Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 72 из 83<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Ош
да...если ты крутой програмёр и у тебя хватит денег на лицензирование движка

зы: как я понимаю в дум3 динамическое освещение и чтоб добавить ХДР разрабам не нужно будет переделывать все карты как это делает Valve c Counter-Strike Source, и ещё GReY, в чём ты делаешь эти свои шейдеры?? в стороней программе или в думЕдиторе.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Nagliy_bot писал(а):
чём ты делаешь эти свои шейдеры??


он же текстовый - любым текстовым редактором (хоть блокнот, хоть FAR)

чтобы в DooM 3 появился HDR, нужен FP рендертаргет и тонмаппинг. поспроцессинг делается на счет раз-два, а вот с таргетом в OpenGL похоже не всё гладко.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
GReY в вашем моде убран крестик для оружия?
Как его вернуть ?
У пистолета лазерный указатель слишком мелкий, иногда его совсем не видно.
Прицелится не возможно, особенно в бою .

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Ош
GReY писал(а):
Nagliy_bot писал(а):
чём ты делаешь эти свои шейдеры??



чтобы в DooM 3 появился HDR, нужен FP рендертаргет и тонмаппинг. поспроцессинг делается на счет раз-два, а вот с таргетом в OpenGL похоже не всё гладко.

Это значит что текущая версия OpenGL не поддерживает HDR? А что насчёт мягких теней, - вон в Риддике и Фиаре тени мягкие, а в Думе нет, неужели Кармак за 4 года не смог написать то, что довольно быстро сделали другие?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
RINDIG писал(а):
Прицелится не возможно


с пистолета слишком легко попадать, когда есть крестик. мод направлен на усиление атмосферы игры

Nagliy_bot писал(а):
вон в Риддике и Фиаре тени мягкие


и какой ценой? к тому же тени в FEAR это жалкое подобие настоящих, а их мягкость - чит

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Nagliy_bot
да я вообще не делаю, просто интересна сама идея внедрения HDR в движок Doom3

GReY
Цитата:
к тому же тени в FEAR это жалкое подобие настоящих, а их мягкость - чит

в смысле чит?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
GReY
Ваш мод нравится, и пройдти игру второй раз хочется с ним. Но научите плиз, как вернуть крестик на оружие. Для меня без крестика, атмосфера игры черезчур много :tooth:

_________________
скайп RINDIG1


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Harp писал(а):
просто интересна сама идея внедрения HDR в движок Doom3


в движке для HDR всё готово

Harp писал(а):
в смысле чит?


шейдер просто размывает край тени вместе с тем, на что она падает. незабываемый наркоманский спецэффект :)

RINDIG писал(а):
Для меня без крестика, атмосфера игры черезчур много


терпи, казак!
вернуть крестик ожно, если удалить из мода файл cursor.gui

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В движке мягкие тени есть. В оригинале по методу FEAR/Riddick, несколько stencil-теней + апроксимация (в FEAR кстати это выглядит очень плохо, а в Riddick просаживает fps в 2-3 раза). А в версии от Q4 есть shadow maps, тот же метод, что в Oblivion или Most Wanted. Вот только в играх сама iD упорно не желает использовать плоды собственных трудов.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
GReY
ну интересно, а как реализовать?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Harp
чего реализовать?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
GReY
HDR реализовать интересно было бы

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2006
Уважаемый, GReY

скажите, а чем отличаются (и что лучше ставить):
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... uality.zip
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... rgloss.zip

и правильно ли я понимаю, что установить данный мод можно путем перетаскивания файла interaction.vfp в DooM3\base


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Олег Владимирович
По-моему первый лучше, да и новее. Хотя я уже совсем запутался :D.
Олег Владимирович писал(а):
и правильно ли я понимаю, что установить данный мод можно путем перетаскивания файла interaction.vfp в DooM3\base

Точнее файл должен лежать в doom3\base\glprogs

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2006
Я извиняюсь... (может я один такой), но все таки не могу найти приятных улучшений с этим(и) шейдерами в общей "картинке" игры. Всмаривался во все детали и с шейдерами и без них... Картинка стала может быть немного реальнее, но значительно темнее (хотя я и прусь от темных коридоров дума)..., однако, например, половина пола перестает вообще быть видна...Даже с включеная функция Маджик Брайт на моем мониторе улучшает "видимость", но не настоялько чтобы понять весть "смысл этого шейдера"...

вот, например, скриншоты из игры: первый с шейдером второй без него:
http://img204.imageshack..us/my.php?image=1or5.jpg
http://img216.imageshack..us/my.php?image=11an0.jpg
или
http://img204.imageshack..us/my.php?image=2zp2.jpg
http://img216.imageshack..us/my.php?image=22qr7.jpg

по мне почему-то приятнее без шейдера... может я че-то не понимаю или неправильно делаю...? просветите

С уважением.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Олег Владимирович
А как вообще ты собрался увидеть там разницу? У тебя же specular выключен, о чем я уже говорил. А шейдер в основном только его и правит.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2006
4e_alex писал(а):
Олег Владимирович
... тебя же specular выключен...

а как его включить?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В дополнительных настройках видео. Как там извратнулась 1С с названием этой опции не знаю. Так что на всякий случай консоль: r_skipSpecular 0.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Harp писал(а):
HDR реализовать интересно было бы


это могут только разработчики движка

Олег Владимирович писал(а):
чем отличаются (и что лучше ставить):


эээ... я приводил здесь список всех изменений, но сейчас навскидку уже не скажу. теоретически лучше более новые :)

4e_alex писал(а):
Хотя я уже совсем запутался


а какой больше нравится, тот и лучше ;)

4e_alex писал(а):
А шейдер в основном только его и правит.


ещё эмуляция амбиента есть, самозатенение бампа

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
GReY
оч. жаль, видимо разрабы движка и не думают о HDR вообще

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 72 из 83<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan