#77#77#77 События игры разворачиваются спустя 30 лет после фильма Aliens, на планете, куда пребывает специальное подразделение пехоты с миссией выяснить, что же там произошло. В названии игры Хищник упоминается не просто так - он, по традиции, начинает свою новую охоту. Как и в оригинальной игре, нас ждут три одиночные кампании (за людей, чужих и Хищника), а также мультиплеерная составляющая.
Обсуждение взлома игры (noDVD, кряки и подобное), а также обсуждение нелегального скачивания игры запрещено правилами конференции.
Черновик FAQ:
проблемы со звуком - переустановите драйвера(предварительно удалив старые) на вашу звуковую карту - перезагрузитесь - установите DirectX от февраля 2010 года - установите качество звука на 24 бита 44100 Hz
игра вылетает сразу после запуска - вы запускаете версию с дх11 но ваша ос\видеокарта не поддерживает ее - вы установили игру в папку путь которой содержит русские символы
игра вылетает сразу после окончания ролика -настройте звук -вы используете пиратскую версию, обсуждения кряков в данном форуме запрещено, извините
Если частота кадров в игре неприемлимая : - попробуйте выключить фоновые приложения(торренты менеджеры закачек скайп клиенты etc), приостановить защиту антивирусов - игра расположена на фрагментованном разделе, файл подкачки фрагментован, воспользуйтесь соответствующими утилитами - попробуйте сменить очень высокие текстуры на просто высокие - игра недостаточно оптимизирована, и 2гб обойтись можно только под хр(высокие настройки всеравно противопоказаны), виста и семерка - 3-4 гб. причина фризов в свопинге. видеопамяти тоже требуется больше 512 особенно на высоких настройках и больших разрешениях
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный; * 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный; * 2 Гб оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.
Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
Камрады, доброго времени суток. Подскажите, каков данной игре мультиплеер? Озывов о сингле полно, а о мультиплеере нет, есть только впечатления на основе демо(беты).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Segoy писал(а):
Может кто подскажет? Игра идет абсолютно плавно и без тормозов (из глюков только отсутсвие голосов нпс и "немые" ролики на движке игры). Но зато дико греет карту, аж стремно немного......в покое карта стабильно держит 46 градусов но после нескольких минут игры стает заметно гул турбины.....и темп. подскакивает до 83-85 градусов, заметил такое только в этой игруле. Стоит 7-ка, карта ПЕЧ 285.
У меня тож греет карту, как ни одна другая игра. На моей GTX275 + Accelero Xtreme GTX доходит до 57 градусов, это при том что полная нагрука Furmark'ом прогревает мою видяшку максимум до 60-61 градуса, а в других играх, например Crysis не бывает больше 51 градуса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Мурманск Фото: 0
Цитата:
Более менее нормальное прохождение получилось только у терран (минус первый уровень, вообще ни о чем). Толпы зергов и их ошметков присутсвуют. Но что-то нифига не атмосферно, ни разу даже слегка не вздрогнул, как на прогулке в тире млин. Смартган вообще опустили ниже плинтуса. Он конечно мощный и целится почти не надо, но ведь занимает сразу два слота и даже бегать не дает, а патронов к нему почти нет. Т.е. либо жди новой обоймы и ходи как дурак с пистолетом либо выкидывай и подбирай обычную винтовку (что я всегда и делал). За зерга вообще ерунда. Раньше такие лабиринты были с кучей альтернативных маршрутов. Маринов приходилось как-то обходить, без стелса вообще не жилец. Теперь один терран и не угроза вовсе, а когда их много - пошипи в темноте и они пойдут по одному. И полная регенерация жизней до кучи. У тосса какой-то дисбаланс оружия. Копье и диск ничего не требуют и даже невидимость не отключают. А пушка, с которой приходится бегать первые уровни жрет энергию и делает видимым. Как результат самые сложные уровни - первые. Где логика? Против зергов он вообще монст, ломает об колено пачками. А вот терраны его даже не боятся - пока выдергиваешь позвоночник одному другие в тебя стреляют (когда в той же ситуации зергом голову откусываешь все в панике куда-то разбегаются).
лолшто? какие зерги? какие терраны? ток про протоссов не написал или "тосса" это они?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Мурманск Фото: 0
мде... но коментс насколько мне известно зерги и тоссы это творения близов. терране еще может быть соглашусь можно притянуть... или я ошибаюсь? и какое отношение они имеют к авп мне не совсем понятно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Afromouse
Afromouse писал(а):
и какое отношение они имеют к авп мне не совсем понятно...
де юрэ - никакого. де факто - они очень похожи. а за неимением названий расс чужих и хишьнеков (точнее они есть, но не распространены) некоторые используют терминологию старкрафта. и не только в авп. зергами принято называть любую органическую жизнь наделённую общим разумом. протоссами любых высокотехнологичных инопланетян, терранами - людей. всё логично, нужно только напрячь мозг, или то что от него осталось.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
eds писал(а):
Хммм.. А у вас лицензия или какой-нибудь кривой репак?
Кривой репак. Попытка установить хороший репак не получилась, т.к. стим поставился . Но, думаю, размытие неотключаемо, т.к. я не нашел такой опции нигде в настройках. Размытие только при поворотах, а не при движении вперед. В AvP 1 и AvP 2 такого нет . Думаю - дебильная "модная" фича. Кстати, жутко взбесила система оружия (за хищников и чужих не играю принципиально). Какого таскать нужно всего несколько пушек? Раньше все с этим в порядке было, что за казуально-приставочная мода? А когда смарт берешь - вообще только пистолет остаётся. Вообщем - первые сильно положительные впечатления быстро пропадают . Может патчик есть на оружие, чтобы всё можно таскать было?
и какое отношение они имеют к авп мне не совсем понятно...
де юрэ - никакого. де факто - они очень похожи. а за неимением названий расс чужих и хишьнеков (точнее они есть, но не распространены) некоторые используют терминологию старкрафта. и не только в авп. зергами принято называть любую органическую жизнь наделённую общим разумом. протоссами любых высокотехнологичных инопланетян, терранами - людей. всё логично, нужно только напрячь мозг, или то что от него осталось.
И для чего сюда старкрафт вмешивать? Его помнят то старперы одни, не в обиду будет сказано, хотя я тоже застал эту игру, но она у меня никак в памяти не отложилась (в смысле ни положительно, ни отрицательно) и приписывать самоназвания рас этой игры остальным играм ИМХО не разумно, тем более Хищники и Чужие и сами самодостаточны (даже не если не брать названия рас по тем же книгам).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2010 Откуда: Мурманск Фото: 0
не, старик это круть. ъ я все прекрасно понял что с чем он сравнивал, просто не нравится мне такое сравнение, некорректно оно что ли, чужие это ниразу не зерги, может они и похожи на юнитов(чужой - зерлинг, хищник - зилот(могу ошибатся давно старик не заускал)) но не более, совершенно разные миры, разные истории...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
ILDAR писал(а):
И для чего сюда старкрафт вмешивать? Его помнят то старперы одни, не в обиду будет сказано, хотя я тоже застал эту игру, но она у меня никак в памяти не отложилась (в смысле ни положительно, ни отрицательно) и приписывать самоназвания рас этой игры остальным играм ИМХО не разумно, тем более Хищники и Чужие и сами самодостаточны (даже не если не брать названия рас по тем же книгам).
Starcraft стала культовой игрой и названия из нее нарицательными, ибо это лучшая и самая успешная игра всех времен, так что это просто своеобразный сленг. И что значит "..помнят то старперы одни.."? Так на всякий случай в Starcraft до сих пор играет больше людей, чем в эту AVP3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
ILDARAfromouse собсно не нравитсо - не называй. всё остальное довольно грамотно описал камрад eds
eds писал(а):
Starcraft стала культовой игрой и названия из нее нарицательными, ибо это лучшая и самая успешная игра всех времен, так что это просто своеобразный сленг.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Как "по тем же книгам" хищнегов зовут? о_О чужие - ксеноморфы, это вроде все знают, а вот хищнегов то как величать правильно? А вообще что придрались то - нормальное сравнение сделал 4e_alex. Даже если глубже копнуть, то можно сравнить Space Jokey'ев (из вселенной авп, в первом самом фильме "Чужой", на инопланетном корабле сидел такой в кресле в виде древней окаменелости и смотрел в телескоп , предположительно как-то относятся к созданию чужих, с хищниками видимой связи нет, пока что; в 2010 году 7 июля в фильме "Хищники" может будет что, или позже в фильме "Чужой 5", которым занимается сам Ридли Скотт) с рассой Xel' Naga (из старкрафта, тоже древняя расса, прародители тосов и зергов, точнее их создатели)
eds +1 так их, "хотя я тоже заставших эту игру".
ILDAR не удивлюсь, увидевв подобный коммент от вас но уже в по отношению к АвП, когда выйдет SC2 и кто-то сравнит зергов с чужими, а протосов с хищниками
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения