Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Ош
да...если ты крутой програмёр и у тебя хватит денег на лицензирование движка
зы: как я понимаю в дум3 динамическое освещение и чтоб добавить ХДР разрабам не нужно будет переделывать все карты как это делает Valve c Counter-Strike Source, и ещё GReY, в чём ты делаешь эти свои шейдеры?? в стороней программе или в думЕдиторе.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Nagliy_bot писал(а):
чём ты делаешь эти свои шейдеры??
он же текстовый - любым текстовым редактором (хоть блокнот, хоть FAR)
чтобы в DooM 3 появился HDR, нужен FP рендертаргет и тонмаппинг. поспроцессинг делается на счет раз-два, а вот с таргетом в OpenGL похоже не всё гладко.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Ижевск
GReY в вашем моде убран крестик для оружия?
Как его вернуть ?
У пистолета лазерный указатель слишком мелкий, иногда его совсем не видно.
Прицелится не возможно, особенно в бою .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Ош
GReY писал(а):
Nagliy_bot писал(а):
чём ты делаешь эти свои шейдеры??
чтобы в DooM 3 появился HDR, нужен FP рендертаргет и тонмаппинг. поспроцессинг делается на счет раз-два, а вот с таргетом в OpenGL похоже не всё гладко.
Это значит что текущая версия OpenGL не поддерживает HDR? А что насчёт мягких теней, - вон в Риддике и Фиаре тени мягкие, а в Думе нет, неужели Кармак за 4 года не смог написать то, что довольно быстро сделали другие?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Ижевск
GReY Ваш мод нравится, и пройдти игру второй раз хочется с ним. Но научите плиз, как вернуть крестик на оружие. Для меня без крестика, атмосфера игры черезчур много
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В движке мягкие тени есть. В оригинале по методу FEAR/Riddick, несколько stencil-теней + апроксимация (в FEAR кстати это выглядит очень плохо, а в Riddick просаживает fps в 2-3 раза). А в версии от Q4 есть shadow maps, тот же метод, что в Oblivion или Most Wanted. Вот только в играх сама iD упорно не желает использовать плоды собственных трудов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Я извиняюсь... (может я один такой), но все таки не могу найти приятных улучшений с этим(и) шейдерами в общей "картинке" игры. Всмаривался во все детали и с шейдерами и без них... Картинка стала может быть немного реальнее, но значительно темнее (хотя я и прусь от темных коридоров дума)..., однако, например, половина пола перестает вообще быть видна...Даже с включеная функция Маджик Брайт на моем мониторе улучшает "видимость", но не настоялько чтобы понять весть "смысл этого шейдера"...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Олег Владимирович А как вообще ты собрался увидеть там разницу? У тебя же specular выключен, о чем я уже говорил. А шейдер в основном только его и правит.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения