Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 720 из 874<  1 ... 717  718  719  720  721  722  723 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ChandlerXAAP писал(а):
интересная игра то хоть?
вообще в глаза не видел всяких там обливионов и тд

Многогранная, шаг вперёд от Обливиона визуально и в геймплее, но квестово, скорее, шаг назад. Времени поедает много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XMagnat писал(а):
Читая инет выяснил, что для каждого персонажа можно задавать все относящиеся в нему атрибуты индивидуально, включая модель тела, анимацию и прическу.
ну так задавать надо в конструкторе, а это уже как самому себе делать мод. А если убрать риплейсом грязь, так она уберётся со всех сразу. Хотя некоторые наверняка заметят в Средневековие мыть рожи было не лорно. Но и бронестринги в 9-м веке вроде не носили, а я на обложке TES: Arena видел именно такие
XMagnat писал(а):
Фактически эта игра - Обливион 5.0 исправленный и дополненный.
судя по виду внешнему, нифига не исправленный Fallout 3. Всё ж Обла делалась давно, ещё и шейдеров многих не было в помине
XMagnat писал(а):
Я придумал способ попроще: запаковать содержимое Update 2.1 - 2.2 в BSA архив и с помощью "пустого" esp подключить к игре.
только замусорить место на харде - это ж обновление, то есть практически все меши и текстуры в архиве идут на замену старым из 2.1 с перезаписью, как тот плавильник. Langley так всегда делает когда не хочется перепаковывать весь Main из-за пары десятков обновы. Если каким-то чудом сам сборник запаковывался в bsa, проще перепаковать его самого с новым апдейтом
ЗЫ и движок в игре малость кривой, то есть FXAA из панели нвидии смотрится гораздо качественнее чем 8х в игре с прозрачкой через инспектор. Беседка криворукие - индусы, потому что

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Renegade1979 писал(а):
ну так задавать надо в конструкторе, а это уже как самому себе делать мод.

Работы на 5 минут. "Запчасти" то уже есть, остается только в редакторе выбрать нужные.
Renegade1979 писал(а):
А если убрать риплейсом грязь, так она уберётся со всех сразу.

Главный недостаток.
Renegade1979 писал(а):
Хотя некоторые наверняка заметят в Средневековие мыть рожи было не лорно.

А еще там магии нет. И драконов.
Renegade1979 писал(а):
Но и бронестринги в 9-м веке вроде не носили, а я на обложке TES: Arena видел именно такие

Лорно, не лорно. Главное, чтоб красиво было. Хотя от двемерских ружей я, пожалуй, откажусь.
Renegade1979 писал(а):
только замусорить место на харде - это ж обновление, то есть практически все меши и текстуры в архиве идут на замену старым из 2.1 с перезаписью, как тот плавильник.

Версия 2.1 весит 6 гигов, а апдейт 560 метров. Места на харде у меня много, а времени мало. Не охота заниматься перепаковкой 21 архива.
Renegade1979 писал(а):
ЗЫ и движок в игре малость кривой, то есть FXAA из панели нвидии смотрится гораздо качественнее чем 8х в игре с прозрачкой через инспектор. Беседка криворукие - индусы, потому что

Спрашивается - на что было потрачено 50 млн вечнозеленых президентов? Лучше не знать, наверное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XMagnat писал(а):
Спрашивается - на что было потрачено 50 млн вечнозеленых президентов? Лучше не знать, наверное.
так как это крупная компания мэйнстримового издательства стадионного волосатого шлака, способная в день профукать пару сотен тысяч баблоса только на всякие лицензии, и заплатить своим юристам кучу зарплаты, и пролоббировать в Конгрессе какой-нибудь антипиратский ACTA ZHOPA/PIPA (также грехом содомским именуемый), то такую компанию никакая игра не окупит, ибо это ракЪ и её ждёт крусис
XMagnat писал(а):
Хотя от двемерских ружей я, пожалуй, откажусь.
я пару модов на эту тему встречал, но не то... а вот в Fallout 3 есть типично двемерская паровозиком свистящая Railway Rifle, стреляющая железнодорожными костылями, и работала она на ядерной батарейке динамо-ядре от сайлонского Центуриона :D как-то кажется нифига не странным, что в Скайриме, как в типичном Средневековье, двемеры не построили железных дорог, или хотя бы рельсов для шахтных вагонеток (какого чоррта, ведь гномы же!), поэтому в эту паровую баллисту придётся заряжать (ну естественно!) стрелы от баллисты. Был бы класный подарок в каком-нибудь из DLC, но Беседка зафейлили вспомнить что это пушка из их же игры 3летней давности
XMagnat писал(а):
А еще там магии нет. И драконов.
драконы точно были, так как были книги, в которых описывались рыцари Круглого Стола, поражавшие змиев своими копиями, а в земле и по сей день находят гигантские кости. Рыцарские доспехи тоже сохранились. Магия в те времена тоже была... иначе откуда книга "Молот Ведьм", и сожгли столько ведьм и чорадеев, что хватит на целый сериал Charmed :D ?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 17.01.2013 23:25, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
По аналогии с поздними версиями Rizen-а, где люди бранились об дисбалансе привносимым огнестрелом, +1 к ненадобности повторения сей ошибки. Алтернатива значимо gimp-ировать огнестрел для сохранения баланса опять же оставит привкус нереальности. Оставим разгром етажерок реактивными истребителями для романов с попаданцами :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
В игре реально нагибать всех и вся не очкуя? 37 левел, играю на мастере, часто попадаются те, с которыми приходится применять тактику: пальнул из лука в стелсе и отошёл и так по кругу... Обливион не нравился в этом плане, там было пофиг на левел и доспехи, всё равно все были также круты как и ты... Вот помню трибунал, после получения меча бога, было приятно доисследовать местность, хотя даэдроты всё равно выбешивали.

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
LiGhTMan: но разве после заваливания мобов не по своему текущему уровню не больше удовлетворение достигнутого?
В свое время в первых двух готиках как раз любил слабым перво-епизодским челом очистить по возможности всю карту именно ради большего вызова и как раз игра "не очкуя" после будущего роста/обретения относительных сверхулучшений защиты/атаки была существенно скучнее. Разобщение груп внеуровневых мобов, танец вокруг тролля голимым нубом для цокания режиком спины forever! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
LiGhTMan писал(а):
В игре реально нагибать всех и вся не очкуя? 37 левел, играю на мастере, часто попадаются те, с которыми приходится применять тактику: пальнул из лука в стелсе и отошёл и так по кругу... Обливион не нравился в этом плане, там было пофиг на левел и доспехи, всё равно все были также круты как и ты... Вот помню трибунал, после получения меча бога, было приятно доисследовать местность, хотя даэдроты всё равно выбешивали.

Если прокачать кузнечное дело - зачарование - алхимию то всё убивается одним взглядом. По-этому многие прибегают к специальным модам которые усложняют игру, так как играть становится просто не интересно. Вот, например, очень хороший мод, который усложняет противников: http://skyrim.nexusmods.com/mods/27866
Причём он не пишется в сейв, и можно спокойно удалить,не опасаясь что вся игра запорится.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
Sitronix писал(а):
Если прокачать кузнечное дело - зачарование - алхимию то всё убивается одним взглядом. По-этому многие прибегают к специальным модам которые усложняют игру, так как играть становится просто не интересно. Вот, например, очень хороший мод, который усложняет противников: http://skyrim.nexusmods.com/mods/27866
Причём он не пишется в сейв, и можно спокойно удалить,не опасаясь что вся игра запорится.


Ээээ, спасибо, но мне тут как раз вампир повстречался валкинарский, я его завалить смог хз с какой попытки и то в облике вервульфа ток(просто отбрасывал его и не давал ничего сделать) :D

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Sitronix писал(а):
Если прокачать кузнечное дело - зачарование - алхимию то всё убивается одним взглядом.

Самый известный эксплойт в игре.
LiGhTMan писал(а):
В игре реально нагибать всех и вся не очкуя?

Раскачай иллюзию и делай с противником что хочешь. Хоть танцевать заставь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XMagnat писал(а):
Раскачай иллюзию и делай с противником что хочешь. Хоть танцевать заставь.
так и живём... для успешного иллюзинга надо а) быть вампи...ром, из-за 25% бонуса к уровню подчиняемых б) кидать заклинания с двух рук, из-за удвоения уровня в) таскать за собой компаньоншу и спальный мешок (Nadja style), по причине Ксены Принцессы Военов :D . Разумеется, есть и всем известный финт, по которому вампи...р, взявший перк "Некромаг" школы Восстановления получает перманентный бафф самого себя на 25% ко всем магическим эффектам на свете (ибо нежить), но на кастуемые заклинания Иллюзии это вроде не влияет, так как эффект применяется не на себя. Но влияет на рейтинг наколдовываемой брони, ожерелья к снижению стоимости заклинаний Иллюзии, реген магии и тд.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
LiGhTMan писал(а):
В игре реально нагибать всех и вся не очкуя? 37 левел, играю на мастере, часто попадаются те, с которыми приходится применять тактику: пальнул из лука в стелсе и отошёл и так по кругу... Обливион не нравился в этом плане, там было пофиг на левел и доспехи, всё равно все были также круты как и ты... Вот помню трибунал, после получения меча бога, было приятно доисследовать местность, хотя даэдроты всё равно выбешивали.

_________________

На хоботе чел в теме, 81 уровня, валит всех с одного удара. А так, сам, сейчас, где-то в районе сорокового и таки да, приходится, что называется, использовать разную тактику, чтобы выжить. Уровень сложности не Мастер, времени на нём слишком много уходит на прохождение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Цитата:
addtofaction 5C84D
setrelationshiprank player 3
ssq 750ba
ForceRefIntoAlias follower

Не работает на всех неписях(на пример http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Уна ) одинаково.В некоторых случаях не появляются все строки диалога.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
_nic писал(а):
addtofaction 5C84D
надо добавить 1 в конце, иначе выдаст ошибку, то есть addfac 5c84d 1, но диалоговых реплик Уна всё равно в итоге так и не получила. Потому что Беседка криворукие - индусы :D но на тех, на ком это работает, оно вроде как работает.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
Для кого серия ТES игра на одно прохождение, то адепт в помощь и бегом по всем квестам, только еще вышеописанные кузнечку, алхимию и зачарование прокачать и аватар будет убер-нагибатором левела так с 25 и игру с чувством выполненного долга можно смело ставить на полку :D
А если зацепело еще с Морры или Даггера, а Скайрим проходится раз так -нцатый то только, Скайре или Реквием с Дедли Драгоном на мастере. С этой связкой и на 70+ уровне придется как зашуганной мыши удирать от некоторых товарищей. В этих модах порезаны и поправлены многие эксплойты, вот например краткие впечатления человека от Реквиема:

Что есть Реквием - автор в описании сказал следующее: целью мода было возвращение к истокам, к таким проектам, как Daggerfall, Deus EX, Gothic, Morrowind, Baldur's Gate.
Что в итоге:
- выпилен фаст-тревел. Совсем. Максимум - повозки между городами. Остальное - ноги и/или лошадь. Никак иначе.
- тотальный де-левелинг (по-русски - никакого роста врагов в уровне, теперь они все имеют фиксированный уровень смертоносности). Фанат Готики (я, в частности) в восторге: теперь есть места, где тушка моего ГГ имеет минимальный шанс пострадать, а есть места, где без спец-подготовки эту тушку съедят, будь она хоть 50го уровня. Например, любая гробница теперь - настоящая гробница, где не 2-3 калеки-драуга, а нормальное такое количество отмороженных ребят, которые с удовольствием переварят ГГ. В частности, мой стандартный поход по квесту на пик за когтем и табличкой с треском провалился (ГГ 15го уровня). Честно - то, что там теперь есть - я не ожидал
- реген ХП выпилен, реген выносливости порезан вдвое, реген магии работает только без брони или в легкой. Регенить магию в тяжелой можно только после изучения навыка.
- в начале игры все герои получают 3 свободных перка, которые можно сразу потратить. И это НАДО сделать, т.к. некоторые вещи просто нельзя делать, пока они не изучены.
- сложность НЕ меняется, т.е. в меню можно менять сложность, но ничего не измениться, т.к. при установке мода автоматически устанавливается сложность "хардкор" и... все

Тут немного подробнее: САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ/
- нежить теперь нежить: сильно страдает от серебра и огня, к остальному относится с презрением, либо вовсе игнорирует. Стрелы и вовсе игнорирует, даже серебряные (кроме вампиров и оборотней - в тех стрелы застревают и им больно )
- атронахи игнорируют все, кроме противоположной магии (големов в Г1 дружно вспоминаем)
- конструкты можно либо сломать дробящим оружием (мастера молота чувствуют себя уверенно), либо перегрузить электричеством. На остальное им плевать.
- пауки имунны к ядам (внезапно!) и не любят клинки и огонь. Корусы - не любят огонь и дробящее.
Тролли - с нахрапа их одолеют только фанаты вселенной Forgotten Realms, ибо ребята в курсе, что тролль регенерирует так, что убить его почти нереально. Без огня. С огнем - можно, если успеешь
Фалмеры, телохранители, стражи ярлов - головная боль для кого угодно и требуют как экипировки, так и доп. средства (ловушки, яды, чары и т.д.).
Драконы и жрецы драконов - мини-боссы везде, где их встретишь. Выпиливают на раз и требуют сильнейшей подготовки.
Данный список далеко не полон, т.к. автор скурпулезно подошел к вопросу создания опасных тварей, которым не нужно расти в уровне и которые доставят немало моментов герою ЛЮБОГО уровня.

Навыки переделаны. Серьезно переделаны. SkyRe просто отдыхает, т.к. тут автор делал упор на логику, а не на придумывание тонны новых веток.
Кузнечное дело - тут меня мод дико удивил По привычке затратил время для прокачки навыка до двемеров и... пролетел, т.к. мало раскачать навык до уровня школы, надо... учебник Нет, действительно: изначально можно знать только два уровня кузни: база (навык 5) и развитый навык кузни (навык 50). А вот легендарный мастер (навык 100) и навыки школ можно изучить лишь имея в инвентаре УЧЕБНИК мастера или учебники школ (для крафта двемеров, урков и прочего). Надо ли говорить, что учебники просто так не валяются...

Навык брони теперь растет в бою и просто так, от передвижения в доспехах. Интересный момент - пока ГГ не овладеет основами ношения тяжелой брони, носить ее невозможно. Надеть можно, да, но ваша выносливость быстро упадет в 0. Сама.
Скрытность. Красться можно ТОЛЬКО в легкой броне, или без брони вообще. В тяжелой стелс не работает. Никогда.
Скрытые атаки можно проводить только против живых: людей и животных. Остальные имунны к стелс-атакам. Хотя мастер скрытности может изучить кое-что интересное...

Переделаны стоячие камни. Все. Теперь все они делятся на три основных школы: воин, маг и вор и имеют иной эффект (тут все почти как в Морровинде)
Фишка в том, что, по сути, выбор камня в начале игры определяет ВСЮ игру до конца: выбрав камень (воин, вор или маг), вы в дальнейшем сможете использовать только камни этого же направления. Остальные навсегда останутся недоступными. Никакой мультиклассовости. Только хардкор

Расы переделаны. Тут все ближе к Морровинду и Обливиону по стартовым показателям.

Бой переделан. Сильно. Большая зависимость от типа оружия, брони и т.д. Стрелы смертоносны до средней дистанции, на большей имеют излет и фактически бесполезны против тяжелой брони. Полностью бесполезны против атронахов, скелетов, призраков, механизмов. Можно стать снайпером и получить профит.

Торговцы тоже, кстати, подвержены де-левеленгу, т.е. у них в продаже ВСЕГДА одно и то же. Ассортимент зависит от зоны, где расположен торговец. Денег у них, кстати, гораздо больше, а без навыков красноречия с ГГ они дерут три шкуры. Еще 1 момент: стрелы и деньги имеют вес (в интерфейсе не прописан, но вес есть. Проверено ). Озаботьтесь местом хранения монеток... Берегите отмычки, т.к. их продажей занимаются только торговцы, связанные с гильдией воров. Взломать замок без перка почти невозможно. Шанс сломать отмычку 99% даже при попытке вскрыть "новичка", если у вас нет хотя бы базового перка.
В общем, хотим крафта - ищем материалы сами. Никак иначе.

Не обошлось без новой алхимии, новых ингредиентов и т.д.

В общем, если изучить список изменений мода на nexus'е, можно сильно удивиться.
Воин в чистом поле - мясо для грамотного лучника или мага. Особенно для мага, т.к. лучнику нужны перки в стрельбе, чтобы нейтрализовать штраф за расстояние и броню цели. Или лучнику нужен арбалет Но воин, грамотно использующий окружение, препятствия и прочие факторы, способен выпилить мага и лучника с одного удара. Чем воин платит за это: невозможность магического лечения в тяжелой броне (если опять же, не вкладывал перки), до определенного момента воин грустно смотрит на сундуки с замком уровня адепт и выше, т.к. без перков их взломать просто нереально, бардак с торговцами, которые дерут как липку эту консерву.

Мне понравился один пост на форуме нексуса в разделе Реквиема. Написано там следующее: "Играя за чистого воина, я люблю Реквием уже за то, что когда я раскалываю череп тщедушному магу, я ЧУВСТВУЮ, что раскалываю череп тщедушному магу".

Вор/лучник - стелс НО! вынужден делать упор на лук в виду ношения легкой брони, которая будет защищать более-менее надежно еще очень не скоро. Причем еще должен делать упор на крафт, а именно: крафт элементальных и серебряных стрел, потому как встреча с вампиром, или атронахом может закончиться печально. Или придется убегать. Вор априори самый богатый класс, т.к. у него все бонусы для воровства. В плане боя лучнику лучше держаться в тени и наносить урон скрытыми атаками.

Маг - хилая тушка, способная носить, поначалу, максимум легкую броню. Без навешанных магических щитов умирает от одной стрелы. Но никакие щиты не спасут мага от одного удара молотом по голове.
Чем может похвастаться: в отличие от стрел, ледяные осколки, молния и огненные шары игнорируют любую броню. АБСОЛЮТНО. Не имеют штрафа за расстояние. Магу нафиг не надо учиться взлому и убалтыванию. Ему проще вскрывать замки магией, и вешать очарование на неписей. Да и вообще, в бой магу лезть необязательно. Враги и друг с другом подраться могут, и с трупами своих друзей, а он со стороны посмотрит.
Тем не менее, магу в Реквиеме (как и лучнику, собственно) нужно быть ОЧЕНЬ внимательным, замечать опасность первым и быстро на нее реагировать. Вообще, инвестиции в скрытность магу не помешают, особенно в начале карьеры.

Маг, кстати, единственный персонаж, который на 20м уровне сможет попытаться завалить дракона в одиночку.

Еще хочется отметить один момент: помните, что в Реквиеме полный де-левелинг, поэтому не бойтесь качаться до любых уровней, т.к. это сделает вас толще и сильнее, но без подготовки обычные бандиты схарчат ГГ 30го уровня так же быстро и легко, как и ГГ 1го


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
"Выпилен фаст-тревел - этого достаточно, чтобы пройти мимо. Никакой жизни не хватит так проходить, фан можно получать и по-дефолту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
lelik1974
Цитата:
Никакой жизни не хватит так проходить, фан можно получать и по-дефолту.

Ну это весьма субьективный момент, я и без реквиема играю вообще без фасте-тревела. Фан и способы его получения у каждого свои. А вообще мод сильно набирает обороты и может скоро приблизится или догнать Скайре,
хотя учитывая реалии жизни им обоим все равно никогда не приблизится к бронелифчикам, и всяким UNP и прочим аниме-няшным модо-мордам))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2010
Ну чтож. я поставил этот мод и... у меня исчезли все шрифты. вместо них квадратики, в игре персонаж не двигается. Зашибись мод. Видимо на русскую версию он не ставится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Guredo писал(а):
Чушь, фаст тревел не нужен если не проходить основной квест.


Да щито ви гаварите, что гильдейские квесты, что стражей расвета - это постоянные скачки по карте, заи.....ся туда-сюда скакать-бегать и это не считая времени, которое тратишь на зачистку пещер/замков по пути выполнения задания.

Добавлено спустя 53 секунды:
Liver123 писал(а):
Ну это весьма субьективный момент, я и без реквиема играю вообще без фасте-тревела. Фан и способы его получения у каждого свои. А вообще мод сильно набирает обороты и может скоро приблизится или догнать Скайре,

Не, это слишком ёмко по времени, но каждому своё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
lelik1974 так в том и суть, в самом отношении человека к игровому процессу в конкретной игре...
например
Цитата:
это постоянные скачки по карте, заи.....ся туда-сюда скакать-бегать и это не считая времени, которое тратишь на зачистку пещер/замков

Для меня это не скачки посыльного да и времени я не наблюдаю и не подсчитываю, нужное на зачистку пещер/данженов, скажем так в этом мире достаточно интересно просто находится, быть. А если все это начнет восприниматся просто пробежкой по квестам, скачкам по карте и т.п, то просто значит пора мне попрощатся со Скаримом на некоторое время)) Но тут опять же куча факторов, свободное время, график работы и т.д и т.п.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 720 из 874<  1 ... 717  718  719  720  721  722  723 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hroost, Sanch и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan