Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
ждем через пол года рекламу второй части, с громким заголовком, мы все исправили, игра стала в сотню раз круче, графика стала в тысячу раз реалистичней реальности.
По сути они уже это сделали,только с дивизионом ,сами подумайте очень аналогичные ситуации: Когда увидели вотч: графоооон ,у всех назрел интерес и реально думали что будет некстген, внезапно ее переносят Увидели дивизион: графффон ,интерес и снова некстген и ее переносят. +++К этому делают обе игры одна студия. Мое видение)))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Dream39 я сделал все как ты написал , эффекта ноль , пашут обе карты , но график их загрузки , сплошные зигзаги! был вчера у брата , у него одна 780 ти ай , версия игры как у меня , все на ультра , лагов реально нету! чудеса да и только!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Нашел проблему почему игра так сказать не начинала играть, СЛИ - отключил и все работает, но в самом начале все работало Далее я чего зашел в игру от копов на машине удирать, для этого есть НФС какой никакой но на много лучше, а здесь получил задание перегнать машину и я думаю с тк кривым управлением буду до старости играться. Пускай делают дальше и чем дальше тем больше понимаю, что новая видеокарта мне не нужна. Если нвидиа или ати хочет продать мне свою продукцию, пусть учит делать программеров игры. Это был последний раз когда я купил что-то без вышедших обзоров.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
IceFireW писал(а):
для этого есть НФС какой никакой но на много лучше, а здесь получил задание перегнать машину и я думаю с тк кривым управлением буду до старости играться.
я уже пол игры прошёл ,пока ты учишься ездить ? виноваты разработчики?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
ASPlR3 писал(а):
+++К этому делают обе игры одна студия.
результат предсказуем. Графон и ....больше ничего. У убиков вообще плохо с логикой и причинно-следственными связями - в WD главный герой, непонятно зачем, предотвращает мелкие преступления, ловит всяких мелких хулиганов. Хотя сам является мошенником, угонщиком авто, убийцей полицейских и Бог знает кем ещё. Законченный отмороз на страже порядка, это странно.
ИМХО, DIvision следует выпускать исключительно мультиплеер only. Иначе опять будет несусветный логических бред
Фризы - это нехватка памяти и корявая работа этой игры на картах радеон. У меня всего лишь 4гб озу и 2гб видео - на минимальных текстурах и остальное на ультра все гладко, если текстуры ставлю в среднее положение, то снижение некоторых настроек (детализация уровней, отражения, тени... до средне\высоко) также позволяет получить плавную игру без фризов (свопа).
Прошел на 270Х, никаких фризов не видел. Фризы тут, скорее всего, из-за ультра-текстур. На большинстве карт. Причем тут Радеон?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
http://youtu.be/qXwNq0ZLKkw Игре нужен процессор! Долго подбирал разные проги, сочетания, качество...... короче шадоу жрет 18фпс от минималки, жесть! без записи практически 100 фпс в среднем, а видеокарты отдыхают)) Короче игра или сырая или руки у кого то там из ЖО..))
_________________ i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: СПб
IceFireW писал(а):
для этого есть НФС какой никакой но на много лучше, а здесь получил задание перегнать машину и я думаю с тк кривым управлением буду до старости играться.
неужели управление такое кривое, по мне так норм, на иксбоксовском геймпаде играю - все норм вроде, все удобно, и бегается, и ездится неплохо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения