Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 72 из 618<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
SneijdeR писал(а):
А они, эти настройки, что, слетают?


Народ жалуется, что при выставлении динамического освещения ползунок качества текстур слетает до 80% и галочка "детальные текстуры" не ставится. Так что лучше проверь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2008
micros_83 писал(а):
Народ жалуется, что при выставлении динамического освещения ползунок качества текстур слетает до 80% и галочка "детальные текстуры" не ставится. Так что лучше проверь.

Проверил. Улучшенное динамическое dx10 стоит. Текстуры после запуска игры - 100%. "Детальный текстуры" - включить нельзя.

_________________
i7 920 D0@4011mhz/3x1gb OCZ Platinum@1910mhz 9-9-9-24/1gb Zotac AMP GTX280@702-1404-2500mhz/150gb WD Velociraptor WD1500HLFS+2x320gb WD RE3 WD3202ABYS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2008
Откуда: Москва
Возможно где-то уже был вопрос, у всех растительность в радиусе 50 м, а дальше лысые поля, или у меня одного? Все настройки на максе, ползунки тоже на максе. И еще, фризит очень сильно. Также, когда подходишь к дереву вплотную и начинаешь рассматривать убогие текстуры, фпс почему-то резко падает с 55-60 до 25-30, так и должно быть? Поиграл мало, про геймплей пока не могу ничего сказать, но по графике чувствуется конкретная халтура. Такое ощущение, что разрабы не оптимизировали движок, а подогнали его путем ухудшения графики, чтобы нормально шло даже на средних компах. Типа все сразу покупать побегут... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Чем больше постов читаю, тем более заметно, что это скорее всего недоделанный билд. Кому интересно, посмотрите скрины и статейки месячной давности по тестированию ЗП в Vault-13. Графон там на уровне ЧН был, никто из тестеров не жаловался, пускалось всё это дело кажись на 2х-ядерных корках с 2 гигами оперативы и 7600 (или 7900 - не помню) в придачу. Да и защита что-то слабовата оказалась для финальной версии...

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
YkureniY писал(а):
Чем больше постов читаю, тем более заметно, что это скорее всего недоделанный билд.
На заборе тоже много чего написано бывает и Вы всему верите?

З.Ы. Сабж прошел полностью. В данный момент выполняю побочные квесты за которые не брался ранее. За всю игру ни единого вылета, никаких тормозов и лагов, а товарищам кричащим об обратном советую проверить градус кривизны рук.

_________________
Очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2006
Откуда: П.-Камчатский
Фото: 0
IIIBa6poI/ID писал(а):
На заборе тоже много чего написано бывает и Вы всему верите?

З.Ы. Сабж прошел полностью. В данный момент выполняю побочные квесты за которые не брался ранее. За всю игру ни единого вылета, никаких тормозов и лагов, а товарищам кричащим об обратном советую проверить градус кривизны рук.


Полностью соглашусь. Повторяется история с версией "Чистое небо", когда кругом были посты о том, что версия крайне бажная и каждые пол локации выкидывает, скрипты в заданиях через один не работают или работают неправильно и т.п. При этом у меня не было ничего подобного. Прошел игру несколько раз, первый раз без единого обновления.

_________________
Preotorian
ASUS TUF B550M-PLUS / Ryzen 7 5700X / 32GB DDR4 3600 / nVidia GEFORCE 1070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
\/l@DI4 писал(а):
Возможно где-то уже был вопрос, у всех растительность в радиусе 50 м, а дальше лысые поля, или у меня одного? Все настройки на максе, ползунки тоже на максе. И еще, фризит очень сильно. Также, когда подходишь к дереву вплотную и начинаешь рассматривать убогие текстуры, фпс почему-то резко падает с 55-60 до 25-30, так и должно быть? Поиграл мало, про геймплей пока не могу ничего сказать, но по графике чувствуется конкретная халтура. Такое ощущение, что разрабы не оптимизировали движок, а подогнали его путем ухудшения графики, чтобы нормально шло даже на средних компах. Типа все сразу покупать побегут... :D

У меня такая же ерунда. А еще когда "тень солнца" включаешь то впереди, там где кончаются кустики с начинается лысина пейзажа постоянно все сеточкой. Смотришь вдаль на горы а они сеточкой... Я грешу на то что просто видеопямяти маловато.
А игра классная. Из последних 10 игр это единственная которую прохожу с удовольствием. Даже Резидент Ивл5 не зацепила так и уж тем более всякие Рэд Факшины Горилы и Вольфинштайны.

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

жрите
Код:
_preset Extreme
...
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures on
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.400000,0.000000,250.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 7.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 8
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 3.
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.9
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.8
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_ssao st_opt_medium
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao on
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode hbao
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.5
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.5
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details on
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale 1.2
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_medium
r2_sun_shafts st_opt_medium
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.3
r2_tonemap_lowlum 0.1
r2_tonemap_middlegray 0.4
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.28
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r4
...
texture_lod 0
...

радики до 58хх - есессна r4_enable_tessellation off , остальные - хз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
Svyaschenik-Debil писал(а):
жрите

И че это такое? Не все тут программисты. Кратенький мануал бы в качестве приправы :)

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Даже есл выставить качество текстур в User.ltx, то их четкость в игре все равно останется на уровне 80% !!! Проверял лично. В настройках игры ползунок визуально становится на 100%, но на деле ничего не меняется. Если кто-то не согласен, выкладывайте скрин локди, я по нему сравнивал.

Если же перейти на статическое освещение и поставить качество текстур на макс, то даже при отключенной опции "Детальные текстуры" все объекты прорисованы настолько четко, что аж глаз радуется. Очень надеюсь, что 2 октября мы сможем посмотреть на четкие текстуры и и на Full HDR Dx10.

Вот это место:

#77

Full HDR Dx10, все на макс, качество текстур - 100% (через User.ltx), детальные текстуры не активны:

#77

Статическое освещение, качество текстур - 100% (через меню игры), детальные текстуры отключены:

#77


Последний раз редактировалось sprata 28.09.2009 8:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
iamwalker, держи описание некоторых параметров:
Нижеследующие опции с приставками r1_ относятся к режиму работы С.Т.А.Л.К.Е.Р.а в режиме DX8, в меню игры это называется Статическое освещение. Опции r2_ - к режиму DX9, что называется игрой Динамическое освещение.
Первыми пойдут опции DX8. Если вы используете DX9, то изменение этих опций ничего не даст.
r1_dlights [on,off]– вкл/выкл динамическое освещение в DX8. Странная опция, ведь DX8 уже подразумевает выключение динамического освещения. Возможно, это удаляет источник света вашего фонаря.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000]– дистанция динамического освещения при задействованном статическом… Странная опция, ведь при DX8 динамическое освещение не используется вообще. Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонарём.
r1_glows_per_frame [2 - 32]– Установка числа источников света. Влияет на качество графики и на ФПС.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333]– регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.
r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]- Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.
r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000]– Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов в пределах мира игры. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.
r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]– Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. До установки патча 1.0004 было возможно менять это значение в пределах от -3.000 до 3.000.
Теперь опции DX9. Если вы используете DX8, то изменение этих опций ничего не даст.
r2_gi [on,off]– Вкл/выкл более реалистичный метод освещения, при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности.
r2_gi_refl– Регулирует отражающий эффект поверхностей при включенной предыдущей опции.
r2_aa [on,off]– Эта опция включает псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана отличное от родного :). При его включении немного падает ФПС.
r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]– Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие.
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]– Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]– Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.
r2_allow_r1_lights [on,off]– При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…
r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]– Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.
r2_ls_bloom_fast [on,off]– Усиливает эффект HDR, что может привести к тому, что картинка может быть слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Но это по вкусу…
r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]– управляет уровнем размытия HDR, чем больше величина, тем сильнее картинка смазана.
r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]– Регулирует яркость HDR, чем больше значение, тем менее яркость HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8 с bloomом.
r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]– Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света.
r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]– Аналогичная предыдущей установка.
r2_mblur [0.000 - 1.000]– регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe -mblur
r2_parallax_h [0.000 - 0.500]– Эта опция должна управлять Parallax Mappingом, но никаких визуальных изменений не наблюдается. Тем не менее, установка значения 0,04 может поднять ФПС.
r2_slight_fade [0.020 - 2.000]– Поднимая это значение можно улучшить ФПС.
r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]- Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.
r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]– Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.
r2_sun [on,off]– Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени.
r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это по существу управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей.
r2_sun_details [on,off]– Тени травы
r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]– Определяет яркость солнечного света, с величинами ниже нуля выключая Солнце :).
r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]– регулирует яркость окружающего мира, не влияет на яркость солнечного света.
r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]– Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. . При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. До установки патча 1.0004 было возможно менять это значение в пределах от -3.000 до 3.000.
r2_tonemap [on,off]– Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_ позволяют его настраивать.
r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]- Эта установка регулирует Tone Mappingа в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.
r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]- Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел как в Oblivionе.
Общие настройки. Работают как в DX9, так и в DX8.
ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]– Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.
g_always_run [on,off]– по умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, Меченый бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом. Не путайте это со Спринтом, когда Меченый бежит очень быстро, тратя силы.
rs_stats [on,off]- Вкл/выкл статистику, включая показ FPS.
snd_acceleration [on,off]- Вкл/выкл аппаратное ускорение звука
snd_cache_size [4 - 32]– Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ.
snd_targets [4 - 32]– Опция определяет число одновременных источников звука, повышение влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте.
vid_mode [WxH]- Настройка разрешения экрана
texture_lod [0 - 6]- Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.
r__geometry_lod [0.2 - 1.4]- Уровень детализации объектов. Меньшие значения соответствуют лучшей детализации.
rs_v_sync [on,off]- Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.
Параметры командной строки.
Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды. Например, так: C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows.
Сейчас я перечислю некоторые важные команды.
-center_screen- Центрирует окно игры при оконном режиме.
-dsound- Использует звук DirectSound вместо OpenAL.
-gpu_nopure– Переключает Pure Hardware режим видеокарты на простой Hardware режим. На новых картах это не прибавит производительности.
-gpu_ref- Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию
-gpu_sw- Переключает режим видеокарты на режим Software
-load [ваш сэйв]– Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.
-ltx [filename.ltx]- Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации.
-nodistort– Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.
-nointro– Не показывает интро-ролики, сразу грузится меню
-nolog– Отключает лог
-noprefetch– Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.
-noshadows– Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.
-nosound– Отключает весь звук в игре
-overlay [путь к папке]– Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями
-psp– Включает вид от третьего лица
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС.
-ss_tga– Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Подробный мануал, спасибо ! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
sprata, а кто сказал что после так называемого официального выхода этот баг не будет исправлен ? Мб это ввобще и не баг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
Надоели жаловаться на пиратку :abuse:
Дождитесь лицензии, потом обсуждайте.
Вообще закрыл бы ветку до выхода сабжа.

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
[)3m0n писал(а):
sprata, а кто сказал что после так называемого официального выхода этот баг не будет исправлен ? Мб это ввобще и не баг.

мб это и не баг, так как писали же, что сделано на основе ТЧ, в основу пошли оригинальные локации, хотя что мешало перевести их на двигл ЧН, кстати а какая версия Xray была в ЧН ? если тут 1,6..

а может это просто рабочая версия, так как релиз (помоему) перенесли на 2010

пс. дошел до припяти, вот припять прикольно сделана пока что 1я мисси в припяти, интересная)
разнообразие оружия МНОГО, больше че в ЧН в 1,5 точно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Vahabit писал(а):
[)3m0n писал(а):
мб это и не баг, так как писали же, что сделано на основе ТЧ

Так вроде бы они не графику имели ввиду, а геймплей, который больше будет напоминать ТЧ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
Кто уже играет:
а как с артефактами дела то обстоят, искать надо как в ЧН?
И оружие какое?

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
M!CH писал(а):
Надоели жаловаться на пиратку :abuse:
Дождитесь лицензии, потом обсуждайте.

блин, согласен, но сердцем понимаю, а пока бегу за компом в магазин, думаю до выхода успею собрать.

З.Ы. игру куплю, разработчикам необходимо быть благодарными.

_________________
-Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
Magnus84 писал(а):
Кто уже играет:
а как с артефактами дела то обстоят, искать надо как в ЧН?
И оружие какое?

оружие все старое + новое

артефакты, да как в ЧН, только аномалий оочень мало

а вот есть вопрос, кто нить находил инструменты для механиков для 1й и 2й локи ?? (я нашел инструменты только для начинающего) и на 2й локе, всякие железки, но 2е модификации нигде неделают \ зато в припяти нахаляву чинят ))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
M!CH
M!CH писал(а):
Надоели жаловаться на пиратку :abuse:
Дождитесь лицензии, потом обсуждайте.
Вообще закрыл бы ветку до выхода сабжа.


некоторые так и сделали . ;)

_________________
**********
Delenda est.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 72 из 618<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 15670, Google [Bot] и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan