- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Народ жалуется, что при выставлении динамического освещения ползунок качества текстур слетает до 80% и галочка "детальные текстуры" не ставится. Так что лучше проверь.
Народ жалуется, что при выставлении динамического освещения ползунок качества текстур слетает до 80% и галочка "детальные текстуры" не ставится. Так что лучше проверь.
Проверил. Улучшенное динамическое dx10 стоит. Текстуры после запуска игры - 100%. "Детальный текстуры" - включить нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2008 Откуда: Москва
Возможно где-то уже был вопрос, у всех растительность в радиусе 50 м, а дальше лысые поля, или у меня одного? Все настройки на максе, ползунки тоже на максе. И еще, фризит очень сильно. Также, когда подходишь к дереву вплотную и начинаешь рассматривать убогие текстуры, фпс почему-то резко падает с 55-60 до 25-30, так и должно быть? Поиграл мало, про геймплей пока не могу ничего сказать, но по графике чувствуется конкретная халтура. Такое ощущение, что разрабы не оптимизировали движок, а подогнали его путем ухудшения графики, чтобы нормально шло даже на средних компах. Типа все сразу покупать побегут...
Чем больше постов читаю, тем более заметно, что это скорее всего недоделанный билд. Кому интересно, посмотрите скрины и статейки месячной давности по тестированию ЗП в Vault-13. Графон там на уровне ЧН был, никто из тестеров не жаловался, пускалось всё это дело кажись на 2х-ядерных корках с 2 гигами оперативы и 7600 (или 7900 - не помню) в придачу. Да и защита что-то слабовата оказалась для финальной версии...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
YkureniY писал(а):
Чем больше постов читаю, тем более заметно, что это скорее всего недоделанный билд.
На заборе тоже много чего написано бывает и Вы всему верите?
З.Ы. Сабж прошел полностью. В данный момент выполняю побочные квесты за которые не брался ранее. За всю игру ни единого вылета, никаких тормозов и лагов, а товарищам кричащим об обратном советую проверить градус кривизны рук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: П.-Камчатский Фото: 0
IIIBa6poI/ID писал(а):
На заборе тоже много чего написано бывает и Вы всему верите?
З.Ы. Сабж прошел полностью. В данный момент выполняю побочные квесты за которые не брался ранее. За всю игру ни единого вылета, никаких тормозов и лагов, а товарищам кричащим об обратном советую проверить градус кривизны рук.
Полностью соглашусь. Повторяется история с версией "Чистое небо", когда кругом были посты о том, что версия крайне бажная и каждые пол локации выкидывает, скрипты в заданиях через один не работают или работают неправильно и т.п. При этом у меня не было ничего подобного. Прошел игру несколько раз, первый раз без единого обновления.
Возможно где-то уже был вопрос, у всех растительность в радиусе 50 м, а дальше лысые поля, или у меня одного? Все настройки на максе, ползунки тоже на максе. И еще, фризит очень сильно. Также, когда подходишь к дереву вплотную и начинаешь рассматривать убогие текстуры, фпс почему-то резко падает с 55-60 до 25-30, так и должно быть? Поиграл мало, про геймплей пока не могу ничего сказать, но по графике чувствуется конкретная халтура. Такое ощущение, что разрабы не оптимизировали движок, а подогнали его путем ухудшения графики, чтобы нормально шло даже на средних компах. Типа все сразу покупать побегут...
У меня такая же ерунда. А еще когда "тень солнца" включаешь то впереди, там где кончаются кустики с начинается лысина пейзажа постоянно все сеточкой. Смотришь вдаль на горы а они сеточкой... Я грешу на то что просто видеопямяти маловато. А игра классная. Из последних 10 игр это единственная которую прохожу с удовольствием. Даже Резидент Ивл5 не зацепила так и уж тем более всякие Рэд Факшины Горилы и Вольфинштайны.
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Даже есл выставить качество текстур в User.ltx, то их четкость в игре все равно останется на уровне 80% !!! Проверял лично. В настройках игры ползунок визуально становится на 100%, но на деле ничего не меняется. Если кто-то не согласен, выкладывайте скрин локди, я по нему сравнивал.
Если же перейти на статическое освещение и поставить качество текстур на макс, то даже при отключенной опции "Детальные текстуры" все объекты прорисованы настолько четко, что аж глаз радуется. Очень надеюсь, что 2 октября мы сможем посмотреть на четкие текстуры и и на Full HDR Dx10.
iamwalker, держи описание некоторых параметров: Нижеследующие опции с приставками r1_ относятся к режиму работы С.Т.А.Л.К.Е.Р.а в режиме DX8, в меню игры это называется Статическое освещение. Опции r2_ - к режиму DX9, что называется игрой Динамическое освещение. Первыми пойдут опции DX8. Если вы используете DX9, то изменение этих опций ничего не даст. r1_dlights [on,off]– вкл/выкл динамическое освещение в DX8. Странная опция, ведь DX8 уже подразумевает выключение динамического освещения. Возможно, это удаляет источник света вашего фонаря. r1_dlights_clip [10.000 - 150.000]– дистанция динамического освещения при задействованном статическом… Странная опция, ведь при DX8 динамическое освещение не используется вообще. Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонарём. r1_glows_per_frame [2 - 32]– Установка числа источников света. Влияет на качество графики и на ФПС. r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333]– регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия. r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]- Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS. r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000]– Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов в пределах мира игры. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС. r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]– Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. До установки патча 1.0004 было возможно менять это значение в пределах от -3.000 до 3.000. Теперь опции DX9. Если вы используете DX8, то изменение этих опций ничего не даст. r2_gi [on,off]– Вкл/выкл более реалистичный метод освещения, при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. r2_gi_refl– Регулирует отражающий эффект поверхностей при включенной предыдущей опции. r2_aa [on,off]– Эта опция включает псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана отличное от родного . При его включении немного падает ФПС. r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]– Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]– Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства. r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]– Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание. r2_allow_r1_lights [on,off]– При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот… r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]– Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности. r2_ls_bloom_fast [on,off]– Усиливает эффект HDR, что может привести к тому, что картинка может быть слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Но это по вкусу… r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]– управляет уровнем размытия HDR, чем больше величина, тем сильнее картинка смазана. r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]– Регулирует яркость HDR, чем больше значение, тем менее яркость HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8 с bloomом. r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]– Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]– Аналогичная предыдущей установка. r2_mblur [0.000 - 1.000]– регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe -mblur r2_parallax_h [0.000 - 0.500]– Эта опция должна управлять Parallax Mappingом, но никаких визуальных изменений не наблюдается. Тем не менее, установка значения 0,04 может поднять ФПС. r2_slight_fade [0.020 - 2.000]– Поднимая это значение можно улучшить ФПС. r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]- Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS. r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]– Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов. r2_sun [on,off]– Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500] r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500] Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это по существу управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. r2_sun_details [on,off]– Тени травы r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]– Определяет яркость солнечного света, с величинами ниже нуля выключая Солнце . r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]– регулирует яркость окружающего мира, не влияет на яркость солнечного света. r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]– Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. . При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. До установки патча 1.0004 было возможно менять это значение в пределах от -3.000 до 3.000. r2_tonemap [on,off]– Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_ позволяют его настраивать. r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]- Эта установка регулирует Tone Mappingа в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR. r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]- Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел как в Oblivionе. Общие настройки. Работают как в DX9, так и в DX8. ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]– Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями. g_always_run [on,off]– по умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, Меченый бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом. Не путайте это со Спринтом, когда Меченый бежит очень быстро, тратя силы. rs_stats [on,off]- Вкл/выкл статистику, включая показ FPS. snd_acceleration [on,off]- Вкл/выкл аппаратное ускорение звука snd_cache_size [4 - 32]– Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. snd_targets [4 - 32]– Опция определяет число одновременных источников звука, повышение влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. vid_mode [WxH]- Настройка разрешения экрана texture_lod [0 - 6]- Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры. r__geometry_lod [0.2 - 1.4]- Уровень детализации объектов. Меньшие значения соответствуют лучшей детализации. rs_v_sync [on,off]- Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это. Параметры командной строки. Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды. Например, так: C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows. Сейчас я перечислю некоторые важные команды. -center_screen- Центрирует окно игры при оконном режиме. -dsound- Использует звук DirectSound вместо OpenAL. -gpu_nopure– Переключает Pure Hardware режим видеокарты на простой Hardware режим. На новых картах это не прибавит производительности. -gpu_ref- Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию -gpu_sw- Переключает режим видеокарты на режим Software -load [ваш сэйв]– Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры. -ltx [filename.ltx]- Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. -nodistort– Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт. -nointro– Не показывает интро-ролики, сразу грузится меню -nolog– Отключает лог -noprefetch– Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС. -noshadows– Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС. -nosound– Отключает весь звук в игре -overlay [путь к папке]– Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями -psp– Включает вид от третьего лица -smap1536 -smap2048 -smap2560 -smap3072 -smap4096 Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. -ss_tga– Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством.
sprata, а кто сказал что после так называемого официального выхода этот баг не будет исправлен ? Мб это ввобще и не баг.
мб это и не баг, так как писали же, что сделано на основе ТЧ, в основу пошли оригинальные локации, хотя что мешало перевести их на двигл ЧН, кстати а какая версия Xray была в ЧН ? если тут 1,6..
а может это просто рабочая версия, так как релиз (помоему) перенесли на 2010
пс. дошел до припяти, вот припять прикольно сделана пока что 1я мисси в припяти, интересная) разнообразие оружия МНОГО, больше че в ЧН в 1,5 точно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Кто уже играет: а как с артефактами дела то обстоят, искать надо как в ЧН? И оружие какое?
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Кто уже играет: а как с артефактами дела то обстоят, искать надо как в ЧН? И оружие какое?
оружие все старое + новое
артефакты, да как в ЧН, только аномалий оочень мало
а вот есть вопрос, кто нить находил инструменты для механиков для 1й и 2й локи ?? (я нашел инструменты только для начинающего) и на 2й локе, всякие железки, но 2е модификации нигде неделают \ зато в припяти нахаляву чинят ))
Сейчас этот форум просматривают: 15670, Google [Bot] и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения