Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 72 из 128<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой

Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.


Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
3NIL писал(а):
Тогда им гораздо выгодней раз и навсегда поработить все цивилизации, чтобы те обеспечивали жнецов всем чем нужно, а сами бы в свою очередь плодились бы и размножались.

Сколько раз в истории были подобные штуки и все заканчивались печально для поработителей. И рабство не выгодная вещь это давно доказано.
zerohexen писал(а):
я тут подумал разве это не автономные существа, цель которых как у простого бота

Какая разница какое существо: био или мех. Всем для существования нужна энергия, а ее нужно откуда-то брать. Сам по себе жнец существо потребляющее большое кол-во энергии и от куда тогда жнец берет энергию? Логично выглядит жизнь жнецов когда они запаслись энергией и ресурсами и ушли в далекий космос, оставили цитадель, ретрансляторы и хранителей. Новые цивилизации находят ретрансляторы и ими пользуются, а на цитадели хранители в определенный момент подают знак. Жнецы приходят на все готовое и через ретрансляторы контролируют цивилизации. Цитадель и ретрансляторы выступают мышеловкой. Так как жнецы потребляют много энергии то ресурсов порабощенной цивилизации не хватает и когда запасы цивилизации исякают, жнецы прячутся в глубоком космосе, чтобы их не нашли и переходят в состояние сна(энергосбережение).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
brazil писал(а):
3NIL писал(а):
Тогда им гораздо выгодней раз и навсегда поработить все цивилизации, чтобы те обеспечивали жнецов всем чем нужно, а сами бы в свою очередь плодились бы и размножались.

Сколько раз в истории были подобные штуки и все заканчивались печально для поработителей. И рабство не выгодная вещь это давно доказано.
zerohexen писал(а):
я тут подумал разве это не автономные существа, цель которых как у простого бота

Какая разница какое существо: био или мех. Всем для существования нужна энергия, а ее нужно откуда-то брать. Сам по себе жнец существо потребляющее большое кол-во энергии и от куда тогда жнец берет энергию? Логично выглядит жизнь жнецов когда они запаслись энергией и ресурсами и ушли в далекий космос, оставили цитадель, ретрансляторы и хранителей. Новые цивилизации находят ретрансляторы и ими пользуются, а на цитадели хранители в определенный момент подают знак. Жнецы приходят на все готовое и через ретрансляторы контролируют цивилизации. Цитадель и ретрансляторы выступают мышеловкой. Так как жнецы потребляют много энергии то ресурсов порабощенной цивилизации не хватает и когда запасы цивилизации исякают, жнецы прячутся в глубоком космосе, чтобы их не нашли и переходят в состояние сна(энергосбережение).


А откуда они брали энергию и ресы изначально? За какие бабки строили рельсы и цитадель?
Если они все это делали на ресурсы порабощенных в процессе собственного развития рас, то нафига уходили в глубокий космос?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
jackisdead писал(а):
А откуда они брали энергию и ресы изначально? За какие бабки строили рельсы и цитадель?
Если они все это делали на ресурсы порабощенных в процессе собственного развития рас, то нафига уходили в глубокий космос?

Тут два варианта или их кто-то создал (менее вероятно) или они сами из биологической формы переделали себя в механобиологическую форму. Современем развиваясь исчерпали возможности возобновления ресурсов, а деваться было уже не куда вот и придумали схему когда можно несколько лет бодрствовать грабя цивилизацию которая поселилась на цитадели , а затем 50 000 лет сна. Ретрансляторы их рук дела: сначала пользовались сами, а потом оставили как мышеловку.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2010
Откуда: Москва
Такой вопрос: что со свездами в галактике творится, в каком-то из диалогов было что несколько звезд которые считались стабильными взорвались... Да и финальная заставка при сохранении базы коллекторов - цвет у звезды на фоне другой...

_________________
"...выживем - учтем"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Только что закончил проходить игру на insanity. Показалось сложнее, но в общем-то интереснее. По хорошему, надо было вообще три уровня сложности делать, а не 5-6. Могу сказать, что, имхо, напарники одинаково тупые, что на ветеране, что на последнем уровне - обожают перепрыгивать через коробки и ломиться в ближний бой, регулярно погибая и разоряя Шепа на аптечки)) По врагам - вся разница исключительно в количестве столбиков и их "весе". :oops:
Итак, проходил моим же солдатом. Старался играть "брутальнее", больше выбирать негативные действия, но в итоге все равно стал "святошей":
#77
Хотя, в конце хотел подмочить собственную репутацию и сохранить рипера для Иллюзиф Мена. Но не дали - даже при выборе в диалоге варианта "сохранить рипера - помочь человечеству", рипер атакует и его приходится уничтожать. Вывод: концовка всегда одна - Шеп борется с рипером и побеждает его. Единственное, на что влияет желание Шепа сохранить рипера, так это на неодобрительное отношение этого действия со стороны команды после окончания "войнушки". Рипер показался самым легким "боссом" в игре, даже боссы наемников "кусались" больнее.
Прохождение заняло 51 час 15 минут и в него вошло:
Завершение основного квеста;
завершение всех квестов на лояльность;
завершение всех внесюжетных квестов;
исследование всех планет;
полная добыча полезных ископаемых приблизительно с 85-90% планет;
прослушивание всех диалогов и кат-сцен;
максимальный апгрейд аммуниции\корабля.
Так что быстро при полной "зачистке" локаций игру не пройти. А может и не стоит?!

ЗЫ Попозже может пройду еще другим классом, интересно посмотреть отличия в боёвке...
ЗЗЫ Показалось, что максимальное количество "любовных линий" равно двум. Гарантированно - с Сабжект Зеро и Мирандой (либо с Тали на её месте) и в зависимости от личности Шепарда - с Келли. У меня все ужином ограничилось, как я понял.
ЗЗЗЫ И самое последнее и грустное - снова погиб Заид. Что при первом прохождении только он погиб, что сейчас. Хотя первый раз он не был лоялен, а второй - был. Может не туда отправил (сделал командиром группы при втором выборе, первым был Гаррус)?


Последний раз редактировалось AlexeyP 12.02.2010 19:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Вопрос: каг полностью прокачать 4 навыка, если кол-во уровней равно 30?
Мне вроде что-то дали при импорте, но все равно не хватит.
Или там подкинут за какой-нить квест?

И че за 6 скилл? "Disriptor".

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
jackisdead писал(а):
Вопрос: каг полностью прокачать 4 навыка, если кол-во уровней равно 30?

Прокачать можно через лабораторию (раздел прототипы) - за ресурсы дают выучить дополнительные скиллы.
jackisdead писал(а):
И че за 6 скилл? "Disriptor".

Патроны против щитов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
AlexeyP писал(а):
Прокачать можно через лабораторию (раздел прототипы) - за ресурсы дают выучить дополнительные скиллы.

Спасибо.
AlexeyP писал(а):
Патроны против щитов.

Перепутал - Шок. В довесок от импорта?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
jackisdead писал(а):
Перепутал - Шок. В довесок от импорта?

Не помню, если честно. По-моему через лабораторию апгрейдил.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
jackisdead
jackisdead писал(а):
А вот фиг. 50$ в пендосии > 50 баксов в России. Гораздо больше.

Что значит это утверждение? Знак попутал? ;)
В Штатах буханка хлеба стоит 6 баксов.
jackisdead писал(а):
За хорошую вещь никогда не жалко было платить. Эдаий способ сказать "спасибо".

С этим соглашусь. Я вторую часть прошёл с пираткой. Потом пошёл в магазин и купил, щас второй раз прохожу.
Некоторые игры просто приятно иметь в своей коллекции, а некоторые (сетевые) - практически необходимо для игры в игру.
jackisdead писал(а):
Пока наш народ не перестанет быть жлобами, у нас не будет нормального сервиса.

Чтобы это случилось "наш народ" должен перестать быть "нашим народом". :spy: :insane:

AlexeyP
AlexeyP писал(а):
Может не туда отправил (сделал командиром группы при втором выборе, первым был Гаррус)?

Не туда. :)
Нужно отправлять в стрелки только Миранду или Гарруса.
AlexeyP писал(а):
jackisdead писал(а):Перепутал - Шок. В довесок от импорта?

Не помню, если честно. По-моему через лабораторию апгрейдил.

Значит от другого персонажа достался. В тренировке можно изучить спец. умение сопартийца. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
AlexeyP
Крио патроны вообще обнулил? Толку от них ни какого?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
brazil
brazil писал(а):
Крио патроны вообще обнулил? Толку от них ни какого?

Криопатроны по-сути решают только будучи прокачанными до четвертого уровня.
До этого на мой взгляд пуста трата очков - сначала 1, потом 3, потом 6... А потом, при вложении 10, начинают рулить. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
brazil писал(а):
Крио патроны вообще обнулил? Толку от них ни какого?

Толк есть, но они, как мне кажется, более узкого спектра применения, чем "огненные патроны". Да вообще, для солдата главными параметрами были и будут - буллет-тайм и навыки владения оружием. Все остальное может быть и должно компенсироваться "братьями по оружию".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
jackisdead писал(а):

А откуда они брали энергию и ресы изначально? За какие бабки строили рельсы и цитадель?
Если они все это делали на ресурсы порабощенных в процессе собственного развития рас, то нафига уходили в глубокий космос?


Смотреть Римскую Империю, тот же вариант с васальными государствами, или америка и демократия в realtime но...

Вот тут и смысл который я так и не понял !

Зачем все это им ? Деньги впринципе не нужны, нужно иметь раб силу для строительства, ресурсы также не нуждаються в дабычи ( галактические репресии и галактический ГУЛАГ ) как вариант, снова рабы для добычи. Уход deep space снова я так (ИМХО) пологаю работы по протоколам ИИ, понять который, человек не в принципе, что характерно раскрыто в МЕ1.
Тогда снова вернуться пришлось, к своду правил автоматизации Жнецов, просто другое не укладываеться в голове ( cценаристы из BioWare однозначно кучу дыр оставили) если это даже цивилизация в прошлом, механик-биологически модифицированная расса (что не далеко от ИИ) создана для выполнения определенных задач, которая с ответс-тью выполняет каждый (за 50.000 лет неможет развиться цивилизация в какой мере представлена в сабже, гораздо больше времени ущло бы) цикл задачу, для чего непонятно.
Если взять теорию выше описаную ( комрадами ) дабы избежать тотальной воины, т.е. сопративления от случайно развитых цивилизаций (смотерть яйцо рахни из МЕ1, дрейфовало же 100000 лет и нечего) ситуаций,тут проще контроль над уже захвачеными мирами
чем ждать непонятно для чего 50000лет. Цепочка развитий непредсказуема для развития ворм жизни, на что характерно наплевали BioWare (только Хранители и Ханары из Ме1 и Ме2 укладываються с смысл) невозможно что бы за сотни лет гентика далы формы челов-го образа. Читал об этой теории Стивина Хопкинга.
С какой целью непонятно, не удивлюсь если в след. части будет замешаный высший разум, в роли создателя всего, который вообще не понятен всем и вся.

Кто играл в первый МЕ скажите если всех хранителей просканировать (нашол 21)и отдать инфу ученому, что-нить от толком говорит, может дополнительную инфу даёт, от куда они и кто ? Или просто спасибо + пару строк текста???
З.Ы.
Шепард в МЕ3 летит на главный корабль жнецов ломится в серверную ( по дороге отстреливая сотни отмароженных хасков и респаненых харни ) по cmd вызывает консоль tasklist далее - ищет процесс Ripper (Жнец)- далее killtree. после перезагрузка и(возможен format c:) 50,000 спокоиствия.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
zerohexen
Просканировав,он потом пишет сообщение,что мол хранители могут на что-то влиять,не помню точно(в общем он предугадал,что при получении сигнала из вне,хранители смогут взять управление станцией в свои руки).

_________________
Задачи бывают простыми и очень простыми...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Я тоже седня игру прошёл. Полностью все планеты облазил, которые смог открыть. Не получилось правда прокачать все апгрейды, тупо не хватило денег. Зато купил все плюшки в кабинет Шепарду.)
Смог переспать только с Мирандой, и еще у меня в конце умер Кроган, я его сделал командиром отряда и его подстрелили. А потом погибла Джек, после убийства Этого Скелетона огромного её балкой пришибло.
Игра какой-то короткой показалось, помоему даже первая часть была чуть подлиньше. Хотя в первую часть я просто тупо по быстрому пробежал, почти не выполняя сторонние квесты. Вторая часть очень понравилась своей графикой и оптимизацией, по сравнению с первой частью прогресс налицо. Стало намного меньше текстур низкого разрешения, улучшены работа с тенями и куча других мелких доработок.)
Хорошая игра, один раз пройти можно. ))

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Риперы, кстати с одной стороны могут казаться "орудием чужой воли" ... если так подумать то развитие цивилизации до главенствующей в Галактике ни к чему хорошему не приведёт ... так сказать генофонд "уходит", развиваться тоже будет некуда, риперы же уничтожая цивилизации "зачищают" Галактику для ещё "недоразвитых" рас и так далее, возможно дело не просто в энергии, что слишком банально ... это сугубо альтернативная точка зрения, хорошими мне жнецы не показались ... человечество кстати развивалось куда больше, чем 50 000 лет, ну само собой не в техническом плане, это же сценаристы дожны учесть


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
AlexeyP писал(а):
Старался играть "брутальнее", больше выбирать негативные действия, но в итоге все равно стал "святошей"

За отступника действительно играть сложнее. Во первых бывают ситуации, когда нужно поступить "плохо" лишь бы набрать заветных красных очков. А во вторых "нижние" (даже не красные, а просто нижние) реплики, дающие очки отступника в игре встречаются гораздо реже, чем "верхние"...
Вобщем я считаю, что стать парагоном в этой игре гораздо лечге и быстрей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Откуда: Russia
Фото: 10
Вот планирую еще одну нормандию сделать, поднакопил малость ресурсов :lol:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2006
Откуда: Киев
Не могу пройти квест: "груз для Иша". не могу найти второй груз на илизиуме!! Есть барменша в баре: "Вечность", я с ней говорю и все...где этот долбаный груз взять????


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2547 • Страница 72 из 128<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tosyan20 и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan