Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2007 Откуда: Deck16
Vlood писал(а):
а теперь он неактивен вечно. Я много потерял?
Он неактивен в двух случаях: если у тебя недостаточно денег и если у тебя все слоты под оружие заняты.
По второму вопросу - нет, не много, самая бесполезная хрень, имхо. Хорош только против мелких пауков
_________________ Быстро выпитый стакан не считается налитым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2005 Откуда: Одесса
KF-bm то есть четыре слота - это предел? тогда всё ясно. А если что-то положить в сейф в одном из магазинов, оно останется там если я потом с другого магазина зайду туда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Украина
Vlood Да, останеться.
Кстати, никто не замечал, что сюжет мультика очень слабо связан с сюжетом игры? Причем начиная от оружия(световые бензопилы???) и кончая трупом капитана, неизвестно как попавшим в морг. Да и само убийство разыграно по разному. В мультике явно показано, что это случайность, а в игре - преднамеренное убийство.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
вот и прошел сабж. на среднем.
впечатления неоднозначные.
с одной стороны атмосферно, страшно. особенно в темноте, с полуоткрытой дверью в соседнюю комнату, где включен тв и мелькают тени.
с другой - 11 и 12 уровни как то слабоваты. или просто это я так напроапгрейдился. финального босса замочил со второй попытки, на первую патронов не хватило не те взял.
теперь осталось позже нереальный пробовать. и ждать вторую часть.
хотя, по идее, если у этих некроморфов был единый разум, то после падения астероида николь должна была тоже умереть, вследствие разрушения обелиска.
или была уничтожена не та цель...
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
donnerjack
donnerjack писал(а):
хотя, по идее, если у этих некроморфов был единый разум, то после падения астероида николь должна была тоже умереть, вследствие разрушения обелиска. или была уничтожена не та цель...
никакой николь не было. это был бред сознания айзека вызванный обелиском. P s i l o n
P s i l o n писал(а):
Кстати, никто не замечал, что сюжет мультика очень слабо связан с сюжетом игры?
почему? имхо всё нормально связанно
P s i l o n писал(а):
Причем начиная от оружия(световые бензопилы???)
это горные резаки, просто в из игры решили не делать файтинг рукопашный, поэтому резаки в игре стреляют.
P s i l o n писал(а):
и кончая трупом капитана, неизвестно как попавшим в морг.
а куда ещё по вашему должны были отвезти труп?:)
P s i l o n писал(а):
Да и само убийство разыграно по разному.
примерно тоже самое.
P s i l o n писал(а):
В мультике явно показано, что это случайность, а в игре - преднамеренное убийство.
вобщето в игре тоже случайность, просто показано не с того ракурса да ещё и с помехой. там же чел грит "я не хотел, я случайно"
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2007 Откуда: Deck16
donnerjack писал(а):
теперь осталось позже нереальный пробовать
мне простого прохождения на нереальном показалось мало, решил усложнить: начал снова с нуля, голеньким, и иду только с Plasma cutter-ом надеюсь осилить до конца
_________________ Быстро выпитый стакан не считается налитым
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
никакой николь не было. это был бред сознания айзека вызванный обелиском.
т е в самой-самой финальной сцене, где в на сидящего в челноке айзека кидается николь, на айзека кидается тока бред собственной иллюзии?
и как быть с моментом, где-то в середине, где на николь нападают монстры, а айзек их отстреливает. тоже глюк? с учетом того, что в эпизоде посредством николь происходит физическое воздействие на пульт - очень продуктивный глюк.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
donnerjack мы это уже тут обсуждали. пришли к выводу что на айзека кидается глюк. в пользу этого 2 факта: во первых николь померла на корабле, и непонятно как её труп оказался бы в колонии, ведь все сообщения с колонией были прерваны. во вторых николь была похожа на обычного зомби, а как мы знаем из мультика и игры все трупы до которых добрались летающие скаты почти мгновенно превращялись в монстров. так что лично я думаю что глюк. насчёт пульта мы решили что скорее всего дверь была открыта. не было никаких атакующих монстров, не было николь. всё это был бред сознания. айзек стоял перед открытой дврью и защищял несуществующюю николь от несуществующих монстров. вот както так я думаю.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2007 Откуда: Deck16
donnerjack писал(а):
т е в самой-самой финальной сцене, где в на сидящего в челноке айзека кидается николь, на айзека кидается тока бред собственной иллюзии?
Про финальный ролик тоже уже были разговоры. После того, как из угла выпрыгивает мертвая Николь, есть самый последний кадр - Айзек снова снимает свой шлем - и после этого появляется серый фон с каракулями юни.
Косяк там в том, что когда я пытаюсь записать этот ролик фрапсом, он получается короче - кадры с Николь и с повторным снятиием шлма не рендерятся: Айзек смотрит в угол, включается звуковая пугалка, мелькает серый экран с каракулями и ролик кончается. Я писал об этом несколько страниц назад.
_________________ Быстро выпитый стакан не считается налитым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Украина
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
а куда ещё по вашему должны были отвезти труп?
Конечно же в морг, полностью захваченный некроморфами. И рабочие держали там круговую оборону, пока патологоанатом делал вскрытие... По игре можно догадаться, что распространение некроморфов было не столь молниеносным, как в мультике. И капитана убили задолго до того, как по кораблю стало сложно пройти. Как только некроморфы добрались до морга, вход в него заварили.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
вобщето в игре тоже случайность, просто показано не с того ракурса да ещё и с помехой.
Помеха там ничего не скрывает. Капитан особо не вырывался, Кейн первоначально хотел воткнуть шприц ему в глаз. Или он хотел сделать укол в руку и чуть-чуть промахнулся??? Просто сравни положение тела капитана до и после помехи и посмотри на замах Кейна.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
KF-bm у меня так было. старт челнока, затем айзек снимает шлем, просматривает первые кадры ролика николь, выключает его, небольшая пауза, из угла кидается мертвая николь, энд...
где-то в промежутке было показано усталое лицо крупным планом.
mouseTPAKTOPuCT
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
насчёт пульта мы решили что скорее всего дверь была открыта. не было никаких атакующих монстров, не было николь. всё это был бред сознания. айзек стоял перед открытой дврью и защищял несуществующюю николь от несуществующих монстров.
выходит, что с самого начала не было никаких монстров? айзеку мерещились миражи, наводимые обелиском? все патроны, если они были настоящими, выстреливались в несуществующие призраки?
в таком случае, на память приходит фильм "сердце ангела", и сам айзек оказывается с небольшой манией величия с окончательно слетевшей к концу игры крышей? человеком, который прикончил всю свою команду, и который до самого финала безуспешно пытался уничтожить кендру - главного свидетеля? Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд в таком случае, возникает вопрос - а был ли обелиск на самом деле?
тем более, кендра ясно говорит, что это тока копия, изготовленная на земле, с целью установить последствия воздействия на людей...
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: г. Москва
donnerjack писал(а):
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
никакой николь не было. это был бред сознания айзека вызванный обелиском.
т е в самой-самой финальной сцене, где в на сидящего в челноке айзека кидается николь, на айзека кидается тока бред собственной иллюзии?
и как быть с моментом, где-то в середине, где на николь нападают монстры, а айзек их отстреливает. тоже глюк? с учетом того, что в эпизоде посредством николь происходит физическое воздействие на пульт - очень продуктивный глюк.
Да вовсе не глюк... Николь была мертва, но суть ее участия в судьбе Айзека глубже чем просто "глюк" или "бред".. Надеюсь вы понимаете и не нужно разжевывать
Я прошел игру. После далеких лет, когда вышел первый Half-Life - Dead Space самая интересная игра. Говорю не сравнивая ее с Grim Fandango, Broken Sword и др., т.е. играми других жанров. Впрочем, меня всегда завораживали космос, звезды и размышления на тему смысла жизни, и т.п. В конце я понял так, что если пройти игру на НЕРЕАЛЬНОМ уровне сложности откроется еще эпизод. Или я не внимательно прочитал текст. Добавлено спустя 3 минуты, 54 секунды Игрушка с философским уклоном. Сюжет не ломает представления о фантастических концепциях, но позволяет нырнуть глубже, чем преподнесено автором. Добавлено спустя 4 минуты, 47 секунд
donnerjack писал(а):
тем более, кендра ясно говорит, что это тока копия, изготовленная на земле, с целью установить последствия воздействия на людей...
Копия... однако не известно какую бы реакцию вызвал оригинал.... Люди воссоздали обелиск, и включили его..
всем привет.только присоединился к прохождению Мёртвого космоса.... ужс как мрачно.особенно если учесть что я только в обед прошол Принца персии 2008 то можите представить как зашкаливает у меня адреналин .. но играля нравится однозначно.хотя не уверен что до конца пройду. раньше всегда щитал что у меня крепкие нервы-я прошол все части силент хила и резидента и один во тьме....но такой атмосферы я не припоминаю!.особенно шорохи и какието шопоты.это чтото...
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
P s i l o n
P s i l o n писал(а):
Конечно же в морг, полностью захваченный некроморфами.
насколько я помню из мультика, (сейчас у меня его нет к сожаленью:( ), сцена с капитаном случилось до того как некроморфы в морге начали резвиться.
P s i l o n писал(а):
И рабочие держали там круговую оборону, пока патологоанатом делал вскрытие...
с чего ты взял что делали вскрытие?
P s i l o n писал(а):
По игре можно догадаться, что распространение некроморфов было не столь молниеносным, как в мультике.
почему?
P s i l o n писал(а):
И капитана убили задолго до того, как по кораблю стало сложно пройти.
тогда ты сам себе противоречиш:) читай первую цитату этого поста:)
P s i l o n писал(а):
Как только некроморфы добрались до морга, вход в него заварили.
откуда инфа?:)я прост такого не помню
P s i l o n писал(а):
Кейн первоначально хотел воткнуть шприц ему в глаз. Или он хотел сделать укол в руку и чуть-чуть промахнулся???
почему в глаз? в шею. многие лекарства колят в шею.
P s i l o n писал(а):
Просто сравни положение тела капитана до и после помехи и посмотри на замах Кейна.
поспотрю, попозже donnerjack
donnerjack писал(а):
выходит, что с самого начала не было никаких монстров? айзеку мерещились миражи, наводимые обелиском? все патроны, если они были настоящими, выстреливались в несуществующие призраки?
нет, не было всего того что связанно с николь. аудиосообщения, видео, и прочее прочее. в эпизоде с дверью дверь скорее всего была открыта, но айзеку мерешилось что дверь закрыта и он обороняет николь от некроморфов. belyi
belyi писал(а):
Да вовсе не глюк... Николь была мертва, но суть ее участия в судьбе Айзека глубже чем просто "глюк" или "бред".. Надеюсь вы понимаете и не нужно разжевывать
разжуй.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2006 Откуда: г.Москва
P s i l o n писал(а):
Vlood Да, останеться.
Кстати, никто не замечал, что сюжет мультика очень слабо связан с сюжетом игры? Причем начиная от оружия(световые бензопилы???) и кончая трупом капитана, неизвестно как попавшим в морг. Да и само убийство разыграно по разному. В мультике явно показано, что это случайность, а в игре - преднамеренное убийство.
Почему слабо, игра это же и есть продолжение мультика прошел очн доволен еще бы во что нить такое поиграл бы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения