Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Traktor писал(а):
denisis Спасибо за игру! При игре вдвоём, как оказалось и "боссы" есть и обычные противники бьют в два раза сильнее.
А мне вроде как всегда было, всё обычно, может это у меня такая версия игры "лютая" ? А вообще я читал как то найподробнейший гайд и там оказывается что в игре не 4 а 10 уровней сложности но они меняются динамически прямо по ходу игры в зависимости от успехов/неуспехов игрока, первые три уровня ранжируются каждый по три и самый последний "профи" только не ранжируется, там стабильный дамаг даёшь/принимаешь а вот в остальных чем больше дамажишь сам оставаясь фуловым тем больше у врага накапливается коофициэнт урона и если он тебя всё таки ударит то урон наносится больше, и наоборот - если ты постоянно огребаешь и дохнешь то и враги подстраиваясь под тебя слабее дамажат. Помоему это был качественно переведённый официальный примагайд, но сейчас что то не найду его, там даже было указано ХР каждого врага и диапазон в котором это ХП может менятся в зависимости от уровня сложности.
UPD. Звиняйте, чуток неправильно написал, запамятовал, вот как правильно:
На мой взгляд такая инфа достойна места в шапке. Только в таблице модификаторов урона видимо при переводе сделали ошибку и там вместо "урон игроку" должно быть "урон игрока" и со второй строчкой тоже самое. То есть урон наносимый вам врагами может в зависимости от сложности расчитыватся от х0.5 до х10.0 !!!!
А по поводу режима "наёмников" - поскольку режим проходит на сложности "NORMAL" то из таблицы можно понять что это модификаторы от 2 до 7 включительно, то есть дамаг за один и тот же удар одного и того же NPC может расчитыватся от х0.7 до х1.5, другими словами если ты сделал безупречно например комбо х20 не потеряв при этом вообще своё ХР, то будь уверен при следующем у даре по тебе ты огребёшь по максимуму.
Вот для примера дамаг обычного городского маджини:
Название атаки-------------Наносимый урон Укус--------------------------135-280 Атака оружием--------------280 Бросок оружия--------------180 Пинок------------------------150 Выстрел из арбалета-------120 Молотов----------------------280 Динамит----------------------500 Динамит (В воздухе)--------400
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Traktor Посмотри что тут люди творят, и обрати внимание что перезарядку делают исключительно через инвентарь, да ещё и как быстро.
Я вот только не понял зачем он постоянно использует этот суперудар с бегом ведь на него расходуется сообственное хп ? Чем другие добивания плохи, тут видимо какой то замут с начислениями.
UPD Traktor Надо будет ещё как нибудь в месте поиграть, как надумаешь отпишись или прямо в стиме стучись если я в сети буду, ок ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Оказывается игра при переезде из GFWL на STEAM платформу приобрела целую кучу багов которых раньше не было, и тот патч который вышел уже в самом стиме для уже стимовской версии это попытка залатать некоторые из них, но залатали не все и вот то что сейчас ещё осталось:
Забагованный режим VERSUS, в том виде в котором он идёт в текущей стим-версии он тупо не играбелен, один из самых неприятных багов это потеря оружия после смерти и соответственно возрождение без оружия которое у вас было, ну и балансные баги ещё присутствуют.
Неотключаемый регион-лок (к компании всё норм), именно по этому в лобби постоянно пусто, так как русских мало и основные игроки в сети до сих пор это преданные задроты из европы, америки и японии.
Невозможность передавать оружие в коопе, на самом деле на фича а баг, эта возможность изначально задокументирована в официальном мануале к игре вообще то.
Появилась куча застреваний NPC почти на всех картах, как в основной компании так и в сюжетных дополнениях и сетевых режимах, короче везде.
Застревания за углы, то есть бежите вы по проходу вдоль стены и потом заворачивая за угол тупо зацепляетесь моделькой перса за этот сам угол вместо того что бы просто проскользнуть.
Убитый в хлам режим "классической камеры" в затеряных в кашмаре, это которая как в первых частях то есть статичная, убитая тем что невозможно целится - там маркер прицела неподвижен в одном положении, что делает этот режим вообще неиграбельным.
Позорный баг со сглаживанием, появилась черная обводка граней персонажеи и объектов как в мультяшных комиксах или как в бордерлендс.
Невозможность применить в настройках раскладку оружия в инвентаре под цифровые клавиши 1. 2, 3, и т.д. для сетевых режимов, сам пункт в настройках есть но теперь там ничего не меняется и раскладка всегда под крестовину пада.
Самое интересное что в версии хбокс360 всех этих багов нет и никогда не было, то есть это самая правильная версия на сегодняшний день. А самое обидное то что никаких патчей больше не будет, народ правит что может самопальными фиксами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
denisis дружище завязывай с этой игрой. Она уже морально устарела. И все эти баги что ты описал были в лайфовской версии еще в самом начале. Просто когда только начинаешь играть на них не обращаешь внимание.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Наконец таки добил все ачивки, до этого были выбиты 50 ачивок из основной игры ещё в лайве которые интегрировались в стим вместе с сохранениями, теперь выбил и дополнительные 20 из Gold Edition:
В стиме конечно нет платиновых трофеев как на PS, но там это называется "Идеальная игра", и вот Resident Evil 5 стал моей первой и пока единственной "Идеальной игрой" в стиме.
UPD. Бонусных очков теперь когда они не нужны хоть одним местом жуй:
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Если говорить только об этих 20ти то 10 из сюжетных длс открылись в процессе их прохождения (есл на разных уровнях сложности, просто тупо играл по фану, а вот 10 из версуса реально задротские так как четыре из них (они по сути основные так как остальные ачивы берутся пока выбиваешь эти четыре) это условие по 30 побед в каждом из четырёх режимов киллеры команда киллеров выжившие команда выживших
в киллерах матчи по 3мин а в выживших по 5мин (если не брать доп.время) если даже делать всё очень быстро, то есть не рассматривать послематчевые результаты и выбирать перса то всё равно около минуты между матчами выходит, итого: 4мин Х 60матчей киллеров + 6мин Х 60матчей выжывших и умножить на два так как один матч выигрываете вы а второй ваш соперник (по уговору) = 1000минут около 17 часов. делали в течении нескольких недель вечерами по выходным, но у нас уже было какое то количество побед добытых с случайными игроками. Честно взять ачивы в версусе унреал, так как играют в основном амеры а это глубокая ночь и играют они сыгранными парами, адские задроты, выиграть у них невозможно. а других нет. А вообще режим фановый если залатать фиксами.
Прошел пару месяцев назад RE Revelations, щас появилось в стиме, зараза - все не вовремя Я смогу рейды побегать не проходя заново? второй раз кампанию вобще не вдохновляет
Не могу пройти на S ранг миссию где надо орбитальным лазером гасить огромного монстра. Причина, как я понял, в том что у меня баганулись мелкие монстры которых порождает большой. Их нельзя убить, а значит нельзя набить достаточное количество фрагов для S ранга. Кто знает в чём может быть проблема?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения