FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Цитата:
При создании самоцветов или предметов теперь сразу будет создаваться все указанное количество.
Да неужели?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
все уже накрафтили себе камней на десяток персонажей вперед.
Я - нет, мне тупо лень сидеть и ждать "полчаса".
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Ramik Как по мне, все меняется в основном в сторону "press X to win".
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
danil_sneg писал(а):
Как по мне, все меняется в основном в сторону "press X to win".
да ладно - грифты пока еще не отменили. Но я все равно не отказался бы от увеличения сложности до И8 хотя бы. А так - сплошное разнообразие, а не 1 играбельный билд на класс.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jackisdead писал(а):
Очень, блин, вовремя, когда все уже накрафтили себе камней на десяток персонажей вперед.
Сезоны же
danil_sneg писал(а):
Как по мне, все меняется в основном в сторону "press X to win".
Основной генератор идей у близзарда - американский форум bnet. Это там больше всего вайна было про низкий дроп на старте RoS (на blizzcon ведь и вправду обещали больше). Сейчас основной вайн про имбаланс. Близзард его правит бафами. Потому что когда они пытались нерфить вайн был еще громче. Вот только есть одна проблемка - сразу поднять до равного уровня не получится, часто промахиваются, иногда в большую сторону. Появляется новая имба, и уже до нее нужно подтягивать все остальное. Отсюда и "инфляция сложности"
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Ramik Вы видимо не играли в пати с саппортами вд+крест и парой ДХ. Да и то, сомнительное все равно удовольствие.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 94
Монков в игре прибавилось , раньше были или дх или визы. кстати инфа для вагонов: пассива Единство (апает пати на 5% по дамагу плюс 5% себе с каждого апнутого), на панель мантра Спасения с руной ловкости (апает пати примерно 5-10% по дамагу и стойкости на треть) и умение Святая святых с руной запретный город (дебафает мобов на 30% и снижает урон всем внутри на 55%) весьма желательны.
Вот примерный сапп-билд для вагона: два вышеупомянутых умения на панель, ладошку на мороз или песок для собственной стойкости, стяжку, волна увечий с руной цунами для заморозки, рывок. Паровоз берет примерно такой дд-билд 1 с ветром/инкой (на два куска) или такой дд-билд 2 с сефом
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 27.02.2015 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 94
Quatro писал(а):
Саппорту можно СС/запретный город поменять на ладошку со светом + гунго, тогда духа будет больше.
А зачем саппорту дух? Генератор с заморозкой в билде же. И с мороза урона больше, которого и так у него совсем не густо. А гунго чо то совсем не понимаю, на вп толку от отмеченных, если все равно их не успевают загасить, имхо наручи силача профитнее. Еще по идее саппорту надо упороться в кдр: Кримсон (штаны, боты), Мситель (ремень), Борн (тело, меч), Санвуко (перчи, плечи, амуль), Корона Леорика (шляпа), ККР, Содж/Кольцо, АзТураск/Кувалда.
Хорошо вчера поиграли . Кстати мне весло на 7ударов упало, надо с ним поэкспериментировать
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 27.02.2015 11:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 94
ВладОС писал(а):
hroost ничего нового в этом билде сапа монка нет, я полгода назад в нем закрывал высокие вп.
Согласен, это инфа для новых монахов. Хотя есть новое - сет Санвуки, раньше без него можно было с амулем Дух времени/Крафтовым/На доп.урон и перчами на холод, либо без ККР с тремя кусками Борна. Раньше сет Санвуки для саппа был более чем бесполезен - копейка туда копейка сюда в общем дамаге особой роли не играло, сейчас (2.1.2) в 6 раз (!) апает урон с ладошки/стяжки, т.е. этот сет мастхэв
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
На стеклопушке был выложен список предметов, что будут добавлены в предстоящем патче, среди которых заинтересовала одна кочерга. Если я все правильно понял, то на 4-6 сек. cнижается время восстановления вообще всех умений, т.е. та же вспышка у креста будет почти безоткатной, а это рифтбосс находящийся постоянно в стане.
_________________ Очень жаль.
Последний раз редактировалось IIIBa6pouD 27.02.2015 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Lan.SS и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения