Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Ош
да...если ты крутой програмёр и у тебя хватит денег на лицензирование движка
зы: как я понимаю в дум3 динамическое освещение и чтоб добавить ХДР разрабам не нужно будет переделывать все карты как это делает Valve c Counter-Strike Source, и ещё GReY, в чём ты делаешь эти свои шейдеры?? в стороней программе или в думЕдиторе.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Nagliy_bot писал(а):
чём ты делаешь эти свои шейдеры??
он же текстовый - любым текстовым редактором (хоть блокнот, хоть FAR)
чтобы в DooM 3 появился HDR, нужен FP рендертаргет и тонмаппинг. поспроцессинг делается на счет раз-два, а вот с таргетом в OpenGL похоже не всё гладко.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Ижевск
GReY в вашем моде убран крестик для оружия?
Как его вернуть ?
У пистолета лазерный указатель слишком мелкий, иногда его совсем не видно.
Прицелится не возможно, особенно в бою .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Ош
GReY писал(а):
Nagliy_bot писал(а):
чём ты делаешь эти свои шейдеры??
чтобы в DooM 3 появился HDR, нужен FP рендертаргет и тонмаппинг. поспроцессинг делается на счет раз-два, а вот с таргетом в OpenGL похоже не всё гладко.
Это значит что текущая версия OpenGL не поддерживает HDR? А что насчёт мягких теней, - вон в Риддике и Фиаре тени мягкие, а в Думе нет, неужели Кармак за 4 года не смог написать то, что довольно быстро сделали другие?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Ижевск
GReY Ваш мод нравится, и пройдти игру второй раз хочется с ним. Но научите плиз, как вернуть крестик на оружие. Для меня без крестика, атмосфера игры черезчур много
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В движке мягкие тени есть. В оригинале по методу FEAR/Riddick, несколько stencil-теней + апроксимация (в FEAR кстати это выглядит очень плохо, а в Riddick просаживает fps в 2-3 раза). А в версии от Q4 есть shadow maps, тот же метод, что в Oblivion или Most Wanted. Вот только в играх сама iD упорно не желает использовать плоды собственных трудов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Я извиняюсь... (может я один такой), но все таки не могу найти приятных улучшений с этим(и) шейдерами в общей "картинке" игры. Всмаривался во все детали и с шейдерами и без них... Картинка стала может быть немного реальнее, но значительно темнее (хотя я и прусь от темных коридоров дума)..., однако, например, половина пола перестает вообще быть видна...Даже с включеная функция Маджик Брайт на моем мониторе улучшает "видимость", но не настоялько чтобы понять весть "смысл этого шейдера"...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Олег Владимирович А как вообще ты собрался увидеть там разницу? У тебя же specular выключен, о чем я уже говорил. А шейдер в основном только его и правит.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения