Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 72 из 150<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
GReY Да что ты говоришь, причем тут gart драйвер??? что я даун чтоли видео в режиме ПСЙ оставлять? нашел причину торможения :haha: :lol: Это можно было бы предположить если бы во всех играх была критичная производительность - но это только в Ку4!
Цитата:
А я говорю от балды
А ты что царь и бог?
Цитата:
seta r_multiSamples "0"
seta r_shadows "1" "
seta r_useOptimizedShadows "1"
seta r_useTurboShadow "1"
seta g_projectilelights "1"
seta g_bloodEffects "1"
seta g_decals "1"
seta g_showBrass "1"
seta g_muzzleFlash "1"
seta g_doublevision "1"
seta g_showPlayerShadow "1"
seta image_anisotropy "16"

Ты мне хочешь сказать что эти настройки не влияют на качество/производительность? :)

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
12 писал(а):
Ты мне хочешь сказать что эти настройки не влияют на качество/производительность?


Эти настройки по умолчанию так стоят

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
У меня почемуто игра вылетает на рабочий стол когда ставлю ультро качество разгона нет видяха атих850хт если ставить хайтч то нормально


 

GReY, от меня тоже еще раз пасиб за шейдер.
Самое простое различие, для тех кто не увидел, что к чему. Ставите высокие настройки и смотрите на дробовик, возле циферблата, такое ощущение, будто метал отверткой ковыряли, при шейдере товарища GReYа, все на много получше и реальне.

И производительность выше мне так показалось. На моей системе, в профиле есть, Хп СП2 дрова 81.87 -1024x1280-ВЫсокие настройки по полной все без сглаживания, 30-60 ФПС спокойно. с 2-4 сглаживание 25-40. это без разгона видяхи.

Всем удачного квакания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
GReY
Кстати движок Q4 по сравнению с D3 ухудшили - такое ощущение что его пытались оптимизировать под разные видяхи, а получилось ни нашим ни вашим :( Т.е. атишные карты все равно работают на нем медленнее нвидиашных, но в то же время в самом Q4 имеются места где RadX600/9600 очень сильно опережает GF6600GT :shock: на любых настройках графики.. См. http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... start=1820 и http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... start=1840 мои посты, N1ghtwish и Spectator-X.
Отсюда все началось: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 10#1808010
Не пойму что именно так затормаживает GF'ы, может render to texture (в месте этой записи рендерится очень много мониторов) ?
Не знаешь как это исправить?

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: г. Ухта
люди я не понял что произошло
скачивал 3 разные кваки
устанавливал с трех разных дисков
и в итоге скачал с сетки с друга кваку и она пошла!!!
я просто не верю своим глазам
но есть одно но
она у него установелнна на русском
как вернуть ангийский вариант!!! ?
спасибо кто откликнется на траблу

все всем спасибо нашел как убрать русскую версию

_________________
Не плюй в колодец!!! а ССЫ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
GReY Что даёт включение-выключение МегаТекстур? Я разницы не заметитл на открытых пространствах...

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: г. Ухта
все спасибо вопрос решен
удалением одного пака
теперь у меня инглиш версион

_________________
Не плюй в колодец!!! а ССЫ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2005
Откуда: Msk
а с радиком 9600 и 128 метрами как потянет???

_________________
Rylov
http://loving-bitches.livejournal.com/
http://nasko-kammi.blogspot.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
BloodyWerewolf писал(а):
Не пойму что именно так затормаживает GF'ы
Если ты про 6600 то 128 битная шина...и 128мб памяти.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Уфа-сити
Помогите советом. Не могу убить человека-робота, который сразу после лазерных ворот. Там ролик есть где человеческое в нем еще сопротивляется, а потом он нападает. И кстати далеко мне до финиша?

_________________
Мы сделаны из мяса.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AzaZeo писал(а):
Что даёт включение-выключение МегаТекстур? Я разницы не заметитл на открытых пространствах...


Насколько я знаю, это ьекстура для задания натурального рельефа. Горы и степи рисовать :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
German Ivanov
Да нет - вот здесь N1ghtwish http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 10#1808010 привел запись в которой на его 6600GT сильно проседал fps. Я записал, попоробовал и вправду проседает даже в 640x480, LQ :shock: А на R9600/X600 разогнанных все Ок! Просто не могу понять как такое возможно, какое-то старье с 4 конвеерами без проблем обходит 6600GT!! Дрова у меня последние 81.85, стоит не засоренная WinXP+SP2, нигде таких глюков больше нет..
Так что128 битная шина ни при чем, тут что то другое :spy:

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
German Ivanov писал(а):
Если ты про 6600 то 128 битная шина...и 128мб памяти.

А 6800? )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
GReY писал(а):
За сутки шейдер скачан 150 раз Поделитесь плиз, кто замечает разницу со стандартным, а кто нет.

Разница заметна. 1280х1024, высокое качество, х2 сглаживание. Поиграл и сделал скрины как с шейдером, так и без него. В процессе игры разница в глаза поначалу не бросается, но не оставляет ощущение какого-то дискомфорта - чувствуется, что с шейдером лучше, но чем именно пока не знаешь. Проясняет ситуацию сравнивание скринов. Я постарался сделать их так же, как приводились здесь (не помню кем, там еще показывалась разница между Высоким и Максимальным качеством). Короче изменения видны на стволах, поверхности брони солдафонов и некоторых текстурах стен. Меня интересовало в первую очередь как изменится ствол с крутящимся диском на торце (гвоздемет, что-ли?). Его поверхность стала гладкой, практически такой же как и в приведенных ранее скринах. Грудные пластины как издалека, так и вблизи стали равномерно матовыми. Лица "похорошели" (чем не знаю, но как-то естественней). :) Пропали пятна на некоторых деталях интерьера. Вобщем, если кто смотрел энти самые скрины, то картинка по-сути соответсвует тому, где показано "максимальное" качество.
Производительность буквально чуть чуть снизилась. Фрапсом пока не мерил, но на глаз в среднем 40. Бывают проседы, но чрезвычайно редко. Учитывая качество картинки скорость более чем. Еще раз респект! :)

RufuS писал(а):
Помогите советом. Не могу убить человека-робота, который сразу после лазерных ворот. Там ролик есть где человеческое в нем еще сопротивляется, а потом он нападает.

Сам недавно прошел это место. Я тут тоже спрашивал, но мне как-то лаконично ответили, без упоминания деталей. Двигайся , типа, вокруг и все. Но для меня главная трудность заключалась в том, что помещение поначалу имеет П-образную форму и сваливать было особо некуда.
Для начала надо иметь побольше здоровья и обязательно брони (говорю про себя, без брони меня убивали быстро). Пришлось даже начать с предыдущего сейва, чтобы сохранить их на нужном уровне. Плюс поднабрал ракет - они в начале хорошо помогают.
Основной совет дали верный - надо постоянно уворачиваться, не стоять. В самом начале постепенно двигаясь влево, всаживаешь десяток ракет этому гоблину в пятак. Желательно не промахиваться, тогда он не успеет народить "помошников". :) После первого натиска валишь влево до упора ( там еще типа закуток), попутно отстреливая появившихся строгов (или как их там?). А потом откроются ворота и помещение превратится уже в форму кольца. Вот тогда проблем резко убавляется, так как есть центральная колонна, за которую и надо прятаться. И тогда просто бегаешь вокруг нее - он двигается медленнее. Пока он подойдет, ты успеешь увалить клонов. У меня он подзаряжался всего два раза (вроде). То есть главное продержаться до открытия перегородок. Если удачно продержался до их открытия и здоровья нормально, то сохранись (если не забудешь в пылу боя:)), тогда не придется начинать с самого трудного.
Да, еще там в трех местах лежит здоровье и ящик с ракетами. Удачи! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
BloodyWerewolf писал(а):
Просто не могу понять как такое возможно, какое-то старье с 4 конвеерами без проблем обходит 6600GT!!
Разные конфиги кваки,компы, настройки драйверов(может у него GF на хай-квалити, а Rad на хай-спид), включившиеся-невключившиеся фишки (типа AA,AF) в самой игре... да много причин, смотреть надо. В принципе могу потестировать, у меня есть две _свои_ карточки x800GTO и GF6600GT,так что фанатство исключено :), но ты стребуй с него хотя бы его конфиг кваки. А если он его не правил, то меряться вообще глухо, хз как quake подстроилась на автомате под каждую карту.

CrazyChubchub писал(а):
А 6800? )))
Прокачка текстур "винт->оператива->набортная память карты".

Вообще то есть такая интересная консольная команда как benchmark. Встань в заинтересовавшее тебя место, вызови консоль и набери ее. Она тебе выдаст кучу инфы по этому конкретному кадру.

GReY писал(а):
В player.def пропиши, flashlight 1 для дробовика.

Сэнкс, доиграю FEAR, опять за кваку возьмусь. :)

GReY писал(а):
Вердикт - требуется оперативное хирургическое вмешательство в виде мода, принимаются любые идеи. Пишите в эту ветку


остальные шейдеры не смотрел? там их в папке glprogs до дури (судя по логу)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Затестил шейдер, как и было обещано - с ним разницу между high и ultra не разглядеть, fps даже возрос на 1-2. Преогромнейший респект :).
GReY писал(а):
А без аплгрейда нафиг он нужен? Какое-то бесполезное оружие, IMHO, надо с ним что-нибудь сотворить

Не знаю, не знаю. Всяких берсеркеров валит очень хорошо, они и на половину не добегают. А с апгрейдом на наведение хорошо валит tactical transfer из-за укрытия.

Кстати, а когда будет первая публичная версия мода с описанием?

Цитата:
А я говорю от балды. Ты хоть представляешь, какая настройка на что влияет? Ни о каком near-ultra качестве говорить нельзя с такими настройками.

Не спорь с ним, он начитался "умных" руководств по оптимизации дума 3
Цитата:
g_showBrass

Такой команды в Q4 НЕТУ! Там теперь g_brassTime.

AzaZeo
AzaZeo писал(а):
Что даёт включение-выключение МегаТекстур? Я разницы не заметитл на открытых пространствах...

В этой версии движка эта фишка просто не работает. А вообще эта какая супер-пупер технология компресии бамповых поверхностей (сразу 3 текстуры) в один файл с огромной степенью сжатия, но с потерями не больше простого DXT. Кармак как-то о ней упоминал в одном интервью сразу после выхода D3 (там MegaTexture тоже не использована).

ЗЫ 2 all
Не пишите больше просьб выложит ссылки на все моды на первой, при следующем обновлении FAQ все (более-менее полезное) будет. Не могу же я просто покидать всех ссылок без разбору :)

German Ivanov писал(а):
Разные конфиги кваки,компы, настройки драйверов(может у него GF на хай-квалити, а Rad на хай-спид), включившиеся-невключившиеся фишки (типа AA,AF) в самой игре... да много причин, смотреть надо. В принципе могу потестировать, у меня есть две _свои_ карточки x800GTO и GF6600GT,так что фанатство исключено , но ты стребуй с него хотя бы его конфиг кваки. А если он его не правил, то меряться вообще глухо, хз как quake подстроилась на автомате под каждую карту.

Угу, на всех 9600, на которых я имел счастье запустить Q4 картинка была как с lod 1.5-2 (но в консоли image_lodbias=0). Я это даже в FAQ включу.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
Народ!

тока не ржЫте, но меня прёт от музыки Q4 :-)
почему-то под неё работается хорошо. Я её выдрал и в foobar гоняю. Почему-то в игре её почти не замечаешь, совсем... а так -прикольно послушать.

Помню, нечто похожее было в Mechwarrior какого-то 19затёртого года, тогда только-только стали игры на CD делать и к ним саундтреки писать в виде обычного CD-Audio...

Может, посоветуете, в каком направлении рыть, чтоб нарыть подобной музычки? Даже не знаю, как она правильно называется :)
У меня на allofmp3.com аккаунт есть, там до фига всего...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Сэнкс, доиграю FEAR, опять за кваку возьмусь.


Я дезинформировал, включаться/выключаться он всё равно не будет. Да и места для фонарика на модельке дробовика не предусмотрено, так что лучше его убрать с дробовика. Предлагаю не начинать кваку снова, пока я не выпущу первый мод - сможешь рассказать о получившихся отличиях в геймплее.

German Ivanov писал(а):
остальные шейдеры не смотрел? там их в папке glprogs до дури (судя по логу)


Да там спецэффекты всякие, чего на них смотреть :)

4e_alex писал(а):
Кстати, а когда будет первая публичная версия мода с описанием?


Наверное когда дойду до конца. Прошёл Nexus Hub, долго ещё осталось?

4e_alex писал(а):
на всех 9600, на которых я имел счастье запустить Q4 картинка была как с lod 1.5-2


В смысле размытые или излишне чёткие текстуры? Раньше за радиками косячок с излишней чёткостью водился.

MegaBeaver писал(а):
Почему-то в игре её почти не замечаешь, совсем... а так -прикольно послушать.


А она там тихо звучит. Кстати, музычка конкретно напомнила Venom. Прямо не квака, а сборник цитат какой-то!

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
кстати, хорошие объяснялки, в том числе и про зелёные текстуры (тут у кого-то вроде было такое?) есть. Про Дум3, правда, но движок-то тот же...

ходи сюда: http://ucguides.savagehelp.com/Doom3/FPSVisuals.htm


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 72 из 150<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan