Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 72 из 467<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Значит вам пора менять своё мнение о собственной грамотности, вот...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Цитата:
На Notes on Game Dev опубликовано интервью с Натаном Перкипайлом (Nathan Purkeypile), пейзажистом Fallout 3. Весьма занимательное чтение.



А Вам когда-нибудь снилось, как Вы, будучи в постапокалиптическом защитном обмундировании, пытаясь скрыться от врагов, внезапно обнаруживали, что находитесь в походовом режиме, и Вам предстоит проиграть в голове всю сцену от начала и до конца? Да, это знакомо многим из нас, кто засиживался за Fallout допоздна. Уникальный "фоллаутовский" стиль научной фантастики пятидесятых годов XX века возвращается с Fallout 3. Нам посчастливилось пообщаться в Bethesda с Натаном Перкипайлом, пейзажистом, чтобы узнать о его личном участии в проекте. Кажется, что ему нравится представлять постъядерные пейзажи в высоком разрешении.

Fallout 3 основывается на популярном сериале, имеющим уникальный мир. Расскажите, как Вам работается с миром, который уже обладает своей собственной стилистикой?
На самом деле, стиль Fallout хорошо сочетается с моим собственным стилем в области изобразительного искусства. Долгое время я увлекался разрушенными и заброшенными зданиями. Поэтому, иметь возможность создавать целый мир, состоящий из таких штук - это лучшее, о чем я мог мечтать. К тому же неважно, что этот мир был уже создан ранее: так как если бы я создавал мир сам, то он был бы точь-в-точь таким же, как в Fallout. Когда я работал в Retro Studios над Metroid Prime 3, мой друг Джоел Бергесс (Joel Burgess) постоянно говорил мне, что я должен был прийти работать в Bethesda, потому что я "был рожден для работы над этой игрой".

Откуда Вы черпаете вдохновение, кроме как из старых игр?
Я черпаю вдохновение отовсюду. Говоря о визуальном вдохновении, у меня имеется специальное досье с фотографиями заброшенных мест, которое я составлял еще в мою бытность студентом в колледже. Оно состоит из тысяч различных изображений, начиная с больниц и психушек, и заканчивая парками аттракционов и заводами - все, что угодно. Кроме того, я стараюсь играть во все игры, которые, как мне кажется, имеют отношение к этой индустрии в целом, чтобы быть в курсе, кто и как все это делает с точки зрения изобразительного искусства. Даже то, что, казалось бы, не относится к Fallout, имеет любопытное содержание и методику применения различных технологий.

Впрочем, иногда вдохновение приходит совершенно ниоткуда, являясь исключительно плодом моих раздумий. Когда я начинаю работать над той или иной местностью, я ее целиком держу в голове, и сначала выстраиваю все там. Когда я все это выстроил, я получаю практически полное представление о том, что нужно сделать от начала до конца. Таким образом, я лишен необходимости возиться над отдельными элементами в процессе работы, потому что я изначально знаю, что я хочу получить на выходе.

Ожидается, что Fallout 3 выйдет на нескольких платформах: Xbox 360 и PS3. Как это повлияло на Вашу работу и Ваш используемый инструментарий? Были ли какие-нибудь особенности работы с консолями Next Gen?
Тот факт, что Fallout 3 выходит на нескольких платформах никак не влияет на то, как я рисую. То, что я делаю для PС будет точно так же выглядеть и на других платформах. Меня это совершенно не волнует. Я вообще редко притрагиваюсь к версии под Xbox 360.

Впрочем, работа под консолями Next Gen - отличная штука. Например, на моем последнем месте работы в Retro Studios я работал под Wii. Работа под ним была постоянным мучением для меня как художника. Конечно, важен сам игровой процесс в целом. Но когда Вы рисуете графику под консоль - это совершенно другое дело. Имея в распоряжении мощь консолей последнего поколения, мне гораздо проще создавать то, что я хочу. Вместо того, чтобы думать, сколько там имеется полигонов, и не слишком ли много используется текстур, я лишь озабочен тем, чтобы все классно смотрелось.

http://ru.nma-fallout.com/

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
ну первая приятня текстовина от разработчика.........хотя вид игру может и не вытянит приятно что хоть кто то от души работает

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
имхо попытка успокоить фанатов .....очередная
пока что игра скорее провальная чем успешная..

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
имхо натан перкипайл какой-то хвастун)

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Санкт-Петербург
madgordon писал(а):
скорее провальная чем успешная..

Зачем сразу такой пессимизм.Она еще не вышла!Так что есть надежда :)


 

Rombo ты читал интервью с разрабами? что ждать можно от людей, которые в оригинал-то даже не играли!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Санкт-Петербург
BabySG Прочитал.Чего можно ожидать?Шедевра?Вряд ли...Просто хорошей рпг, без большей части атмосферы Fallout.Вполне.НО!Я уже долго ждал игры от Interplay.Я просто хочу поиграть в нормальную RPG, которых я не увидел после выпуска Oblivion и Fable.Но еще я хочу поиграть в игру,проходящую в пост-ядерном будущем.Следовательно, я жду Fallout 3 не как игру-шедевр, а как просто хорошую игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
похоже на очередное мультиплатформенное г*но. - неужели разочарует так же, как биошок после систем шок2? вообще за последние годы хороших игр - по пальцам 1 руки посчитать..

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Цитата:
Gameplayer Australia опубликовали новое превью Fallout 3. Это почти что интервью, потому что содержит много комментариев от Пита Хайнса, который, по словам авторов статьи, "проводит нас в новый Oblivion". Превью написано на основе все того же демо, которое показывали на выставках, а потом и ряду журналистов.

Ребята в самом деле провели неплохую работу, разместив в окрестностях постъядерного Вашингтона многие достопримечательности. “Это другой временной период, отличный от того, в котором живем мы,” объясняет Хайнс. “Он начинается чуть позже Второй Мировой; здания, которые были построены до нее, будут в игре, Капитолий, например, или Мемориал Джефферсона.Но также много строений, созданных и после 1945. Вы можете, например, увидеть среди всех этих памятников атомную электростанцию, которой нет в нашей реальности’”. Выходя из убежища через огромную дверь, переступая через останки протестующих, погибших пару веков назад, мы замечаем памятник Вашингтону, где-то там, позади разрушенных зданий…
(...)
Мы идем дальше и доходим до поселения Мегатонна, одной из крупных куч всякого мусора, которые называют города в постъядерном мире. Город внутри мрачный и грязный, как будто мы оказались в сточной трубе. Мы немного в замешательстве оттого, что в городе так много народу, особенно с учетом того, что непонятно, что они делают для того, чтобы выжить.
(...)
Супер-мутанты – это люди, зараженные ВФЭ (FEV), вирусом форсированной эволюции, разработанным когда-то военными, чтобы помочь людям адаптироваться в постъядерном мире. К сожалению, становясь крепкими, сильными и живучими, мутанты становятся еще глупыми и агрессивными. “Одним из последствий воздействия вируса является стерилизация,” говорит Хайнс “поэтому единственным возможным путем к продолжению рода является захват людей и инфицирование их вирусов ВФЭ.”
(...)
Так почему Bethesda выбрали эту вселенную для своей новой игры? “Не могу говорить за разработчиков оригинальных игр,” говорит Хайнс, “Тима Кейна и всех остальных, но то, что делает Fallout запоминающимся, это дух 50-х в постъядерном мире. Будущее Америки, каким его представляли, все эти роботы, прислуживающие по хозяйству, машины-рокеты и этот позитивный настрой ‘все будет хорошо’. В Fallout 3 people все еще с оптимизмом смотрят на вещи, несмотря на разыгравшуюся катастрофу. Многое в Fallout определяется этим соседством, казалось бы, несовместимых вещей”.

http://ru.nma-fallout.com/ (c)

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Цитата:
И вот опять, очередной сайтик, который по размерам уступает даже одной четвертой нашего сайта, но которому удалось заполучить эксклюзивное интервью у Тодда Говарда (Todd Howard). Интервью небольшое, но вопросы в нем ставились вполне верно.



videogaming 247: Вы верно отметили, что Fallout 3 вовсе не стрелялка, а наоборот - это как раз Вы замахнулись на ролевую игру. Во-первых, почему столь важна жанровая классификация игры, и, во-вторых, не означает ли наличие элементов стрелялки, что игра понравится как любителям ролевых игр, так и фанатам стрелялок?

Тодд Говард: Наверное, Вы правы в том, что это понравится любителям обоих жанров, и нас это вполне устраивает. Не знаю, правда, столь ли важна жанровая классификация игры. Я считаю, что ролевые игры дают большие возможности для смешения жанров, т.к. они предоставляют широкое пространство для действий. Возможности практически безграничны: Вы можете разрабатывать элементы экшна, головоломки и все, что угодно. Когда Вы делаете стрелялку, Вы никогда не задаетесь вопросом: "А может ли игрок создать семью и иметь детей?". А когда делаете ролевую игру, подобного рода вопросы постоянно крутятся в голове. Поэтому, хоть игра и выглядит как стрелялка, все же такой подход несколько занижает достоинства игры.

Известно, что у игры имеется первоклассная родословная, при этом Ваш подход существенно отходит от канонов первых двух частей. Какие элементы Вы стремитесь сохранить, переводя Fallout в область 3d?

Мир вокруг нас и мир Fallout крайне важен для нас, и он всегда представлял для нас ценность. Мы хотели вдохнуть жизнь в этот мир. Кроме того, мы пытались сохранить основную систему персонажа Fallout, этот Ваш "SPECIAL" с его характеристиками и навыками. Это отличная система, где Вам часто приходится делать сложный выбор, и этот выбор в конечном счете определяет то, кем Вы хотите стать, и в какую игру Вы хотите играть.
(...)
"Двенадцать различных концовок" - звучит, откровенно говоря, несколько странновато. Зачем столько? Вы хотите, чтобы игра задала новые стандарты?

Это число раздуто искусственно из-за того, что конечный исход игры зависит от того, что было сделано ранее. Некоторые нюансы в окончании игры довольно незначительны, поэтому я просто считаю, что у игры несколько окончаний в зависимости от совершенных Вами действий. Некоторые важные решения, влияющие на исход, принимаются Вами непосредственно перед развязкой, но большинство таких решений влияют лишь на Вашу карму, и связаны с тем, как Вы прожили Вашу жизнь.
http://ru.nma-fallout.com/ (c)

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Превью Ф3. По моему - ничего нового там нет, но вдруг кому интересно...
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... icle&id=69

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...


 

AlienX писал(а):
мда, посмотрел, почитал инфу...чето и не пахнет старым добрым фаллаутом, интересно какие же будут требования у игры?

А времени сколько прошло? Кроме нас не кто и не знает как 1-2 фолл выглядит, неужели вы думали что люди из Bethesda Softworks играли в фолл и прочуствовали всю атмосферу. Просто все чаще и чаще нас кормят мылом в красочной обертке. Все чаще в игры не играюсь а смотрю средний фпс. Раньше у всех графа галимая и потому выделялись сюжетом атмосферой и всякими фишками, теперь же у кого круче графа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
VitOs2 писал(а):
Раньше у всех графа галимая и потому выделялись сюжетом атмосферой и всякими фишками, теперь же у кого круче графа.


Да не галимая была графа. Все в сравнении познается. Для того времени это была хорошая графика. Может и не лучшая, но на уровне. Это теперь, когда у нас тут граф ускорители в сотни мегафлопсов она кажется "некрасивой"...

Я помню другое. Фолаут был первой РПГ игрой которая мне понравилась. Даже не так. Я на неделю наверное просто провалился из этого мира в мир Фолаута... Я жил там. Это было потрясение. И как бы не был хорош третий Фол, такого больше не повторится... Что жаль...

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...


 

Cootri писал(а):
Они ещё и в Kirandia играли... Вся верхушка студии и Lead работники играли в Фолл (им всем по тридцатнику с лишним). Причём естественно эти люди не тупы и тоже "прочувствовали всю атмосферу" (причём скорее всего много глубже чем Вы, ибо играли в оригинал, а не в Фаргусовский перевод).

Да ну, я и в лицензию играл потому как многие фичи у фаргуса работали. И во многие аддоны тоже играл прошел его раз 20 и до сих пор не уверен что все встречи в пустынях видел (Одна подкожная броня чего стоит )
Anachoretes писал(а):
Ты,конечно, спору нет - пессимистам пессимист

Да нет я надеюсь что все уBethesda Softworks получится. Игру куплю при любом раскладе.
Сколько мона этот груз носить, при выходе 3 фолла мне полегчает в любом случае. даже если игра будет иной


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Спокойно! Главное, чтобы у F3 был в комплекте редактор (такого же уровня, как TES CS).

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Цитата:
В ответ на поднявшуюся шумиху вокруг опубликованной на днях обложки журнала OXM, Тодд Говард посчитал необходимым объяснить пару нюансов на официальном форуме Fallout 3:

Я согласен (с тем, что солдат в броне выглядит ужасно,- прим. ред.), и я не думаю, что на обложке он выглядит так, как должен бы. Я думаю, что всё дело в неудачной точке обзора персонажа, которая была выбрана при рендеринге (да, изображение было взято не из игры) для обложки, что делает его голову огромной, а торс тощим. Могу вас уверить, что в игре он выглядит гораздо объёмнее. Взгляните хотя бы на другие скриншоты, которые мы публиковали ранее. Да, и к тому же эта броня точно не T-51b.
Несмотря на то, что появилось официальное подтверждение того, что мы видели не T-51b, большинство людей и так пришли к этому выводу.

http://ru.nma-fallout.com/ (c)

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 72 из 467<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HotGuy и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan