Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
MaximillianGreat 3 грейд собак на скорость атаки? ICQ_f0r3v3r Экономикой? Смотря какой расой. Ультра контрится яматой, войдреями, ДТ, если орбсерверов всех перепинаешь. Танками осадными контрится в большом кол-ве xD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Интересная сегодня игра против протоса получилась. Не помню как карта называется - маленькая с двумя проходами на базу, но не суть важно. Решил застройку не делать, построил соплай и поехал в разведку. У человека только форжа, что-то не так думаю... Прокатился у себя по мейну - так и есть, стоит пилон и туретки. Я перелетел базой в другое место и потом таки вынес его форпост, но сильно потерял в экономике. Проиграл в итоге, но долго сопротивлялся (довольно успешно). Итог - получил хороший урок
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Сейчас была интересная игра PPvTT, теры глубоко ушли в маринад, заняли много ресов но везде ходили одной кучей маринов. Что было сделано, склепали пачку сталкеров с блинком и тупо сносили базы и блинкались от тучи маринов. Через некоторое время теры вышли
Char88вот вот, на базе пусто харасим пробок, нексусов летающих нету, а переехать на нычку базой терранов не беда =) максимум что теряем пару тройку соплей и 2 газилки.
Если тос идет в сталкеры, то делаем танки в раскладке на базе хотябы и марадеров можно в бункера запихнуть. хотя мне сомнительно что 20+ сталкерам чет сделают уж больно 2-3 танка и 2-3 дзота с марадерами. ну потреяет 5-7 пока до дистанции блинка дойдет к танкам... задачка...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Чем зерг может контрить торров у террана? только что играли, у меня три экспанда, протосс с одним, в одних сталкеров шёл. Играли против двоих терров, так они тупо заперлись на базе, везде защиту поставили и наклёпали батонов, да торров, но чем зерг может контрить это, не представляю. Батоны и торы жёсткие какие-то, а у зерга нету таких юнитов.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Ranger21 Сложно сказать, игры 2-2 это больше фо фан, там все уныло и балансам толком нету, батонов убивают корапторы, гидра отстреливает интерцепторов, торов убивают линги, ультралы, гидра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Цитата:
торов убивают линги, ультралы, гидра
Огромная пачка из 30 гидралов и нескольких лингов слилась 4 торрам, и паре пехотинцев(штук 10 наверн) с медиваками. Хотя я пытался контролить, но наверно я что-то упустил.
Хотя мы тупо попытались сделать раш на базу. В итоге они отбились, а меня батонами затыкали. Ну... я поэтому играю 2 на 2, как-то интереснее, а что, баланса совсем нету?( Хотя да, когда к тебе на базу притаскиваются две армии от каждого врага, а твой союзник даже ухом не шевелит, то тут даже не о балансе речь идёт.
Вообще два террана это мощная защита. Сиедж танки не позволят подойти всяким зерглингам, гидралам, ультралам. Валькирии спокойно бьют мутов, а торы это вообще... капец
Оборону двум террам держать как не фиг делать
Цитата:
торов контрят зерглины =) если под маринадом, чтож, засылай ультралисков с зергленами, массой задавишь.
Да уж хрен там, уже батоны пошли. Причём один строил торров и всякую наземную муть, а другой пошёл в батоны и валькирий.
К тому же, если торры под защитой Маринада, то линги и утралы как-то не очень катят. Хотя до ультр я не дошёл...
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Char88 писал(а):
Батоны и торы жёсткие какие-то, а у зерга нету таких юнитов.
Если зерг допустил лимит батоном значит он ничего не делал. Окопавшегося терана теми же брудлордами легко выкурить
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ranger21 писал(а):
Да уж хрен там, уже батоны пошли. Причём один строил торров и всякую наземную муть, а другой пошёл в батоны и валькирий.
А что в это время вы делали? в строителей играли? Только не говори что уход в исследования был для вас сюрпризом, я думаю у вас там не алмазная евро чтобы стрематся рашить
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Ramik писал(а):
Вот я и говорю что 2 на 2 это УГ
ладдерные да УГ, если играть в группес нормальными тиммейтами то норм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Цитата:
А что в это время вы делали? в строителей играли? Только не говори что уход в исследования был для вас сюрпризом
Пытались тщетно проломать оборону из сиедж танков, бункеров, туррелей.
Ну экспанд на золотых минералах не был лишним, явно, а терраны тупо заперлись у себя на базах(у каждого по одной). А вообще да, тормознул, я мог пораньше прорваться через второй ход, закрытый камнем и снести второго терра, если бы к нему на помощь не пришёл союзник.
Брудлорды? Это ультралиски?
Взбесил протосс союзник, который клёпал только сталкеров.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Сейчас этот форум просматривают: boomalex и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения