Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
3NIL писал(а):
Тогда им гораздо выгодней раз и навсегда поработить все цивилизации, чтобы те обеспечивали жнецов всем чем нужно, а сами бы в свою очередь плодились бы и размножались.
Сколько раз в истории были подобные штуки и все заканчивались печально для поработителей. И рабство не выгодная вещь это давно доказано.
zerohexen писал(а):
я тут подумал разве это не автономные существа, цель которых как у простого бота
Какая разница какое существо: био или мех. Всем для существования нужна энергия, а ее нужно откуда-то брать. Сам по себе жнец существо потребляющее большое кол-во энергии и от куда тогда жнец берет энергию? Логично выглядит жизнь жнецов когда они запаслись энергией и ресурсами и ушли в далекий космос, оставили цитадель, ретрансляторы и хранителей. Новые цивилизации находят ретрансляторы и ими пользуются, а на цитадели хранители в определенный момент подают знак. Жнецы приходят на все готовое и через ретрансляторы контролируют цивилизации. Цитадель и ретрансляторы выступают мышеловкой. Так как жнецы потребляют много энергии то ресурсов порабощенной цивилизации не хватает и когда запасы цивилизации исякают, жнецы прячутся в глубоком космосе, чтобы их не нашли и переходят в состояние сна(энергосбережение).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
brazil писал(а):
3NIL писал(а):
Тогда им гораздо выгодней раз и навсегда поработить все цивилизации, чтобы те обеспечивали жнецов всем чем нужно, а сами бы в свою очередь плодились бы и размножались.
Сколько раз в истории были подобные штуки и все заканчивались печально для поработителей. И рабство не выгодная вещь это давно доказано.
zerohexen писал(а):
я тут подумал разве это не автономные существа, цель которых как у простого бота
Какая разница какое существо: био или мех. Всем для существования нужна энергия, а ее нужно откуда-то брать. Сам по себе жнец существо потребляющее большое кол-во энергии и от куда тогда жнец берет энергию? Логично выглядит жизнь жнецов когда они запаслись энергией и ресурсами и ушли в далекий космос, оставили цитадель, ретрансляторы и хранителей. Новые цивилизации находят ретрансляторы и ими пользуются, а на цитадели хранители в определенный момент подают знак. Жнецы приходят на все готовое и через ретрансляторы контролируют цивилизации. Цитадель и ретрансляторы выступают мышеловкой. Так как жнецы потребляют много энергии то ресурсов порабощенной цивилизации не хватает и когда запасы цивилизации исякают, жнецы прячутся в глубоком космосе, чтобы их не нашли и переходят в состояние сна(энергосбережение).
А откуда они брали энергию и ресы изначально? За какие бабки строили рельсы и цитадель? Если они все это делали на ресурсы порабощенных в процессе собственного развития рас, то нафига уходили в глубокий космос?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
jackisdead писал(а):
А откуда они брали энергию и ресы изначально? За какие бабки строили рельсы и цитадель? Если они все это делали на ресурсы порабощенных в процессе собственного развития рас, то нафига уходили в глубокий космос?
Тут два варианта или их кто-то создал (менее вероятно) или они сами из биологической формы переделали себя в механобиологическую форму. Современем развиваясь исчерпали возможности возобновления ресурсов, а деваться было уже не куда вот и придумали схему когда можно несколько лет бодрствовать грабя цивилизацию которая поселилась на цитадели , а затем 50 000 лет сна. Ретрансляторы их рук дела: сначала пользовались сами, а потом оставили как мышеловку.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2010 Откуда: Москва
Такой вопрос: что со свездами в галактике творится, в каком-то из диалогов было что несколько звезд которые считались стабильными взорвались... Да и финальная заставка при сохранении базы коллекторов - цвет у звезды на фоне другой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Только что закончил проходить игру на insanity. Показалось сложнее, но в общем-то интереснее. По хорошему, надо было вообще три уровня сложности делать, а не 5-6. Могу сказать, что, имхо, напарники одинаково тупые, что на ветеране, что на последнем уровне - обожают перепрыгивать через коробки и ломиться в ближний бой, регулярно погибая и разоряя Шепа на аптечки)) По врагам - вся разница исключительно в количестве столбиков и их "весе". Итак, проходил моим же солдатом. Старался играть "брутальнее", больше выбирать негативные действия, но в итоге все равно стал "святошей": #77 Хотя, в конце хотел подмочить собственную репутацию и сохранить рипера для Иллюзиф Мена. Но не дали - даже при выборе в диалоге варианта "сохранить рипера - помочь человечеству", рипер атакует и его приходится уничтожать. Вывод: концовка всегда одна - Шеп борется с рипером и побеждает его. Единственное, на что влияет желание Шепа сохранить рипера, так это на неодобрительное отношение этого действия со стороны команды после окончания "войнушки". Рипер показался самым легким "боссом" в игре, даже боссы наемников "кусались" больнее. Прохождение заняло 51 час 15 минут и в него вошло: Завершение основного квеста; завершение всех квестов на лояльность; завершение всех внесюжетных квестов; исследование всех планет; полная добыча полезных ископаемых приблизительно с 85-90% планет; прослушивание всех диалогов и кат-сцен; максимальный апгрейд аммуниции\корабля. Так что быстро при полной "зачистке" локаций игру не пройти. А может и не стоит?!
ЗЫ Попозже может пройду еще другим классом, интересно посмотреть отличия в боёвке... ЗЗЫ Показалось, что максимальное количество "любовных линий" равно двум. Гарантированно - с Сабжект Зеро и Мирандой (либо с Тали на её месте) и в зависимости от личности Шепарда - с Келли. У меня все ужином ограничилось, как я понял. ЗЗЗЫ И самое последнее и грустное - снова погиб Заид. Что при первом прохождении только он погиб, что сейчас. Хотя первый раз он не был лоялен, а второй - был. Может не туда отправил (сделал командиром группы при втором выборе, первым был Гаррус)?
Последний раз редактировалось AlexeyP 12.02.2010 19:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Вопрос: каг полностью прокачать 4 навыка, если кол-во уровней равно 30? Мне вроде что-то дали при импорте, но все равно не хватит. Или там подкинут за какой-нить квест?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
jackisdead
jackisdead писал(а):
А вот фиг. 50$ в пендосии > 50 баксов в России. Гораздо больше.
Что значит это утверждение? Знак попутал? В Штатах буханка хлеба стоит 6 баксов.
jackisdead писал(а):
За хорошую вещь никогда не жалко было платить. Эдаий способ сказать "спасибо".
С этим соглашусь. Я вторую часть прошёл с пираткой. Потом пошёл в магазин и купил, щас второй раз прохожу. Некоторые игры просто приятно иметь в своей коллекции, а некоторые (сетевые) - практически необходимо для игры в игру.
jackisdead писал(а):
Пока наш народ не перестанет быть жлобами, у нас не будет нормального сервиса.
Чтобы это случилось "наш народ" должен перестать быть "нашим народом".
AlexeyP
AlexeyP писал(а):
Может не туда отправил (сделал командиром группы при втором выборе, первым был Гаррус)?
Не туда. Нужно отправлять в стрелки только Миранду или Гарруса.
AlexeyP писал(а):
jackisdead писал(а):Перепутал - Шок. В довесок от импорта?
Не помню, если честно. По-моему через лабораторию апгрейдил.
Значит от другого персонажа достался. В тренировке можно изучить спец. умение сопартийца.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
brazil
brazil писал(а):
Крио патроны вообще обнулил? Толку от них ни какого?
Криопатроны по-сути решают только будучи прокачанными до четвертого уровня. До этого на мой взгляд пуста трата очков - сначала 1, потом 3, потом 6... А потом, при вложении 10, начинают рулить.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
brazil писал(а):
Крио патроны вообще обнулил? Толку от них ни какого?
Толк есть, но они, как мне кажется, более узкого спектра применения, чем "огненные патроны". Да вообще, для солдата главными параметрами были и будут - буллет-тайм и навыки владения оружием. Все остальное может быть и должно компенсироваться "братьями по оружию".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
jackisdead писал(а):
А откуда они брали энергию и ресы изначально? За какие бабки строили рельсы и цитадель? Если они все это делали на ресурсы порабощенных в процессе собственного развития рас, то нафига уходили в глубокий космос?
Смотреть Римскую Империю, тот же вариант с васальными государствами, или америка и демократия в realtime но...
Вот тут и смысл который я так и не понял !
Зачем все это им ? Деньги впринципе не нужны, нужно иметь раб силу для строительства, ресурсы также не нуждаються в дабычи ( галактические репресии и галактический ГУЛАГ ) как вариант, снова рабы для добычи. Уход deep space снова я так (ИМХО) пологаю работы по протоколам ИИ, понять который, человек не в принципе, что характерно раскрыто в МЕ1. Тогда снова вернуться пришлось, к своду правил автоматизации Жнецов, просто другое не укладываеться в голове ( cценаристы из BioWare однозначно кучу дыр оставили) если это даже цивилизация в прошлом, механик-биологически модифицированная расса (что не далеко от ИИ) создана для выполнения определенных задач, которая с ответс-тью выполняет каждый (за 50.000 лет неможет развиться цивилизация в какой мере представлена в сабже, гораздо больше времени ущло бы) цикл задачу, для чего непонятно. Если взять теорию выше описаную ( комрадами ) дабы избежать тотальной воины, т.е. сопративления от случайно развитых цивилизаций (смотерть яйцо рахни из МЕ1, дрейфовало же 100000 лет и нечего) ситуаций,тут проще контроль над уже захвачеными мирами чем ждать непонятно для чего 50000лет. Цепочка развитий непредсказуема для развития ворм жизни, на что характерно наплевали BioWare (только Хранители и Ханары из Ме1 и Ме2 укладываються с смысл) невозможно что бы за сотни лет гентика далы формы челов-го образа. Читал об этой теории Стивина Хопкинга. С какой целью непонятно, не удивлюсь если в след. части будет замешаный высший разум, в роли создателя всего, который вообще не понятен всем и вся.
Кто играл в первый МЕ скажите если всех хранителей просканировать (нашол 21)и отдать инфу ученому, что-нить от толком говорит, может дополнительную инфу даёт, от куда они и кто ? Или просто спасибо + пару строк текста??? З.Ы. Шепард в МЕ3 летит на главный корабль жнецов ломится в серверную ( по дороге отстреливая сотни отмароженных хасков и респаненых харни ) по cmd вызывает консоль tasklist далее - ищет процесс Ripper (Жнец)- далее killtree. после перезагрузка и(возможен format c:) 50,000 спокоиствия.
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
zerohexen Просканировав,он потом пишет сообщение,что мол хранители могут на что-то влиять,не помню точно(в общем он предугадал,что при получении сигнала из вне,хранители смогут взять управление станцией в свои руки).
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Я тоже седня игру прошёл. Полностью все планеты облазил, которые смог открыть. Не получилось правда прокачать все апгрейды, тупо не хватило денег. Зато купил все плюшки в кабинет Шепарду.) Смог переспать только с Мирандой, и еще у меня в конце умер Кроган, я его сделал командиром отряда и его подстрелили. А потом погибла Джек, после убийства Этого Скелетона огромного её балкой пришибло. Игра какой-то короткой показалось, помоему даже первая часть была чуть подлиньше. Хотя в первую часть я просто тупо по быстрому пробежал, почти не выполняя сторонние квесты. Вторая часть очень понравилась своей графикой и оптимизацией, по сравнению с первой частью прогресс налицо. Стало намного меньше текстур низкого разрешения, улучшены работа с тенями и куча других мелких доработок.) Хорошая игра, один раз пройти можно. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Риперы, кстати с одной стороны могут казаться "орудием чужой воли" ... если так подумать то развитие цивилизации до главенствующей в Галактике ни к чему хорошему не приведёт ... так сказать генофонд "уходит", развиваться тоже будет некуда, риперы же уничтожая цивилизации "зачищают" Галактику для ещё "недоразвитых" рас и так далее, возможно дело не просто в энергии, что слишком банально ... это сугубо альтернативная точка зрения, хорошими мне жнецы не показались ... человечество кстати развивалось куда больше, чем 50 000 лет, ну само собой не в техническом плане, это же сценаристы дожны учесть
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
AlexeyP писал(а):
Старался играть "брутальнее", больше выбирать негативные действия, но в итоге все равно стал "святошей"
За отступника действительно играть сложнее. Во первых бывают ситуации, когда нужно поступить "плохо" лишь бы набрать заветных красных очков. А во вторых "нижние" (даже не красные, а просто нижние) реплики, дающие очки отступника в игре встречаются гораздо реже, чем "верхние"... Вобщем я считаю, что стать парагоном в этой игре гораздо лечге и быстрей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2006 Откуда: Киев
Не могу пройти квест: "груз для Иша". не могу найти второй груз на илизиуме!! Есть барменша в баре: "Вечность", я с ней говорю и все...где этот долбаный груз взять????
Сейчас этот форум просматривают: tosyan20 и гости: 94
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения