Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Traktor писал(а):
denisis Спасибо за игру! При игре вдвоём, как оказалось и "боссы" есть и обычные противники бьют в два раза сильнее.
А мне вроде как всегда было, всё обычно, может это у меня такая версия игры "лютая" ? А вообще я читал как то найподробнейший гайд и там оказывается что в игре не 4 а 10 уровней сложности но они меняются динамически прямо по ходу игры в зависимости от успехов/неуспехов игрока, первые три уровня ранжируются каждый по три и самый последний "профи" только не ранжируется, там стабильный дамаг даёшь/принимаешь а вот в остальных чем больше дамажишь сам оставаясь фуловым тем больше у врага накапливается коофициэнт урона и если он тебя всё таки ударит то урон наносится больше, и наоборот - если ты постоянно огребаешь и дохнешь то и враги подстраиваясь под тебя слабее дамажат. Помоему это был качественно переведённый официальный примагайд, но сейчас что то не найду его, там даже было указано ХР каждого врага и диапазон в котором это ХП может менятся в зависимости от уровня сложности.
UPD. Звиняйте, чуток неправильно написал, запамятовал, вот как правильно:
На мой взгляд такая инфа достойна места в шапке. Только в таблице модификаторов урона видимо при переводе сделали ошибку и там вместо "урон игроку" должно быть "урон игрока" и со второй строчкой тоже самое. То есть урон наносимый вам врагами может в зависимости от сложности расчитыватся от х0.5 до х10.0 !!!!
А по поводу режима "наёмников" - поскольку режим проходит на сложности "NORMAL" то из таблицы можно понять что это модификаторы от 2 до 7 включительно, то есть дамаг за один и тот же удар одного и того же NPC может расчитыватся от х0.7 до х1.5, другими словами если ты сделал безупречно например комбо х20 не потеряв при этом вообще своё ХР, то будь уверен при следующем у даре по тебе ты огребёшь по максимуму.
Вот для примера дамаг обычного городского маджини:
Название атаки-------------Наносимый урон Укус--------------------------135-280 Атака оружием--------------280 Бросок оружия--------------180 Пинок------------------------150 Выстрел из арбалета-------120 Молотов----------------------280 Динамит----------------------500 Динамит (В воздухе)--------400
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Traktor Посмотри что тут люди творят, и обрати внимание что перезарядку делают исключительно через инвентарь, да ещё и как быстро.
Я вот только не понял зачем он постоянно использует этот суперудар с бегом ведь на него расходуется сообственное хп ? Чем другие добивания плохи, тут видимо какой то замут с начислениями.
UPD Traktor Надо будет ещё как нибудь в месте поиграть, как надумаешь отпишись или прямо в стиме стучись если я в сети буду, ок ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Оказывается игра при переезде из GFWL на STEAM платформу приобрела целую кучу багов которых раньше не было, и тот патч который вышел уже в самом стиме для уже стимовской версии это попытка залатать некоторые из них, но залатали не все и вот то что сейчас ещё осталось:
Забагованный режим VERSUS, в том виде в котором он идёт в текущей стим-версии он тупо не играбелен, один из самых неприятных багов это потеря оружия после смерти и соответственно возрождение без оружия которое у вас было, ну и балансные баги ещё присутствуют.
Неотключаемый регион-лок (к компании всё норм), именно по этому в лобби постоянно пусто, так как русских мало и основные игроки в сети до сих пор это преданные задроты из европы, америки и японии.
Невозможность передавать оружие в коопе, на самом деле на фича а баг, эта возможность изначально задокументирована в официальном мануале к игре вообще то.
Появилась куча застреваний NPC почти на всех картах, как в основной компании так и в сюжетных дополнениях и сетевых режимах, короче везде.
Застревания за углы, то есть бежите вы по проходу вдоль стены и потом заворачивая за угол тупо зацепляетесь моделькой перса за этот сам угол вместо того что бы просто проскользнуть.
Убитый в хлам режим "классической камеры" в затеряных в кашмаре, это которая как в первых частях то есть статичная, убитая тем что невозможно целится - там маркер прицела неподвижен в одном положении, что делает этот режим вообще неиграбельным.
Позорный баг со сглаживанием, появилась черная обводка граней персонажеи и объектов как в мультяшных комиксах или как в бордерлендс.
Невозможность применить в настройках раскладку оружия в инвентаре под цифровые клавиши 1. 2, 3, и т.д. для сетевых режимов, сам пункт в настройках есть но теперь там ничего не меняется и раскладка всегда под крестовину пада.
Самое интересное что в версии хбокс360 всех этих багов нет и никогда не было, то есть это самая правильная версия на сегодняшний день. А самое обидное то что никаких патчей больше не будет, народ правит что может самопальными фиксами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
denisis дружище завязывай с этой игрой. Она уже морально устарела. И все эти баги что ты описал были в лайфовской версии еще в самом начале. Просто когда только начинаешь играть на них не обращаешь внимание.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Наконец таки добил все ачивки, до этого были выбиты 50 ачивок из основной игры ещё в лайве которые интегрировались в стим вместе с сохранениями, теперь выбил и дополнительные 20 из Gold Edition:
В стиме конечно нет платиновых трофеев как на PS, но там это называется "Идеальная игра", и вот Resident Evil 5 стал моей первой и пока единственной "Идеальной игрой" в стиме.
UPD. Бонусных очков теперь когда они не нужны хоть одним местом жуй:
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Если говорить только об этих 20ти то 10 из сюжетных длс открылись в процессе их прохождения (есл на разных уровнях сложности, просто тупо играл по фану, а вот 10 из версуса реально задротские так как четыре из них (они по сути основные так как остальные ачивы берутся пока выбиваешь эти четыре) это условие по 30 побед в каждом из четырёх режимов киллеры команда киллеров выжившие команда выживших
в киллерах матчи по 3мин а в выживших по 5мин (если не брать доп.время) если даже делать всё очень быстро, то есть не рассматривать послематчевые результаты и выбирать перса то всё равно около минуты между матчами выходит, итого: 4мин Х 60матчей киллеров + 6мин Х 60матчей выжывших и умножить на два так как один матч выигрываете вы а второй ваш соперник (по уговору) = 1000минут около 17 часов. делали в течении нескольких недель вечерами по выходным, но у нас уже было какое то количество побед добытых с случайными игроками. Честно взять ачивы в версусе унреал, так как играют в основном амеры а это глубокая ночь и играют они сыгранными парами, адские задроты, выиграть у них невозможно. а других нет. А вообще режим фановый если залатать фиксами.
Прошел пару месяцев назад RE Revelations, щас появилось в стиме, зараза - все не вовремя Я смогу рейды побегать не проходя заново? второй раз кампанию вобще не вдохновляет
Не могу пройти на S ранг миссию где надо орбитальным лазером гасить огромного монстра. Причина, как я понял, в том что у меня баганулись мелкие монстры которых порождает большой. Их нельзя убить, а значит нельзя набить достаточное количество фрагов для S ранга. Кто знает в чём может быть проблема?
Сейчас этот форум просматривают: bibukov и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения