Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
ребят, не понял когда нужно использовать промежуточные гравийные покрышки? в игре или дождь, или его нет. а так, чтобы дождь прекратился, или пошел по ходу гонки - такого не заметил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2004 Откуда: Тольятти
ААААААА!!!! Хотлаперство это чистое зло. Весь вечер ездил третью японскую трассу. Выжал 4.57 из Лансера, но сколько же я нервных клеток сжог за это время. До старости видимо не доживу. И ведь собака не дает оторваться.
Зло-Чистое зло.
Пойду дальше клетки нервные выжигать.
_________________ SomeWhere from NoWhere http://aliensite.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
proff85 писал(а):
в правом верхнем углу...в %
там же написано "вероятность дождя", но не "влажность". я по этим процентам определяю насколько вероятен дождь - стоит ли ставить покрышки для мокрого гравия. или я опять не туда смотрю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
NTaker туда-туда... но вероятность дождя в данном случае определяет относительную влажность воздуха( это из природоведения... )
так что когда вероятность доходит до 10-15% лучше ставить Intermediate сам пробовал...лучше цепляет....хотя...кому как...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
proff85 писал(а):
это из природоведения...
понятно.еще не все забыл из школы. в-общем попробую... еще раз сенкс.
как я понял в промежутках между трассами, если нет заезда в автосервис, никак нельзя посмотреть мое положение по времени по отношению к другим участникам? а то приходится запоминать времена ближайших соперников, производить примерные устные подсчеты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
proff85 ну дык, чтобы знать, стоит ли гнать на трассе или можно ехать неторопливо, никуда не торопясь. а потом может быть уже поздно. вот к примеру сегодня ехал ориетируясь (после 4 этапа) на 3 соперников. в итоге остался впереди них, но проиграл 2 другим - в финале 3 место вместо 1 в ралли Японии.
мне нравилось в CMR, что там высвечивалась сравнительная таблица по ходу гонки с результатами других участников (и по ней можно было объективно судить о том, насколько быстро надо ехать)
Вероятно об этих недоработках и говорил Virgo1881 по поводу меню. есть что добавить разработчикам в игру.
Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд: ведь в реале команда подсказывает раллисту на сколько он отстает-опережает и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
я в минусы меню могу сказать только то, что оно не работает с геймпадом. т.е. все приходится с клавы выбирать.
ну, еще ненаглядность настроек машины , их бы хоть чутка более user-friendly.
на fraizer wells сейчас 2-07-65. посмотрю завтра реплей с 1-58, может воодушевит.
а вообще, надоела америка.
буду францию катать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
NTaker понятно....я всегда быстро еду...а потом уже смотрю на результаты...
StiGmaster
Цитата:
на fraizer wells сейчас 2-07-65.
молодец...у меня пока 2-11-02..но я чуть ошибсяв повороте..буду шлифовать дальше...хотя конечно же самое интересное-это с первого раза проехать со еменем близким к рекордному,потому что быстрее рекордного меня никто не убедит,что проехал с первого раза или как ?...===ОПРОС===
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
т.е. с первого раза не только доехать до финиша, но еще и с хорошим временем? у меня такого не было.
а еще ведь и просто не доехать можно.
все проверочные-разведывательные заезды в сингле или перез чемпионатом, я езжу не больше чем на 100кмч. тут о хорошем времени речи нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
StiGmaster это я ктому что...одно дело выучить трассу наизусть...а другое дело-чисто практически-так быстро ориентироваться и реагировать на послания штурмана и просто следить и даже предугадывать дорогу с её поворотами, шпильками и т.д. как будто ты где-то по-настоящему едешь в первый раз..а ехать надо быстро и без аварий...поэтому и решил сделать ОПРОС кто быстрее всех проехал такую то трасссу с первого раза и с каким временем(хотя конечно же проверить это никак нельзя поэтому только основываясь на личной честности)...?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
proff85 писал(а):
понятно....я всегда быстро еду...а потом уже смотрю на результаты...
ну... я еще не настолько хорошо научился ездить. поэтому и перестраховываюсь.
proff85 пару трасс японских (две) и финляндию (3) проехал с первого раза. но о времени молчу. тем не менее эти резльтаты позволили тогда выиграть эти ралли - сложность минимальная с макс. повреждениями.
конечно чемпионские результаты показаны после супер-длительных тренировок. думаю не один день ушел на них...
свой "рекорд " на fraizer wells я поставил раза так с 20. на пежо. 2.08.82 и пока не могу никак улучшить... хоть и знаю где ошибки допускал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2004 Откуда: Тольятти
Для меня вообще трудно доехать до конца с первого раза. Хочется ведь побыстрее. Да и небольшие помарочки случаются в стенограмме. Когда легкий ну ни как не легкий а средний как минимум. Или поворот на холме это вообще страх. Машина теряет немного в сцепление (колеса не отрывются от дороги) и тебя тащит в деревья.
_________________ SomeWhere from NoWhere http://aliensite.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2005 Откуда: СПб
NKaado а ведь хороший совет дается в игре - не надо гнать на всю катушку.
ps я тоже этим страдаю. постоянно заставляю себя притормаживать. а как хочется утопить педаль газа в пол
не бойся и все будет good, я уже давно не волнуюсь (кроме хотлаперства там чем дольше играешь тем больше нерв сгорает), может из-за того что все трассы выучил давно?
Цитата:
Машина теряет немного в сцепление (колеса не отрывются от дороги) и тебя тащит в деревья.
поплыла добавь газу! помогает NTaker самое главное скорость не на входе в поворот, а на выходе
ps давно заметил одну особенность, чем больше волнуешься тем чаше аварии (основном случаются тогда когда отпускаешь газ или применяешь резкое торможение), при езде чемпионатах давно уже не попадаю в серьезные аварии так как абсолютно спокоен и еду как я уверен в себе и мне плевать отстаю или иду впереди всех. (во франции признаюсь бывает, там просто не успеваю иногда среагировать на занос, теперь стараюсь в ней ездить осторожней)
Сейчас этот форум просматривают: Andy-S и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения