Тормозит Oblivion если рядом с персонажем находятся животные (даже когда мимо олень пробегает игра виснет на пол секунды - 1 стук копыта - висяк), или при битве когда бьёш чемнибуть . Отключал аппаратное ускорение звука, помогло но только звук становится как на денди. Комп атлон дваядра 3.2. 2гига ддр3, видео amd 5750 материнка asus m4a77td pro звук размазанный VIA VT1708S . ОСь ВинХП. На Win7 всё норм. Oblivion ЗИ чистый,k-lite сносил. З.Ы Звуковуху другую брать не собираюсь в ближайшее время.
Tashiura, в обрезку играть будете? Это одна из тех игр, где атмосфера погружения в игру стоит на первом месте.
Oblivion + OOO итак обрезка получается даже без http://www.fullrest.ru/files/oblivion/fixes/quietfeet. У большинства нпс в ТЕС констракшн сет не назначены звуки передвижения. Такшто тут не критично =). З.Ы пришлось ещё это всё дело под ООО подгонять самому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
Объясните, пожалуста, нубу, как перс качается в этой запутанной игре. Как добиться при прокачке лвла чтобы к атрибутам множитель был +5? Прокачался я за раз до третьего уровня и максимум, что я увидел во время сна это +4 к интеллекту, а к выносливости только по +2 и +3.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: Ловкость зависит от навыков: взлом, скрытность, меткость. То есть, чтобы добиться максимального эффекта (+5) я должен прокачать все три зависящих навыка, я прав? А на сколько? Соответсвенно, если среди ключевых не будет навыка взлом, то я не смогу эффективно прокачивать ловкость?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Flanker3000 писал(а):
я должен прокачать все три зависящих навыка, я прав? А на сколько?
Зависящие навыки надо качнуть на 10 в сумме, в любой комбинации.
Flanker3000 писал(а):
если среди ключевых не будет навыка взлом, то я не смогу эффективно прокачивать ловкость?
Не вижу связи. Ключевые навыки просто быстрее растут и дают уровни. Наоборот, ты в принципе не можешь иметь максимальных множителей к нескольким статам, если все связанные навыки у тебя будут ключевыми. Потому что будешь получать уровни лишком рано. Чтобы иметь хорошие множители надо часто используемы навыки, по одному на каждый стат, оставить НЕключевыми.
Flanker3000 писал(а):
у меня только семь
У всех 7, других версий нет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Flanker3000 писал(а):
Как добиться при прокачке лвла чтобы к атрибутам множитель был +5?
Нужно чтобы за время поднятия уровня был поднят на 10 пунктов навык за который отвечает нужная характеристика . Можно поднимать разные навыки , но чтобы все они отвечали за эту характеристику и в сумме чтобы вышло поднятие не менее чем на 10 пунктов . Чтобы поднять все 3 характеристики на 5 , нужно соответственно по 10 пунктов для каждой (30) . Для этого нужно точно рассчитать какие будем повышать и насколько , повышая в основном второстепенные навыки (чтобы не поднять уровень раньше времени , он повышается при поднятии главных навыков на 10 пунктов) .
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Flanker3000 писал(а):
То есть, чтобы добиться максимального эффекта (+5) я должен прокачать все три зависящих навыка
Не обязательно все три . Можно только один , можно два , но чтобы в сумме получилось не менее 10 пунктов .
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
4e_alex писал(а):
Чтобы иметь хорошие множители надо часто используемы навыки, по одному на каждый стат, оставить НЕключевыми.
Совершенно верно .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Меч двоится и без модов. Элементарный способ раздвоить его в ванилле: экипировать, сесть на лошадь и отвейтится 12 часов. Движок игры не сможет забрать у тебя экипированный меч, пока ты сидишь на лошади. Но скрипт без проблем положит тебе в инвентарь другую версию.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не, можно и кнопочкой T дождаться момента. Суть даже не в 12 часах, а в рассвете/закате. Моменте, когда скрипт отбирает один меч и дает вместо него другой. Меч должен быть именно экипирован, просто из инвентаря он удалится без проблем.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2007 Откуда: Астана
уже три года пытаюсь протии ТЕС4,но все никак не могу догнать прокачку! ТО есть добиться этих гребаных +5 а атрибутам или к чему там!В общем уже наверное разов десять как начинал и бросал в самом начале.Все пишут что нужно до десяти поднять навыки,а как это в сумме!?то есть 2 по 3,и одну на 4.или все на 10?
Здорова всем. Поставил я тут Oblivion ЗИ и OOO 1.34beta5. Когда устанавливал OOO выбрал опционально level_rates_modified_x3.esp и походу круто замахнулся (уж больно долго и нудно прокачиваться). Если заменить level_rates_modified_x3 на level_rates_modified_x2 прокачка ускорится (игра нормально такую замену воспримет)? Никаких ошибок после этого не возникнет(вылеты и т.д.)? ЗЫ Кто-нибудь вообще играет с level_rates_modified_x5?
Проблема вообще!!! На профильной системе в игре когда гг бежит по открытой местности часто появляются подергивания, во время этого слышно как "думает" винчестер. Что именно просисходит когда игра обращается к винту, почему такие лаги и как это исправить?? Облазил много форумов, внятного ответа не нашел.
_________________ ASRock M3A770DE, AMD Phenom II X4 925 (3.5Ghz), ASUS ENGTX275 896mb, DDR3 PC1333 2x2Gb Kingston.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения