Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
MishGun05
Цитата:
а не за всякие Хонды и Тойоты
Между прочим, Street Racing - это, прежде всего, Хонды и Тойоты, т.к Street Racing - это не просто тупая трата денег на крутейшие суперкары типа Lamborghini, Ferrari, Porsche, а еще и тюнинг(англ. - настройка) по сути доводка, фарш и т.д.; т.е - создание своего уникального, индивидуального автомобиля. Это своего рода искусство. Суперкары - это совсем другая тема - это больше имиджевые машины. Ориентированные немного на другой сектор потребителей, хотя вариант тюнинга все-таки существует. Но изначально они созданны не для Стрит рейсинга в широком понимании смысла этого термина. Например Lamborghini Murcielago Rodster - разгон до 100км/ч за 3,8с, максимум 320км/ч (еще бы!!! ведь сердцем машины служит V12 6,2литра, выдающий 571л.с при 7500об/мин - правда и расход 21,4л/100км) - , и все это удовольствие "всего" за ... как вы думаете? - ... 330000евро. Крутая машина? Конечно крутая - крутейшая! Но, только что тут тюнить? Где почва для творчества? Разве что в качестве опциона заказать на предприятии обить салон кожей крокодила или страуса, или подобрать цвет машины в покрасочном цехе в тон к цвету любимой рубашки. А для т.н. "городских ракет" типа Evolution - производитель сам предлагает несколько ступенек тюнинга, если вам скажем мало 265 стоковых лошадок и предлагает возможность увеличения подкапотного табуна до полутысячи голов и даже выше. Конечно это достигается путем замены движка, систем питания, выпуска, турбонаддува, а также трансмиссии, т.к стандартная не в состоянии переварить такой чудовищный крутящий момент. Одним словом такие автомобили и есть истинные хозяева Стрит рейсинга как такового. И относится к ним скептически и пренебрежительно не следует.
_________________ You will find only pain living in the past
Последний раз редактировалось Accel 10.11.2005 20:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Accel Ты меня опередил,я в том контексте хотел тоже выразиться!Полностью с тобой согласен! Porche и прочие Ferrari для богатеньких и непонимающих в машинах буратин!
Сам на гонки частенько езжу и своими собсвенными глазами видел,как эти суперкары рвали в щепки прям со старта! В почёте в стритрейсинге всегда были прокаченные японки!!!
На Порши,Феррари и Мерседесы народ внимание уже не обращает никакого!Не интерестно и слишком банально!Имхо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
NOFX
NOFX писал(а):
В почёте в стритрейсинге всегда были прокаченные японки!!!
И я о том же японки, действительно в почете, потому как они легко поддаются тюнингу, благо тюнинговые детали можно свободно приобрести в автомагазинах, а не странствовать в поисках, надежны и гораздо доступнее европейских, автомобилей подобного класса.
NOFX писал(а):
На Порши,Феррари и Мерседесы народ внимание уже не обращает никакого!
Просто если ты приедешь на старт скажем на Ferrari 360 Modena - это будет конечно круто, но всем и так известно, что у тебя под капотом 400кобыл, готовых через 4,5с ускоритья до 100 км/ч, и достигнуть 295км/ч на прямике, потому интриги не будет, т.к. суперкар - есть суперкар он создан не для этого.
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2005 Откуда: Из Москвы
Accel Молоток я так же думаю!Я вообще был против того,что в Мост Вантеде суперкары будут!Ну как их тюнить?Как?Вот лансер можно,эклипс можно,скайлайн можно.Что можно сделать с Маклареном-мерседесом ума не прилажу!Как я понимаю на тюнинг сделан основной упор игры,но вот с суперкарами как-то не так все Вообщем,надеюсь,что в Most wanted все же многое будет уделяться именно тюнингу,а не тупым беспонтовым гонкам из пункта А в пункт Б
_________________ Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now
Последний раз редактировалось Russia KamRat 10.11.2005 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
R520 писал(а):
Ну не прёт мне тема стритрейсинга.
Почему? Ведь Стрит это, по сравнению с увлечением элитными суперкарами - народная забава. И, доступен,(относительно, конечно), широким слоям населения. Мне же Стрит близок по духу - если б была машина(какая предпочтительнее - смотреть в подписи ) и соответствующий навык вождения (водит. права уже есть. и, надо сказать, все заметили мое пристрастие к скорости. Я прохавал что есть такое адреналин, могу описать это так: ... когда жмешь на педаль акселератора, потом становится страшно, но вместо того чтобы снизить скорость, втыкаю повышенную и продолжаю разгон, это просто "волшебное" ощущение, им просто упиваешься, оно пьянит, главное не перестараться(инстинкт самосохранения может подвести ) и с остатками сознания не растерять все остальное - контроль над собой и машиной! ) - неприменно принял бы участие в таких соревнованиях. Добавлено спустя 11 минут, 29 секунд Russia KamRat
Russia KamRat писал(а):
Вообщем,надеюсь,что в Most wanted все же многое будет уделяться именно тюнингу,а не тупым беспонтовым гонкам из пункта А в пункт Б
Я тоже на это надеюсь.
Russia KamRat писал(а):
Я вообще был против того,что в Мост Вантеде суперкары будут!
Да пусть будут, лишь бы не в ущерб истинным стрит рейсерским машинам.
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2005 Откуда: Moscow
вообще для супер каров тоже есть специально заточенные ателье, которые клепают на такие тачки тюнинг.
тока такой тюнинг стоит как охапка хонд, тойот и эволюшенов ))))
2Accel Я не спорю, что стрит рэйсинг - это прежде всего японскийе машины. Но по мне так лучше гоняться на суперкарах, на которых вряд ли в реальной жизни поездишь (хотя надежда конечно же умирает последней!), а на японках можно и так поездить, сам катался. А вообще конечно аттюненый Skyline с 1500 л.с. может и порвет Ferrari, Lamborghini и Mclaren, но при этом лучше не станет. Ведь суперкар - это прежде всего не лошади, а атмосфера, традиции, харизма, история, чего у японок нет. Да под капотом у Ferrari V12 большого объёма, но он и звучит по другому, нежели несчастные 4 цилиндра, а расход извини у тюненого движка будет еще больше, про надёжность молчу.
К стрит рэйсингу отношусь скептически, так как в настоящее время это словосочетание вызывает у меня ассоциации типа синих писалок, желтых брызговиков и тонированных на 200% стекол.
P.S. Жду игру, надеюсь сохранит лучшие традиции серии Need For Speed
Imax-overclocker писал(а):
Какая по вашему мнению в Most Wanted самая самая тачка будет ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2004 Откуда: Alfa Centauri
MishGun05 Надоел это стритрэйсинг как низнамо кто. Действительно гораздо приятнее прокатиться (пусть даже и виртуально) на том, что не каждый день увидишь и тем более возможно никогда не попробуешь. Лучшие части нида были с суперкарами, а андеры -ПОПСА чистой воды.
_________________ JV - popular internet terrorist group.
We are hack your system, ARE YOU READY?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2003 Откуда: Moscow
NOFX Вот пожалуйста не надо Поршаки и Ферры в одну кучу с мерендосами...
MishGun05 хм... Скай о 1500 л.с.... я уверен и Бугатти Вейрон не устоит... и поверь у того же EVOlution есть своя харизма, своя история и свой характер не похожий ни на что другое! чего стоят только 4 подряд завоёванных титула в чемпионате мира по ралли Томми Мякенена на EVOlution 6
Да есть я не спорю, но согласись не такая богатая, и всё-таки это совсем разные машины, которые сравнивать как-то некоректно, так как теннологии, заложенные в них отличаюся на порядки. А скай с 1500 л.с. проедет одну гонку и развалится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Вот когда народ поймёт почему существует ценовая разница между, скажем, Lamborghini Gellardo и Honda Civic, вот тогда этот народ и поймёт почему тюнинг на суперкары не позвоялет всесторонне раскинть мозгами. А оттюнить можно и запорожец. но он никогда не станет даже Porsche Boxster
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
MishGun05 писал(а):
Ведь суперкар - это прежде всего не лошади, а атмосфера, традиции, харизма, история, чего у японок нет
Как это нет?! Вот, например, всем известный SkyLine - это вообще легенда японского стритрейсинга. Японцы настолько ей дорожат, что не поставляют Скай в вариации с левым рулем, коментируя это след. обр.: "Хотите гоняться на Скае - делайте это по-японски!".
MishGun05 писал(а):
А скай с 1500 л.с. проедет одну гонку и развалится.
Ну рассмешил. Да как бы не так! А Королла - так это вообще легенда дрифта, но об этом и так все знеают, потому рассказывать не буду. Что же касается EVO - так это для меня святое. Он родился в 1992г в суровом и жестком мире авторалли, что во многом, впоследствии, определило успех этого автомобиля в роли уличного бойца!Могу рассказать о каждом из девяти EVO, но думаю что фанам суперкаров это вряд ли нужно. Я восхищаюсь технологичностью японских авто(ну и EVO в частности), - например Пустотелые распредвалы, ACF распределяет крутящий момент между колесами, а не просто между осями, усиливая сцепление с дорогой, система регулируемой подачи топлива MIVEC и много компьютерных мозгов для лучшей управляемости в предельных режимах, турбинное колесо из титан алюминиевого сплава, клепанная легкосплавная крыша, а также амортизаторы Bilstein в стандартной комплектации 9-го EVO.
MishGun05 писал(а):
Да под капотом у Ferrari V12 большого объёма, но он и звучит по другому, нежели несчастные 4 цилиндра
Мне нравятся технологичные автомобили, а не просто мощные, как это любят американцы, да и европа пожалуй тоже: поставить огромнейший V12 с мощностью за полтысячи лошадей(потратив несколько сотен тысяч долларов) и стереть в дым резину на старте это одно, а осознать то что, скажем, твоя машина выиграла гонку используя свои интеллектуальные возможности это совсем другое. Тупая мощь это не залог победы. Ну а звук движка - это на любителя - мне, например, нравится разбойничье дразнящий посвист турбины EVO!
Porsche997 писал(а):
Gellardo
Вообще-то Gallardo
Porsche997 писал(а):
А оттюнить можно и запорожец. но он никогда не станет даже Porsche Boxster
Для истинного тюнинга(а не просто внешнего пафоса, что у нас встречается повсеместно, особенно на "тазиках"), автомобиль должен обладать уже немалым потенциалом. В творениях же отечественного автопрома его почти нет. Хотя иногда встречаютсяинтересные затюнеренные экземпляры 10-ок.
_________________ You will find only pain living in the past
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения