Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2003 Откуда: Сочи Фото: 0
GReY Да что ты говоришь, причем тут gart драйвер??? что я даун чтоли видео в режиме ПСЙ оставлять? нашел причину торможения Это можно было бы предположить если бы во всех играх была критичная производительность - но это только в Ку4!
GReY, от меня тоже еще раз пасиб за шейдер.
Самое простое различие, для тех кто не увидел, что к чему. Ставите высокие настройки и смотрите на дробовик, возле циферблата, такое ощущение, будто метал отверткой ковыряли, при шейдере товарища GReYа, все на много получше и реальне.
И производительность выше мне так показалось. На моей системе, в профиле есть, Хп СП2 дрова 81.87 -1024x1280-ВЫсокие настройки по полной все без сглаживания, 30-60 ФПС спокойно. с 2-4 сглаживание 25-40. это без разгона видяхи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
GReY Кстати движок Q4 по сравнению с D3 ухудшили - такое ощущение что его пытались оптимизировать под разные видяхи, а получилось ни нашим ни вашим Т.е. атишные карты все равно работают на нем медленнее нвидиашных, но в то же время в самом Q4 имеются места где RadX600/9600 очень сильно опережает GF6600GT на любых настройках графики.. См. http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... start=1820 и http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... start=1840 мои посты, N1ghtwish и Spectator-X.
Отсюда все началось: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 10#1808010 Не пойму что именно так затормаживает GF'ы, может render to texture (в месте этой записи рендерится очень много мониторов) ?
Не знаешь как это исправить?
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: г. Ухта
люди я не понял что произошло
скачивал 3 разные кваки
устанавливал с трех разных дисков
и в итоге скачал с сетки с друга кваку и она пошла!!!
я просто не верю своим глазам
но есть одно но
она у него установелнна на русском
как вернуть ангийский вариант!!! ?
спасибо кто откликнется на траблу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2004 Откуда: Уфа-сити
Помогите советом. Не могу убить человека-робота, который сразу после лазерных ворот. Там ролик есть где человеческое в нем еще сопротивляется, а потом он нападает. И кстати далеко мне до финиша?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
German Ivanov Да нет - вот здесь N1ghtwishhttp://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 10#1808010 привел запись в которой на его 6600GT сильно проседал fps. Я записал, попоробовал и вправду проседает даже в 640x480, LQ А на R9600/X600 разогнанных все Ок! Просто не могу понять как такое возможно, какое-то старье с 4 конвеерами без проблем обходит 6600GT!! Дрова у меня последние 81.85, стоит не засоренная WinXP+SP2, нигде таких глюков больше нет..
Так что128 битная шина ни при чем, тут что то другое
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
За сутки шейдер скачан 150 раз Поделитесь плиз, кто замечает разницу со стандартным, а кто нет.
Разница заметна. 1280х1024, высокое качество, х2 сглаживание. Поиграл и сделал скрины как с шейдером, так и без него. В процессе игры разница в глаза поначалу не бросается, но не оставляет ощущение какого-то дискомфорта - чувствуется, что с шейдером лучше, но чем именно пока не знаешь. Проясняет ситуацию сравнивание скринов. Я постарался сделать их так же, как приводились здесь (не помню кем, там еще показывалась разница между Высоким и Максимальным качеством). Короче изменения видны на стволах, поверхности брони солдафонов и некоторых текстурах стен. Меня интересовало в первую очередь как изменится ствол с крутящимся диском на торце (гвоздемет, что-ли?). Его поверхность стала гладкой, практически такой же как и в приведенных ранее скринах. Грудные пластины как издалека, так и вблизи стали равномерно матовыми. Лица "похорошели" (чем не знаю, но как-то естественней). Пропали пятна на некоторых деталях интерьера. Вобщем, если кто смотрел энти самые скрины, то картинка по-сути соответсвует тому, где показано "максимальное" качество. Производительность буквально чуть чуть снизилась. Фрапсом пока не мерил, но на глаз в среднем 40. Бывают проседы, но чрезвычайно редко. Учитывая качество картинки скорость более чем. Еще раз респект!
RufuS писал(а):
Помогите советом. Не могу убить человека-робота, который сразу после лазерных ворот. Там ролик есть где человеческое в нем еще сопротивляется, а потом он нападает.
Сам недавно прошел это место. Я тут тоже спрашивал, но мне как-то лаконично ответили, без упоминания деталей. Двигайся , типа, вокруг и все. Но для меня главная трудность заключалась в том, что помещение поначалу имеет П-образную форму и сваливать было особо некуда.
Для начала надо иметь побольше здоровья и обязательно брони (говорю про себя, без брони меня убивали быстро). Пришлось даже начать с предыдущего сейва, чтобы сохранить их на нужном уровне. Плюс поднабрал ракет - они в начале хорошо помогают.
Основной совет дали верный - надо постоянно уворачиваться, не стоять. В самом начале постепенно двигаясь влево, всаживаешь десяток ракет этому гоблину в пятак. Желательно не промахиваться, тогда он не успеет народить "помошников". После первого натиска валишь влево до упора ( там еще типа закуток), попутно отстреливая появившихся строгов (или как их там?). А потом откроются ворота и помещение превратится уже в форму кольца. Вот тогда проблем резко убавляется, так как есть центральная колонна, за которую и надо прятаться. И тогда просто бегаешь вокруг нее - он двигается медленнее. Пока он подойдет, ты успеешь увалить клонов. У меня он подзаряжался всего два раза (вроде). То есть главное продержаться до открытия перегородок. Если удачно продержался до их открытия и здоровья нормально, то сохранись (если не забудешь в пылу боя:)), тогда не придется начинать с самого трудного.
Да, еще там в трех местах лежит здоровье и ящик с ракетами. Удачи!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
BloodyWerewolf писал(а):
Просто не могу понять как такое возможно, какое-то старье с 4 конвеерами без проблем обходит 6600GT!!
Разные конфиги кваки,компы, настройки драйверов(может у него GF на хай-квалити, а Rad на хай-спид), включившиеся-невключившиеся фишки (типа AA,AF) в самой игре... да много причин, смотреть надо. В принципе могу потестировать, у меня есть две _свои_ карточки x800GTO и GF6600GT,так что фанатство исключено , но ты стребуй с него хотя бы его конфиг кваки. А если он его не правил, то меряться вообще глухо, хз как quake подстроилась на автомате под каждую карту.
CrazyChubchub писал(а):
А 6800? )))
Прокачка текстур "винт->оператива->набортная память карты".
Вообще то есть такая интересная консольная команда как benchmark. Встань в заинтересовавшее тебя место, вызови консоль и набери ее. Она тебе выдаст кучу инфы по этому конкретному кадру.
GReY писал(а):
В player.def пропиши, flashlight 1 для дробовика.
Сэнкс, доиграю FEAR, опять за кваку возьмусь.
GReY писал(а):
Вердикт - требуется оперативное хирургическое вмешательство в виде мода, принимаются любые идеи. Пишите в эту ветку
остальные шейдеры не смотрел? там их в папке glprogs до дури (судя по логу)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Затестил шейдер, как и было обещано - с ним разницу между high и ultra не разглядеть, fps даже возрос на 1-2. Преогромнейший респект .
GReY писал(а):
А без аплгрейда нафиг он нужен? Какое-то бесполезное оружие, IMHO, надо с ним что-нибудь сотворить
Не знаю, не знаю. Всяких берсеркеров валит очень хорошо, они и на половину не добегают. А с апгрейдом на наведение хорошо валит tactical transfer из-за укрытия.
Кстати, а когда будет первая публичная версия мода с описанием?
Цитата:
А я говорю от балды. Ты хоть представляешь, какая настройка на что влияет? Ни о каком near-ultra качестве говорить нельзя с такими настройками.
Не спорь с ним, он начитался "умных" руководств по оптимизации дума 3
Цитата:
g_showBrass
Такой команды в Q4 НЕТУ! Там теперь g_brassTime.
AzaZeo
AzaZeo писал(а):
Что даёт включение-выключение МегаТекстур? Я разницы не заметитл на открытых пространствах...
В этой версии движка эта фишка просто не работает. А вообще эта какая супер-пупер технология компресии бамповых поверхностей (сразу 3 текстуры) в один файл с огромной степенью сжатия, но с потерями не больше простого DXT. Кармак как-то о ней упоминал в одном интервью сразу после выхода D3 (там MegaTexture тоже не использована).
ЗЫ 2 all Не пишите больше просьб выложит ссылки на все моды на первой, при следующем обновлении FAQ все (более-менее полезное) будет. Не могу же я просто покидать всех ссылок без разбору
German Ivanov писал(а):
Разные конфиги кваки,компы, настройки драйверов(может у него GF на хай-квалити, а Rad на хай-спид), включившиеся-невключившиеся фишки (типа AA,AF) в самой игре... да много причин, смотреть надо. В принципе могу потестировать, у меня есть две _свои_ карточки x800GTO и GF6600GT,так что фанатство исключено , но ты стребуй с него хотя бы его конфиг кваки. А если он его не правил, то меряться вообще глухо, хз как quake подстроилась на автомате под каждую карту.
Угу, на всех 9600, на которых я имел счастье запустить Q4 картинка была как с lod 1.5-2 (но в консоли image_lodbias=0). Я это даже в FAQ включу.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Народ!
тока не ржЫте, но меня прёт от музыки Q4 почему-то под неё работается хорошо. Я её выдрал и в foobar гоняю. Почему-то в игре её почти не замечаешь, совсем... а так -прикольно послушать.
Помню, нечто похожее было в Mechwarrior какого-то 19затёртого года, тогда только-только стали игры на CD делать и к ним саундтреки писать в виде обычного CD-Audio...
Может, посоветуете, в каком направлении рыть, чтоб нарыть подобной музычки? Даже не знаю, как она правильно называется У меня на allofmp3.com аккаунт есть, там до фига всего...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Сэнкс, доиграю FEAR, опять за кваку возьмусь.
Я дезинформировал, включаться/выключаться он всё равно не будет. Да и места для фонарика на модельке дробовика не предусмотрено, так что лучше его убрать с дробовика. Предлагаю не начинать кваку снова, пока я не выпущу первый мод - сможешь рассказать о получившихся отличиях в геймплее.
German Ivanov писал(а):
остальные шейдеры не смотрел? там их в папке glprogs до дури (судя по логу)
Да там спецэффекты всякие, чего на них смотреть
4e_alex писал(а):
Кстати, а когда будет первая публичная версия мода с описанием?
Наверное когда дойду до конца. Прошёл Nexus Hub, долго ещё осталось?
4e_alex писал(а):
на всех 9600, на которых я имел счастье запустить Q4 картинка была как с lod 1.5-2
В смысле размытые или излишне чёткие текстуры? Раньше за радиками косячок с излишней чёткостью водился.
MegaBeaver писал(а):
Почему-то в игре её почти не замечаешь, совсем... а так -прикольно послушать.
А она там тихо звучит. Кстати, музычка конкретно напомнила Venom. Прямо не квака, а сборник цитат какой-то!
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 88
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения