Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Varg у меня вопрос, т.к. меня это изрядно подбешивает уже. Я захожу на форум, чтобы разобраться в чем-то. Вместо этого начинается какая-то вакханалия из ущемленных эго великовозрастных мужиков, которые не могут признать ошибок. Чел сначал кидает скриншоты (очевидно сделанные через оверлей), я их беру и сравниваю со своим, сделанным аналогично и загружаю на один ресурс. Разница очевидна*. Даже если их "пережать". Вместо этого я вижу истерику. Далее. Я говорю про 4К. Когда в 4К включаешь апскейл, то рендер идет с определённого разрешения. В случае с fsr 2.2 и "ультра-качество" с 2954 x 1662, если не ошибаюсь. У Phenomenum монитор 3440 x 1440. Как можно тестировать игру в 4К? только используя AMD VSR? Если так, то в этом случае с какого разрешения будет рендер?
Ну да это все неважно, когда есть скриншоты в png, загруженные на один и тот же ресур, где все очевидно.
Где я неправ?
C Phenomenum я отказываюсь более общаться, он себя скомпрометировал в моих газах.
*Тут разница очевидна, потому что у ЧУВАКА 3440 x 1440!!! Тогда зачем втсупать в спор, если не можешь его запруфить???
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Побежал наваливать шарпа?
Включение FSR в игре автоматически ставит резкость 100%. Так кто шарпа навалил? У меня стоит натив + ТАА + шарп в драйвере 80% (как AMD по умолчанию ставит).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Vorvort это все неважно. Чел сначала скинул скрины, потом когда я сделал сравнение - заистерил. Потому что на моих очевидно картинка лучше. И скрины - уже не скрины, и все не так и все пережато. Уровень дискуссии невероятный. А картинка лучше, потому что у меня 4К, а у него 3440х1440, но обязательно надо было залететь и начать что-то доказывать, не разобравшись. С тобой я, кстати, тоже не собираюсь серьезно по этому вопросу общаться, если не будешь пруфить скринами
Posted спустя 18 минут:
Vorvort писал(а):
У меня стоит натив + ТАА + шарп в драйвере 80%
Сейчас попробую сравнить. у меня к TAA предвзятое отношение. Помню в играх помимо мыла, оно сильно гавнило картинку в динамике: например, мелкая трава превращалась в кашу. Но то было в 1080р. Сейчас гляну. Может действительно лучше на нам будет остановиться. + навалить шарпа. Только вот сколько?
Posted спустя 1 минуту 58 секунд: P.S. Мерцания я пока не видел в динамике, но серьезно не тестировал. В 4К оно тоже есть? У тебя же 4К моник?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Юрий, да не трясись ты.
Дело в том, что с твоей стороны поступило утверждение, что FSR Qultra Quality лучше натива, которое я и опровергнул. Ты не увидел сути, и вместо этого увел тему в сравнение у кого какое разрешение, и "зачем скрины в 1440р". Я для невнимательных все разжевал и показал работу алгоритма апскейла, и в каком разрешении скрины – абсолютно не важно. Могу 4k, могу 1080р (в 1080 даже лучше все будет видно).
А суть работы алгоритма, даже в ультра-качестве, в том, что он рендерит изображение в МЕНЬШЕМ от нативного разрешении. Просто на Ультра оно не сильно меньше. Это НЕ аналог DLAA. Аналог DLAA я так же показал – когда картинка рендерится из более высокого разрешения, но для масштабирования используется FSR.
И на моих скринах прекрасно видно, что из-за сниженного разрешения, даже на Ультра-качестве, алгоритму не хватает пикселей для отображения мелких деталей. Поэтому он по определению не может быть лучше нативного разрешения. Просто там автоматом ставится резкость 100%, как правильно заметил Сергей, и кажется, что изображение стало детальнее.
На самом деле, детальное изображение в нативе с ТАА так же можно сделать, навалив резкости. Только, в отличие от FSR, в 4K уже хватает пискселей для прорисовки мелких деталей (например, волос), поэтому нет эффекта муара и мерцания в движении.
А поскольку, как я вижу, ты эти негативные эффекты не замечаешь, то с моей стороны, поступило логичное предложение об обследовании у окулиста.
Вопросы есть? Вопросов нет.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
P.S. Мерцания я пока не видел в динамике, но серьезно не тестировал. В 4К оно тоже есть?
Есть, а куда оно денется, если для отрисовки тонких волос пикселей не хватает. Но в 4k оно менее выражено, само собой.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
YakovDolgorukiy писал(а):
Сейчас попробую сравнить. у меня к TAA предвзятое отношение. Помню в играх помимо мыла, оно сильно гавнило картинку в динамике: например, мелкая трава превращалась в кашу. Но то было в 1080р. Сейчас гляну. Может действительно лучше на нам будет остановиться. + навалить шарпа. Только вот сколько?
Нет, ТAA все равно хуже, даже с шарпом. Хорошо смотрится только при максимальном приближении лица, в меню создания персонажа.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Phenomenum писал(а):
Дело в том, что с твоей стороны поступило утверждение, что FSR Qultra Quality лучше натива, которое я и опровергнул
Опровергнул ты только здравый смысл. А я без сопливых разобрался
Цитата:
FSR 2.2 действительно клевый и делает картинку лучше натива, но только за счет сглаживания и резкости + т.к. там есть режим "ультра-качество", то рендер идет с высокого разрешения. Я находил инфо про 2954 x 1662. Соответственно, нет потерь в деталях, а за счет резкости увеличивается количество видимых деталей. Если сравнивать с DLSS, то там режим только "качество", и нет "ультра-качества", соответственно, даже если навалить резкости, то ситуация не сильно улучшится, т.к. при масштабировании уже потерялись детали. А вот если навалить резкости в нативе, через оверлей фильтр невидии, то разница с FSR остается только в сглаживании.
Рендер с 2954 x 1662+апскейл не равно просто изображению в 2954 x 1662, т.к это интеллектуальное масштабирование. Оно ДОСТРАИВАЕТ изображение на основании входящих данных. Чем этих данных больше, тем лучше. В 4К и режиме "ультра-качество" их достаточно, чтобы досторить его без потерь. + сглаживание + шарп. Получается картинка лучше натива БЕЗ ФИЛЬТРОВ. Если в натив добавить резкость, то оно становится аналогичным, но без сглаживания. Логично предположить, что можно юзать натив+фильтр резкости+старое родимое сглаживание. Вот только TAA гавнит картинку так, что резкость хоть и спасает положение, но не сильно. Так как некоторые текстуры в отдалении теряют детали, то шарп не помогает, а только создает эффект перешарпа. ТАА с шарпом отлично выглядит при максимальном приближении, например, лица в меню создании персонажа.
Phenomenum писал(а):
Ты не увидел сути, и вместо этого увел тему в сравнение у кого какое разрешение, и "зачем скрины в 1440р". Я для невнимательных все разжевал и показал работу алгоритма апскейла, и в каком разрешении скрины – абсолютно не важно.
Как неважно, это ключевое! Скрин у тебя в том разрешении, в котором ты игру запускал. Соответственно рендер идет с меньшего разрешения и данных для апскейла меньше. Отсюда и такая разница в моем сравнении. Купи монитор 4К, тогда поговорим.
Posted спустя 1 минуту 21 секунду:
Vorvort писал(а):
С FSR есть, я об этом давно уже говорил. Волосы особенно заметно мерцают и борода.
Пока этот вопрос открытый для меня, т.к. еще не начинал прохождение. Создать перса с бородой и патлами, а дальше что? Где их увидеть эти мерцания в начале игры? В первой катсцене можно?
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
YakovDolgorukiy писал(а):
у меня вопрос, т.к. меня это изрядно подбешивает уже. Я захожу на форум, чтобы разобраться в чем-то. Вместо этого начинается какая-то вакханалия из ущемленных эго великовозрастных мужиков, которые не могут признать ошибок.
Терапия по переписке - это высший пилотаж. Я относительно... ну не новичок, но точно еще не там. Даже пробовал однажды, и вышло скорее хуже, хотя один раз, который сработал, перекрыл все. В общем, я в это не готов вовлекаться. Так что помочь не смогу. Этот вопрос лучше адресовать тому, кто может. И кстати да, никогда не надо стесняться приходить даже с самой мелочью, вроде этого. Если это вызывает эмоции, то это достаточно важно, чтобы работать с ним.
А как модератор я предлагаю вообще прекратить это обсуждение. Ветка предназначена для обсуждения игры и решения конкретных вопросов по ней.
Я не вижу здесь никого, кто просит помощи в выборе между FSR и DLSS. Удовлетворение личной потребности в правоте не является целью темы, и это оффтопик.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Varg Да я закончил. Посмотрю только что там с мерцанием и вопрос для себя закрою.
Varg писал(а):
Удовлетворение личной потребности в правоте не является целью темы
Нет никакой потребности в правоте, была потребность разобраться в вопросе. Как еще это делать, как не в дискуссии? Форум то для чего?) Я не технарь, мое эго не задевает незнание каких-кто технических моментов. Если кто-то справедливо меня ткнул носом я легко признаю ошибки и запоминаю эту инфу. Ну и темы с техническими аспектами игры нет, поэтому здесь приходится портянки эти написывать. Но, повторюсь, я закончил. Наверное, уже ребят незаинтересованных утомило это все. Прошу прощения.
P.S. Ну и дискуссия хоть и токсичная была, но полезная ящитаю
Posted спустя 1 минуту 35 секунд: Phenomenum, можешь мне в лс написать, если захотелось на мой пост ответить. Я гадить туда тебе не буду, просто приму к сведению твою инфо.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Где их увидеть эти мерцания в начале игры? В первой катсцене можно?
Катсцены не смотрел, изучал лица и одежду героев отряда при максимальном приближении, в движении и статике рядом с Альфирой, в Изумрудной роще. В принципе можно в любом месте на карте это изучить. Ещё с FSR лица героев менее детализированные, шрамы не так ярко выражены, цвета лиц неестественные.
Немного юмора: перепутал кнопки на мельнице и гном, которого должен был спасти, отправился в свой последний полёт. Придется переигрывать битву.
• Появился эпилог — полностью новая секция игры, доступная после прохождения и содержащая свыше 3500 строчек диалогов; события эпилога разворачиваются спустя полгода после событий основной игры • Два новых игровых режима: Honour Mode и Custom Mode — первый делает игру сложнее, второй позволяет настроить прохождение под себя, сделав RPG, например, суперлегкой • В кастомном режиме игроки Baldur's Gate 3 смогут настроить агрессивность врагов, силу героя, экипировку противника и многое другое • Значительные улучшения производительности, особенно в третьем акте — также больше FPS увидят игроки на PC с низким объемом оперативной и видеопамяти • На PS5 добавили динамическое разрешение • Появилась корейская локализация
Патч весит около 30GB, а для его установки требуются дополнительные 130GB. Larian Studios рекомендует удалить игру и загрузить заново, если нет свободного места.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2017 Откуда: Кыргызстан
ParKur писал(а):
• Появился эпилог — полностью новая секция игры, доступная после прохождения и содержащая свыше 3500 строчек диалогов; события эпилога разворачиваются спустя полгода после событий основной игры
Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Low_Timing Через год это наполовину новая игра будет.
У нее высокий replayability, потому что всех персонажей в одной игре не встретить и не взять в партию. В игре как минимум 12 уникальных классов, плюс мультиклассинг. Игрок еще и может быть простым Тавом, любым из оригин-персонажей (я скажем сейчас вампир - хотя если честно, мне быстро стало лень скрывать), или Темной Нуждой. У большинства квестов 2-3 концовки. У самой игры десяток.
Плюс моды, плюс патчи, плюс даже экстра контент. Это тянет на несколько достаточно разных прохождений. Раньше начнешь, раньше подзабудешь и соскучишься ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
На НГ думаю уже приступить к прохождению шедевра.
падажи... ты еще не играешь? зато разговоров то про FSR и DLSS
Varg писал(а):
Плюс моды
Вообще не понимаю это увлечение модами. Ни в одной игре не ставил. Просто не осознаю для чего? Лучше оригинал, который разработчики создали. У них же есть видение проекта, как он должен быть. Тем более они его еще и допиливают...
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
MarWood писал(а):
Вообще не понимаю это увлечение модами
Если ты готоман, то Хроники Миртаны: Архолос не хуже Готики 2: Ночь Ворона. Лучший мод 2021 года по версии ресурса Mod DB. Я его прошёл и теперь разрываюсь между новым прохождением и BG3.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения