Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 72 из 338<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
virung ну я о чём))), хочется всё-таки в игре расслабиться, а не зверствовать по быстрому. Хотя на самом деле быстрые схватки полезнее, выиграл/проиграл, выключил игру и пошёл делать свои дела.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
virung
А мы по началу так и играли =)
Ещё в BW, разовьемся до батонов и летим друг на друга, у кого больше xD
4e_alex
Значит так же. Как и раньше, фотонки сносило, а пилоны нет :tooth:
А научные судна всегда были предвестниками ядерки :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Фото: 3
Ranger21 писал(а):
хочется всё-таки в игре расслабиться, а не зверствовать по быстрому

Я вчера 1 час 26 минут расслаблялся с одним товарищем,он за зерга я за терра.У него 52 муты прокачанной ну и остального немеренно,ну и у меня без счета.Почти все минералы на карте схавали.Я уже устал даже.Вот это называется расслабиться? :-) Нееее....я такие макро не очень.
Да парни,муту прокачанную чем лучше контрить?


Последний раз редактировалось virung 13.08.2010 7:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
derek_keiz
раньше урон был другим. 2/3 максимальных хитов+щит или 500, что больше, то и сносило. новым пилонам хватит 300+200.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
Ranger21 писал(а):
хочется всё-таки в игре расслабиться, а не зверствовать по быстрому.

для этого наверно пошаговые лучше. только 1-й раз вчера компа терана протосом вынес на сложности мастер на карте 4х4. Там никакой расслабухи не получается, пока не отрезал ему путь к ресурсам. Так к выходным и до людей доберусь наверно :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
virung торами и маринадом.

Кстати, раш утюгами не канает, если на базе терра 10-15 маринок под стимпаком

Вчера посмотрел финал зотака, как ммм контрили колосов со штормом, и еще терр выиграл!


Последний раз редактировалось DarkS1ayeR 13.08.2010 8:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
Dota Allstars 6.67c для СТАРКРФАТА- берём тут: http://ewix.3dn.ru/load/0-0-1-155-20


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
virung писал(а):
Человек пишет мне,нафиг ты сразу напал

Ко мне один ломился на базу пробкой пилон ставить и тоже просил типа - пусти. Я аж офигел. Он поставил пилон рядом с моей базой. Я его снёс. И так несколько раз... :-)

virung писал(а):
Да парни,муту прокачанную чем лучше контрить?

Самый эффективный юнит против муты - это торр. Или туча мариков с медиваками.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
[Viru$] писал(а):
Или туча мариков с медиваками.

Муты снесут медиваки и привет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Char88 писал(а):
Муты снесут медиваки и привет

Пока муты будут сносить медиваки пачка мариков под стимпаком так повеселится, что я не удевлюсь если пара медиваков еще останутся живы а мута отлетит на тот свет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Да ни какой нормальный здравомыслюйщий зерг не будет мутой переть на маринад под медиваками и торов.
Начинаем грызть его нычки, идет защищать. Мы к нему на базу летим, и грызем, что можем, вот такой хоровод. Только таким образом вы вынуждаете террана нападать на вас. Пехотой за воздухом много не побегаешь. Убедитесь, что база выстоит прежде чем начать задрачивать террана :)))


Последний раз редактировалось DarkS1ayeR 13.08.2010 11:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
DarkS1ayeR
А теран очень часто в такой ситуации просто приходит к зергу и убивает его )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Ramik а я о чем писал? :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2009
вчера играл с челом PvZ
в решающей схватке я двумя кэриерами и 5 излучателями напал на базу зерга, в тот же момент он пришел ко мне на базу пехотой. возвращаться на защиту не стал - встал вопрос, кто быстрее разнесет базу соперника ))) Успел первым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
vecher, крута! что же ты реплей не выложил?

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2009
ser255 ды я нубас ))) 10 боев в учебке. какие уж тут реплеи
либо успеваю в начале подрезать экономику врагу,потеррорезировать базу и тогда почти наверняка победа; либо сливаю рашеру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
vecher писал(а):
возвращаться на защиту не стал - встал вопрос, кто быстрее разнесет базу соперника ))) Успел первым

Это очень часто бывает, на такой случай надо пилон заныкать, чтоб искал долго


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
чем контрить юнита зергов такого здоровенного, аналога колосса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
vecher писал(а):
вчера играл с челом PvZ
в решающей схватке я двумя кэриерами и 5 излучателями напал на базу зерга, в тот же момент он пришел ко мне на базу пехотой. возвращаться на защиту не стал - встал вопрос, кто быстрее разнесет базу соперника ))) Успел первым


Странно, что успел, с собачками апгрейженными не успел бы :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
vecher, ну и что? у меня один бой при том что проигранный и что теперь? реплей всегда интересно посмотреть и оценить.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 72 из 338<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan