ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Rom1 писал(а):
Sicvestoratium писал(а):
Да по идеи 5870 за глаза ... её то видио не нужно , ей нужен 6ти ядерный процессор разогнанный до 6 Ггц ...
Рассмешил меня)) ей видео память нужна чтоб текстуры вовремя подгружать а не 6ти ядерник, ей и 4х ядер за глаза и это факт! Я на профильном на максе играю памяти видео после патча берет 1300 мб с копейками до требовало ~1500мб.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Rom1 писал(а):
К слову i7 на 50% у меня загружен в игре.
Это приличная загрузка для 8-ми ядерного проца (пусть даже у него только половина логических ядер). Так что, игре по требовательности к ядрам, расти еще есть куда.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Miki_Sambrero Основная нагрузка приходится на процессор, вот и столько FPS. Но моей конфигурации приблизительно столько же. Тоже 1680x1050 все на макс, только тени средние. Карта при этом GTS 250.
Это-то да. При физических четырех (Q6600 допустим) таже история - производительность возрастает, по сравнению с двумя (тремя) физическими. Неясно одно, почему она потом падает при наличии 4 физических и 4 логических ядер. По идее, производительность должна расти: если есть толк от 2-х логических, должен быть и от 4-х. В этом тесте, который я уже приводил (http://www.pcgameshardware.com/aid,6720 ... s/Reviews/) прирост есть. Но непонятно - включено ли HT? Или такой хороший прирост только из-за новой архитектуры i7? Лично я, всё же склоняюсь к включенному HT.
Интересно было бы взглянуть на тесты при наличии 6 и 8 физических ядер.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
Ясно видно, что HT дает заметное преимущество при двух ядрах. То есть логические ядра для гта все таки существуют.
Во первых тут про 2ух ядерники в принципе речи не идёт ( разговор был про 4\8 ) . Во вторых фпс с HT действительно ниже .
Если бы игра была оптимизирована под многопоточность то HT бы давала значительную прибавку , на деле же наблюдается обратный эффект ... 2х ядерники это не показатель ...
nemo_72 Игры не оптимизируют под многопоточность по этому от HT в них пользы как от козла молока . На двух ядрах есть прирост благодаря оптимизации под 4х ядерные процессоры ( 4 потока ) ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: лобня
nemo_72 писал(а):
Miki_Sambrero писал(а):
Маловато для видеокарты за цену ПС3.
А что, ещё остались те, кто не понял, что эта игра ОЧЕНЬ процессорозависимая?
дык почему тогда загруженность i7 50%? И я привел мин фпс на плотном встречном движении. Да и еще выше 60 фпс в игре получить не реально. У меня даж на заставке тока 60висит а должно быть выше , походу в игре ограничение на 60фпс.
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Во первых тут про 2ух ядерники в принципе речи не идёт ( разговор был про 4\8 ) . Во вторых фпс с HT действительно ниже .
Извините, где? Цитирую про что шла речь:
Sicvestoratium писал(а):
Для гта4 нет никаких логических ядер и с HT фпс да же меньше чем без него
А теперь укажите, где в этом предложении "про 2ух ядерники в принципе речи не идет"?
Sicvestoratium писал(а):
Если бы игра была оптимизирована под многопоточность то HT бы давала значительную прибавку
Игра оптимизирована именно под многопоточночть. Выше я привел пример, в котором активация HT при двух ядрах (то есть смена 2 физических на 4 логических ядра) дает значительный прирост. Тут вопрос скорее в другом: почему этот же прирост не распространяется и на большее количество ядер, а точнее на 4.
Sicvestoratium писал(а):
2х ядерники это не показатель
Сможете объяснить? По-моему это Вы наговариваете на игру, которая якобы не умеет работать с многопоточностью и тут же отнекиваетесь от любых предоставленных данных это опровергающих. Ай-яй-яй. Некрасиво с Вашей стороны.
Sicvestoratium писал(а):
На двух ядрах есть прирост благодаря оптимизации под 4х ядерные процессоры ( 4 потока ) ...
Представьте себе, это и есть многопоточка Сначала сами разберитесь, обдумайте, прежде чем писать тукую чушь. Здравый совет
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
Rom1 писал(а):
походу в игре ограничение на 60фпс.
нету там ни какого ограничения,около башни Счастья вообще 100фпс может быть спокойно и в Бохане (русский район),на отдельном островке.В осталньых местах 50-70,на Таймс-Сквер так вообще под 45 бывает,хотя если мало машин то 60-65. SLI включен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
А теперь укажите, где в этом предложении "про 2ух ядерники в принципе речи не идет"?
Цитату прочитай под которой это написано . Решил вклинится в чужой диалог так будь добр прочитать его от и до .
striderbyhl2 писал(а):
Игра оптимизирована именно под многопоточночть. Выше я привел пример, в котором активация HT при двух ядрах (то есть смена 2 физических на 4 логических ядра) дает значительный прирост. Тут вопрос скорее в другом: почему этот же прирост не распространяется и на большее количество ядер, а точнее на 4.
Ой и правда , почему же .... Что по твоему есть оптимизация под многопоточность , работа в 4 потока ? Тут как бэ о 8 ми речь изначально шла ... начинаешь догонять почему 2х ядерники не показатель ?
striderbyhl2 писал(а):
Сможете объяснить? По-моему это Вы наговариваете на игру, которая якобы не умеет работать с многопоточностью и тут же отнекиваетесь от любых предоставленных данных это опровергающих. Ай-яй-яй. Некрасиво с Вашей стороны.
striderbyhl2 писал(а):
Представьте себе, это и есть многопоточка Сначала сами разберитесь, обдумайте, прежде чем писать тукую чушь. Здравый совет
Ты обзор феникса для начала изучи на который сам же ссылку даёшь а потом спорь . То что 8 потоков не дают никакого толку игре доподлинно известный факт . Напрашивается вопрос о какой оптимизации ты тут пытался задвигать ?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: лобня
Золотой волк писал(а):
Rom1 писал(а):
походу в игре ограничение на 60фпс.
нету там ни какого ограничения,около башни Счастья вообще 100фпс может быть спокойно и в Бохане (русский район),на отдельном островке.В осталньых местах 50-70,на Таймс-Сквер так вообще под 45 бывает,хотя если мало машин то 60-65. SLI включен.
версия фрапса какая?
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Сейчас этот форум просматривают: ignatkin и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения