Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Jaster надо проверить. первое, что приходит в голову - слетают профили и целевые оптимизации под данную игру. возможно, стало быстрее, но, скорее всего, что-нибудь отвалилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Уфа
Rodyanin писал(а):
Jaster надо проверить. первое, что приходит в голову - слетают профили и целевые оптимизации под данную игру. возможно, стало быстрее, но, скорее всего, что-нибудь отвалилось.
Никаких профилей и оптимизаций я сам не создавал. Факт этот отмечают многие, в том числе в теме на форумах Стима это решение закреплено в шапке.
_________________ С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...
Кто-нибудь может объяснить, почему простое переименование экзешника с *64 на *32 убирает просадки FPS и в целом повышает производительность сильно? Ну бред же с виду.. )
Так же в воре было. Жаль на стимовской версии не работает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Jaster писал(а):
Никаких профилей и оптимизаций я сам не создавал. Факт этот отмечают многие, в том числе в теме на форумах Стима это решение закреплено в шапке.
ты не создавал - их создавал производитель в драйверах. наверное, не просто так. обычно подобные "хитрости" приводят к тому, что какая-нибудь фича отваливается, и не всегда это сразу заметно для пользователя. без качественного лупотеста - нельзя утверждать, что это рабочее решение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Уфа
Rodyanin писал(а):
ты не создавал - их создавал производитель в драйверах. наверное, не просто так. обычно подобные "хитрости" приводят к тому, что какая-нибудь фича отваливается, и не всегда это сразу заметно для пользователя. без качественного лупотеста - нельзя утверждать, что это рабочее решение.
Для моей, слабой системы - 100% рабочее решение. Нафига мне лупотест, если без этого я вообще не могу играть? Просадка FPS при поворотах поля зрения ниже 25(притом что если остановиться и не трогать мышку - то 60), а после переименования стабильно 50-60. Никакой разницы в графике я не вижу, хотя монитор у меня 50".
_________________ С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Норильск Фото: 41
Играю на профильной машине №1, которую наконец-то привёл в порядок после апгрейта. Попробовал постовить vt_maxPPF 512. Эффект замечательный. Помимо того что теперь текстуры вообще не пропадают, так ещё и точность стрельбы из какрбина в снайперском режиме повысилась примерно в трое. Каждый второй выстрел у меня теперь в голову. Играю на высоких, без сглажки.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 56 секунд: О, вопрос один появился. Где в Берлинских катакомбах бонус на здоровье валяется? Всё уже нашёл, кроме него.
_________________ Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения