EA app для Windows — это новейшая и передовая ПК-платформа компании Electronic Arts, где вы без каких-либо проблем сможете играть в любимые игры. Приложение содержит усовершенствованный и оптимизированный пользовательский интерфейс, благодаря чему на поиск и запуск игр уходят считанные секунды.
Последний раз редактировалось ParKur 03.03.2023 19:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
В общем-начало работать(Ориджин с отключенными обновлениями и так работал без проблем).Алгоритм такой-получаем ошибку соединения,ждем минут 5- и все,заходит. з.ы-техподдержка Еа самоустранилась после того,как я подтвердил что являюсь владельцем акка
дополню-ща дообоновилась винда-и все заработало норм-и Юби и Еа.До этого висело предварительное обновление до версии бла=бла=бла.майки-уроды.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
опять мусор сдох. 2023 год, приложение для запуска приложений не может запустить даже само себя. Наверное, нужно придумать еще одно приложение для запуска приложений для запуска приложений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ParKur писал(а):
что там у вас накручено
у нас ничего не накручено. У меня все что есть в системе, видно на рабочем столе, потому что у меня ничего нет. 3 лаунчера, 3 игры, пара сторонних приложений, из которых половина работают без установки. А глючит только ЕА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ParKur да что такое, весь мир мешает ЕА нормально работать. Теперь еще и провайдер
Чтобы получить ошибку с учетной записью, нужно чтобы провайдер подключил меня к обоссанному бомжами серверу еа, и чтобы он мне вернул такой ответ. Да и произошло это сразу после того, как я отключился. Алгоритм такой: я закрываю другую игру, вижу рабочее окно ЕА, потом вижу обнову винды, делаю рестарт, и все, ЕА больше не работает, пока 20 раз не повторишь попытку.
У меня есть другое объяснение. Специально выделенный под мастер-сервер чей-то пыльный ноутбук не справляется с НЕОЖИДАННЫМ наплывом народа после патча. И так каждый раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Victor91rus, чтобы понять в чём проблема нужно исключать возможные варианты которые на это могут влиять. Повторюсь что у меня нет проблем с использование EA app, а у вас прям практически регулярно возникают проблемы.
Немного не особенно от контекста, игры от "EA" играю нормально с диска даже без клиента, когда понятий про "клиент" не было игры годов так к концу 00-х без обновлений, правда с "PunkBuster" который разве обновляю до актуального, ибо к требованию операционной системы. Знаю что переименовали, хорошо, но кто знает текущие "проблемы" ещё ничего такого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Что то интересная история сегодня, захожу в Ea App, обновление на Star Wars Jedi Survivor происходит очень долго, потом пишет при запуске "нужно активировать игру через Origin", захожу в Ориджин, все делаю, там пишет "код уже не активный". Смотрю в приложении в библиотеке, что происходит, а вижу следующее - библиотека пустая полностью.
Сменил пароль, теперь пишет "выполнение входа пошло не по плану" - "Не удалось выполнить вход, поскольку сеть решила ни с кем не связываться. Повторите попытку через пару минут." Код ошибки: EC:10005
Кто то сталкивался с подобным?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: СПб
TheRedNik писал(а):
Что то интересная история сегодня, захожу в Ea App, обновление на Star Wars Jedi Survivor происходит очень долго, потом пишет при запуске "нужно активировать игру через Origin", захожу в Ориджин, все делаю, там пишет "код уже не активный". Смотрю в приложении в библиотеке, что происходит, а вижу следующее - библиотека пустая полностью.
Сменил пароль, теперь пишет "выполнение входа пошло не по плану" - "Не удалось выполнить вход, поскольку сеть решила ни с кем не связываться. Повторите попытку через пару минут." Код ошибки: EC:10005
Кто то сталкивался с подобным?
Такая же фигня, вот только сидел играл в fifa 23, и вдруг комп резко завис. Ребутаю систему - после чего вот такая шляпа как у тебя((
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Проверил у себя, спокойно загрузился EA app.
Ну а так, да, о проблеме знают и предупреждают.
Цитата:
Мы изучаем проблемы с нашими онлайн-сервисами. В то же время вы, возможно, не сможете подключиться к онлайн-режимам или приложению EA, покупать игры в приложении EA или Origin для Mac или войти в свою учетную запись. Мы прилагаем все усилия, чтобы вернуть вас в вашу игру как можно скорее. А пока следите за обновлениями @EAHelp в Twitter за обновлениями. Мы дадим вам знать, как только это будет исправлено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения