Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Traktor   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1465 • Страница 73 из 74<  1 ... 70  71  72  73  74  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
denisis Пробовал на S ке дополнения, реально, лютый ад. Всё как расписано. Мне нервов не хватило :D :crazy:
Гоу в наёмники :beer: Прямо сейчас :writer:

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Traktor писал(а):
Врагов убито - 400
Макс. комбо - 205


Хоспаде как ты это делаешь ? Как человек может быть способен на такое ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Я вообще давно игру снес. Даже половины ачивок не выбил. Влом :D

_________________
БАТЯ


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
denisis Заходи узнаешь :) Годы тренировок :oops: У меня "ожидание другого игрока"

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Traktor писал(а):
Гоу в наёмники Прямо сейчас


Можешь обождать минут 15-20 ? Я вообще то с радостью.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
denisis Легко! давно собирался порубать в наёмники с поклонником серии ;)

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Traktor писал(а):
Легко! давно собирался порубать в наёмники с поклонником серии


Ураааа!!!! Так мы можем и версус опробывать, а тоя его даже в глаза не видел хоть он и куплен у меня, пожизненно в лобби тишина.

Я в стиме denisis82, можешь пока добавить меня.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
denisis Спасибо за игру! При игре вдвоём, как оказалось и "боссы" есть и обычные противники бьют в два раза сильнее.
#77#77

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Traktor писал(а):
denisis Спасибо за игру! При игре вдвоём, как оказалось и "боссы" есть и обычные противники бьют в два раза сильнее.


А мне вроде как всегда было, всё обычно, может это у меня такая версия игры "лютая" ? А вообще я читал как то найподробнейший гайд и там оказывается что в игре не 4 а 10 уровней сложности но они меняются динамически прямо по ходу игры в зависимости от успехов/неуспехов игрока, первые три уровня ранжируются каждый по три и самый последний "профи" только не ранжируется, там стабильный дамаг даёшь/принимаешь а вот в остальных чем больше дамажишь сам оставаясь фуловым тем больше у врага накапливается коофициэнт урона и если он тебя всё таки ударит то урон наносится больше, и наоборот - если ты постоянно огребаешь и дохнешь то и враги подстраиваясь под тебя слабее дамажат. Помоему это был качественно переведённый официальный примагайд, но сейчас что то не найду его, там даже было указано ХР каждого врага и диапазон в котором это ХП может менятся в зависимости от уровня сложности.

UPD. Звиняйте, чуток неправильно написал, запамятовал, вот как правильно:

#77

На мой взгляд такая инфа достойна места в шапке.
Только в таблице модификаторов урона видимо при переводе сделали ошибку и там вместо "урон игроку" должно быть "урон игрока" и со второй строчкой тоже самое.
То есть урон наносимый вам врагами может в зависимости от сложности расчитыватся от х0.5 до х10.0 !!!!

А по поводу режима "наёмников" - поскольку режим проходит на сложности "NORMAL" то из таблицы можно понять что это модификаторы от 2 до 7 включительно, то есть дамаг за один и тот же удар одного и того же NPC может расчитыватся от х0.7 до х1.5, другими словами если ты сделал безупречно например комбо х20 не потеряв при этом вообще своё ХР, то будь уверен при следующем у даре по тебе ты огребёшь по максимуму.

Вот для примера дамаг обычного городского маджини:

Название атаки-------------Наносимый урон
Укус--------------------------135-280
Атака оружием--------------280
Бросок оружия--------------180
Пинок------------------------150
Выстрел из арбалета-------120
Молотов----------------------280
Динамит----------------------500
Динамит (В воздухе)--------400


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
exl13 писал(а):
перебор с крутизной Вескера в последней главе, да еще и непонятно что и как делать. час убил на этого злодея


Вот и вся битва с Вескером, и это на "профи", раньше когда задротил обходился всего одним метким сделанным вовремя выстрелом из базуки:



 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Traktor Посмотри что тут люди творят, и обрати внимание что перезарядку делают исключительно через инвентарь, да ещё и как быстро.



Я вот только не понял зачем он постоянно использует этот суперудар с бегом ведь на него расходуется сообственное хп ? Чем другие добивания плохи, тут видимо какой то замут с начислениями.

UPD Traktor Надо будет ещё как нибудь в месте поиграть, как надумаешь отпишись или прямо в стиме стучись если я в сети буду, ок ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Оказывается игра при переезде из GFWL на STEAM платформу приобрела целую кучу багов которых раньше не было, и тот патч который вышел уже в самом стиме для уже стимовской версии это попытка залатать некоторые из них, но залатали не все и вот то что сейчас ещё осталось:

Забагованный режим VERSUS, в том виде в котором он идёт в текущей стим-версии он тупо не играбелен, один из самых неприятных багов это потеря оружия после смерти и соответственно возрождение без оружия которое у вас было, ну и балансные баги ещё присутствуют.

Неотключаемый регион-лок (к компании всё норм), именно по этому в лобби постоянно пусто, так как русских мало и основные игроки в сети до сих пор это преданные задроты из европы, америки и японии.

Невозможность передавать оружие в коопе, на самом деле на фича а баг, эта возможность изначально задокументирована в официальном мануале к игре вообще то.

Появилась куча застреваний NPC почти на всех картах, как в основной компании так и в сюжетных дополнениях и сетевых режимах, короче везде.

Застревания за углы, то есть бежите вы по проходу вдоль стены и потом заворачивая за угол тупо зацепляетесь моделькой перса за этот сам угол вместо того что бы просто проскользнуть.

Убитый в хлам режим "классической камеры" в затеряных в кашмаре, это которая как в первых частях то есть статичная, убитая тем что невозможно целится - там маркер прицела неподвижен в одном положении, что делает этот режим вообще неиграбельным.

Позорный баг со сглаживанием, появилась черная обводка граней персонажеи и объектов как в мультяшных комиксах или как в бордерлендс.

Невозможность применить в настройках раскладку оружия в инвентаре под цифровые клавиши 1. 2, 3, и т.д. для сетевых режимов, сам пункт в настройках есть но теперь там ничего не меняется и раскладка всегда под крестовину пада.

Самое интересное что в версии хбокс360 всех этих багов нет и никогда не было, то есть это самая правильная версия на сегодняшний день.
А самое обидное то что никаких патчей больше не будет, народ правит что может самопальными фиксами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
denisis дружище завязывай с этой игрой. Она уже морально устарела. И все эти баги что ты описал были в лайфовской версии еще в самом начале. Просто когда только начинаешь играть на них не обращаешь внимание.

_________________
БАТЯ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Наконец таки добил все ачивки, до этого были выбиты 50 ачивок из основной игры ещё в лайве которые интегрировались в стим вместе с сохранениями, теперь выбил и дополнительные 20 из Gold Edition:

#77

10 ачивок из двух сюжетных DLC, 5 в Lost in Nightmares, и 5 в Desperate Escape:

#77

И ещё 10 из сетевого режима Versus:

#77

В стиме конечно нет платиновых трофеев как на PS, но там это называется "Идеальная игра", и вот Resident Evil 5 стал моей первой и пока единственной "Идеальной игрой" в стиме.

UPD. Бонусных очков теперь когда они не нужны хоть одним местом жуй:

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
denisis сколько часов выбивал?

_________________
БАТЯ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Если говорить только об этих 20ти то 10 из сюжетных длс открылись в процессе их прохождения (есл на разных уровнях сложности, просто тупо играл по фану, а вот 10 из версуса реально задротские так как четыре из них (они по сути основные так как остальные ачивы берутся пока выбиваешь эти четыре) это условие по 30 побед в каждом из четырёх режимов
киллеры
команда киллеров
выжившие
команда выживших

в киллерах матчи по 3мин а в выживших по 5мин (если не брать доп.время)
если даже делать всё очень быстро, то есть не рассматривать послематчевые результаты и выбирать перса то всё равно около минуты между матчами выходит, итого: 4мин Х 60матчей киллеров + 6мин Х 60матчей выжывших и умножить на два так как один матч выигрываете вы а второй ваш соперник (по уговору) = 1000минут около 17 часов. делали в течении нескольких недель вечерами по выходным, но у нас уже было какое то количество побед добытых с случайными игроками.
Честно взять ачивы в версусе унреал, так как играют в основном амеры а это глубокая ночь и играют они сыгранными парами, адские задроты, выиграть у них невозможно. а других нет.
А вообще режим фановый если залатать фиксами.

БОНУС ВИДЕО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Прошел пару месяцев назад RE Revelations, щас появилось в стиме, зараза - все не вовремя :D
Я смогу рейды побегать не проходя заново? второй раз кампанию вобще не вдохновляет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Не могу пройти на S ранг миссию где надо орбитальным лазером гасить огромного монстра. Причина, как я понял, в том что у меня баганулись мелкие монстры которых порождает большой. Их нельзя убить, а значит нельзя набить достаточное количество фрагов для S ранга. Кто знает в чём может быть проблема?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2018
Фото: 8
из форумчан кто-то еще играет в наёмники?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Вроде, как добавили мониторы 21:9, теперь 3440х1440 на весь экран и видны все иконки.
Не зря ждал, теперь можно допройти. :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1465 • Страница 73 из 74<  1 ... 70  71  72  73  74  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bibukov и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan