ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Rom1 писал(а):
Sicvestoratium писал(а):
Да по идеи 5870 за глаза ... её то видио не нужно , ей нужен 6ти ядерный процессор разогнанный до 6 Ггц ...
Рассмешил меня)) ей видео память нужна чтоб текстуры вовремя подгружать а не 6ти ядерник, ей и 4х ядер за глаза и это факт! Я на профильном на максе играю памяти видео после патча берет 1300 мб с копейками до требовало ~1500мб.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Rom1 писал(а):
К слову i7 на 50% у меня загружен в игре.
Это приличная загрузка для 8-ми ядерного проца (пусть даже у него только половина логических ядер). Так что, игре по требовательности к ядрам, расти еще есть куда.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Miki_Sambrero Основная нагрузка приходится на процессор, вот и столько FPS. Но моей конфигурации приблизительно столько же. Тоже 1680x1050 все на макс, только тени средние. Карта при этом GTS 250.
Это-то да. При физических четырех (Q6600 допустим) таже история - производительность возрастает, по сравнению с двумя (тремя) физическими. Неясно одно, почему она потом падает при наличии 4 физических и 4 логических ядер. По идее, производительность должна расти: если есть толк от 2-х логических, должен быть и от 4-х. В этом тесте, который я уже приводил (http://www.pcgameshardware.com/aid,6720 ... s/Reviews/) прирост есть. Но непонятно - включено ли HT? Или такой хороший прирост только из-за новой архитектуры i7? Лично я, всё же склоняюсь к включенному HT.
Интересно было бы взглянуть на тесты при наличии 6 и 8 физических ядер.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
Ясно видно, что HT дает заметное преимущество при двух ядрах. То есть логические ядра для гта все таки существуют.
Во первых тут про 2ух ядерники в принципе речи не идёт ( разговор был про 4\8 ) . Во вторых фпс с HT действительно ниже .
Если бы игра была оптимизирована под многопоточность то HT бы давала значительную прибавку , на деле же наблюдается обратный эффект ... 2х ядерники это не показатель ...
nemo_72 Игры не оптимизируют под многопоточность по этому от HT в них пользы как от козла молока . На двух ядрах есть прирост благодаря оптимизации под 4х ядерные процессоры ( 4 потока ) ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: лобня
nemo_72 писал(а):
Miki_Sambrero писал(а):
Маловато для видеокарты за цену ПС3.
А что, ещё остались те, кто не понял, что эта игра ОЧЕНЬ процессорозависимая?
дык почему тогда загруженность i7 50%? И я привел мин фпс на плотном встречном движении. Да и еще выше 60 фпс в игре получить не реально. У меня даж на заставке тока 60висит а должно быть выше , походу в игре ограничение на 60фпс.
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Во первых тут про 2ух ядерники в принципе речи не идёт ( разговор был про 4\8 ) . Во вторых фпс с HT действительно ниже .
Извините, где? Цитирую про что шла речь:
Sicvestoratium писал(а):
Для гта4 нет никаких логических ядер и с HT фпс да же меньше чем без него
А теперь укажите, где в этом предложении "про 2ух ядерники в принципе речи не идет"?
Sicvestoratium писал(а):
Если бы игра была оптимизирована под многопоточность то HT бы давала значительную прибавку
Игра оптимизирована именно под многопоточночть. Выше я привел пример, в котором активация HT при двух ядрах (то есть смена 2 физических на 4 логических ядра) дает значительный прирост. Тут вопрос скорее в другом: почему этот же прирост не распространяется и на большее количество ядер, а точнее на 4.
Sicvestoratium писал(а):
2х ядерники это не показатель
Сможете объяснить? По-моему это Вы наговариваете на игру, которая якобы не умеет работать с многопоточностью и тут же отнекиваетесь от любых предоставленных данных это опровергающих. Ай-яй-яй. Некрасиво с Вашей стороны.
Sicvestoratium писал(а):
На двух ядрах есть прирост благодаря оптимизации под 4х ядерные процессоры ( 4 потока ) ...
Представьте себе, это и есть многопоточка Сначала сами разберитесь, обдумайте, прежде чем писать тукую чушь. Здравый совет
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
Rom1 писал(а):
походу в игре ограничение на 60фпс.
нету там ни какого ограничения,около башни Счастья вообще 100фпс может быть спокойно и в Бохане (русский район),на отдельном островке.В осталньых местах 50-70,на Таймс-Сквер так вообще под 45 бывает,хотя если мало машин то 60-65. SLI включен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
А теперь укажите, где в этом предложении "про 2ух ядерники в принципе речи не идет"?
Цитату прочитай под которой это написано . Решил вклинится в чужой диалог так будь добр прочитать его от и до .
striderbyhl2 писал(а):
Игра оптимизирована именно под многопоточночть. Выше я привел пример, в котором активация HT при двух ядрах (то есть смена 2 физических на 4 логических ядра) дает значительный прирост. Тут вопрос скорее в другом: почему этот же прирост не распространяется и на большее количество ядер, а точнее на 4.
Ой и правда , почему же .... Что по твоему есть оптимизация под многопоточность , работа в 4 потока ? Тут как бэ о 8 ми речь изначально шла ... начинаешь догонять почему 2х ядерники не показатель ?
striderbyhl2 писал(а):
Сможете объяснить? По-моему это Вы наговариваете на игру, которая якобы не умеет работать с многопоточностью и тут же отнекиваетесь от любых предоставленных данных это опровергающих. Ай-яй-яй. Некрасиво с Вашей стороны.
striderbyhl2 писал(а):
Представьте себе, это и есть многопоточка Сначала сами разберитесь, обдумайте, прежде чем писать тукую чушь. Здравый совет
Ты обзор феникса для начала изучи на который сам же ссылку даёшь а потом спорь . То что 8 потоков не дают никакого толку игре доподлинно известный факт . Напрашивается вопрос о какой оптимизации ты тут пытался задвигать ?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: лобня
Золотой волк писал(а):
Rom1 писал(а):
походу в игре ограничение на 60фпс.
нету там ни какого ограничения,около башни Счастья вообще 100фпс может быть спокойно и в Бохане (русский район),на отдельном островке.В осталньых местах 50-70,на Таймс-Сквер так вообще под 45 бывает,хотя если мало машин то 60-65. SLI включен.
версия фрапса какая?
_________________ Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения