Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героине делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры этого года.
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8 - DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 5870 or nVidia GTX 480 - Quad core CPU: AMD Phenom II X4 965 or Intel Core i5 750 - 4GB Memory
Mini-FAQ
1. Игра вылетает и глючит, происходит мерцание текстур. - Отключите тесселяцию в настройках игры. 2. Как запустить игру быстро без лаунчера? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -nolauncher 3. Как быстро запустить бенчмарк? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -benchmark
Последний раз редактировалось ProActive 13.03.2013 17:01, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
polyakoviv писал(а):
660 слабовата для волосикса. нужно хотя бы 7850 в разгоне
в такую игру нужно играть в оригинале, т.е. 1280х720 с мыльным fxaa и без волос. Но если там вшит текстурпак и SweetFX позволяет сглаживать без мыла, так уж и быть, притворимся что Крусис 3. Но тогда неясно почему уже после выдачи подствольника и пробега под пулемёты и тонны QTE она напоминает скорее "COD MW: Ядерный Джихад", и это не Крусис 3 хотя бы потому что где ж самое главное - режим невидимости? Ещё не хватает режима замедления времени как в Макс Пэйне, чтобы удобнее целить в хедлобешник. И кнопки Press X to Win
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Это как бы ответ тем железо дрочерам, которые ругаются на отстойное железо 4 плойк.Если уж из железа 2006 такую картинку вытягивают то что будет скоро на некстгене?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Xman9999 Если волосню выключить и убрать более требовательное сглаживание SSAA, то Лара будет просто "летать". Графика в игре конечно неплохая, но не сказать, что топовая.
Игру немного не дотянули до хита. Уж слишком просто врагов убивать. Почему нельзя было сделать нормальный баланс, а то действительно получается баба-терминатор. Патронов море. Убивай как хочешь и чем хочешь. Как-то это не клеится с концепцией выживания.
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Вот сука, даже на новых дровах и с патчем в режиме 3D Vision с включённой тесселяцией через 1,5 часа зависла, время от времени проскакивают артефакты. Я в жизни больше не куплю игры от Crystal Dynamics, только народные версии, уродская контора...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
С последним патчем + 314.21, игра всё равно периодически вылетает с ошибкой "видеодрайвер перестал отвечать...". При выходе из пещеры в самом начале вылетать перестала, а дальше по ходу игры вылетает иногда. Убирал разгон, даже частоты памяти-чипа, ради прикола, ниже поставил. Падает зараза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Ну кстати сказать, чтобы Вам жизнь мёдом не казалась, последние Beta драйвера (314.21) от nVidia + последний патч 1.0.722.3, полностью Не исправили проблем с вылетом. Вчера запустил игру, полез в ТП и сразу же схватил вылет, разрешение 1920x1200, все настройки по махимуму, видеокарта 590-я. Так что ждём дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Xman9999 писал(а):
Это как бы ответ тем железодрочерам, которые ругаются на отстойное железо 4 плойк. Если уж из железа 2006 такую картинку вытягивают то что будет скоро на некстгене?
ну, на мультиплатформе даже на некстгене качество будет определяться тем, что ту же игру про пиратов-ассасинов по прежнему делают для PS3 и XBOX360. Согласно этой таблицы, некоторые вещи на ПК добавить легко, но к примеру, многоугольных прозрачных бутылок там скорее всего не будет, а ноги будут проваливаться в самолёт по причине упрощённых коллизий меша
видно что и в чём зафэйлит
CPU Intensive Tasks: Physics Sound Animation & Animation Interpolation Particles Decals Polygons Dynamic Lighting/Shadows Water reflection
GPU intensive Tasks: Textures & Bumpmaps AA & AF HDR & Bloom Resolution
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Shurik006 У меня на 680 все работает как часы. Нет артефактов и вылетов. Все настройки включены, сглаживание FXAA. В игре ниже 35 не видел. В основном показывает от 35 и до 60, играю с адаптивной синхронизацией, средний ФПС порядка 45-60. Но в видео вставках из-за волос бывают иногда просадки до 20-30. У приятеля на GTX 690? есть неприятные моменты. Говорит, что бывает игра вылетает. Видимо косяк кроется в SLI.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
У меня на жифорсе 670 при включении SSAA,волосы Лары сами по себе бесятся на голове Это с патчем 722.3,до этого вместо волос было мыло,проблема у всей 600 серии видях? (314.07 драйвера стоят)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Как-то это не клеится с концепцией выживания.
ставится сложность на самую сложную сложность и задача, ставится, выносить врагов как можно чаще в лобешник, а не в пятку (опыта больше). В итоге выживание гарантировано, ибо как правило будут таки валить, много и часто, так как автоматчики, и закидывают бутылками всякие. Также, по задумке разрабов, каждый уважающий себя исследователь облазит весь лес в поисках грибов аки заправский хиппи. А если проходить как в Фар Край 3 или Крусис, то конечно попса на 6-8 часов. ЗЫ также в современных играх принято вешать частицы и динамическое освещение с тенями и отражениями тоже на GPU, в итоге получается феномен кривого порта с плойки, когда игра требует слая из видях 2012го в паре с четвертью проца 2011го. В фоне можно также качать и устанавливать клиент The Old Republic, никто даже не заметит.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
-=LeKtoR=- (314.07 драйвера стоят)
Так обновите драйвера до 314.21. В последний версии глюки убрали + неплохо подняли производительность в игре.
Цитата:
Renegade1979ставится сложность на самую сложную сложность и задача, ставится, выносить врагов как можно чаще в лобешник, а не в пятку (опыта больше). В итоге выживание гарантировано, ибо как правило будут таки валить, много и часто, так как автоматчики, и закидывают бутылками всякие.
Думаете поможет?! Патронов будет меньше разбросано? Или враги в терминаторов превратятся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Или враги в терминаторов превратятся?
конечно превратятся - пока выцелить тот лобешник, пройдёт пара секунд, за это время даже убогий AI непися, писанный для слоупоков и домохозяек, догадается нашпиговать очередью. И как правило догадывается. Хотя не всегда, всё ж процы у плоек уж очень тормозные (судя по виду местных коллизий и мешей бутылок) и AI под них заточен а для вящего усложнения задачи можно стрелять только из лука, в лобешник.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Renegade1979 Вот этого не хотелось бы. Меня устраивает их борьба. Стреляют неплохо, кидаются всякой дрянью. Проблема в количестве боеприпасов. Их очень много. Фактически игру можно проходить как терминатор с автоматом на перевес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Проблема в количестве боеприпасов. Их очень много. Фактически игру можно проходить как терминатор с автоматом на перевес.
я тоже об этом думал, разглядывая в порту модельку катера с неписями и пулемётом, прикидывая как бы это могло выглядеть, если бы консольки погорели и решил что есть вариант после изучения финта с уворотом идти на всех в рукопашную, так больше шансов вообще не использовать патроны, а ещё больше шансов что завалят, так как не Assassin's Creed, а скорее шутер, с укрытиями. PS зато на галлеоне нашлись самые натуральные 3D цепи из 10угольных звеньев с перемычкой. А в Крусис 3 не нашлось. Правда, современный проц позволяет и 20угольные, но й с ними
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Renegade1979 писал(а):
А если проходить как в Фар Край 3 или Крусис, то конечно попса на 6-8 часов.
Эмм, FC3 на 6-8 часов? Смешная шутка. Или нет - грустная. Это из разряда людей "прошедших Gothic 3 за 3 часа" А насчет "как-бы могло выглядеть" - посмотрите на убер-пика-эксклюзив ARMA 3: как были порты кривыми, так и эксклюзивы кривые. Почему? Потому что сколько железо не ускоряй, а руки у разработчиков или прямые (Naughty Dog, первый приключенческий экшен которой по детализации вполне может пободаться с TR... При том, что вышел на 6 (!) лет раньше), а у кого-то по-прежнему "дайте 2 Титана и 3 восьмиядерных процессора и мы покажем Вам графику 2009 года. Только на ПК. УберреализЪм"
Сейчас этот форум просматривают: sg999570, ttxy и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения