Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
MishGun05
Цитата:
а не за всякие Хонды и Тойоты
Между прочим, Street Racing - это, прежде всего, Хонды и Тойоты, т.к Street Racing - это не просто тупая трата денег на крутейшие суперкары типа Lamborghini, Ferrari, Porsche, а еще и тюнинг(англ. - настройка) по сути доводка, фарш и т.д.; т.е - создание своего уникального, индивидуального автомобиля. Это своего рода искусство. Суперкары - это совсем другая тема - это больше имиджевые машины. Ориентированные немного на другой сектор потребителей, хотя вариант тюнинга все-таки существует. Но изначально они созданны не для Стрит рейсинга в широком понимании смысла этого термина. Например Lamborghini Murcielago Rodster - разгон до 100км/ч за 3,8с, максимум 320км/ч (еще бы!!! ведь сердцем машины служит V12 6,2литра, выдающий 571л.с при 7500об/мин - правда и расход 21,4л/100км) - , и все это удовольствие "всего" за ... как вы думаете? - ... 330000евро. Крутая машина? Конечно крутая - крутейшая! Но, только что тут тюнить? Где почва для творчества? Разве что в качестве опциона заказать на предприятии обить салон кожей крокодила или страуса, или подобрать цвет машины в покрасочном цехе в тон к цвету любимой рубашки. А для т.н. "городских ракет" типа Evolution - производитель сам предлагает несколько ступенек тюнинга, если вам скажем мало 265 стоковых лошадок и предлагает возможность увеличения подкапотного табуна до полутысячи голов и даже выше. Конечно это достигается путем замены движка, систем питания, выпуска, турбонаддува, а также трансмиссии, т.к стандартная не в состоянии переварить такой чудовищный крутящий момент. Одним словом такие автомобили и есть истинные хозяева Стрит рейсинга как такового. И относится к ним скептически и пренебрежительно не следует.
_________________ You will find only pain living in the past
Последний раз редактировалось Accel 10.11.2005 20:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Accel Ты меня опередил,я в том контексте хотел тоже выразиться!Полностью с тобой согласен! Porche и прочие Ferrari для богатеньких и непонимающих в машинах буратин!
Сам на гонки частенько езжу и своими собсвенными глазами видел,как эти суперкары рвали в щепки прям со старта! В почёте в стритрейсинге всегда были прокаченные японки!!!
На Порши,Феррари и Мерседесы народ внимание уже не обращает никакого!Не интерестно и слишком банально!Имхо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
NOFX
NOFX писал(а):
В почёте в стритрейсинге всегда были прокаченные японки!!!
И я о том же японки, действительно в почете, потому как они легко поддаются тюнингу, благо тюнинговые детали можно свободно приобрести в автомагазинах, а не странствовать в поисках, надежны и гораздо доступнее европейских, автомобилей подобного класса.
NOFX писал(а):
На Порши,Феррари и Мерседесы народ внимание уже не обращает никакого!
Просто если ты приедешь на старт скажем на Ferrari 360 Modena - это будет конечно круто, но всем и так известно, что у тебя под капотом 400кобыл, готовых через 4,5с ускоритья до 100 км/ч, и достигнуть 295км/ч на прямике, потому интриги не будет, т.к. суперкар - есть суперкар он создан не для этого.
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2005 Откуда: Из Москвы
Accel Молоток я так же думаю!Я вообще был против того,что в Мост Вантеде суперкары будут!Ну как их тюнить?Как?Вот лансер можно,эклипс можно,скайлайн можно.Что можно сделать с Маклареном-мерседесом ума не прилажу!Как я понимаю на тюнинг сделан основной упор игры,но вот с суперкарами как-то не так все Вообщем,надеюсь,что в Most wanted все же многое будет уделяться именно тюнингу,а не тупым беспонтовым гонкам из пункта А в пункт Б
_________________ Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now
Последний раз редактировалось Russia KamRat 10.11.2005 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
R520 писал(а):
Ну не прёт мне тема стритрейсинга.
Почему? Ведь Стрит это, по сравнению с увлечением элитными суперкарами - народная забава. И, доступен,(относительно, конечно), широким слоям населения. Мне же Стрит близок по духу - если б была машина(какая предпочтительнее - смотреть в подписи ) и соответствующий навык вождения (водит. права уже есть. и, надо сказать, все заметили мое пристрастие к скорости. Я прохавал что есть такое адреналин, могу описать это так: ... когда жмешь на педаль акселератора, потом становится страшно, но вместо того чтобы снизить скорость, втыкаю повышенную и продолжаю разгон, это просто "волшебное" ощущение, им просто упиваешься, оно пьянит, главное не перестараться(инстинкт самосохранения может подвести ) и с остатками сознания не растерять все остальное - контроль над собой и машиной! ) - неприменно принял бы участие в таких соревнованиях. Добавлено спустя 11 минут, 29 секунд Russia KamRat
Russia KamRat писал(а):
Вообщем,надеюсь,что в Most wanted все же многое будет уделяться именно тюнингу,а не тупым беспонтовым гонкам из пункта А в пункт Б
Я тоже на это надеюсь.
Russia KamRat писал(а):
Я вообще был против того,что в Мост Вантеде суперкары будут!
Да пусть будут, лишь бы не в ущерб истинным стрит рейсерским машинам.
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2005 Откуда: Moscow
вообще для супер каров тоже есть специально заточенные ателье, которые клепают на такие тачки тюнинг.
тока такой тюнинг стоит как охапка хонд, тойот и эволюшенов ))))
2Accel Я не спорю, что стрит рэйсинг - это прежде всего японскийе машины. Но по мне так лучше гоняться на суперкарах, на которых вряд ли в реальной жизни поездишь (хотя надежда конечно же умирает последней!), а на японках можно и так поездить, сам катался. А вообще конечно аттюненый Skyline с 1500 л.с. может и порвет Ferrari, Lamborghini и Mclaren, но при этом лучше не станет. Ведь суперкар - это прежде всего не лошади, а атмосфера, традиции, харизма, история, чего у японок нет. Да под капотом у Ferrari V12 большого объёма, но он и звучит по другому, нежели несчастные 4 цилиндра, а расход извини у тюненого движка будет еще больше, про надёжность молчу.
К стрит рэйсингу отношусь скептически, так как в настоящее время это словосочетание вызывает у меня ассоциации типа синих писалок, желтых брызговиков и тонированных на 200% стекол.
P.S. Жду игру, надеюсь сохранит лучшие традиции серии Need For Speed
Imax-overclocker писал(а):
Какая по вашему мнению в Most Wanted самая самая тачка будет ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2004 Откуда: Alfa Centauri
MishGun05 Надоел это стритрэйсинг как низнамо кто. Действительно гораздо приятнее прокатиться (пусть даже и виртуально) на том, что не каждый день увидишь и тем более возможно никогда не попробуешь. Лучшие части нида были с суперкарами, а андеры -ПОПСА чистой воды.
_________________ JV - popular internet terrorist group.
We are hack your system, ARE YOU READY?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2003 Откуда: Moscow
NOFX Вот пожалуйста не надо Поршаки и Ферры в одну кучу с мерендосами...
MishGun05 хм... Скай о 1500 л.с.... я уверен и Бугатти Вейрон не устоит... и поверь у того же EVOlution есть своя харизма, своя история и свой характер не похожий ни на что другое! чего стоят только 4 подряд завоёванных титула в чемпионате мира по ралли Томми Мякенена на EVOlution 6
Да есть я не спорю, но согласись не такая богатая, и всё-таки это совсем разные машины, которые сравнивать как-то некоректно, так как теннологии, заложенные в них отличаюся на порядки. А скай с 1500 л.с. проедет одну гонку и развалится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Вот когда народ поймёт почему существует ценовая разница между, скажем, Lamborghini Gellardo и Honda Civic, вот тогда этот народ и поймёт почему тюнинг на суперкары не позвоялет всесторонне раскинть мозгами. А оттюнить можно и запорожец. но он никогда не станет даже Porsche Boxster
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
MishGun05 писал(а):
Ведь суперкар - это прежде всего не лошади, а атмосфера, традиции, харизма, история, чего у японок нет
Как это нет?! Вот, например, всем известный SkyLine - это вообще легенда японского стритрейсинга. Японцы настолько ей дорожат, что не поставляют Скай в вариации с левым рулем, коментируя это след. обр.: "Хотите гоняться на Скае - делайте это по-японски!".
MishGun05 писал(а):
А скай с 1500 л.с. проедет одну гонку и развалится.
Ну рассмешил. Да как бы не так! А Королла - так это вообще легенда дрифта, но об этом и так все знеают, потому рассказывать не буду. Что же касается EVO - так это для меня святое. Он родился в 1992г в суровом и жестком мире авторалли, что во многом, впоследствии, определило успех этого автомобиля в роли уличного бойца!Могу рассказать о каждом из девяти EVO, но думаю что фанам суперкаров это вряд ли нужно. Я восхищаюсь технологичностью японских авто(ну и EVO в частности), - например Пустотелые распредвалы, ACF распределяет крутящий момент между колесами, а не просто между осями, усиливая сцепление с дорогой, система регулируемой подачи топлива MIVEC и много компьютерных мозгов для лучшей управляемости в предельных режимах, турбинное колесо из титан алюминиевого сплава, клепанная легкосплавная крыша, а также амортизаторы Bilstein в стандартной комплектации 9-го EVO.
MishGun05 писал(а):
Да под капотом у Ferrari V12 большого объёма, но он и звучит по другому, нежели несчастные 4 цилиндра
Мне нравятся технологичные автомобили, а не просто мощные, как это любят американцы, да и европа пожалуй тоже: поставить огромнейший V12 с мощностью за полтысячи лошадей(потратив несколько сотен тысяч долларов) и стереть в дым резину на старте это одно, а осознать то что, скажем, твоя машина выиграла гонку используя свои интеллектуальные возможности это совсем другое. Тупая мощь это не залог победы. Ну а звук движка - это на любителя - мне, например, нравится разбойничье дразнящий посвист турбины EVO!
Porsche997 писал(а):
Gellardo
Вообще-то Gallardo
Porsche997 писал(а):
А оттюнить можно и запорожец. но он никогда не станет даже Porsche Boxster
Для истинного тюнинга(а не просто внешнего пафоса, что у нас встречается повсеместно, особенно на "тазиках"), автомобиль должен обладать уже немалым потенциалом. В творениях же отечественного автопрома его почти нет. Хотя иногда встречаютсяинтересные затюнеренные экземпляры 10-ок.
_________________ You will find only pain living in the past
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения