Что можно найти в F.A.Q. 1. Где взять карту Зоны? 2. О широкоформатных мониторах. 3. Какие системные требования? 4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ? 5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры. 6. Как увеличить производительность игры? 7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация? 8. Где взять моды к игре? 9. Где взять распаковщик паков игры? 10. Какие артефакты есть в игре?
-Правила- #77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.
#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .
#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2006 Откуда: Москва
Несколько соображений.
- Отличный дизайн уровней и хорошая графика, вкупе с диалогами написанными 5классником, нудными квестами, практически пустой местностью ( это я о том что там может быть большая база, но делать там нечего, ни врагов, ни квестов, ни барахла, зачем старались?).
- Так же в игре напрочь отсутствует атмосфера из-за паршивого звука, очень дохлые эффекты и звуки окружающей среды.
- ИИ тут хвалят, да? Все что я вижу, это умение прятаться за бочками и заход с тыла и то когда у вражины хорошее настроение. Это все было и раньше, а вот тупит аи много чаще, гранаты почти не бросает ( или он вообще их не бросает?), прет зачастую через 1 дверь хотя есть и вторая и я с порога всех выношу.
В общем для меня, как шутер игра очень нудная, как что-то с элементами рпг, тем более, ни захватывающей истории, ни интересных квестов, ни диалогов.
А, ну и конечно убивают мизерные территории, игру при желании можно !неспеша! пройти за 2 вечера. Собственно у меня так и получилось ибо ходить и выполнять дебилойдные квесты мне не охота было, пошел по основному сюжету и не успел опомнится как игра закончилось.
Очень слабо и очень жаль.
Убивает обилие фанбоев, которые иль тупые иль других игр не видели, восхваляют даже смену дня и ночи которая существует с незапамятных времен и которая кстати в этой игре реализована паршиво и почти не имеет ценности.
Кста физику тоже непонято зачем сделали, она тоже в игре не используется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2006 Откуда: Москва
Psinitations
Я? Ну хотя бы, более вменяемого повествования, а не той примитивной писанины аля «Ооо там такое, сходи туда, там ваще, но потом ты поймешь что это ничто по сравнению с тем АААаа ваще, мы все обалдели»
Квестов побольше и по разнообразнее, всяких ситуаций интересных. Возможности примыкать к разным группировкам и т.д.
А зачем проходить, да еще три раза если не нравится? Это первое.
Назови хоть одну игру где было бы реализована на таком уровне смена дня и ночи, когда от всего тени, на дома, тени от деревьев, лучи солнца проникают и дают красивый эффект. Где ты это видел раньше? это второе.
Насчет АИ, назови мне игру в котором АИ лучше чем здесь? И вообшще назови тройку твоих любимых игр - шутеров, просто хочу посмеятся, так как в них сила АИ будет только в точности, а тупы они будут раз в десять чем в Сталкере. Это три.
!!!!!Подскажите кто знает. В задании, в котором нужно отключить какой-то загрязнитель мозгов, там нужно спуститься в какой-то бункер под антеннами на базе, находящейся горе. Не могу найти вход в бункер, на карте он есть но находится он за забором. как туда пробраться?!!!! ведь есть же люди кто прошел, че трудно пальца двигать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2006 Откуда: Москва
ProRus Посмотри на АИ Фиара, на таком же уровне, но застревает много реже, кидает гранаты и не прет напролом.
Посмотри на Gothic 3 как там меняется день с ночью, посмотри на San Andreas как там от всего отбрасывается тень. Но я говорил про говеную смену дня и ночи в плане того какую это имеет ценность для геймплея. А никакую. 1 раз я что-то там прочел мол ночью охраны меньше. И что? Я их и утром вынес всех из 1 угла
Тройка лучших шутеров? Хм… Ежель в целом то это само собой Half-Live, Unreal, и черт. Даже не знаю.
Ну из последнего могу назвать Condemned: Criminal Origins весьма была интересная игра. Кста, про аи посмотри на Ghost Recon Adv. Warfighter 2 или Rainbow six Vegas. Там хотяб они из-за углов выглядывали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
vorob1 писал(а):
Но я говорил про говеную смену дня и ночи в плане того какую это имеет ценность для геймплея. А никакую.
Дык в Фаллоуте смена дня и ночи еще меньше роли играла Ты фишку не просек - это не шутер это RPG, В них не хеадшоты оценивать надо, а стильность и непротивореивость окружающего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
vorob1 RPG - это ролевик. такой жанр игры, имеющий мало общего с шутером.
ps: А что тут может молнией по башке огреть? Ночь, гроза, стаскиваю трупы вояк к блокпосту. Вдруг что то как даст по башке, картинка задвоилась, полжизни нет в наличии кровотечение. Не аномалия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения