Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
JediNikE писал(а):
Пиратка
нет
msi p45 писал(а):
что нибудь разгонял?) перезагрузи пк , юплей работает без проблем)
нет, даже заново переустановил. Очень долго входит в юплей, потом несколько раз нет синхрона., а если после этого синхронизируется и появиться окно игры, то почти сразу выскакивает эта фигня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
RZRBLCK писал(а):
Конфиг следующий - i3 4130, Radeon HD 7850, 8GB RAM что менять?
Процессор не виноват, у меня все ОК (i3-3240)/ Фризы - это нехватка памяти и корявая работа этой игры на картах радеон. У меня всего лишь 4гб озу и 2гб видео - на минимальных текстурах и остальное на ультра все гладко, если текстуры ставлю в среднее положение, то снижение некоторых настроек (детализация уровней, отражения, тени... до средне\высоко) также позволяет получить плавную игру без фризов (свопа).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
IceFireW Может ты просто ездить не умеешь? Только так от всех погонь уходить можно, вообще они тут четко сделаны... Аркадная физика позволяет на максимальной скорости между трафиком маневрировать без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Может ты просто ездить не умеешь? Только так от всех погонь уходить можно, вообще они тут четко сделаны... Аркадная физика позволяет на максимальной скорости между трафиком маневрировать без проблем.
Везде умею, а здесь нет? Может, да я на клаве никогда и не ездил, всегда на дж хбокс, а в этой игре дж то же не айс, лучше на клаве, но вообщем мне не нравится.
К управлению машинами быстро привык, бывало в играх и похуже Что бесит это то, что некоторые бюджетные малолитражки слишком быстрые, в миссии, где надо догнать пожарную машину она тоже неожиданно стала слишком быстрой, Даже быстрые машины не могут нормально разогнаться(едва едва быстрее машин, едущих на фривее). Бесит всё это, как и множество неприятных мелочей и идиотизмов, от которых можно было-бы в 2014 году уже избавится. Что очень-очень радует: наконец то прохожие в игре реагируют на человека с оружием.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
sergtrav писал(а):
выравнивание громкости "убогого" Xonar Phoebus позволяет не подозревать об этой проблеме.
всё дело в софте, который можно написать под селерон, или реалтек, железо Phoebus тут нипричём, такая фишка есть в том же медиа плеере. Игра шляпа. я всё сказал, я спать)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Выследил типа( он по городу разъезжал на пожарной машине ) начал хакать, он взял спалился копам , я их отвлек , чтобы не убили его и он все равно умудрился сдохнуть и потом ливнул, когда я его на 50 процентов хакнул Я так не ливаю, даже если знаю что меня победят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Да уж, зашло дело, железо говго, игра супер оптимизация и программный код идеал, для всех, а Вы сударь случаем не мальчик от юбиков? Не несите херню,.. аж тяжко становиться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
wolfire писал(а):
Игра шляпа. я всё сказал, я спать)
Не удивительно Recommended: OS: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) or Windows 8 (Please note that we only support 64 bit OSs.) Processor: Eight core - Intel Core i7-3770 @3.5 GHz or AMD FX-8350 X8 @ 4 GHz Memory: 8 GB RAM Graphics: DirectX 11 graphics card with 2 GB Video RAM - Nvidia Geforce GTX 560 ti or AMD Radeon HD 7850 DirectX: Version 11 Hard Drive: 25 GB available space Sound Card: DirectX 9.0c Compatible Sound Card with Latest Drivers Additional Notes: Broadband connection and service required for multiplayer mode. Supported Video Cards at Time of Release: nVidia GeForce GTX460 or better, GT500, GT600, GT700 series; AMD Radeon HD5850 or better, HD6000, HD7000, R7 and R9 series Intel® Iris™ Pro HD 5200
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
Игра реально скучная. Первый час радует графикой, потом приходит понимание - это её единственный плюс. Геймплей убог, всё сводится к дебильной прокачке на 90% бесполезных перков. Не покидает чувство, что "вышел пофармить". Хотя зачем это делать тоже непонятно: денег море , но... их тупо некуда тратить). Мёртвый город... амбиент как бы есть , битбоксеры и болтающие мобы это конечно хорошо, но от них никакого толку. Болтают они одно и тоже, на обоих сторонах улиц, машины во всех районах города одинаковые, прямо коммунизм, все равны). В зданиях есть двери, но никуда зайти нельзя. Никакой город...вообще никакой. Сюжет вроде есть в начале, в самом начале, погибают близкие ГГ ( как я понял), ГГ собирается мстить и т.п. НО вот ГГ находит место где мини-игра.. и забывает напрочь про всё , он теперь МАРИО ! Крутой хакер скачет как последний придурок собирая монетки или топчет пауком всё и вся. Что сказать... ЭТО ПЯТЬ! ))
Далее.. впрочем продолжать можно очень долго. Стойкое впечатление что это какая-то пре-альфа, где только начали что-то придумывать и бросив всё как есть просто запилили графон ( кстати он тут далеко не идеальный) Ставка на мультиплеер для школоты - прикрутили "мобильную гвардию" чтобы строить пакости "товарищам", банально ставяимся на тачилах с дебильным управлением, потому что просто больше нечего делать )
Собственно, этого более чем достаточно, лично для меня, чтобы резюмировать : Watch Dogs - очередной игрошлак. // Игру удалил без раздумий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
ждем через пол года рекламу второй части, с громким заголовком, мы все исправили, игра стала в сотню раз круче, графика стала в тысячу раз реалистичней реальности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения