Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 73 из 150<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Прошёл Nexus Hub, долго ещё осталось?

Долго, 12/31. Список уровней есть в FAQ :)
GReY писал(а):
В смысле размытые или излишне чёткие текстуры? Раньше за радиками косячок с излишней чёткостью водился.

Очень размытые при любых настройках графики.
GReY писал(а):
А она там тихо звучит.

Они ввели s_musicVolume и зачем-то присвоили ему 0.5 по умолчанию.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
GReY, 4e_alex

Люди, я в думовском движке никогда не ковырялся, поэтому вопрос: где, кроме player.def прописывать нужное значение pmspeed, чтобы оно не сбрасывалось?

Там дефолтное значение стоит 160 для игрока-марина, и 235 для "остроганного", но марин почему-то при перезагрузках сбрасывает с моего значения опять на 160.

Кстати, GReY, какую скорость для мода выбрал?
Я получил неплохую порцию удовольствия от 240/280..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Долго, 12/31


Хм, тогда придётся пораньше выложить мод...

4e_alex писал(а):
Очень размытые при любых настройках графики


Возможно это даунсайз в движке, а не LOD. Игры с com_videoRam не помогают?

4e_alex писал(а):
Они ввели s_musicVolume и зачем-то присвоили ему 0.5 по умолчанию


Ок, увеличим :)

Jean_K писал(а):
какую скорость для мода выбрал?
Я получил неплохую порцию удовольствия от 240/280


Если правильно помню, 110 ходьба 190 бег для "неостроганного".

Jean_K писал(а):
где, кроме player.def прописывать нужное значение pmspeed


Только в def

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
GReY писал(а):
Возможно это даунсайз в движке, а не LOD. Игры с com_videoRam не помогают?

Лениво было на таких картах еще и твикать графику, ее наоборот убивать надо до уровня Q3. :)
Jean_K
Jean_K писал(а):
где, кроме player.def прописывать нужное значение pmspeed, чтобы оно не сбрасывалось?

А чем не устраивает правка player.def? Других способов нет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Да и места для фонарика на модельке дробовика не предусмотрено


Угу на этом я и застрял тогда, Квака меня сразу покрыла матом, мол размер модели автомата не совпадает с размерами модели дробовика(я пытался фонарь от автомата к дробовику прикрутить)

GReY писал(а):
сможешь рассказать о получившихся отличиях в геймплее.


Ок. только учитывай что я проходил ее на модифицированном дробовике (в процессе игры подкручивал его так, чтобы он с двух попаданий в упор кого угодно валил.) ну и автомат у меня два раза мощнее был чем положено.

GReY писал(а):
Да там спецэффекты всякие, чего на них смотреть


названия вроде интересные. :)

glprogs/bumpyEnvironment.vfp
glprogs/ambientLight.vfp
glprogs/SimpleInteraction.vfp
glprogs/environment.vfp


А у файлов glprog/ *.vp название еще более интригующие. :)

glprogs/md5rBasicFog4.vp
glprogs/md5rBasicFog1.vp
glprogs/md5rBasicFog.vp
glprogs/shadow.vp
glprogs/R200_interaction.vp
glprogs/nv20_bumpAndLight.vp
glprogs/nv20_diffuseColor.vp
glprogs/nv20_specularColor.vp
glprogs/nv20_diffuseAndSpecularColor.vp


conDump mylog дай сразу после загрузки игры. Файл mylog.txt будет в qbase

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 09.11.2005 13:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
All
Есть 1000 скачиваний шейдера! Буквально за двое суток, я впечатлён популярностью кваки4, помноженной на посещаемость персональных страничек оверклокеров :)

Кстати забыл сказать, что местами Q4 ещё напоминает Jedi Knight 2.

German Ivanov
Читер! Теперь попробуешь по-хардкорному, чтобы семь потОв сошло :D

А шейдеры эти и в думе были многие. vp это модификации вертексных программ для разных карточек, основной шейдер всё равно interactions.vfp

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
161 скачивание gi_pack и 42 скачивания q4_con. Это я еще на полдороге файл обновлял(добавил неубираемые трупы), "пистолет" и то за день 70 человек скачали

GReY писал(а):
я впечатлён популярностью кваки4,
А я ничуть не удивился. говорю же очень грамотную работу над ошибками сделали, да и приглашенный писатель свою лепту внес, зря в свое время в ID неодоценили работников интеллектуального труда. Вот бы они с его помощью еще и ремейк дума выпустили... нечто вроде FEAR но с сюжетом и окружающим пейзажем базы Doom3, я бы тогда с удовольствием и его перепрошел...даже на тех-же картах...

GReY писал(а):
Читер!


нифига подобного, я просто проходил ее только с дробовиком, автоматом и гранатометом. А то напридумывали всяких бластеров-шмастеров :)
На последних уровнях дополнительно переделал lightgun (получился аналог бензопилы, вжик и противник пополам :))

ps: Кстати знаешь еще чего не хватает игре? Потери скорости передвижения и реакции противника после каждого в него попадания. А то бегают как новенькие пока окончательно не загнуться.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Ну раз уж мод опять будет хардкорно-оружейным, то вот мои 5 копеек:
1. Бластер. Не пользовался, не знаю че за зверь.
2. Автомат. Не помешало бы чуть поднять скорострельность, но не трогать урон. В зуме надо развить идею винтовки - одиночные выстрелы, посильнее и пореже.
3. Дробовик надо сделать не быстрее, а внушительнее - звук погромче, дробинок побольше :D скорость - чуток пониже.
4. Гипербластер - сейчас пукалка, патроны вылетают, а эффект как от автомата. Количество раз рикошета после грейда было бы неплохо до 2-3 поднять :roll:
5. Гранаты. В мульте прыгают как угорелые ради сходства с Q3, в сингле это нафиг не надо.
6. Гвоздомет. Эффект первого грейда на скорострельность я бы поднял.
7. Ракеты. Побольше бы сплеша.
8. Рельса. Урон бы посильнее (чтобы ораньжевые с одного падали), скорострельнсть меньше и обойму побольше.
9. Шафт. Самая странная пушка по наносимым повреждениям разным монстрам, но в целом надо мощнее сделать.
10. DMG. Не катит против врага припертого к стене из-за полного отсутствия прямого урона, надо добавить, но снизить урон сплеша (уж очень сильно рулит против боссов).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
и то за день 70 человек скачали


А тут со 160 до 1000 менее чем за сутки, стоило описание в записи добавить!


German Ivanov писал(а):
Я просто проходил ее только с дробовиком, автоматом и гранатометом.


Ну и что? Какой прикол, когда любой враг от одного выстрела умирает? Неет, это не наш путь! :)

За эту ночь шлифовал баланс убойности автомата и дробовика, переделал гвоздемёт и гипербластер.

Гвоздемёт теперь имеет больше патронов и стреляет НАМНОГО чаще, гвозди летят быстрее, но постепенно снижаются под действием гравитации. Самонаводящиеся гвозди оставил неизменными, потому что ещё не опробовал их действие. Целевая аудитория гвоздемёта - крупные или летающие объекты, эдакая обработка наклёпом :)

Гипербластер чуть замедлил, увеличил убойность до величины обычного бластера "с зарядкой" (когда долго держишь спуск). Чуть увеличил скорость полёта плазмы, но сильно уменьшил магазин: 25 зарядов, которые выстреливаются всего за 2.25 секунды и наносят 1250 урона. Кто не спрятался - я не виноват! Гипербластер должен оправдывать своё название :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Вот еще, патронов к некоторым пушкам (в первую очередь гвоздей) очень мало по игре дают. Поэтому надо поднять вместимость некоторых коробочек

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
знаешь еще чего не хватает игре? Потери скорости передвижения и реакции противника после каждого в него попадания.


К сожалению, равены все скрипты скомпилировали, изменить можно только то, что в def.

4e_alex писал(а):
Не помешало бы чуть поднять скорострельность, но не трогать урон.


Ещё увеличить? Ну уж нет, и так всё время ожидал, что автомат поплавится и заклинит :) Попробуешь то, что получилось у меня - обсудим.

4e_alex писал(а):
В зуме надо развить идею винтовки - одиночные выстрелы, посильнее и пореже.


Категорически против. Одинаковые патроны из одного ствола не могут наносить разный урон. Пореже уже сделано :)

4e_alex писал(а):
Дробовик надо сделать не быстрее, а внушительнее - звук погромче, дробинок побольше скорость - чуток пониже.


Звук - может быть. Скорость ни в коем случае не уменьшу, очень сильный дисбаланс получится, сейчас с дробовиком можно неплохо выживать в плотной заварушке.

4e_alex писал(а):
Количество раз рикошета после грейда было бы неплохо до 2-3 поднять


Это легко, дойду до грейда - опробую.

4e_alex писал(а):
Гранаты. В мульте прыгают как угорелые ради сходства с Q3, в сингле это нафиг не надо.


Уже сделал.

4e_alex писал(а):
Гвоздомет. Эффект первого грейда на скорострельность я бы поднял.


Уже :)

4e_alex писал(а):
надо поднять вместимость некоторых коробочек


Уже :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
К сожалению, равены все скрипты скомпилировали, изменить можно только то, что в def.
Декомпилятора в инете не видел?

GReY писал(а):
Ну и что? Какой прикол, когда любой враг от одного выстрела умирает?
Не от одного, а от двух, и в упор. Уловил разницу? ну и само собой отбрасывание противника поднять.

На мое имхо так реалистичнее (надо быть очень крутым мутантом чтобы пережить два заряда дробовика в упор) . Когда я прикидывал ему мощу, смотрел на здоровье текущих противников. Кстати имхо именно для этого и ввели у большинства оружия понятие апгрейда. Очень удобная фишка для того чтобы задирать поражающую силу оружия по мере появления в игре все более мощных оппонентов.

Цитата:
Неет, это не наш путь!
Да ничего страшного, главное чтобы остальным нравилось, я себе и сам потом подправлю :)

GReY писал(а):
Ну уж нет, и так всё время ожидал, что автомат поплавится и заклинит
Зато геймплей ураганный получится, помнишь маленький автоматик в FEAR из которого патроны вышвыриваются как угорелые - вещь против толпы! :) По уму и действительно можно сделать два варианта автомата, задействовав в качестве скоростной модели гипербластер(что ты вроде уже и сделал).

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 09.11.2005 15:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
помнишь маленький автоматик в FEAR из которого патроны вышвыриваются как угорелые - вещь против толпы!


для этого у меня сделан гвоздемёт - огромная скорострельность и приличный боезапас

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
для этого у меня сделан гвоздемёт
Тогда надо уменьшит время раскрутки. Пока он раскручивается толпа из тебя вермишель сделает.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
GReY , а Строггов можно "поживучее" сделать? А то даже на самом тяжелом уровне валяться легко. И еще, желательно, чтобы их отбрасывало посильнее от выстрелов(когда еще живые конечно:) )

З.Ы. Ну посмотри плиз HUD, а?

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

GReY писал(а):
German Ivanov писал(а):
помнишь маленький автоматик в FEAR из которого патроны вышвыриваются как угорелые - вещь против толпы!


для этого у меня сделан гвоздемёт - огромная скорострельность и приличный боезапас



И нафиг нам ID :) у нас свои умы не плохо справляются :)

а вот по выше сказанной идее, чтоб мясо при попадании не дергалось как живое, а теряло ориентацию, а то точно бегают как живые пока не завалишь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2005
Откуда: Кременчуг
xopyc писал(а):
И нафиг нам IDу нас свои умы не плохо справляются

Так-оно, то конечно так, но с ID, было-бы лучче!!
xopyc писал(а):
а вот по выше сказанной идее, чтоб мясо при попадании не дергалось как живое, а теряло ориентацию, а то точно бегают как живые пока не завалишь.

А с этим, согласен!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
GReY

В альтернативном режиме машингану лучше всего сделать бурст на пяток выстрелов и отдых в полсекунды.

4e_alex

Цитата:
А чем не устраивает правка player.def?


Да почему-то сбрасывает у меня этот параметр при загрузке уровня.
Я думал, может еще где есть объявление этой переменной.
Или руки искривились...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Тогда надо уменьшит время раскрутки. Пока он раскручивается толпа из тебя вермишель сделает.


Не знаю, апгрейд быстро дают и после апгрейда крутится быстро.

sErgillo писал(а):
а Строггов можно "поживучее" сделать? А то даже на самом тяжелом уровне валяться легко


Хм, многим полного рожка из 40 патронов не всегда хватает. Может мы в разную кваку играем?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Люди , а что с самим то Квейком, он хоть есть в игре?
А если нету можно какоето чудо втиснуть, чтоб мочить гадов, как во втрой Кваке ? :gun: [/img]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 73 из 150<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Google [Bot], Neuromantic, RESIDENT, TJS, tycho и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan