Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 718 из 874<  1 ... 715  716  717  718  719  720  721 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Shadowmann писал(а):
Sitronix, а прочитать хотя бы посты на этой странице?

Я реально приготовил уже деньги!

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
А есть возможность использовать сэйвы из игры с модами в "чистой версии", очистить как-нибудь от присутствия модов, бо переигрывать лениво?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2011
^^^^
тоже этот вопрос интересен =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Цитата:
очистить как-нибудь от присутствия модов

lelik1974, TomSoer, Зависит от того, от каких именно модов.
Некоторые моды удаляются просто отключением их из загрузки, с некоторыми нужно пошаманить с консолью, а некоторые, если отключишь, огребешь глюков из-за невозможности вычистить из сейвов запущенные и сохраненные в них скрипты.
Беседка дала возможность лишь подключать моды практически без ограничений и с довольно надежной гарантией безглючности, а вот возможность отключать их корректно - это головная боль мододелов (которые, в большинстве своем, этим вообще не заморачиваются).
Можно гарантировать почти на 100% легкое отключение всяких реплейсеров, паков брони и оружия. Т.е. того, что является как бы самодостаточным. Всякие же моды, меняющие какие-либо игровые механизмы или вносящие изменения в оригинальные объекты, после их отключения могут повлечь неработоспособность сейвов и всевозможные глюки.

Короче, чтобы получить ответ на свой вопрос, возьмите свой сейв, загрузите его на чистой игре, да и посмотрите, что получится. Понятное дело, что проверить абсолютно все нереально, но посмотреть, работают ли те вещи, которые менялись вашими модами, вы сможете. А что именно проверять - это вам придется выяснить самим, в зависимости от тех модов, которые вы удалили.

Цитата:
оказалось что придётся строить ещё два дома и козьи рога из продажи пропадут :shock: чорте шо криворукие индусы выродке :up: а всё-таки свой мод иметь таки очень почётно
по поводу рогов, по приведенной мной ссылке на фикс, как раз имеется правочка. А насчет "почетности" - не в почете дело, просто поставив то, что сделал сам, ты точно будешь знать, что именно сделано и как разобраться с проблемами, если они возникнут. Конкретно же с манекенами - ошибаться-то особо и негде. Главное - скопипастить правильно ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Shadowmann писал(а):
Зависит от того, от каких именно модов.

Была сборка, а там их, модов, было немеряно, в принципе, сэйвы работают, но постоянные вылеты и периодические лаги всё убивают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
Могу сказать, что у меня точно не отключался нормально монстер мод http://modgames.net/load/305-1-0-9668 Зато вот Скайре и War in Skyrim без проблем, хотя вроде бы и глобалки.
Ставил лоре-френдли версию монстер мода и даже она доканала слишком топорно сделанными монстрами и стандартными анимацией и пакетами действий монстряков, после отключения этой гадости, некоторые существа(негуманоидные) начинают двигатся в позе стойкого оловянного солдатика, т.е с застывшей определенной позой и без анимации :bandhead: В общем по поводу этого мода советую быть поаккуратнее, т.к отлючить его будет уже нельзя без последствий . Правда не в курсе, что там с версией 12, но с 10 такое было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Shadowmann писал(а):
Главное - скопипастить правильно
то-то и оно, такое чувство что разрабам Беседки для этого Hearthfire всего-то нужно было накопипастить манекенов из оригинала и возможно даже переименовать, но они и тут ухитрились наделать багов. Я когда-то standalone броню сделал, ошибиться и правда трудно. Кажется мне, они последние годы постоянно нюхают клей и ходят на дискарь слушать тупой стук молотком у стенку, от чего повытекли из ушей все мозги :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
Вопрос баян, но как купить дом в маркарте? Выполнил все условия, у рерика появился диалог, но я нажал фразу, что мне, мол, пока не по карману. Теперь диалог с ним не появляется :(

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2013
Откуда: Москва
LiGhTMan писал(а):
Вопрос баян, но как купить дом в маркарте? Выполнил все условия, у рерика появился диалог, но я нажал фразу, что мне, мол, пока не по карману. Теперь диалог с ним не появляется :(

М.б., откатиться и выбрать "правильный" ответ? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Цитата:
Была сборка, а там их, модов, было немеряно

Сборки - зло, имхо.
Цитата:
они последние годы постоянно нюхают клей и ходят на дискарь слушать тупой стук молотком у стенку, от чего повытекли из ушей все мозги

скорей, этим молотком им руки поотбивали, ибо чтобы избежать тех ошибок, что они понаделали в "Огне очага", и мозгов-то не надо.
Цитата:
я нажал фразу, что мне, мол, пока не по карману. Теперь диалог с ним не появляется

LiGhTMan Hearthfire установлен? Заметил, что с его появлением ванильные дома заглючило так, как никогда до этого.
У меня при установке этого длц все ванильные дома дома были уже куплены, и я не пытался заговаривать о покупке дома, не имея 8к золотых - наверное, поэтому с таким багом не сталкивался.
Да и вообще, ставить Hearthfire нужно, имхо, уже когда в игре больше вообще делать нечего, а, следовательно, и навернуть себе игру особенно не получится.
Консолью попробуй толкнуть. На UESP wiki советуют:
setstage Favor250 15
Это запустит стадию квеста "помочь х гражданам". После этого поговорить с ярлом, потом снова с управителем.
В описании бага - как раз твой случай. "Если поговорить с управителем, не имея 8000 золотых, или отказаться от покупки дома, диалог о покупке более не появляется".
Еще вариант - если проходил перед этим квест "Шахта Сидна" (с последующим побегом из тюрьмы), тогда
setstage Favor250 10
Экспериментируй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2011
Shadowmann писал(а):
over_j85, переключение языка ввода в игре не предусмотрено. Т.е., иными словами, тот язык, который у вас установлен языком ввода по умолчанию в системе - тот и работает в игре. Что, по сути, является выбором: либо пользоваться консолью (где нужен англ.яз. ввода), либо - набирать русский текст при зачаровании (и, кстати, при поиске в инвентаре, если установлен SkyUI), установив русский по дефолту в системных настройках.

А как установить русский по дефолту в системных настройках?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Shadowmann писал(а):
Сборки - зло, имх

Таки согласен, приходится отыгрывать заново, для разнообразия выбрал орка-мага, процесс идёт бодренько.
over_j85 писал(а):
А как установить русский по дефолту в системных настройках?

Правой кнопкой на языковую панель, выбрать параметры, там, в списке, выбрать нужный язык и нажать окей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
Shadowmann Спасибо, setstage Favor250 15 помогло :applause:

А, случаем, нет патчика/мода, который поправляет анимацию доставания/убирания двух клинков? Как то глупо, что один появляется из воздуха

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
LiGhTMan, представляешь себе хоть примерно, как делается анимация? Могу уверить, этого никто не делал и вряд ли будет делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Пермь
Shadowmann писал(а):
Могу уверить, этого никто не делал и вряд ли будет делать.

Вообще-то новые анимации тока в путь делались и добавлялись в обливион, то же самое и со скайримом. Другое дело, что в основном внимание обращают на боевую систему, а на мелкие детали очень редко. Но точно знаю что есть полно всяких модов на двойные ножны, щиты на спине и прочее, а вот насчет анимации в этих модах я не в курсе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Цитата:
новые анимации тока в путь делались

Если то, что делалось для Скайрима, вы называете анимацией, ну тогда - да, анимации делались, признаю.
Сугубо мое имхо: так лучше было не делать.
ЗЫ: это из разряда спора о релпейсерах женского тела. Кто-то от СББЕ кипятком писает, кто-то UNP обожает, а СББЕ хает, и т.п.
"Что-то ваша фотомодель прихрамывает" - вот буквально вчера читал в раздаче одного и анимационных модов :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
AirStream писал(а):
Другое дело, что в основном внимание обращают на боевую систему,
судя по количеству анимаций, больше на танцевания обращают внимание :D . Ещё анимации движения или лукостреляния, от которых нередко можно словить самый кошерный в мире CTD. Я до сих пор использую YY Anim Replacer - Natural Jump, но от встроенной танцевалки для героини в стиле "4 badazz chqs from Moolan Rouge", вроде как в SW:TOR, не отказался бы.
ЗЫ последняя версия CBBE наконец доведена до совершенства. Не знаю как любители аниме и девки, а на вкус чувокофф, нордическая девка должна быть как минимум фигуристой

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Да просто есть вещи, среди недоделанного разработчиками, которые сделать (переделать) не очень сложно. Чем мододелы и занимаются, причем успешно.
Анимация же - достаточно сложная штука. И сделать ее только на компьютере, с нуля, да еще и качественно, не говорю что невозможно, но очень непросто.
Я уже не говорю про то, что для этого нужно владеть не просто каким-то 3D-редактором, а таким, из которого можно потом в эту игру продукцию засунуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: SPb ✈ Miami
lelik1974 писал(а):
А есть возможность использовать сэйвы из игры с модами в "чистой версии", очистить как-нибудь от присутствия модов, бо переигрывать лениво?

На различных просторах интернета видел советы насчет wrye bash, на практике для Skyrim не пробовал, но в Обливионе помогало, да.

_________________
Saint-Petersburg ✈ Monte-Carlo ✈ Miami


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Подскажите, быстрый вопрос - длц хёртфайрз и донгард на русский переведены в стиме или только с субтитрами или ещё как? Спасибо.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 718 из 874<  1 ... 715  716  717  718  719  720  721 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hroost, Sanch и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan