Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 72 из 102<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: В сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Varg
у меня вопрос, т.к. меня это изрядно подбешивает уже. Я захожу на форум, чтобы разобраться в чем-то. Вместо этого начинается какая-то вакханалия из ущемленных эго великовозрастных мужиков, которые не могут признать ошибок.
Чел сначал кидает скриншоты (очевидно сделанные через оверлей), я их беру и сравниваю со своим, сделанным аналогично и загружаю на один ресурс.
Разница очевидна*. Даже если их "пережать". Вместо этого я вижу истерику.
Далее.
Я говорю про 4К. Когда в 4К включаешь апскейл, то рендер идет с определённого разрешения. В случае с fsr 2.2 и "ультра-качество" с 2954 x 1662, если не ошибаюсь.
У Phenomenum монитор 3440 x 1440. Как можно тестировать игру в 4К? только используя AMD VSR? Если так, то в этом случае с какого разрешения будет рендер?

Ну да это все неважно, когда есть скриншоты в png, загруженные на один и тот же ресур, где все очевидно.

Где я неправ?

C Phenomenum я отказываюсь более общаться, он себя скомпрометировал в моих газах.

*Тут разница очевидна, потому что у ЧУВАКА 3440 x 1440!!! Тогда зачем втсупать в спор, если не можешь его запруфить???

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 30.11.2023 22:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Побежал наваливать шарпа?

Включение FSR в игре автоматически ставит резкость 100%. Так кто шарпа навалил? :haha:
У меня стоит натив + ТАА + шарп в драйвере 80% (как AMD по умолчанию ставит).

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Vorvort
это все неважно. Чел сначала скинул скрины, потом когда я сделал сравнение - заистерил. Потому что на моих очевидно картинка лучше.
И скрины - уже не скрины, и все не так и все пережато. Уровень дискуссии невероятный.
А картинка лучше, потому что у меня 4К, а у него 3440х1440, но обязательно надо было залететь и начать что-то доказывать, не разобравшись.
С тобой я, кстати, тоже не собираюсь серьезно по этому вопросу общаться, если не будешь пруфить скринами :-)

Posted спустя 18 минут:
Vorvort писал(а):
У меня стоит натив + ТАА + шарп в драйвере 80%

Сейчас попробую сравнить.
у меня к TAA предвзятое отношение. Помню в играх помимо мыла, оно сильно гавнило картинку в динамике: например, мелкая трава превращалась в кашу. Но то было в 1080р.
Сейчас гляну. Может действительно лучше на нам будет остановиться. + навалить шарпа. Только вот сколько? :?:

Posted спустя 1 минуту 58 секунд:
P.S. Мерцания я пока не видел в динамике, но серьезно не тестировал. В 4К оно тоже есть? У тебя же 4К моник?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Юрий, да не трясись ты. :D

Дело в том, что с твоей стороны поступило утверждение, что FSR Qultra Quality лучше натива, которое я и опровергнул. Ты не увидел сути, и вместо этого увел тему в сравнение у кого какое разрешение, и "зачем скрины в 1440р".
Я для невнимательных все разжевал и показал работу алгоритма апскейла, и в каком разрешении скрины – абсолютно не важно. Могу 4k, могу 1080р (в 1080 даже лучше все будет видно).

А суть работы алгоритма, даже в ультра-качестве, в том, что он рендерит изображение в МЕНЬШЕМ от нативного разрешении. Просто на Ультра оно не сильно меньше. Это НЕ аналог DLAA. Аналог DLAA я так же показал – когда картинка рендерится из более высокого разрешения, но для масштабирования используется FSR.
Вот таблица с разрешениями FSR
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/06/22/1042587/fsr_scaling_factors.png


И на моих скринах прекрасно видно, что из-за сниженного разрешения, даже на Ультра-качестве, алгоритму не хватает пикселей для отображения мелких деталей. Поэтому он по определению не может быть лучше нативного разрешения.
Просто там автоматом ставится резкость 100%, как правильно заметил Сергей, и кажется, что изображение стало детальнее.

На самом деле, детальное изображение в нативе с ТАА так же можно сделать, навалив резкости. Только, в отличие от FSR, в 4K уже хватает пискселей для прорисовки мелких деталей (например, волос), поэтому нет эффекта муара и мерцания в движении.

А поскольку, как я вижу, ты эти негативные эффекты не замечаешь, то с моей стороны, поступило логичное предложение об обследовании у окулиста.

Вопросы есть? Вопросов нет.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
P.S. Мерцания я пока не видел в динамике, но серьезно не тестировал. В 4К оно тоже есть?

Есть, а куда оно денется, если для отрисовки тонких волос пикселей не хватает. Но в 4k оно менее выражено, само собой.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
YakovDolgorukiy писал(а):
Сейчас попробую сравнить.
у меня к TAA предвзятое отношение. Помню в играх помимо мыла, оно сильно гавнило картинку в динамике: например, мелкая трава превращалась в кашу. Но то было в 1080р.
Сейчас гляну. Может действительно лучше на нам будет остановиться. + навалить шарпа. Только вот сколько?

Нет, ТAA все равно хуже, даже с шарпом. Хорошо смотрится только при максимальном приближении лица, в меню создания персонажа.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
В 4К оно тоже есть? У тебя же 4К моник?

С FSR есть, я об этом давно уже говорил. Волосы особенно заметно мерцают и борода.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Phenomenum писал(а):
Дело в том, что с твоей стороны поступило утверждение, что FSR Qultra Quality лучше натива, которое я и опровергнул

Опровергнул ты только здравый смысл. А я без сопливых разобрался
Цитата:
FSR 2.2 действительно клевый и делает картинку лучше натива, но только за счет сглаживания и резкости + т.к. там есть режим "ультра-качество", то рендер идет с высокого разрешения.
Я находил инфо про 2954 x 1662. Соответственно, нет потерь в деталях, а за счет резкости увеличивается количество видимых деталей.
Если сравнивать с DLSS, то там режим только "качество", и нет "ультра-качества", соответственно, даже если навалить резкости, то ситуация не сильно улучшится, т.к. при масштабировании уже потерялись детали.
А вот если навалить резкости в нативе, через оверлей фильтр невидии, то разница с FSR остается только в сглаживании.

Рендер с 2954 x 1662+апскейл не равно просто изображению в 2954 x 1662, т.к это интеллектуальное масштабирование. Оно ДОСТРАИВАЕТ изображение на основании входящих данных.
Чем этих данных больше, тем лучше. В 4К и режиме "ультра-качество" их достаточно, чтобы досторить его без потерь. + сглаживание + шарп. Получается картинка лучше натива БЕЗ ФИЛЬТРОВ.
Если в натив добавить резкость, то оно становится аналогичным, но без сглаживания. Логично предположить, что можно юзать натив+фильтр резкости+старое родимое сглаживание.
Вот только TAA гавнит картинку так, что резкость хоть и спасает положение, но не сильно. Так как некоторые текстуры в отдалении теряют детали, то шарп не помогает, а только создает эффект перешарпа.
ТАА с шарпом отлично выглядит при максимальном приближении, например, лица в меню создании персонажа.
Phenomenum писал(а):
Ты не увидел сути, и вместо этого увел тему в сравнение у кого какое разрешение, и "зачем скрины в 1440р".
Я для невнимательных все разжевал и показал работу алгоритма апскейла, и в каком разрешении скрины – абсолютно не важно.

Как неважно, это ключевое! :facepalm: Скрин у тебя в том разрешении, в котором ты игру запускал. Соответственно рендер идет с меньшего разрешения и данных для апскейла меньше.
Отсюда и такая разница в моем сравнении. Купи монитор 4К, тогда поговорим.

Posted спустя 1 минуту 21 секунду:
Vorvort писал(а):
С FSR есть, я об этом давно уже говорил. Волосы особенно заметно мерцают и борода.

Пока этот вопрос открытый для меня, т.к. еще не начинал прохождение.
Создать перса с бородой и патлами, а дальше что? Где их увидеть эти мерцания в начале игры? В первой катсцене можно?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 30.11.2023 23:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
YakovDolgorukiy писал(а):
у меня вопрос, т.к. меня это изрядно подбешивает уже. Я захожу на форум, чтобы разобраться в чем-то. Вместо этого начинается какая-то вакханалия из ущемленных эго великовозрастных мужиков, которые не могут признать ошибок.

Терапия по переписке - это высший пилотаж. Я относительно... ну не новичок, но точно еще не там. Даже пробовал однажды, и вышло скорее хуже, хотя один раз, который сработал, перекрыл все. В общем, я в это не готов вовлекаться. Так что помочь не смогу. Этот вопрос лучше адресовать тому, кто может. И кстати да, никогда не надо стесняться приходить даже с самой мелочью, вроде этого. Если это вызывает эмоции, то это достаточно важно, чтобы работать с ним.



А как модератор я предлагаю вообще прекратить это обсуждение.

Ветка предназначена для обсуждения игры и решения конкретных вопросов по ней.

Я не вижу здесь никого, кто просит помощи в выборе между FSR и DLSS.
Удовлетворение личной потребности в правоте не является целью темы, и это оффтопик.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Varg
Да я закончил. Посмотрю только что там с мерцанием и вопрос для себя закрою.
Varg писал(а):
Удовлетворение личной потребности в правоте не является целью темы

Нет никакой потребности в правоте, была потребность разобраться в вопросе. Как еще это делать, как не в дискуссии? Форум то для чего?)
Я не технарь, мое эго не задевает незнание каких-кто технических моментов. Если кто-то справедливо меня ткнул носом я легко признаю ошибки и запоминаю эту инфу.
Ну и темы с техническими аспектами игры нет, поэтому здесь приходится портянки эти написывать.
Но, повторюсь, я закончил. Наверное, уже ребят незаинтересованных утомило это все. Прошу прощения.

P.S. Ну и дискуссия хоть и токсичная была, но полезная ящитаю :D

Posted спустя 1 минуту 35 секунд:
Phenomenum, можешь мне в лс написать, если захотелось на мой пост ответить. Я гадить туда тебе не буду, просто приму к сведению твою инфо. :ok:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Где их увидеть эти мерцания в начале игры? В первой катсцене можно?

Катсцены не смотрел, изучал лица и одежду героев отряда при максимальном приближении, в движении и статике рядом с Альфирой, в Изумрудной роще. В принципе можно в любом месте на карте это изучить. Ещё с FSR лица героев менее детализированные, шрамы не так ярко выражены, цвета лиц неестественные.

Немного юмора: перепутал кнопки на мельнице и гном, которого должен был спасти, отправился в свой последний полёт. :facepalm: Придется переигрывать битву.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 01.12.2023 15:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
BALDUR’S GATE 3 - PATCH #5

• Появился эпилог — полностью новая секция игры, доступная после прохождения и содержащая свыше 3500 строчек диалогов; события эпилога разворачиваются спустя полгода после событий основной игры
• Два новых игровых режима: Honour Mode и Custom Mode — первый делает игру сложнее, второй позволяет настроить прохождение под себя, сделав RPG, например, суперлегкой
• В кастомном режиме игроки Baldur's Gate 3 смогут настроить агрессивность врагов, силу героя, экипировку противника и многое другое
• Значительные улучшения производительности, особенно в третьем акте — также больше FPS увидят игроки на PC с низким объемом оперативной и видеопамяти
• На PS5 добавили динамическое разрешение
• Появилась корейская локализация

Патч весит около 30GB, а для его установки требуются дополнительные 130GB. Larian Studios рекомендует удалить игру и загрузить заново, если нет свободного места.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2017
Откуда: Кыргызстан
ParKur писал(а):
• Появился эпилог — полностью новая секция игры, доступная после прохождения и содержащая свыше 3500 строчек диалогов; события эпилога разворачиваются спустя полгода после событий основной игры

Хорошо что я оставил игру на следующий год :D

_________________
13600KF | MSI Z790 Tomahawk | TeamGroup T-Create 6000CL30 | WD Black SN850X 1TB | Gigabyte Windforce 5070Ti


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Ларианы прям в ударе.
На НГ думаю уже приступить к прохождению шедевра.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Low_Timing
Через год это наполовину новая игра будет.

У нее высокий replayability, потому что всех персонажей в одной игре не встретить и не взять в партию. В игре как минимум 12 уникальных классов, плюс мультиклассинг. Игрок еще и может быть простым Тавом, любым из оригин-персонажей (я скажем сейчас вампир - хотя если честно, мне быстро стало лень скрывать), или Темной Нуждой. У большинства квестов 2-3 концовки. У самой игры десяток.

Плюс моды, плюс патчи, плюс даже экстра контент. Это тянет на несколько достаточно разных прохождений. Раньше начнешь, раньше подзабудешь и соскучишься ))

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
На НГ думаю уже приступить к прохождению шедевра.

падажи... ты еще не играешь? :-) зато разговоров то про FSR и DLSS :-)
Varg писал(а):
Плюс моды

Вообще не понимаю это увлечение модами. Ни в одной игре не ставил. Просто не осознаю для чего? Лучше оригинал, который разработчики создали. У них же есть видение проекта, как он должен быть. Тем более они его еще и допиливают...

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
MarWood писал(а):
зато разговоров то про FSR и DLSS

Ну вот это только и смотрел, в первой локе.

Posted спустя 3 минуты 19 секунд:
У меня на десерт отложено :old_redface:

Posted спустя 1 минуту 17 секунд:
Уже 24 часа в стиме, а я даже не играл толком :shock: Как так-то?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
Уже 24 часа в стиме, а я даже не играл толком :shock: Как так-то?

Вот до чего форму оверклокерс доводит людей :lol: Не в игру играем, а тесты делаем :lol:

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
MarWood писал(а):
а тесты делаем

Прикинь? Шок-контент на overclockers.ru

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Мемbеr
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
MarWood писал(а):
Вообще не понимаю это увлечение модами

Если ты готоман, то Хроники Миртаны: Архолос не хуже Готики 2: Ночь Ворона. Лучший мод 2021 года по версии ресурса Mod DB. Я его прошёл и теперь разрываюсь между новым прохождением и BG3.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
https://t.me/cybers/4365 :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 72 из 102<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Bryant333, Kotya 2, RalphWiggum и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan