Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: беруццо дети ?
#77
Разработчик:2K Czech Издатель:2K Games Отечественный издатель:1C-СофтКлаб Дата выхода: 24/27 августа 2010 Официальный сайт:английский / русский Платформа: РС, Xbox 360, PlayStation 3 Вариант издания: Джевел. DVD-box. Коллекционное издание.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
какие споры... я сам начинал со спектрума. вопрос тем, у кого она была. вы помните графику thro the wall, написанную на бейсике? игр 1982-года? а графику последних, вышедших на спекки игр(особенно парочки сделанной в россии)? небо и земля, и все это на одном и том же железе. вот что значит оптимизация и правильный код. а сейчас? а сейчас разработчики поднимали планку до опупения (х4, >4гб, 8800гтс мин) и в итоге уперлись в тормоза на консолях. никто не думал и не думает о оптимизации.
сдается мне, что разработчики мафии переплюнули разработчиков гта4 по части требований, но - благодаря прямым рукам тех же тормозов не случилось, что есть гуд. в итоге, шишки должны доставаться издателю и продюсерам игры, но не разработчикам, имхо. это как кино. режиссер снимает, продюсеры режут. я не могу сказать, что мафия 2 - игра года, но безусловно её выпуском остальным игроделам показали как надо создавать игры.
з.ы. мои первые игры на большом - нфс 3, герои3, варкрафт3, макс пейн, мафия, морровинд, вольфштейн. немногим ранее была взятая у друга на время сега с дюной, морталом и контрой. я не могу назвать себя заядлым геймером, но тем не менее, мафия 2, как игра, безусловно удалась. просто не надо постоянно играть с мониторингом загрузки cpu\gpu и калькулятором частиц в трее необходимо расслабиться. самое то.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
striderbyhl2 писал(а):
Да и концепция-то осталась той же, если подумать.
Ну и в чем же она осталась той же ? Вы вспомните миссии из первой части, там после вступительного ролика перед миссией никогда не знаешь что тебя ждет впереди. Но то, что обязательно будет какой-нибудь непредвиденный сюжетный поворот, знаешь однозначно, и в этом весь кайф Более того, вспомните музыку, которая сопровождает такие ролики. Как же она замечательно передавала текущее состояние игрового процесса, настроение погони, схватки или "затишья перед бурей" (фраза из Вики). Почему всех этих фишек нет в Мафии 2 ? А ведь без этого фирменного музыкального сопровождения все эти ролики смотрятся ужасно "пресными", не передающими абсолютно никакого настроения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Inego Не хотелось бы тебя разочаровывать , но делалась игра как раз под массовую аудиторию , как и любой коммерческий проект . На сколько она серая не мне судить , но нарицание попса очень подходящее .
striderbyhl2 Не надоело словоблудием заниматься ? Напиши свою мини рецензию а мы оценим , либо скажи что конкретно там неправда .
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
donnerjack писал(а):
сдается мне, что разработчики мафии переплюнули разработчиков гта4 по части требований, но - благодаря прямым рукам тех же тормозов не случилось, что есть гуд.
Смысл написанного тщетно пытался уловить перечитывая несколько раз
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
да, разработчики весьма поспешили с выпуском, заодно частично порезав игру. таковы веяния времени, грядет dlc и не одно.
Sicvestoratium писал(а):
Не хотелось бы тебя разочаровывать , но делалась игра как раз под массовую аудиторию , как и любой коммерческий проект .
во-во, как уже писалось в теме, коммерчески игра провалилась, ибо попса не восприняла.
Sicvestoratium писал(а):
Смысл написанного тщетно пытался уловить перечитывая несколько раз
сравним две игры. и там и там ездят машины, прогуливаются прохожие, копы исполняют свой долг. ГГ под покровом ночи идёт по сюжету. и казалось бы, в мафии 2, как более новой игре должны быть тормоза, как в свое время на портированной гташке. но их нет. (физикс не в счет).
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Kharkov
donnerjack писал(а):
сравним две игры. и там и там ездят машины, прогуливаются прохожие, копы исполняют свой долг. ГГ под покровом ночи идёт по сюжету. и казалось бы, в мафии 2, как более новой игре должны быть тормоза, как в свое время на портированной гташке. но их нет. (физикс не в счет).
ГТА портирована с консолей, отсюда и все овощи. Мафия писалась для ПК.
Пока не прошел ещё, нету времени, немогу вынести окончательный вердикт.. сейчас на 13 Главе, пока всё нравится. Но когда вижу оценки 4 из 10 ставят тут, это уже переходит все границы.. скучно им видете ли в городе, делать нечего, "тйолку" не снять, на такси не покататься.. ещё раз говорю игра не для попсовой, серой массы, хотите веселухи и развлекалова играйте в ГТА, будет вам и тйолка и полиции на 1кв. км 999 шт Мафия это вам не комикс, это произведение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
По поводу тормозов APEX в mafia 2 даже на топовых картах Geforse. Оказывается эффект симуляции одежды APEX считается на CPU от этого и тормоза, поэтому и помогает твик, а остальное (дым и т.д.) либо CPU либо на GPU. В вопрос задали техподдержке nvidia на этих ветках: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:57854:3972#3972 http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:57854:4147#4147 Nvidia ответили: APEX Clothing в Мафии будет считаться на GPU, только если есть выделенная карта под PhysX. "Clothing runs on CPU unless there is a dedicated PhysX GPU (two GPU's in the system with one dedicated to Physx)" Прикольно да? А мы всё дров ждём как дураки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Inego писал(а):
ещё раз говорю игра не для попсовой, серой массы, хотите веселухи и развлекалова играйте в ГТА
А для кого тогда, Задротам она не доставляет потому что игра гораздо хуже первой части, а массе потому что УГ. А по поводу гта, она по крайней мере в отличии от мафии держит планку качества на недосягаемом для конкурентов уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
MEX-74 писал(а):
Прикольно да? А мы всё дров ждём как дураки.
Ну я, например, от новых дрова жду другого, чтобы дергания в помещениях на Висте/Вин7 с включенным сглаживанием пропали. Ну и общего повышения фпс хотелось бы. А cloth твик вполне нормальный вариант, меня устраивает, оставил только на ключевых персонажах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Inego писал(а):
Я лично ничего не жду, игра идет очень шустро, без лагов и подергиваний
И без сглаживания небось Про дергания тут уже было выяснено, что они есть на Висте/Вин7 в помещениях, если играть с АА и PhysX. Так что воду здесь мутить не нужно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения