Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
GReY, 4e_alex
Люди, я в думовском движке никогда не ковырялся, поэтому вопрос: где, кроме player.def прописывать нужное значение pmspeed, чтобы оно не сбрасывалось?
Там дефолтное значение стоит 160 для игрока-марина, и 235 для "остроганного", но марин почему-то при перезагрузках сбрасывает с моего значения опять на 160.
Кстати, GReY, какую скорость для мода выбрал?
Я получил неплохую порцию удовольствия от 240/280..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Да и места для фонарика на модельке дробовика не предусмотрено
Угу на этом я и застрял тогда, Квака меня сразу покрыла матом, мол размер модели автомата не совпадает с размерами модели дробовика(я пытался фонарь от автомата к дробовику прикрутить)
GReY писал(а):
сможешь рассказать о получившихся отличиях в геймплее.
Ок. только учитывай что я проходил ее на модифицированном дробовике (в процессе игры подкручивал его так, чтобы он с двух попаданий в упор кого угодно валил.) ну и автомат у меня два раза мощнее был чем положено.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
All Есть 1000 скачиваний шейдера! Буквально за двое суток, я впечатлён популярностью кваки4, помноженной на посещаемость персональных страничек оверклокеров
Кстати забыл сказать, что местами Q4 ещё напоминает Jedi Knight 2.
German Ivanov Читер! Теперь попробуешь по-хардкорному, чтобы семь потОв сошло
А шейдеры эти и в думе были многие. vp это модификации вертексных программ для разных карточек, основной шейдер всё равно interactions.vfp
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
161 скачивание gi_pack и 42 скачивания q4_con. Это я еще на полдороге файл обновлял(добавил неубираемые трупы), "пистолет" и то за день 70 человек скачали
GReY писал(а):
я впечатлён популярностью кваки4,
А я ничуть не удивился. говорю же очень грамотную работу над ошибками сделали, да и приглашенный писатель свою лепту внес, зря в свое время в ID неодоценили работников интеллектуального труда. Вот бы они с его помощью еще и ремейк дума выпустили... нечто вроде FEAR но с сюжетом и окружающим пейзажем базы Doom3, я бы тогда с удовольствием и его перепрошел...даже на тех-же картах...
GReY писал(а):
Читер!
нифига подобного, я просто проходил ее только с дробовиком, автоматом и гранатометом. А то напридумывали всяких бластеров-шмастеров На последних уровнях дополнительно переделал lightgun (получился аналог бензопилы, вжик и противник пополам )
ps: Кстати знаешь еще чего не хватает игре? Потери скорости передвижения и реакции противника после каждого в него попадания. А то бегают как новенькие пока окончательно не загнуться.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Ну раз уж мод опять будет хардкорно-оружейным, то вот мои 5 копеек:
1. Бластер. Не пользовался, не знаю че за зверь.
2. Автомат. Не помешало бы чуть поднять скорострельность, но не трогать урон. В зуме надо развить идею винтовки - одиночные выстрелы, посильнее и пореже.
3. Дробовик надо сделать не быстрее, а внушительнее - звук погромче, дробинок побольше скорость - чуток пониже.
4. Гипербластер - сейчас пукалка, патроны вылетают, а эффект как от автомата. Количество раз рикошета после грейда было бы неплохо до 2-3 поднять 5. Гранаты. В мульте прыгают как угорелые ради сходства с Q3, в сингле это нафиг не надо.
6. Гвоздомет. Эффект первого грейда на скорострельность я бы поднял.
7. Ракеты. Побольше бы сплеша.
8. Рельса. Урон бы посильнее (чтобы ораньжевые с одного падали), скорострельнсть меньше и обойму побольше.
9. Шафт. Самая странная пушка по наносимым повреждениям разным монстрам, но в целом надо мощнее сделать.
10. DMG. Не катит против врага припертого к стене из-за полного отсутствия прямого урона, надо добавить, но снизить урон сплеша (уж очень сильно рулит против боссов).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
и то за день 70 человек скачали
А тут со 160 до 1000 менее чем за сутки, стоило описание в записи добавить!
German Ivanov писал(а):
Я просто проходил ее только с дробовиком, автоматом и гранатометом.
Ну и что? Какой прикол, когда любой враг от одного выстрела умирает? Неет, это не наш путь!
За эту ночь шлифовал баланс убойности автомата и дробовика, переделал гвоздемёт и гипербластер.
Гвоздемёт теперь имеет больше патронов и стреляет НАМНОГО чаще, гвозди летят быстрее, но постепенно снижаются под действием гравитации. Самонаводящиеся гвозди оставил неизменными, потому что ещё не опробовал их действие. Целевая аудитория гвоздемёта - крупные или летающие объекты, эдакая обработка наклёпом
Гипербластер чуть замедлил, увеличил убойность до величины обычного бластера "с зарядкой" (когда долго держишь спуск). Чуть увеличил скорость полёта плазмы, но сильно уменьшил магазин: 25 зарядов, которые выстреливаются всего за 2.25 секунды и наносят 1250 урона. Кто не спрятался - я не виноват! Гипербластер должен оправдывать своё название
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
знаешь еще чего не хватает игре? Потери скорости передвижения и реакции противника после каждого в него попадания.
К сожалению, равены все скрипты скомпилировали, изменить можно только то, что в def.
4e_alex писал(а):
Не помешало бы чуть поднять скорострельность, но не трогать урон.
Ещё увеличить? Ну уж нет, и так всё время ожидал, что автомат поплавится и заклинит Попробуешь то, что получилось у меня - обсудим.
4e_alex писал(а):
В зуме надо развить идею винтовки - одиночные выстрелы, посильнее и пореже.
Категорически против. Одинаковые патроны из одного ствола не могут наносить разный урон. Пореже уже сделано
4e_alex писал(а):
Дробовик надо сделать не быстрее, а внушительнее - звук погромче, дробинок побольше скорость - чуток пониже.
Звук - может быть. Скорость ни в коем случае не уменьшу, очень сильный дисбаланс получится, сейчас с дробовиком можно неплохо выживать в плотной заварушке.
4e_alex писал(а):
Количество раз рикошета после грейда было бы неплохо до 2-3 поднять
Это легко, дойду до грейда - опробую.
4e_alex писал(а):
Гранаты. В мульте прыгают как угорелые ради сходства с Q3, в сингле это нафиг не надо.
Уже сделал.
4e_alex писал(а):
Гвоздомет. Эффект первого грейда на скорострельность я бы поднял.
Уже
4e_alex писал(а):
надо поднять вместимость некоторых коробочек
Уже
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
К сожалению, равены все скрипты скомпилировали, изменить можно только то, что в def.
Декомпилятора в инете не видел?
GReY писал(а):
Ну и что? Какой прикол, когда любой враг от одного выстрела умирает?
Не от одного, а от двух, и в упор. Уловил разницу? ну и само собой отбрасывание противника поднять.
На мое имхо так реалистичнее (надо быть очень крутым мутантом чтобы пережить два заряда дробовика в упор) . Когда я прикидывал ему мощу, смотрел на здоровье текущих противников. Кстати имхо именно для этого и ввели у большинства оружия понятие апгрейда. Очень удобная фишка для того чтобы задирать поражающую силу оружия по мере появления в игре все более мощных оппонентов.
Цитата:
Неет, это не наш путь!
Да ничего страшного, главное чтобы остальным нравилось, я себе и сам потом подправлю
GReY писал(а):
Ну уж нет, и так всё время ожидал, что автомат поплавится и заклинит
Зато геймплей ураганный получится, помнишь маленький автоматик в FEAR из которого патроны вышвыриваются как угорелые - вещь против толпы! По уму и действительно можно сделать два варианта автомата, задействовав в качестве скоростной модели гипербластер(что ты вроде уже и сделал).
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY , а Строггов можно "поживучее" сделать? А то даже на самом тяжелом уровне валяться легко. И еще, желательно, чтобы их отбрасывало посильнее от выстрелов(когда еще живые конечно:) )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения