Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323793 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
придумайте лучше что нибудь, что в консоли прописать чтобы игра заработала бес свопа на 4гб оперативы и с 1гб видеопамяти... пусть выглядеть будет позорно, мне побарабану.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
makridin-v 1024*768 содержит почти в 2 раза больше пикселей, чем 640*480, соответственно, разница должна быть ощутима. А вообще найди где-нибудь на барахолке б/у планку на 4 гига за копейки. Что за видеокарта?
у меня четыре планки сейчас модной в свое время корсаровской памяти ддр2((... это значит надо брать 4 штуки будет... волей неволей задумаешься об апгрейде материнки с камнем вместе с памятью, чем старую покупать то... видеокарта - радик EAH6870 с гигом памяти на борту.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду: к слову сказать, поставив семсотсколько то на 480 я только что перебил супостатов в определенном моменте (второй уровень, незадолго после того как бензопилу берешь, нужно уничтожить ядро) который не мог пройти, но как ни странно все равно залипает при резких движениях камеры. кстати близ этого ядра особенно это проявлялось. самое интересное, что в кастомные карты в снэпмэпе я вполне себе играю хоть и на минимуме. только ими и утешаюсь пока что.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: Кстати! есть тут кто нибудь, у кого видеокарта с гигом памяти? отпишитесь, как по свопу с ней? ибо я пытаюсь понять, у меня в видеопамять упирается все злостно или в оперативу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Убил на эту прекрасную игру часть выходных. Какие наблюдения поимел: - активация кошмарных настроек графики, как прописано в FAQ не влияет на достижения и сейвы; - имел описанные здесь проблемы с падением ФПС - причем жестко увеличивалась нагрузка на процессор и падала загрузка видеокарты - выдавало 5 ФПС до перезагрузки ПК, решил их просто - включением вертикальной синхронизации, не адаптивной, а обычной. С кошмарным уровнем в FHD и в-синком - 60 ФПС на протяжении 3х часов без проблем. - слай у меня не заработал - хотя включал альтернативное построение в драйвере. При этом ФПС падал значительно, игра себя вела так же как Вольфик Новый порядок при попытке завести в нем слай. В целом игра классная.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Andy3721 Я же говорю, что поборол эту напасть. Включаешь в меню игры обычную вертикальную синхронизацию с 60 ФПС бегаешь без каких любо просадок. Если оставить адаптивную иил выключить вообще - то тогда да, падения есть.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Поставил 960-ю MSI Gaming 4GB в рабочий комп i5-2500K с 16GB.
Выставил в думе 1920х1200 и шарпенинг на макс (4.0), вполне себе нормально! 45-70 fps, отлично играется. Если в родном разрешении 2560х1440, то, конечно, фигня: 25-38 fps. Но, с шарпенингом я вообще не вижу разницы между родным и неродным разрешением. Молодцы программеры, отлично всё заточили под разные системы, просто супер!
Странно, что очень заметно прогружение текстур на ближайших стенах, неприятный эффект. У меня дома на 770-й нет такого. Бывает, но нечасто замечаешь. Может, просто в 770-й они быстрее прогружаются? Хотя в ней памяти в 2 раза меньше, чем в 960-й. Ну и дома проц помощней, i5-4670K.
Кстати, по показаниям APC софта от UPS, со старой видяхой - 560й - потребление вместе с монитором было около 120-140 Вт, а с новой видяхой - 230-240 Вт. Т. е., 960-я жрёт почти на 100 Вт больше, чем 560-я!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Bl00dRedDragon писал(а):
Ну ну... Никогда бы не сказал, что fallout 4 лучше по графике.
Я писал конкретно про far harbor, специально видео выложил, там текстурки и геометрию мира подтянули. А по системам освещения и материалов она изначально сильнее дума. Как и ассассин. Да блин, даже Overwatch по этим параметрам лучше, хотя текстуры там плохие и вообще игра мультяшная как покемоны, так что сравнивать не совсем правильно. Но во всех этих играх полноценное и корректное объемное освещение, о котором в ID похоже и не слышали. И полноценная система материалов, дерево выглядит как дерево, камни как камни и т.д. ID реально стыдно должно быть за такое, их последний tech как раз по технологиям бьют игры, которые этого делать никак не должны.
Bl00dRedDragon писал(а):
Если бы в wolfenstein 2013 поиграли
Я играл. Мне очень понравился, отличный пример, как надо делать перезапуски. Графика там нормальная для того времени и старого движка. Опять же, игру изначально делали под старые консоли, так что ей можно.
Bl00dRedDragon писал(а):
Опять же песок с камнями... А где он есть адекватный? Не видел.
В играх, которые я назвал. И вообще в большинстве современных игр. С тех пор как вышли новые консоли и unity, в которой впервые повсеместно стали применять physically based rendering, многие игроделы это подхватили. Вот uncharted еще как пример позора, потому что чисто консольная игра уделывает по технологиям версию для PC на кошмарных настройках https://www.youtube.com/watch?v=ts2am8WRBXQ
Maxi Jazz писал(а):
сейчас модно стало поносить то, что тебе не нравится, и показывать себя эстетом. Хотя о чем можно говорить, когда пресс Х ту вин игру сравнивают с олдскул шутером
Геймплей последнего ассассина я бы больше чем на 3/10 не оценил, так что не надо. И в каком извиняюсь месте этот дум - шутер старой школы?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
makridin-v писал(а):
придумайте лучше что нибудь, что в консоли прописать чтобы игра заработала бес свопа на 4гб оперативы и с 1гб видеопамяти... пусть выглядеть будет позорно, мне побарабану.
По идее надо выкручивать вниз размер VT-пула. Даже на low тут он 4k. vt_pageImageSizeVmtr "1024" (и вообще введи vt_ им нажми tab, посмотри какие еще там есть параметры со словами image и/или size ) потом vt_restart
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
MegaBeaver писал(а):
Странно, что очень заметно прогружение текстур на ближайших стенах, неприятный эффект. У меня дома на 770-й нет такого. Бывает, но нечасто замечаешь. Может, просто в 770-й они быстрее прогружаются? Хотя в ней памяти в 2 раза меньше, чем в 960-й. Ну и дома проц помощней, i5-4670K.
В tech 6 транскодер работает через compute-шейдеры. Чем быстрее GPU, тем быстрее на экран выводятся полные текстуры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex отсутствие регенерации, нельзя отсидеться, ключи, паверапы, секретки рубильниками и стенками, любая ошибка - смерть. Это по вашему не шутер старой закалки? Может тогда и дум 1/2 тоже клон колл оф дюти? Аргументы сделайте уже, почему нельзя его называть шутером старой школы? А то вот это "ящитаю" странно выглядит.
для современных не для современных, но дикую охоту без сглаживания на средних настройках я прошел благополучно, и своп был только в велене. вчера тоже на средних закончил хардлайн, ест-но без сглаживания. и вообще - это оффтоп, а оффтопить я не буду.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
4e_alex писал(а):
По идее надо выкручивать вниз размер VT-пула. Даже на low тут он 4k. vt_pageImageSizeVmtr "1024" (и вообще введи vt_ им нажми tab, посмотри какие еще там есть параметры со словами image и/или size ) потом vt_restart
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Maxi Jazz писал(а):
отсутствие регенерации, нельзя отсидеться, ключи, паверапы, секретки рубильниками и стенками, любая ошибка - смерть. Это по вашему не шутер старой закалки? Может тогда и дум 1/2 тоже клон колл оф дюти?Аргументы сделайте уже, почему нельзя его называть шутером старой школы? А то вот это "ящитаю" странно выглядит.
В шутерах старой школы вполне можно было отсиживаться или вообще убежать за подлечкой на пол уровня, это не показатель. В doom 1 можно было, в duke nukem 3d можно было, в half-life 1 можно было, в unreal 1 разумеется тоже. Но я не припомню ни одного шутера 90х, в котором всех встречных врагов надо было добивать руками, чтобы из них выпадали подлечки, а постоянное запирание игрока на арене практиковалось только в serious sam, который вышел уже не в 90х. Гранаты, снайперские прицелы и вообще альтернативный режим огня как таковой тоже почти никогда не встречался в сингле. Если вспомнить, то даже в doom 3 не было альтернативного режима и прицелов. Не понимаю, что всем так уперлась эта регенерация, и почему это такое основополагающее отличие. Посмотрел по своей библиотеке игр, регенерации в современных играх почти никогда нет, в COD не играю, даже не в курсе что там да как.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
#77 это я внутриигровым ползунком так снизил. а по консольной команде все в качестве снижается, но лаги остаются. афтербернер запущу сейчас.
запустил. вобщем ram 3600-3800, подкачка 8000, в моменты фризов видеопамять 1002. поэтому думаю даже не в оперативе дело наверное а именно в видеопамяти. и это при таком убитом графоне. мда.
_________________ банда [автоцензор3.14]
Последний раз редактировалось makridin-v 23.05.2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения