Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2007 Фото: 0
vk6666 по части памяти пробывал даже с одной планкой на 512 то же самое.Пробывал файл подкачки врубать ни чего не изменилось.Пробывал на дефолтных настройках всего т.е напряжения ,таймингов,и тп и тд.Сначала думал что процу не хватает напряжения он у меня в разгоне работает на напруге ниже дефолтных,ставил до 1.7 понту нету..Самое что интересно тайм шифт идет идеально,кризис тоже..все астальные игры тоже играются часами и ни одной ошибки.С кол оф дюти тоже так и не разабрался..что интересно что ошибка вылетает тока в сингл плеер,в мультиплеер нормально саздается профиль..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
по поводу тренера - вот он
http://www.nfs-zone.net/file_view/28 Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд GT3R напряг на мост трогал? а на память?
советую потрогать...
и про видео тоже как вариант..
ну кто мне скажет, как мощность накрутить?
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2004 Откуда: Барнаул
zennon Да играю на геймпаде. На рычагах можно и угол поворота держать нужный (в затяжной дуге на большой скорости прикольно получается)
и на газ жать с разным усилием (полгаза реально держать), на педалях конечно удобнее, вобщем и к геймпаду привыкнуть можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2007 Фото: 0
vk6666 ну щас папробую напряжение поднять..может паможет..а вот с видио сложнее будит,у меня все друганы проаапгредились на PCI-E.Есть тока всякие GF2 Mx400 и так далее:)Опять же если учесть то что ошибка вылаетат именно при том когда ставишь повреждения..то мне кажется не в напряжении дело..тут кто писал у него такая же проблема была..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Да действительно ошибка выскакивает када повыреждения на макс ставишь. Решение: не ставить повреждения на макс и без того фризы и лаги.
А еще один глюк у сабе заметил у мну все настройки сбиваются после выхода из игры(разрешение детализация и прочее.....)
Да и что дает установка качества звука на макс?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Neckro писал(а):
тюнинг.. подбор передач и т/д
тюнинг даст прирост скорости или управляемости или еще чего, но кобылы останутся неизменными, мне же интересно как из того же чарджера комп выжал 777 кобыл, а у меня по моему в районе 680..
а далее - все же выше чем двигатель\турбина 3го уровня нету, так я понял?
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Два вопроса. Можно ли на пиратки погонять через локалку с народом.
и второй если купить лицензию то сейвы спокойно перенесутся? и можно будет играть с людьми на их серваке?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
zennon писал(а):
Да и что дает установка качества звука на макс?
думаю при встроенном звуке - нихрена.. GT3R пробуй... думаю вряд ли эти повреждения юзают SSE2\3 которых в твоем батоне нету Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд
zennon писал(а):
Я уже раза три писал как получить больше мощи Заходишь в тюнинХ в двигатель и там все на макс и будя табе прибавка
хм... ты хочешь сказать, что я получил 200 лошадей сменив два двигла(сток-левел2-левел3) а тюнинхом могу запросто приколбасить еще около 150?
(я писал что была Chevelle SS с 800+ кобылами, против моей 650 сильной..)
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2004 Откуда: Барнаул
zennon Да играю на геймпаде. На рычагах можно и угол поворота держать нужный (в затяжной дуге на большой скорости прикольно получается)
и на газ жать с разным усилием (полгаза реально держать), на педалях конечно удобнее, вобщем и к геймпаду привыкнуть можно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Neckro
Neckro писал(а):
не думаешь что это всеголишь небольшое читерство с его стороны?
не, ну возможно конечно... но у меня теперь есть
vk6666 писал(а):
horsepower - Увеличение лошадинных сил
так что если не выжму тюнинхом кобыл - придется их из воздуха плодить З.Ы, круче 3его двигла что-то есть? или нет впринципе? Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды Neckro плюс еще ущемленное самолюбие :
на кошерном мускл каре 650- кобыл, а на каком-то сивике и подобном самоваре - 850 и выше.. Добавлено спустя 10 минут, 7 секунд да, вот еще вопрос:
а вот такие капоты есть в этом нфс
#77 или только 3 варианта?
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
ShogoMAD писал(а):
Вчера поставил себе ХР в качестве второй системы, запустил на ней ПроСтрит и ахнул возросшему уровню производительности (хотя и на Висте не сказать что жаловался). Ниже 40 ФПС я пока не видел, причм в аналогичных местах на Висте падает до 25-28 (когда много машин в кадре, на страте и трасса с архитектурными нагромождениями). Мда...видать хреновые дрова заточены под висту, для этой игры
Ты тока на ProStreet разницу увидел? На Висте все игры FPS меньше показывают при тех же настройках что и в ХР. Виста - тормоз, не в плохом смысле этого слова, просто системных ресурсов больше жрет (вспомните переход c Миллениума и 98 на ХР).
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
vk6666 писал(а):
zennon писал(а):
Да и что дает установка качества звука на макс?
думаю при встроенном звуке - нихрена.. GT3R пробуй... думаю вряд ли эти повреждения юзают SSE2\3 которых в твоем батоне нету Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд
zennon писал(а):
Я уже раза три писал как получить больше мощи Заходишь в тюнинХ в двигатель и там все на макс и будя табе прибавка
хм... ты хочешь сказать, что я получил 200 лошадей сменив два двигла(сток-левел2-левел3) а тюнинхом могу запросто приколбасить еще около 150? (я писал что была Chevelle SS с 800+ кобылами, против моей 650 сильной..)
Ну точно не магу сказать сикока там тюнинХ дает, но я еще маркер выграл на 4 ур. двигла для непомню кого мож для вайпера тк у него мощ написана 4 уровня. А еще много деталей там дают 4 уровня и 3-го и 2-го типа колеса тормоза или подвеску все ето уже на какихто тачках установлено точно не помню.
И сильно сомнюваюсь что в игре был сивик на 800 сил наверно ето был всетаки не сивик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Фото: 13
Здрась.. Вопрос... У знакомого вот такой трабл: выкидывает из игры где-т чрез мин 5-10 при кажд запуске.. Видео у него радик 2600хт @ 850/1800, CPU - Pentium 630 @ 4.0 ГГц, операт - 1Гб. Какие будут советы, кроме как - "убрать разгон" ??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
С такой постановой вопроса фиг знает че отвечать. Во-первых: как выкидывает - с перезагрузкой, с синим экраном? Как вариант может перегреваться видюха и комп перезагрузиться. Но если ты уверен, что дело не в разгоне тогда извиняй.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Сейчас этот форум просматривают: Dm_13 и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения