Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героине делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры этого года.
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8 - DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 5870 or nVidia GTX 480 - Quad core CPU: AMD Phenom II X4 965 or Intel Core i5 750 - 4GB Memory
Mini-FAQ
1. Игра вылетает и глючит, происходит мерцание текстур. - Отключите тесселяцию в настройках игры. 2. Как запустить игру быстро без лаунчера? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -nolauncher 3. Как быстро запустить бенчмарк? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -benchmark
Последний раз редактировалось ProActive 13.03.2013 17:01, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
polyakoviv писал(а):
660 слабовата для волосикса. нужно хотя бы 7850 в разгоне
в такую игру нужно играть в оригинале, т.е. 1280х720 с мыльным fxaa и без волос. Но если там вшит текстурпак и SweetFX позволяет сглаживать без мыла, так уж и быть, притворимся что Крусис 3. Но тогда неясно почему уже после выдачи подствольника и пробега под пулемёты и тонны QTE она напоминает скорее "COD MW: Ядерный Джихад", и это не Крусис 3 хотя бы потому что где ж самое главное - режим невидимости? Ещё не хватает режима замедления времени как в Макс Пэйне, чтобы удобнее целить в хедлобешник. И кнопки Press X to Win
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Это как бы ответ тем железо дрочерам, которые ругаются на отстойное железо 4 плойк.Если уж из железа 2006 такую картинку вытягивают то что будет скоро на некстгене?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Xman9999 Если волосню выключить и убрать более требовательное сглаживание SSAA, то Лара будет просто "летать". Графика в игре конечно неплохая, но не сказать, что топовая.
Игру немного не дотянули до хита. Уж слишком просто врагов убивать. Почему нельзя было сделать нормальный баланс, а то действительно получается баба-терминатор. Патронов море. Убивай как хочешь и чем хочешь. Как-то это не клеится с концепцией выживания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Вот сука, даже на новых дровах и с патчем в режиме 3D Vision с включённой тесселяцией через 1,5 часа зависла, время от времени проскакивают артефакты. Я в жизни больше не куплю игры от Crystal Dynamics, только народные версии, уродская контора...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
С последним патчем + 314.21, игра всё равно периодически вылетает с ошибкой "видеодрайвер перестал отвечать...". При выходе из пещеры в самом начале вылетать перестала, а дальше по ходу игры вылетает иногда. Убирал разгон, даже частоты памяти-чипа, ради прикола, ниже поставил. Падает зараза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Ну кстати сказать, чтобы Вам жизнь мёдом не казалась, последние Beta драйвера (314.21) от nVidia + последний патч 1.0.722.3, полностью Не исправили проблем с вылетом. Вчера запустил игру, полез в ТП и сразу же схватил вылет, разрешение 1920x1200, все настройки по махимуму, видеокарта 590-я. Так что ждём дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Xman9999 писал(а):
Это как бы ответ тем железодрочерам, которые ругаются на отстойное железо 4 плойк. Если уж из железа 2006 такую картинку вытягивают то что будет скоро на некстгене?
ну, на мультиплатформе даже на некстгене качество будет определяться тем, что ту же игру про пиратов-ассасинов по прежнему делают для PS3 и XBOX360. Согласно этой таблицы, некоторые вещи на ПК добавить легко, но к примеру, многоугольных прозрачных бутылок там скорее всего не будет, а ноги будут проваливаться в самолёт по причине упрощённых коллизий меша
видно что и в чём зафэйлит
CPU Intensive Tasks: Physics Sound Animation & Animation Interpolation Particles Decals Polygons Dynamic Lighting/Shadows Water reflection
GPU intensive Tasks: Textures & Bumpmaps AA & AF HDR & Bloom Resolution
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Shurik006 У меня на 680 все работает как часы. Нет артефактов и вылетов. Все настройки включены, сглаживание FXAA. В игре ниже 35 не видел. В основном показывает от 35 и до 60, играю с адаптивной синхронизацией, средний ФПС порядка 45-60. Но в видео вставках из-за волос бывают иногда просадки до 20-30. У приятеля на GTX 690? есть неприятные моменты. Говорит, что бывает игра вылетает. Видимо косяк кроется в SLI.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
У меня на жифорсе 670 при включении SSAA,волосы Лары сами по себе бесятся на голове Это с патчем 722.3,до этого вместо волос было мыло,проблема у всей 600 серии видях? (314.07 драйвера стоят)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Как-то это не клеится с концепцией выживания.
ставится сложность на самую сложную сложность и задача, ставится, выносить врагов как можно чаще в лобешник, а не в пятку (опыта больше). В итоге выживание гарантировано, ибо как правило будут таки валить, много и часто, так как автоматчики, и закидывают бутылками всякие. Также, по задумке разрабов, каждый уважающий себя исследователь облазит весь лес в поисках грибов аки заправский хиппи. А если проходить как в Фар Край 3 или Крусис, то конечно попса на 6-8 часов. ЗЫ также в современных играх принято вешать частицы и динамическое освещение с тенями и отражениями тоже на GPU, в итоге получается феномен кривого порта с плойки, когда игра требует слая из видях 2012го в паре с четвертью проца 2011го. В фоне можно также качать и устанавливать клиент The Old Republic, никто даже не заметит.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
-=LeKtoR=- (314.07 драйвера стоят)
Так обновите драйвера до 314.21. В последний версии глюки убрали + неплохо подняли производительность в игре.
Цитата:
Renegade1979ставится сложность на самую сложную сложность и задача, ставится, выносить врагов как можно чаще в лобешник, а не в пятку (опыта больше). В итоге выживание гарантировано, ибо как правило будут таки валить, много и часто, так как автоматчики, и закидывают бутылками всякие.
Думаете поможет?! Патронов будет меньше разбросано? Или враги в терминаторов превратятся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Или враги в терминаторов превратятся?
конечно превратятся - пока выцелить тот лобешник, пройдёт пара секунд, за это время даже убогий AI непися, писанный для слоупоков и домохозяек, догадается нашпиговать очередью. И как правило догадывается. Хотя не всегда, всё ж процы у плоек уж очень тормозные (судя по виду местных коллизий и мешей бутылок) и AI под них заточен а для вящего усложнения задачи можно стрелять только из лука, в лобешник.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Renegade1979 Вот этого не хотелось бы. Меня устраивает их борьба. Стреляют неплохо, кидаются всякой дрянью. Проблема в количестве боеприпасов. Их очень много. Фактически игру можно проходить как терминатор с автоматом на перевес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Проблема в количестве боеприпасов. Их очень много. Фактически игру можно проходить как терминатор с автоматом на перевес.
я тоже об этом думал, разглядывая в порту модельку катера с неписями и пулемётом, прикидывая как бы это могло выглядеть, если бы консольки погорели и решил что есть вариант после изучения финта с уворотом идти на всех в рукопашную, так больше шансов вообще не использовать патроны, а ещё больше шансов что завалят, так как не Assassin's Creed, а скорее шутер, с укрытиями. PS зато на галлеоне нашлись самые натуральные 3D цепи из 10угольных звеньев с перемычкой. А в Крусис 3 не нашлось. Правда, современный проц позволяет и 20угольные, но й с ними
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Renegade1979 писал(а):
А если проходить как в Фар Край 3 или Крусис, то конечно попса на 6-8 часов.
Эмм, FC3 на 6-8 часов? Смешная шутка. Или нет - грустная. Это из разряда людей "прошедших Gothic 3 за 3 часа" А насчет "как-бы могло выглядеть" - посмотрите на убер-пика-эксклюзив ARMA 3: как были порты кривыми, так и эксклюзивы кривые. Почему? Потому что сколько железо не ускоряй, а руки у разработчиков или прямые (Naughty Dog, первый приключенческий экшен которой по детализации вполне может пободаться с TR... При том, что вышел на 6 (!) лет раньше), а у кого-то по-прежнему "дайте 2 Титана и 3 восьмиядерных процессора и мы покажем Вам графику 2009 года. Только на ПК. УберреализЪм"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения