Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 713 из 757<  1 ... 710  711  712  713  714  715  716 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2010
Тормозит Oblivion если рядом с персонажем находятся животные (даже когда мимо олень пробегает игра виснет на пол секунды - 1 стук копыта - висяк), или при битве когда бьёш чемнибуть . Отключал аппаратное ускорение звука, помогло но только звук становится как на денди. Комп атлон дваядра 3.2. 2гига ддр3, видео amd 5750 материнка asus m4a77td pro звук размазанный VIA VT1708S . ОСь ВинХП. На Win7 всё норм. Oblivion ЗИ чистый,k-lite сносил. З.Ы Звуковуху другую брать не собираюсь в ближайшее время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Tashiura
вот здесь не смотрели?

Кто знает, как такую крастоту прикрутить?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2010
Legat
Смотрел аналогичное на другом сайте. пол инишника перекопал.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Tashiura, "Звуковуху другую брать не собираюсь в ближайшее время." Мучайтесь и дальше тогда. :-P

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2010
Решил свою проблемму плагином http://www.fullrest.ru/files/oblivion/fixes/quietfeet =)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Tashiura, в обрезку играть будете? :-) Это одна из тех игр, где атмосфера погружения в игру стоит на первом месте. 8-)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2010
nemo_72 писал(а):
Tashiura, в обрезку играть будете? :-) Это одна из тех игр, где атмосфера погружения в игру стоит на первом месте. 8-)


Oblivion + OOO итак обрезка получается даже без http://www.fullrest.ru/files/oblivion/fixes/quietfeet. У большинства нпс в ТЕС констракшн сет не назначены звуки передвижения. Такшто тут не критично =).
З.Ы пришлось ещё это всё дело под ООО подгонять самому.


Нашёл на теснексусе данный плаг но уже со звуками передвижения. Установил, шаги - есть, фризов - нет =)
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=12331
мб кому пригодится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2009
Откуда: Россия
Фото: 1
Объясните, пожалуста, нубу, как перс качается в этой запутанной игре.
Как добиться при прокачке лвла чтобы к атрибутам множитель был +5? Прокачался я за раз до третьего уровня и максимум, что я увидел во время сна это +4 к интеллекту, а к выносливости только по +2 и +3.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Ловкость зависит от навыков: взлом, скрытность, меткость. То есть, чтобы добиться максимального эффекта (+5) я должен прокачать все три зависящих навыка, я прав? А на сколько?
Соответсвенно, если среди ключевых не будет навыка взлом, то я не смогу эффективно прокачивать ловкость?


Почему в статье ЛКИ написано:
Цитата:
При создании персонажа игрок выбирает девять «ключевых» навыков.
В то время как у меня только семь ключевых навыков. У меня не та версия обливиона?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Flanker3000 писал(а):
я должен прокачать все три зависящих навыка, я прав? А на сколько?

Зависящие навыки надо качнуть на 10 в сумме, в любой комбинации.
Flanker3000 писал(а):
если среди ключевых не будет навыка взлом, то я не смогу эффективно прокачивать ловкость?

Не вижу связи. Ключевые навыки просто быстрее растут и дают уровни.
Наоборот, ты в принципе не можешь иметь максимальных множителей к нескольким статам, если все связанные навыки у тебя будут ключевыми. Потому что будешь получать уровни лишком рано.
Чтобы иметь хорошие множители надо часто используемы навыки, по одному на каждый стат, оставить НЕключевыми.
Flanker3000 писал(а):
у меня только семь

У всех 7, других версий нет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Flanker3000 писал(а):
Как добиться при прокачке лвла чтобы к атрибутам множитель был +5?

Нужно чтобы за время поднятия уровня был поднят на 10 пунктов навык за который отвечает нужная характеристика . Можно поднимать разные навыки , но чтобы все они отвечали за эту характеристику и в сумме чтобы вышло поднятие не менее чем на 10 пунктов .
Чтобы поднять все 3 характеристики на 5 , нужно соответственно по 10 пунктов для каждой (30) . Для этого нужно точно рассчитать какие будем повышать и насколько , повышая в основном второстепенные навыки (чтобы не поднять уровень раньше времени , он повышается при поднятии главных навыков на 10 пунктов) .

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Flanker3000 писал(а):
То есть, чтобы добиться максимального эффекта (+5) я должен прокачать все три зависящих навыка

Не обязательно все три . Можно только один , можно два , но чтобы в сумме получилось не менее 10 пунктов .

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
4e_alex писал(а):
Чтобы иметь хорошие множители надо часто используемы навыки, по одному на каждый стат, оставить НЕключевыми.

Совершенно верно .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Благодаря модам словил два прикольных бага :tooth:
первый:
#77 #77 #77

второй:
#77 #77 #77


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Меч двоится и без модов. Элементарный способ раздвоить его в ванилле: экипировать, сесть на лошадь и отвейтится 12 часов. Движок игры не сможет забрать у тебя экипированный меч, пока ты сидишь на лошади. Но скрипт без проблем положит тебе в инвентарь другую версию.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
4e_alex писал(а):
отвейтится 12 часов

Извините за серость, наверное выделенное слово озачает непрерывное нахождение в седле?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не, можно и кнопочкой T дождаться момента. Суть даже не в 12 часах, а в рассвете/закате. Моменте, когда скрипт отбирает один меч и дает вместо него другой. Меч должен быть именно экипирован, просто из инвентаря он удалится без проблем.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2007
Откуда: Астана
уже три года пытаюсь протии ТЕС4,но все никак не могу догнать прокачку!
ТО есть добиться этих гребаных +5 а атрибутам или к чему там!В общем уже наверное разов десять как начинал
и бросал в самом начале.Все пишут что нужно до десяти поднять навыки,а как это в сумме!?то есть 2 по 3,и одну на 4.или все на 10? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
4e_alex
теперь понятно, от слова wait, по-русски - подождать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2010
Здорова всем. Поставил я тут Oblivion ЗИ и OOO 1.34beta5. Когда устанавливал OOO выбрал опционально level_rates_modified_x3.esp и походу круто замахнулся (уж больно долго и нудно прокачиваться). Если заменить level_rates_modified_x3 на level_rates_modified_x2 прокачка ускорится (игра нормально такую замену воспримет)? Никаких ошибок после этого не возникнет(вылеты и т.д.)?
ЗЫ Кто-нибудь вообще играет с level_rates_modified_x5?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
graBBer,по идее, должно быть всё нормально.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2010
Проблема вообще!!! На профильной системе в игре когда гг бежит по открытой местности часто появляются подергивания, во время этого слышно как "думает" винчестер. Что именно просисходит когда игра обращается к винту, почему такие лаги и как это исправить?? Облазил много форумов, внятного ответа не нашел.

_________________
ASRock M3A770DE, AMD Phenom II X4 925 (3.5Ghz), ASUS ENGTX275 896mb, DDR3 PC1333 2x2Gb Kingston.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
marcel123 Собственно, в вопросе и ответ на него - подгружаются локации, трава, деревья и т.д.
лечится (и то не полностью) более шутрым винтом


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 713 из 757<  1 ... 710  711  712  713  714  715  716 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan