Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18039 • Страница 711 из 902<  1 ... 708  709  710  711  712  713  714 ... 902  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
FAQ от 19.02.10
Содержание FAQ
Технический FAQ

Ситемные требования:

Что значит "Your system is incompatible with %P"

Для запуска игры требуется след. софт :

Как разблокировать максимальные настройки графики

Решение проблем с текстурами

Решение пробемы с установкой и запуском на Windows 7

Решение проблемы с запуском игры на XP с SP2.

Сохранение игры:

Восстановление сейвов:

Своя музыка в игре:

Улучшение пр-ти в игре:

Как сглаживание включить?

Есть ли поддержка DX10 ?

Значения команд в commandline.txt (все делаете на свой страх и риск)

Коды ошибок ---- их описание/устранение

Баги от пираток (ЭТИ ВОПРОСЫ ЗАПРЕЩЕНЫ К ОБСУЖДЕНИЮ НА ФОРУМЕ!!!)


FAQ по геймплею

Что нужно выполнить для прохождения GTA IV на 100%?

Не могу залезть в вертолёт. Яростно долблю по пробелу, но постоянно срываюсь вниз. Что делать?


Регистрация в Games for Windows Live

GTA4 на PC - о тормозах и картинке замолвите словечко...
Обсуждение результатов бенчмарка

Grand Theft Auto IV Patch 7 - Title Update v. 1.0.7.0 (English) / 1.0.6.1 (Russian)
Grand Theft Auto Episodes from Liberty City Title Update 1.1.2.0 (English)

Если после обновления, игра не запускается, попробуйте обновить Windows LIVE.

Часто задаваемые вопросы по поводу защиты Grand Theft Auto IV. Ответы от 1C

ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО:
- NoDVD, таблетки.
- Багов вроде "пьяной камеры".
- Бенчмарк и его результаты
- Вопросов, которые есть в FAQ

Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler.
Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.


Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Rom1 писал(а):
Sicvestoratium писал(а):
Да по идеи 5870 за глаза ... её то видио не нужно , ей нужен 6ти ядерный процессор разогнанный до 6 Ггц ...

Рассмешил меня)) ей видео память нужна чтоб текстуры вовремя подгружать а не 6ти ядерник, ей и 4х ядер за глаза и это факт! Я на профильном на максе играю памяти видео после патча берет 1300 мб с копейками до требовало ~1500мб.

Зря смеешься - ГТА 4 грузит процессор только так. И тем больше ядер, чем лучше ;) : http://www.pcgameshardware.com/aid,6720 ... s/Reviews/

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Все, прошел :) :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
Rom1
Сколько в среднем fps в игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: лобня
Вечерком замерю точно скажу щас не дома.

_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Rom1 писал(а):
К слову i7 на 50% у меня загружен в игре.

Это приличная загрузка для 8-ми ядерного проца (пусть даже у него только половина логических ядер). Так что, игре по требовательности к ядрам, расти еще есть куда. :-P

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
nemo_72 писал(а):
Это приличная загрузка для 8-ми ядерного проца (пусть даже у него только половина логических ядер)

Для гта4 нет никаких логических ядер и с HT фпс да же меньше чем без него

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: лобня
Flop105 писал(а):
Rom1
Сколько в среднем fps в игре?

итак 37-45 все на макс разрешение 1680/1050

_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Маловато для видеокарты за цену ПС3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Miki_Sambrero
Основная нагрузка приходится на процессор, вот и столько FPS. Но моей конфигурации приблизительно столько же. Тоже 1680x1050 все на макс, только тени средние. Карта при этом GTS 250.

_________________
Вы хотите об этом поговорить? ☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Miki_Sambrero
У меня фпс держится в районе 50-60 на таком же разрешении. Видимо проблема не в карте.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Miki_Sambrero писал(а):
Маловато для видеокарты за цену ПС3.

А что, ещё остались те, кто не понял, что эта игра ОЧЕНЬ процессорозависимая? :writer:

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Sicvestoratium писал(а):
Для гта4 нет никаких логических ядер и с HT фпс да же меньше чем без него

http://www.overclockers.ru/lab/35826_3/ ... ah.html#16

Ясно видно, что HT дает заметное преимущество при двух ядрах. То есть логические ядра для гта все таки существуют.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
striderbyhl2 писал(а):
http://www.overclockers.ru/lab/35826_3/ ... ah.html#16
Ясно видно, что HT дает заметное преимущество при двух ядрах. То есть логические ядра для гта все таки существуют.

Это-то да. При физических четырех (Q6600 допустим) таже история - производительность возрастает, по сравнению с двумя (тремя) физическими. Неясно одно, почему она потом падает при наличии 4 физических и 4 логических ядер. :spy: По идее, производительность должна расти: если есть толк от 2-х логических, должен быть и от 4-х. В этом тесте, который я уже приводил (http://www.pcgameshardware.com/aid,6720 ... s/Reviews/) прирост есть. Но непонятно - включено ли HT? Или такой хороший прирост только из-за новой архитектуры i7? Лично я, всё же склоняюсь к включенному HT. :oops:

Интересно было бы взглянуть на тесты при наличии 6 и 8 физических ядер.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
Ясно видно, что HT дает заметное преимущество при двух ядрах. То есть логические ядра для гта все таки существуют.

Во первых тут про 2ух ядерники в принципе речи не идёт ( разговор был про 4\8 ) . Во вторых фпс с HT действительно ниже .

Если бы игра была оптимизирована под многопоточность то HT бы давала значительную прибавку , на деле же наблюдается обратный эффект ... 2х ядерники это не показатель ...

nemo_72 Игры не оптимизируют под многопоточность по этому от HT в них пользы как от козла молока . На двух ядрах есть прирост благодаря оптимизации под 4х ядерные процессоры ( 4 потока ) ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: лобня
nemo_72 писал(а):
Miki_Sambrero писал(а):
Маловато для видеокарты за цену ПС3.

А что, ещё остались те, кто не понял, что эта игра ОЧЕНЬ процессорозависимая? :writer:

дык почему тогда загруженность i7 50%? И я привел мин фпс на плотном встречном движении. Да и еще выше 60 фпс в игре получить не реально. У меня даж на заставке тока 60висит а должно быть выше , походу в игре ограничение на 60фпс.

_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Sicvestoratium писал(а):
Во первых тут про 2ух ядерники в принципе речи не идёт ( разговор был про 4\8 ) . Во вторых фпс с HT действительно ниже .

Извините, где? Цитирую про что шла речь:
Sicvestoratium писал(а):
Для гта4 нет никаких логических ядер и с HT фпс да же меньше чем без него

А теперь укажите, где в этом предложении "про 2ух ядерники в принципе речи не идет"?

Sicvestoratium писал(а):
Если бы игра была оптимизирована под многопоточность то HT бы давала значительную прибавку

Игра оптимизирована именно под многопоточночть. Выше я привел пример, в котором активация HT при двух ядрах (то есть смена 2 физических на 4 логических ядра) дает значительный прирост. Тут вопрос скорее в другом: почему этот же прирост не распространяется и на большее количество ядер, а точнее на 4.

Sicvestoratium писал(а):
2х ядерники это не показатель

Сможете объяснить? :-) По-моему это Вы наговариваете на игру, которая якобы не умеет работать с многопоточностью и тут же отнекиваетесь от любых предоставленных данных это опровергающих. Ай-яй-яй. Некрасиво с Вашей стороны.

Sicvestoratium писал(а):
На двух ядрах есть прирост благодаря оптимизации под 4х ядерные процессоры ( 4 потока ) ...

Представьте себе, это и есть многопоточка :lol: Сначала сами разберитесь, обдумайте, прежде чем писать тукую чушь. Здравый совет ;)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
nemo_72
Кстати, тут http://www.pcgameshardware.com/aid,6720 ... s/Reviews/ не указано, включен ли HT или нет. Там у них акцент на феноме, вроде. Бесполезный тест какой-то.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва,р.Щукино
Rom1 писал(а):
походу в игре ограничение на 60фпс.

нету там ни какого ограничения,около башни Счастья вообще 100фпс может быть спокойно
и в Бохане (русский район),на отдельном островке.В осталньых местах 50-70,на Таймс-Сквер так вообще под 45 бывает,хотя если мало машин то 60-65.
SLI включен.

_________________
EVGA 580 GTX SLI \ Core i7 950 4.2Ghz \ 6GB DDR-III \ ASUS P6T Deluxe V2 \ ANTEC 1200 \ БП 1200W \
Logitech G19 \ G13 \ G35 \ Razer Mamba \ Razer Naga


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
А теперь укажите, где в этом предложении "про 2ух ядерники в принципе речи не идет"?

Цитату прочитай под которой это написано . Решил вклинится в чужой диалог так будь добр прочитать его от и до .
striderbyhl2 писал(а):
Игра оптимизирована именно под многопоточночть. Выше я привел пример, в котором активация HT при двух ядрах (то есть смена 2 физических на 4 логических ядра) дает значительный прирост. Тут вопрос скорее в другом: почему этот же прирост не распространяется и на большее количество ядер, а точнее на 4.

Ой и правда , почему же .... :D Что по твоему есть оптимизация под многопоточность , работа в 4 потока ? Тут как бэ о 8 ми речь изначально шла ... начинаешь догонять почему 2х ядерники не показатель ? ;)

striderbyhl2 писал(а):
Сможете объяснить? По-моему это Вы наговариваете на игру, которая якобы не умеет работать с многопоточностью и тут же отнекиваетесь от любых предоставленных данных это опровергающих. Ай-яй-яй. Некрасиво с Вашей стороны.

striderbyhl2 писал(а):
Представьте себе, это и есть многопоточка Сначала сами разберитесь, обдумайте, прежде чем писать тукую чушь. Здравый совет

Ты обзор феникса для начала изучи на который сам же ссылку даёшь а потом спорь . То что 8 потоков не дают никакого толку игре доподлинно известный факт . Напрашивается вопрос о какой оптимизации ты тут пытался задвигать ?!

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: лобня
Золотой волк писал(а):
Rom1 писал(а):
походу в игре ограничение на 60фпс.

нету там ни какого ограничения,около башни Счастья вообще 100фпс может быть спокойно
и в Бохане (русский район),на отдельном островке.В осталньых местах 50-70,на Таймс-Сквер так вообще под 45 бывает,хотя если мало машин то 60-65.
SLI включен.

версия фрапса какая?

_________________
Меняю проигрыватель на выигрыватель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ну как-то на ПС3 никто не жалуется на производительность с ее 8ми физическими ядрами :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18039 • Страница 711 из 902<  1 ... 708  709  710  711  712  713  714 ... 902  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Citromon4ik и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan