Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 72 из 136<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Moscow
2 IgorButyrin
У мну значение по твоему адресу (0AD3A888) после запуска игры - 2009032831, при том, что бабков в загруженном сейве только 119480. И не редактируется. Ввожу, к примеру, 1000000, жму Enter, а значение по-прежнему остается 2009032831. Ладно, видать, не для меня сей утиль :(
И вообще, не жили красиво, нехрен и начинать, буду жить честно...

З.Ы. "И где же все-таки у него кнопка?" © Урри


Последний раз редактировалось vokum 27.11.2007 9:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2004
Откуда: Екб
vk6666 писал(а):
у меня для драга Chevelle SS @ 650hp (максимум жмет 403 км\ч)
для спида - чарджер, у которого тоже меньше 700 кобыл
для грипа - корвет 1969 с 683 кобылами
вопрос:
как при этом против меня выезжает та же Chevelle аж о 860 лошадях, или чарджер с 777 кобылами??
я так понял двигун 3го уровня - это максимум, и у меня 3й и стоит.. так как кобыл-то под капотом приумножить?

интересно бы узнать время дрэга
а вобще кобылы там не причем , у меня уже писал ниссан 350 з всего 480л.с. время 7.08 рекорд обычно 7.4-7.5,проблему не могу решить на полмили машину под конец сносит сильно на скорости 390 км/ч
и все там с 800 и 900 сильными двиганами где-то в ж...

_________________
... in trance we trust ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
vokum
еще раз - хочется в игрухе 99999999 баксов - набери в гугле "pro street trainer 5+"
и сливай с любого сайта..
Добавлено спустя 8 минут, 18 секунд
Lamos писал(а):
интересно бы узнать время дрэга

402 метра - 8,53сек
804 метра - что-то около 11 сек.. точнее посмотрю вечерком...
Lamos
Lamos писал(а):
и все там с 800 и 900 сильными двиганами где-то в ж...

это уже другой вопрос, мне главное количество "шоп былО" ;) настроить на рывок их всегда можно ;)
т.е. как моей дуре навернуть еще сил 150? причем: на всякий понос типа сивика компьютер ставит двигуны по 850 сил, а у меня всего 650...
Lamos писал(а):
у меня уже писал ниссан 350 з всего 480л.с. время 7.08 рекорд обычно

в драге главное рывок с местаи набор макс скорости, т.е. я при своих кобылах проезжаю медленнее тебя, только потому, чо мой утюг весит 1600 кг, и набирает скорость медленнее твоей (по логике) но зато моя эффектно задирается на дыбы :)
вот..
Добавлено спустя 2 минуты, 30 секунд
Lamos
да, вот еще что - у тебя ниссан скорее всего срывает от неправильной аэродинамики+легкого веса, т.к. мой утюг на 403 км\ч наоборот как по рельсам чешет, хрен его повернешь... я так раз в опору въехал - не смог вывернуть...

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2007
Откуда: Россия
Airt_Reg писал(а):
И когда спрашивают на 60-х страницах раздела про поддержку DX10 не надо умничать про DX10.1 может чел первый день как в инет попал, а такой ответ только с толку собьет. Или у кого-то рука отвалится одно слово отпечатать.

Может тогда ты объяснишь ?!?!?!?!:insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Вчера последний викенд перед королем Грипа проходил вернее пытался пройти сначала по первому разу прошел все вторым да 3-м потом поднапрягся и почти все трассы прошел первым но стоило ето потерянного вечера после работы сеня мож добью Там какято гнида на порхе ГТ просто летит по трассе и там главное 4 трассы норм а две ну полное Г одни повороты ваще негде разогнаться, а у мну Ево Х даже с полным приводом на первой заносит ппц все стены собираю а на последнем круге етот лошара на ГТ мну обходит причом просто улетает на полкруга и вчера до лидерства 1500 очков не хватило С ка но ничо я сеня с ним раскветаюсь.

Как решить проблему заноса тачки в медленных поворотах еси нет педалей и руля. А можно купить педали отдельно от руля чтоб не газовать сильно.
Кстати на геймпаде там ети рычаги они работаю в режиме вкл/выкл (как кнопка) или как педали с рулем те мона на нем полгаза держать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Фото: 0
привет всем!у меня проблема с игрой такова плана - включаю повреждения в игре игра при загрузке вылетает сразу,повреждения выключаю идет нормаль.Единственно есть проблема как у многих игра падлагивает даже на минимальных настройках.
Когда были включены повреждения вылетала ошибка - память не может быть рид.Думал гонит оперативка,ставил другую то же самое..такая же ошибка в COD4 вылетает перед тем как саздаешь свой профиль..help plz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2007
Откуда: Москва
RTUT
Я объясню.
В игре нет поддержки DirectX 10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2007
Откуда: Россия
@_lex писал(а):
RTUT
Я объясню.
В игре нет поддержки DirectX 10

Спасибо, все ясно.!!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
zennon писал(а):
чтоб не газовать сильно.

придется не держать кнопку газа, а тыркать в нее очень быстро.., чтобы суммарная тяга была меньше максимальной.. вот, блин, сказанул-то.. :)


GT3R
может переразгон твоего батона? попробуй его в штат поставь, и стартани еще раз (неважно что медленнее, главное выяснить причину)

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Фото: 0
тестит полностью на на штатных частотах..и тайминги оперативки ставил самые больше ...толку нету...
ps Конфиг немного изменился,оперативки щас не 1гб а 1.5 :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
GT3R
GT3R писал(а):
1.5

3х512? а глючит и при 2х512 и при 3х512?

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
@_lex писал(а):
В игре нет поддержки DirectX 10

Как нет!А дым он на дх10 лучше выгледит заметно чем в хр


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
GT3R
значит так:
1. оставить 2х512 в дуалканале
2. добавить напряжение на мост, и на память
3. камень оставить в штате
4. запустить.
5. при неудаче попробовать с другим видео.

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
Вчера поставил себе ХР в качестве второй системы, запустил на ней ПроСтрит и ахнул возросшему уровню производительности (хотя и на Висте не сказать что жаловался). Ниже 40 ФПС я пока не видел, причм в аналогичных местах на Висте падает до 25-28 (когда много машин в кадре, на страте и трасса с архитектурными нагромождениями). Мда...видать хреновые дрова заточены под висту, для этой игры. На ХР гонял под 163.71, всё максимально (как и висте), конфа в профиле. В висте стоят 167.26
Добавлено спустя 59 секунд
Zodiak1981 писал(а):
А дым он на дх10 лучше выгледит заметно чем в хр

Специально сравнивал - никаких различий!

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
Zodiak1981
и именно из за дыма надо ставить висту...(сарказм ;))

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
zennon писал(а):
Как решить проблему заноса тачки в медленных поворотах еси нет педалей и руля. А можно купить педали отдельно от руля чтоб не газовать сильно.Кстати на геймпаде там ети рычаги они работаю в режиме вкл/выкл (как кнопка) или как педали с рулем те мона на нем полгаза держать?

Я на Импрезе проходил - отлично всё! А вопче нужно подвеску настраивать, увеличить угол поворота, жёсткость, настроить давление в шинах и чувствительность руля и т.п. Трансмиссию луче ставить на быстрый разгон.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
ShogoMAD писал(а):
Я на Импрезе проходил

интересно - на корвете их реально задрать будет?
у меня идея фикс - всю игру на мусклкарах пройти :)

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2007
Откуда: Россия
FAQ для Need For Speed™ Pro Street (PC).
Здесь написано, что поддерживает:abuse:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
ShogoMAD писал(а):
zennon писал(а):
Как решить проблему заноса тачки в медленных поворотах еси нет педалей и руля. А можно купить педали отдельно от руля чтоб не газовать сильно.Кстати на геймпаде там ети рычаги они работаю в режиме вкл/выкл (как кнопка) или как педали с рулем те мона на нем полгаза держать?

Я на Импрезе проходил - отлично всё! А вопче нужно подвеску настраивать, увеличить угол поворота, жёсткость, настроить давление в шинах и чувствительность руля и т.п. Трансмиссию луче ставить на быстрый разгон.


Что еще за угол поворота, подвеска и так вся жесткая а давление в шинах чото крутил но эффекта не почуил потому оставил по центру. Сикока кабыл в твоей импрезе шо ее не колбасит в поворотах на 1 передаче да еще еси по твоему совету все передачи укоротить под макс разгон то ваще на первой пер. одна пробуксовка постоянно будет в поворотах.

ПС:вопрос все тотже. Как решить проблему заноса тачки в медленных поворотах еси нет педалей и руля. А можно купить педали отдельно от руля чтоб не газовать сильно.
Кстати на геймпаде там ети рычаги они работаю в режиме вкл/выкл (как кнопка) или как педали с рулем те мона на нем полгаза держать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
ShogoMAD писал(а):
Специально сравнивал - никаких различий!

Что по натуре дх10 игра не держит????Мне просто показалось что дым был разным в хр и на висте=\да и ктото тут писал в ветке когда еще демка была=\Тогда чтож я туплю надо в хр играть к черту висту тормазную!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 72 из 136<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan