Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Beta Battlefield 1 начнётся после Gamescom 2016, который пройдёт с 18 по 21 августа. Инсайдеры Battlefield 1 получат Бету на 3 дня раньше, чем все другие. Так же сообщают, что в Бете появится режим "Штурм".
Ну и толку сейчас от тестов. Когда выйдет финальная игра, сменится несколько версий драйверов для новых карт, там и посмотим за какой картой в магазин идти.
да я уверен, что в финальной версии тормозов будет не меньше помню альфа бф3 шла быстрее, чем бета из-за того, что подкрутили еще текстур
забавно было, когда по поляне карты метро ездил бтр ))
Цитата:
И выставим все на low и будем ногебать
тогда проц сольется
PS пока за альфу могу сказать, что оптимизирована хорошо. Уровень грузит быстро, лагов нет никаких.
На Reddit опровергли слух о начале беты Battlefield 1 после Gamescom. Эта версия появилась из-за неверной трактовки стрима с немецким коммьюнити-менеджером по Battlefield. Официальных сообщений от EA на этот счет не поступало.
Вчера погонял вечерком. Немного после патча мб код пофиксили. 7 пуль в произвольное место тушку - труп. Забавно, теперь если тебя кильнули, то тот, кто кильнул - показывают издалека. Вот от скрипта штыковой походу отбиться будет тяжело, бежало на меня вчера тело и я его пчму-то убить не смог. Напоминаю, скрипт штыковой, если долго жмешь кнопку удара ножом, в данном случае лопаткой, боец словно под берсерком с рыком скриптовано бежит вытащив штык перед собой. На экране индикатор сколько это будет длиться.
Главное не переоценить игру, сильно не надеяться, чтоб потом как с бф4 не разочароваться. За хардлайн и так было всё ясно. Альфа пока что меня не вдохновила.
хардлайн убог во всем. начиная от физики - заканчивая оружием. разброс у оружия катастрофический, не говоря уж о дамаже. персы бегают, как заведенные. это БФ! - не квака.
по физике он лучше всех. по химии чуть хуже БФ4. по зоологии наравне. скорость не сильно выше. перебежать простреливаемую дорогу практически невозможно, на ближний бой пофик, потому что начиная с БФ3 это рулетка (голова в районе ног и прочие радости). разброс в норме. 416 (почти самый скорострельный автомат) напоминает АЕК в БФ3. почти универсальная штука.
ранее в бф3 можно было взять G3 и одинаково эффективно убивать кемперов, а также ассаултов вблизи. я не говорю о бк2, где я одним рексом мог убить двоих, G3 там тоже была, но не такая эффективная тем не менее, даже SMG тащил в бк2 сейчас же все иначе, либо бой близко, либо очень близко - квакеры блин.
оружие штурмовика в хардлайне (который со щитом) - универсальное без всяких "почти". в ближнем сольет только ПП (что логично), на дальняк благодаря урону и точности перестреляет нубоснайпера. особенно osw, у которой скорость полета пули превышает даже снайперские винтовки (в БФ-ах подобной пушки больше нет, рельсотрон не в счет).
так что твои слова, что БФ1 "как в хардлайне" - это комплимент. я пока видел пару роликов. том или ПП, или чето стреляющее одиночными как в 1943. не радует.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
zefirka интересно почему дайсы молчат о том что у болтовок пуля не падает(мож и падает, но наверн на расстояния овер 2км)? Они ж всегда гордились своей баллистикой и типо фичей этой, для баланса, чтоб все поголовно со снипами не бегали. Я когда начал играть в бф(бк2) тож поначалу плевался от данной реализации, но потом понял, что это в угоду баланса и правильно. А теперь что? Прямо как авп в кс, можно выносить тушки с любого расстояния в бубен. Теперь же одни сниперасты будут по флангам, их будет еще больше чем в прошлых частях, имхо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения