Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 73 из 79<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 79  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2005
Откуда: С-Пб
#77 #77


Господа, читаем вначале

FAQ по Command & Conquer 3 Tiberium Wars - Tiberian Sun

FAQ по Command & Conquer 3 - Kane"s Wrath

MiniFAQ по Тактике боя за Nod,GDI,Scrin

Официальный Сайт по CnC 3: http://www.commandandconquer.com/default.aspx



**********
Последний Официальный патч 1.09 для CNC 3 T.W.
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/

ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... nglish.exe
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... ussian.exe
(264мб и 268мб)

Патч 1.02 CNC 3 Kane"s Wrath

http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe
http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe

(273,3мб и 256,8мб)



** - Для игры по сети используем программу Hamachi 1.0.2.1(+ описание)

** - 24 марта 2008г. - выход Аддона Command & Conquer 3: Kane's Wrath


----------------------------
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 18.12.2008 23:10


Последний раз редактировалось Dark Knight 18.02.2010 2:26, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2006
Откуда: Таганрог
Гы, ну ладно, с этой миссией разобрался, а вот как пройти последнюю??? Джагернаутов уничтожаю кучкой ракетчиков на првых минутах, базу справа кое-как успеваю зачистить, а вот гсбшная база в правом верхнем пробивает оборону скринов и вторгается на базу к пришельцам...:x
до бомберов не доживаю(в смысле база скринов не доживает). Пробовал карателя строить-к тому времени она уже ничего не решает...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не самая сложная миссия, если найти к ней подход. Вначале поднимаешь экономику и разваваешься до командо. Ею бежишь и уничтожаешь джаггернауты. После чего запускаешь конвеер аватаров, и сгоняешь их к месту остатков джаггернаутов (для их охраны, да и место стратегически выгодное, с него вход на базу скринов легко перекрыть). Как только 2-3 аватара будут на месте захватываешь джаггернаутов саботерами (их лучше по воздуху переправить, т.к. иначе их почти наверняка по пути убьют). Собственно джаггернауты и есть ключ к победе. Ими надо разнести сначала все заводы и бараки, а потом главное здание (стреляют они на половину карты и видят столько же). После чего GDI станет безобиден как ребенок.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2007
Последнюю миссию я проходил с извратом :D. В начале быстро развивал экономику, потом мочил (или захватывал джаггеров), а после чего уходил в мега ацкое производство танков :hitrost:. Строил их аж под 50 штук. (с апгрейдом на пушку) + ставил на базе скринов (которую сам танками и убивал) свою оборону. А также строил атомную бомбу, которая оч. некисло помогает :gun:. Приходилось действовать по секундам, но получалось толково :oops:.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2006
Откуда: Таганрог
Ну вроде на среднем уровне с грехом пополам прошел... Ужость, а не миссия. Кстати кампания Нодов мне больше понравилась, и по динамике, и по сюжету, и по Кукану.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А теперь повтори то же самое на харде :D, желательно с патчем 1.09 (там очень мило доход понизили вдвое ради более интересного мультиплеера, а миссии сингла даже не тронули). ИМХО самая сложная миссия на харде в 1.09 это последняя в 4 акте за GDI.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: Владивосток
Фото: 4
Выложите plz папку Lang-russian из Kane's Wrath она где-то 2 метра весит.
У меня пиратка с русской озвучкой, хочу сделать англ. звук + русский текст.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Lang-* для всех языков кроме английского или имеющих официально только перевод текста весит примерно 1.5 Gb.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: Владивосток
Фото: 4
4e_alex
Lang-russian у меня 975 Мб, думал пираты русскую озвучку стырили и прикрутили, а оно вон как. Черт, теперь только или полностью русская, или полностью английская.

А файлы *.big можно чем распаковать, чтоб можно было потом обратно запаковать?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Encoder писал(а):
А файлы *.big можно чем распаковать, чтоб можно было потом обратно запаковать?

Да, в FAQ есть ссылки.
Вообще проще либо купить лицензию. Либо, если денег жалко, скачать с торрента образ оригинала (у KW релиз международный, один диск с десятком языков).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Финальный список изменений патча 1.01, который выйдет где-то в районе 23-27 июня:
Цитата:
This patch for Command & Conquer 3 Kane's Wrath fixes several desyncs and exploits, numerous bugs, and makes balance changes across all nine factions. We have also improved Automatch and added a Russian lobby.


Desync Fixes


· Fixed a desync that occurs when a Nod ally attempts to create a Decoy army of a Mechapede.

· Fixed a desync that occurs when creating a free-for-all 8 player game with 6 brutal AI.

· Fixed a desync that occurs when playing a 6 player game with 4 AIs after both human players have been eliminated and are spectating the match.

· Fixed a desync that occurs when playing against a brutal AI with 2 players on level Unfair Advantage.

· Fixed a desync that occurs when playing with 2 players against a Brutal Black Hand AI on the map Unfair Advantage.

· Fixed a desync when 2 players use Black Hand vs GDI on the map Tournament Arena.

· Fixed a desync that occurs when engaging Firehawks with Seekers

· Fixed a desync when Venoms attack a Plasma Missile Battery that is detecting an invisible unit



Bug/Exploit Fixes


· The Message of the Day will now show up online for Kane's Wrath.

· In-game rank/stats now show up alongside player name while in the game lobby,
or during Automatch screen.

· Improved Automatch performance

· Reaper 17 – You can no longer sell a stasis chamber to receive a group of Ravagers for only 600 credits.

· You can no longer use group selecting to allow a Mantis, AA-loadout Firehawk, flying Shadow Team, or Slingshot to force-fire on other ground units.

· Titans crushable level increased. Titans can no longer crush other Titans.

· Fixed the minimap while match is loading


Balance Changes

The following balance changes are intended to make resource-gathering decisions more strategic, while also further tuning the combat forces to ensure even balance across all three factions in any combination.

General Balance Changes

· Refinery cost increased to 3000 credits, build time increased to 30 seconds, power requirement increased to 15 units

· Harvester cost increased to 2000 credits, build time increased to 20 seconds

· Tiberium Spike capture bonus decreased by 33%, income per second decreased by 60%

· Harvester health increased 25% for most factions, Steel Talon/Black Hand harvester health increased by 16%

· Build radius: most unit production structures no longer provide a build radius, all conyards have had their build radii increased by 25%

· Advanced infantry structures now provide a basic infantry unit when sold or destroyed

· Grasslands Landgrab: blue tiberium now starts at 0



GDI Balance Changes


---Structures---

· Silo cost reduced by 80%

· Power Plant upgrade now provides double the bonus power

· Power Plant cost and build time reduced by 12.5% to 700/7


---Units---

· Commando armor versus gun, rocket, and grenade doubled

· Grenadier range increased 8%, grenade speed increased 50%,
scatter increased 33%, blast radius increased 50%

· Rig: packed HP increased 33%, unpack/pack time decreased 40%,
repair drone range increased 33%

· Pitbull damage increased 25% against ground units, HP reduced 10%
against air scale reduction 200 to 150.


· Hammerhead speed reduced 17%

· Mammoth speed increased 12.5%

· Shatterer range increased 30%, sonic wave horizontal damage radius tripled,
pre-attack delay removed, clip reload time increased, cost increased to 1500/15

· Zone Shatterer range increased 30%, sonic wave and overload beam sonic wave
horizontal damage radius tripled, removed pre-attack delay, increased clip reload time, cost increased to 1600/16

· ZOCOM Orca burst damage capability dps increased significantly, clip size reduced 50%, cost and build time increased to 1500/15

· Titan crusher/crushable level increased to that of a heavy tier 3 walker,
damage increased 12.5%, railgun-upgraded damage increased 9.2%

· Behemoth range increased 20%, HP increased 10%

· Combat Engineer damage increased by 17%

· APCs now lay mines as quickly as the Mobile Repair Transport (instantaneously)

· Firehawks will no longer force-fire at the ground when loaded with anti-air missiles and group-selected with ground units

· Slingshots will no longer force-fire on the ground when group-selected with ground units

· Surveyor -- damage taken by gun-type decreased by 25%, speed increased by 20%.

---Upgrades/Abilities/Powers---

· Call for Transport ability cost reduced by 60%

· Hardpoints upgrade no longer decreases Firehawk anti-air missile speed

· Autoinjectors health bonus increased an additional 20%

· Ceramic Armor bonus versus gun- and cannon-type damage
decreased by 50% for the ZOCOM Orca

· ZOCOM Bloodhounds power cost increased by 50%, now provides veteran APCs

· ZOCOM Airborne power cost increased by 50%

· Steel Talon Bloodhounds power cost increased by 40%

· Composite armor build time tripled

· Tiberium Field Suits build time and cost doubled, armor bonus vs cannon halved

· MARVesting now returns 33% of the harvested Tiberium value



Nod Balance Changes



---Structures---

· Silo cost reduced by 80%

· Voice of Kane now provides the appropriate increase in combat effectiveness to nearby infantry

· Shredder Turret Hub for Marked of Kane subfaction can now fire when upgraded with quad turrets


---Units---

· Commando armor versus gun, rocket, and grenade doubled

· Beam Cannon range increased 20%

· Avatar beam weapon damage increased by 6.25%

· Purifier beam weapon damage increased by 6.25%

· Flame Tank damage taken from cannon-type decreased 25%

· Fanatic damage increased 54%, blast radius increased 25%

· Redeemer laser damage increased 6%, range increased 7%

· Mantis range increased 10%

· Confessor Cabal cost/build time increased 33%, unupgraded damage increased 50%

· Tiberium Trooper rangefinder has been fixed, increases unit range by 20%

· Awakened speed increased 11%, health reduced 25%

· Emissary -- damage taken by gun-type decreased by 25%, speed increased by 20%.


--- Upgrades/Abilities/Powers---

· Reflector Beam ability no longer diminishes attack power, reflection range doubled

· EMP Cannon of the Awakened/Enlightened tuned for significantly faster responsiveness,
squads will no longer perform a funky backwards walk-dance when attempting to get into EMP range

· Call for Transport ability cost reduced by 60%

· Charged Particle Beam cost reduced 66%, upgrade time halved

· Dozer Blades cost and research time doubled

· Black Disciples cost increased 33%, research time doubled

· Purifying Flame cost increased 33%, research time doubled, damage bonus to Flame Tank increased 116%,
damage bonus to Purifier decreased 75%

· Commandeer Beam Cannon damage bonus increased by 50%

· Commandeer Stealth Tank: stealth-upgraded Avatar will no longer lose stealth when moving

· Rage Generator hallucination time reduced 60%, cooldown halved

· Supercharged Particle Beam damage bonus to Shredder Turrets decreased 70%

· Charged Particle Beam damage bonus to Shredder Turrets decreased 60%

· Laser Capacitor upgrade damage bonus to raider buggy increased 33%,
damage bonus to laser turret increased 50%

· Disruption pods now subtract the appropriate 500 credits on use

· Tiberium Vein Detonation damage decreased 20%

· Tiberium Core Missiles no longer reduce the range of the Attack Bike

· Shadow Strike Team power cost increased by 25%

· Shadow Team Explosive Charge damage reduced 10%

· Catalyst Missile radius decreased by 50%

· Mantises will no longer force-fire at the ground when group-selected with ground units



Scrin Balance Changes


---Units---

· Devastator Warship range increased 14%, damage type changed from cannon to grenade

· Storm Rider health, cost, and build time normalized to base Scrin across all subfactions

· Cultist health reduced 20%, speed increased 12.5%, mind control cooldown increased 33%

· Seeker damage taken from cannon type damage increased 10%, damage taken from gun-type damage doubled

· Disintegrator range increased 36%, back-end members of the squad should no
longer have trouble firing

· Devourer Tank uncharged damage increased 23%, charged damage increased 6%

· Mechapede disintegrator segment damage and range halved, corrupter segment range decreased 25%, disc segment modified to be anti-air only, range of disc segment increased 8%, Shard segment rate of fire improved significantly

· Corrupter range increased by 50%, speed increased by 17%

· Ravager damage from gun-type reduced by 33%

· Explorer -- damage taken by gun-type decreased by 25%, speed increased by 20%.


--- Upgrades/Abilities/Powers---

· Lightening spike power cost increased by 50%

· Plasma Disc Launcher upgrade cost and build time doubled

· Blink Packs upgrade cost and build time halved

· Attenuated Forcefields research cost normalized to base Scrin across all subfactions

· Advanced Articulators cost/build time quadrupled

· Lifeform Recycling range increased 50%

· Blue Shards upgrade no longer reduces the clip size and firing rate of the Shardwalker

· Overlord’s Wrath damage reduced by 55%

· Conversion reserves now provide the stated bonus of 2x charged shot capacity

· Forcefields now take the intended 1% damage from sniper fire



Neutral Balance Changes

---Units---

· Mutant Marauder damage and speed increased 50%


Other Changes

· Added a Russian Lobby

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
4e_alex писал(а):
Финальный список изменений патча 1.01, который выйдет где-то в районе 23-27 июня:

Не прошло и двух лет, лол.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2004
Откуда: СПб
Есть такая странная проблема: запускаю C&C3 (как аддон, так и оригинал), захожу в раздел сети, после этого у меня СРАЗУ же пропадает весь инет. Появляется только после того как перезапущу соединение.
Смотрел лог фаерволла - игра лезет на адрес 255.255.255.255 порты 8086-8094, если запрещаю ей туда доступ, то сеть не падает ... но и о локалке тоже разумеется не коннетит.
Если отключать фаерволл вообще, то точно так же сразу при заходе в раздел игры по локальной сети, падает весь инет.
В чем может быть проблема - почему падает вся сеть ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Казань
Вышел патч 1.01, для KW, правда экономика новая мне не очень понравилась
http://upload.ea-games.ru/patches/cnc/patch101.exe
Зато никаких рассинхронизаций вчера не заметил ))))
P.S. после патча игра требует оригинальный диск KW
Появилась отличная синглплеерная карта Last Core
http://vanbelousoff.org/the_last_core_v1.3.zip
Спасибо сайту cnc3.cc, оперативно действуют!!!

_________________
Мир, дружба, жвачко ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2006
Откуда: Казань
Эхх какие миссии были в Tiberian Sun и Tiberian Sun Firestorm. А что сейчас...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Казань
Swipe писал(а):
А что сейчас...

А что сейчас? Мне очень понравилась кампания KW, котороя охватила все войны тиберия, тема "сисек" раскрыта))) :haha:
А ещё появилась интересная тема "Превосходство", возможно не играли просто:wink:

_________________
Мир, дружба, жвачко ))


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Аффигеть.
3 месяца с лишним.
Нихрена не исправлено.
Даже десинки.
EA рассчитывает, что я после этого куплю RA3? Наивные.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Казань
4e_alex писал(а):
Аффигеть.
3 месяца с лишним.
Нихрена не исправлено.
Даже десинки.
EA рассчитывает, что я после этого куплю RA3? Наивные.

Десинки, это ошибки синхронизации?
Если да, то поправили, вчера вылетов не заметил играли 3х3 против компов, генералы:oops: До этого 3 минуты и фсе, ошибка...
Правда нужно привыкать к новой экономике, очень уж в начале паскудно стало с деньгами:grob:
Кран две элекростанции 2 тиб.завода и фсё, ступор:weep:
А я вот очень жду RA3, особенно ссылку на скачивание демки:beer:

_________________
Мир, дружба, жвачко ))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
4e_alex
А что именно не было исправленно?
З.Ы.
4e_alex писал(а):
EA рассчитывает, что я после этого куплю RA3? Наивные.

Мда... Они тебе этого не простят! :D

Смотрю сейчас change-log - что такое
Цитата:
Added a Russian Lobby
?

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Казань
MAD FREQUENCY писал(а):
Смотрю сейчас change-log - что такое
Цитата:
Added a Russian Lobby
?

Добавили руский сервак для инет игр вродь:hitrost:

_________________
Мир, дружба, жвачко ))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
BceceK писал(а):
Появилась отличная синглплеерная карта Last Core

Что значит синглплеерная? Как её в таком случае устанавливать?
Добавлено спустя 38 секунд
BceceK писал(а):
Добавили руский сервак для инет игр вродь

Не вродъ, а точно. Правда на нём никого нет.

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 73 из 79<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 79  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan