Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Преодолел свою лень, подключил руль (Logitech Momo) - блямба, игра преобразилась - катить по просторам стало легко и приятно, даже графика стала лучше ! Но "резиновость" в управлении никуда не делась, и фидбэк себя ведет странно - вроде уменьшил отклик, так что неровности уже и незаметны (что огорчает), и все равно - в некоторых моментах рвет руль так, что стол прогибается - буду пытаться настроить. Резюме - настоятельно рекомендуется руль, разница в ощущениях между дрочкой клавиш и наслаждением от езды с рулем (да еще с видом из кабины) колоссальная.
А у вас проблемы с мерцанием текстур не проявлялись?)
где вы быстро пвп находите? я сегодня 1 раз нашел, против какого то придурка 3 заезда выиграл, и больше не мог найти
там ПВП поделен на зоны, каждая из зон соответствует определенному уровню игрока. Так как игра вышла недавно, то большинство игроков добрались до 20 - 30 уровня, значит быстрее всего зайти в лобби в Нью-Йорке.
Вышесказанное основано на глазометре и личном опыте за последние два дня, и сохранит актуальность максимум на неделю ))
P.S. В среднем, на поиск лобби группа на группу (8 игроков) в Нью-Йорке у меня уходит около 1 - 3 минут.
Последний раз редактировалось Realaction 05.12.2014 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Тюмень
По настройкам руля. Я делал так.
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса. Режим вождения - для опытных игроков. Вроде всё.
Единственно что расстраивает, отсутствие наката автомобиля ниже 10 км/ч, автоматически срабатывает АБС, а также автоблип при переключении передач. Надеюсь, кому-нибудь это поможет. Можно и в faq отправить.
_________________ Хороший человек с плохим характером...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
moty163 Только Юплей, добавил Заходите в лобби желтого цвета на карте. Это ПВП А если уже нашли, то поиск туговат, конечно... надо ждать.
Dead Squallit Социалка - самая сильная из ММО гоночек
OLEGtagan Хорошая замена издохшим ТДУ. Сизон пасс добавит только 14 машинок. Подробности в списке машин в ФАК.
Собакевич K.R.U.G.E.R скидывал настройки расширенного FFB для рулей. Скажу, что настроил под себя, и занос просто отлично чувствуется.
Ambal3000 Есть проблемы с мерцанием, от первого лица в кокпите. Проблема еще с беты, разрабы знают. Можете вложить свою копеечку на оффо форуме, там где-то тема есть.
SanSan1ch Шаманские пляски... Но линейность руля лучше делать параболой, чтобы не было болтанки в центре. Сцепление же по вкусу, кто как хочет жать
_________________ Cookiez
Последний раз редактировалось C.M. 05.12.2014 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Ambal3000 Есть проблемы с мерцанием, от первого лица в кокпите. Проблема еще с беты, разрабы знают. Можете вложить свою копеечку на оффо форуме, там где-то тема есть.[/quote] вот такого плана в бете была? http://youtu.be/6Vn0B5xA2_M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
C.M. писал(а):
Вам сюда
Спасибо, я знаю что всё это значит. А вашей ссылке самое место в шапке. Я имел ввиду комментарии по результатам рекомендуемых настроек в самой игре, хотя писать пришлось бы немало.
Да, руль впринципе нигде и никогда не мешал, но в эту почему-то больше нравится с пада катать. То ли настройки фидбека были в бете неочень, то ли еще что, нада покопаться еще раз в настройках, вдруг тоже попрет.
Убивает скудный выбор автомобилей и это в ММО про гонки Всего две модели феррари, одна из которых в Season Pass? А остальные где? Вырезали для продать? Очень раздражает, когда игроков считают за хомяков. ПвП сделано неплохо, но там много раков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Cos1 писал(а):
но в эту почему-то больше нравится с пада катать.
Я считаю, что в любую аркаду удобнее играть с пада, что я и делаю, поиграю несколько минут/часов в игру с рулем, и потом пересаживаюсь на пад и гораздо приятнее играть на паде, даже можно сказать кайф ловишь. ))) Попробовал на руле поиграть с разными видами камер, и самый лучший считаю это от капота, ну и из кабины и более так сказать правильно, а попробовал потом переключить камеру на вид сзади... это вообще жесть какая та, во первых это изврат играть так на руле, а во вторых лично у меня... как-то не очень получается, не чувствую машину так и езжу как корова на льду.
Чую скоро вообще пересяду на пад, ибо чет я кайфа не получаю от езды с рулем, хотя с каждым разом все лучше и лучше получается, но аркада и африке аркада и считаю нужен только пад для этой игры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения