешь вот тут r2_sun_near 20. на 50 поставить(макс.допустимое число), но не факт что картинка больше понравится :-) Не то что бы зернистая просто общее качество теней у тебя теперь возросло в 2,5 раза(раньше были 1536 сейчас 4096) от того и тени в дали должны быть более качественные


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Саратов
Там где 20 - лучше, при 50 вообще весь мир в клеточку почему то, самая идеальная графика на максе при статике.Ни каких дифектов не наблюдается, насколько все же должны быть кривыми руки что бы слепить такие глюки на ровном месте (((...
Блин! а при статике на максе не могу играть - у меня при снятии с меня радмином скрина получается чёрный скриншот вместо картинки, кароче хоть не играй!

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 710 из 800<  1 ... 707  708  709  710  711  712  713 ... 800  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan