МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
lelik1974, TomSoer, Зависит от того, от каких именно модов. Некоторые моды удаляются просто отключением их из загрузки, с некоторыми нужно пошаманить с консолью, а некоторые, если отключишь, огребешь глюков из-за невозможности вычистить из сейвов запущенные и сохраненные в них скрипты. Беседка дала возможность лишь подключать моды практически без ограничений и с довольно надежной гарантией безглючности, а вот возможность отключать их корректно - это головная боль мододелов (которые, в большинстве своем, этим вообще не заморачиваются). Можно гарантировать почти на 100% легкое отключение всяких реплейсеров, паков брони и оружия. Т.е. того, что является как бы самодостаточным. Всякие же моды, меняющие какие-либо игровые механизмы или вносящие изменения в оригинальные объекты, после их отключения могут повлечь неработоспособность сейвов и всевозможные глюки.
Короче, чтобы получить ответ на свой вопрос, возьмите свой сейв, загрузите его на чистой игре, да и посмотрите, что получится. Понятное дело, что проверить абсолютно все нереально, но посмотреть, работают ли те вещи, которые менялись вашими модами, вы сможете. А что именно проверять - это вам придется выяснить самим, в зависимости от тех модов, которые вы удалили.
Цитата:
оказалось что придётся строить ещё два дома и козьи рога из продажи пропадут чорте шо криворукие индусы выродке а всё-таки свой мод иметь таки очень почётно
по поводу рогов, по приведенной мной ссылке на фикс, как раз имеется правочка. А насчет "почетности" - не в почете дело, просто поставив то, что сделал сам, ты точно будешь знать, что именно сделано и как разобраться с проблемами, если они возникнут. Конкретно же с манекенами - ошибаться-то особо и негде. Главное - скопипастить правильно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Могу сказать, что у меня точно не отключался нормально монстер мод http://modgames.net/load/305-1-0-9668 Зато вот Скайре и War in Skyrim без проблем, хотя вроде бы и глобалки. Ставил лоре-френдли версию монстер мода и даже она доканала слишком топорно сделанными монстрами и стандартными анимацией и пакетами действий монстряков, после отключения этой гадости, некоторые существа(негуманоидные) начинают двигатся в позе стойкого оловянного солдатика, т.е с застывшей определенной позой и без анимации В общем по поводу этого мода советую быть поаккуратнее, т.к отлючить его будет уже нельзя без последствий . Правда не в курсе, что там с версией 12, но с 10 такое было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Shadowmann писал(а):
Главное - скопипастить правильно
то-то и оно, такое чувство что разрабам Беседки для этого Hearthfire всего-то нужно было накопипастить манекенов из оригинала и возможно даже переименовать, но они и тут ухитрились наделать багов. Я когда-то standalone броню сделал, ошибиться и правда трудно. Кажется мне, они последние годы постоянно нюхают клей и ходят на дискарь слушать тупой стук молотком у стенку, от чего повытекли из ушей все мозги
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Таганкаааа Фото: 11
Вопрос баян, но как купить дом в маркарте? Выполнил все условия, у рерика появился диалог, но я нажал фразу, что мне, мол, пока не по карману. Теперь диалог с ним не появляется
_________________ Оставь надежду всяк сюда входящий...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2013 Откуда: Москва
LiGhTMan писал(а):
Вопрос баян, но как купить дом в маркарте? Выполнил все условия, у рерика появился диалог, но я нажал фразу, что мне, мол, пока не по карману. Теперь диалог с ним не появляется
они последние годы постоянно нюхают клей и ходят на дискарь слушать тупой стук молотком у стенку, от чего повытекли из ушей все мозги
скорей, этим молотком им руки поотбивали, ибо чтобы избежать тех ошибок, что они понаделали в "Огне очага", и мозгов-то не надо.
Цитата:
я нажал фразу, что мне, мол, пока не по карману. Теперь диалог с ним не появляется
LiGhTMan Hearthfire установлен? Заметил, что с его появлением ванильные дома заглючило так, как никогда до этого. У меня при установке этого длц все ванильные дома дома были уже куплены, и я не пытался заговаривать о покупке дома, не имея 8к золотых - наверное, поэтому с таким багом не сталкивался. Да и вообще, ставить Hearthfire нужно, имхо, уже когда в игре больше вообще делать нечего, а, следовательно, и навернуть себе игру особенно не получится. Консолью попробуй толкнуть. На UESP wiki советуют: setstage Favor250 15 Это запустит стадию квеста "помочь х гражданам". После этого поговорить с ярлом, потом снова с управителем. В описании бага - как раз твой случай. "Если поговорить с управителем, не имея 8000 золотых, или отказаться от покупки дома, диалог о покупке более не появляется". Еще вариант - если проходил перед этим квест "Шахта Сидна" (с последующим побегом из тюрьмы), тогда setstage Favor250 10 Экспериментируй.
over_j85, переключение языка ввода в игре не предусмотрено. Т.е., иными словами, тот язык, который у вас установлен языком ввода по умолчанию в системе - тот и работает в игре. Что, по сути, является выбором: либо пользоваться консолью (где нужен англ.яз. ввода), либо - набирать русский текст при зачаровании (и, кстати, при поиске в инвентаре, если установлен SkyUI), установив русский по дефолту в системных настройках.
А как установить русский по дефолту в системных настройках?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Пермь
Shadowmann писал(а):
Могу уверить, этого никто не делал и вряд ли будет делать.
Вообще-то новые анимации тока в путь делались и добавлялись в обливион, то же самое и со скайримом. Другое дело, что в основном внимание обращают на боевую систему, а на мелкие детали очень редко. Но точно знаю что есть полно всяких модов на двойные ножны, щиты на спине и прочее, а вот насчет анимации в этих модах я не в курсе.
Если то, что делалось для Скайрима, вы называете анимацией, ну тогда - да, анимации делались, признаю. Сугубо мое имхо: так лучше было не делать. ЗЫ: это из разряда спора о релпейсерах женского тела. Кто-то от СББЕ кипятком писает, кто-то UNP обожает, а СББЕ хает, и т.п. "Что-то ваша фотомодель прихрамывает" - вот буквально вчера читал в раздаче одного и анимационных модов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
AirStream писал(а):
Другое дело, что в основном внимание обращают на боевую систему,
судя по количеству анимаций, больше на танцевания обращают внимание . Ещё анимации движения или лукостреляния, от которых нередко можно словить самый кошерный в мире CTD. Я до сих пор использую YY Anim Replacer - Natural Jump, но от встроенной танцевалки для героини в стиле "4 badazz chqs from Moolan Rouge", вроде как в SW:TOR, не отказался бы. ЗЫ последняя версия CBBE наконец доведена до совершенства. Не знаю как любители аниме и девки, а на вкус чувокофф, нордическая девка должна быть как минимум фигуристой
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Да просто есть вещи, среди недоделанного разработчиками, которые сделать (переделать) не очень сложно. Чем мододелы и занимаются, причем успешно. Анимация же - достаточно сложная штука. И сделать ее только на компьютере, с нуля, да еще и качественно, не говорю что невозможно, но очень непросто. Я уже не говорю про то, что для этого нужно владеть не просто каким-то 3D-редактором, а таким, из которого можно потом в эту игру продукцию засунуть.
Сейчас этот форум просматривают: hroost, Sanch и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения