Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Думаю, что паниковать рано. Официальной информации нет, был лишь некий вброс. Кто-нибудь может коротенько объяснить дмг редакшн по мобам? Я пребываю в замешательстве. Бегал с нулёвым Drake sword, в Андор Лондо было грустно. По совету кореша улучшил пошагово до +2. Пока улучшал, запомнил дмг. Нулёвый по обычным серебряным рыцорям делал 40, +1 стал делать 50, т.е. +25% вместо обещанных +10, +2 уже 62, т.е. ещё +25% к предыдущему вместо обещанных +10 к базовому. Втф? И ещё не понимаю, чего у меня с управлением в ней происходит. Играю падом, в последнее время часто бывает так, что жму кнопку, а персонаж ничего не делает. Жму следующее действие — выполняет предыдущее. Как будто, обработка события нажатия ушла куда-то в очередь. В других играх такого не наблюдаю.
ты не правильно считаешь. ну по мимо того что дрейк сворд +2 в анор лондо это не шибко круто. а урон считаеца так 200 +10% от базового урона. т.е 200 +200 за грейд плюс один. 200 +40 за грейд +2. не забывай также что у всех противников в игре есть доспех. и он всегда защищает по разному. к тому же если ты атакуешь после атаки сразу то там еще и бонус урона идет как по открывшемуся врагу. эффективней всего проверять урон на самых первых солдатах в андедбурге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Svartalf не, полые (обычные, солдаты и т.д.) - не лучший вариант. Одного я бью на 350, соседа - на 420. Урон лучше проверять на Пристносущем в Озере пепла.
не а. заметь когда ты получаешь 420 ты бьешь его после его атаки. там идет почти полный урон от оружия.плюс если уж на то пошло его проще проверять на фрампте. и далеко бегать не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Svartalf Стоят два полых, бегу под кольцом тумана и широким замахом сношу обоих до того, как они успевают что-либо сделать, там не было ни блока, ни открытия после атаки. Так фрампт же может разозлиться, как я помню.
Svartalf Стоят два полых, бегу под кольцом тумана и широким замахом сношу обоих до того, как они успевают что-либо сделать, там не было ни блока, ни открытия после атаки. Так фрампт же может разозлиться, как я помню.
хз насчет фрампта. но зная механику дарк соулса один мог стоять к тебе боком. и все. повышенный урон прошел. т.е он открыт по факту. так же и в спину.или после атаки или парирования. это же ДС
да толку проверять. не грейдица он. он хорош конечно как антиогонь и антияд но без греда он потом сливает по физдефу. плюс у него нулевой баланс. приятынй сет но не более
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
ckotick писал(а):
Бегал с нулёвым Drake sword
Если вкладывался в ловкость, то попробуй под человечностью выбить из серебряного рыцаря меч. там же у кузнеца улучшай до +5(это макс). да и копье можно выбить, у которого еще и эффект интересный по умолчанию(без преобразований). я почти всю игру прошел с начальным топором, а вот получив эти 2 пухи прошел значительный отрезок с ними. терь когда начал заного решил сразу-клеймор (люблю выпады) и двуручник+лук и без щита, но тут игра меня удивила и поставила перед выбором. здоровяк с палицой, который охраняет 1й fire keeper soul был мной успешно прибит и с него выпал меч greatsword ( странно однако, почему не палица а меч). и вот терь сижу и смотрю на двуручник и на эту громадину. урон одинаковый, но у great есть выпад и еще он чуть тяжелее. если двуручник и быстрее, то на миллисек. наверное просто надо в деле испробовать оба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Єшшо буквы
Svartalf писал(а):
дрейк сворд +2 в анор лондо это не шибко круто
Я по сути прошел Анор Лондо с нулевым. И только застряв на боссах, решил рассмотреть свои варианты. Из того, что показалось наиболее легкодоступным, выбрал +2 к мечу (больше чешуек не было), +5 к обеим катанам (мне это вообще ничем не помогло) и +5 к луку драконьих убийц (сперва чтобы убивать отлечивающихся гигантов, а в итоге толстого босса добивал луком). Собственно, потому у меня и возник вопрос относительно снижения урона по мобам. Каждое обычное улучшение даёт +10% к базовому урону оружия — так я вижу и в карточке оружия, и в виках. Но при этом конечный урон растёт совсем иначе. Если бы это было более очевидно, я бы гораздо раньше занялся улучшением прямого меча серебряного рыцаря, а не долбился бы в шары. Сейчас заимел его +5 и меч черного рыцаря +5, оба вполне устраивают. Серебряный на трэше нравится больше.
+5 к обеим катанам (мне это вообще ничем не помогло)
а +10 не? или даже +4 молнии? напомню уголь на +10 ты получаешь у мясника в глубинах. затачивать на +10 можно у андрея как раз прям перед сен фортресом.
ckotick писал(а):
Но при этом конечный урон растёт совсем иначе.
ты забываешь про скейлинг от статов. с улучшениями оружия обычно растет скейлинг от статов. B->A D->C A->S хотя для драконьего оружия этого скейлинга нет. а серебрянный меч- самый обычный лонгсворд
Хороший сегодня день. Арториас, Манус, Сиф (который волк), 4 короля с первого захода.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 11 секунд: UPD: Сиф, который ящерица, тоже с первого захода (без тумана).
да сит элементарный. один из самых легких боссов. хвост у него это небольшой геморой но не более. а убиваеца он легче чем все остальные. легче помоему только разверзнутый дракон. на сите в 0 дмг очень легко. у него шаблон атаки очень прост.
jackisdead хвост рубица только при низкой загрузке. без вариантов. иначе не успеваешь бегать. а если же хвост не нужен то после кристалла все очень просто, я бы сказал элементарно. стоишь далеко он начал готовить атаку - подбежал к его брюху начал бить - пара ударов свалил в даль - он кастует близкую вспышку - сразу вперед брюху. и повторять до убийства. дальняя атака- бьем, ближняя убегаем в даль. при низкой загрузке успевать не проблема
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Svartalf я ж говорю - тупо застрял в хвосте. И еще первый раз провалился в Гробнице через текстуры. А так вообще не хожу с нагрузкой выше 25. Саму ящерицу всегда бил вплотную - сэт Олачиля дает достаточно резиста к проклятью, чтобы просто стоять в кристаллах и бить, изредка отскакивая и подлечиваясь. Если еще кольцо нацепить, то можно и не отскакивать. А остальные его атаки просто не попадают, если правильно встать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Svartalf писал(а):
напомню уголь на +10 ты получаешь у мясника в глубинах. затачивать на +10 можно у андрея как раз прям перед сен фортресом
Говорю же, до Андор Лондо оружие вообще не улучшал, т.к. мне не было понятно, как работает снижение урона. Как работает рост урона от улучшения и характеристик — видно наглядно. Что касается +10 — не хотел уходить назад через Сен.
Ещё раз поясню "на пальцах".
Вижу в характеристиках Drake Sword 200 дмг. Вижу, что при первом улучшении станет 220 дмг. Знаю, что по серебряному рыцарю стандартная атака наносит 40 дмг. Полагал, что броня работает по линейной формуле, и после улучшения будет 44 дмг. А по факту 50, значит с линейной формулой я был не прав. Дальше расхождение ещё более значительное — вместо планируемых 48 дмг на +2 получил 62. Скорее всего, в формуле брони какая-то экспонента.
jackisdead да проклятие то фигня, я от них только при первом прохождении помирал. его кристалы бьют больно. урон. вот важнее. я после того как хвост отчекрыжил тупо напялил сет палыча. а там проклятие или не проклятие не важно было уже.
ckotick писал(а):
Ещё раз поясню "на пальцах".
ты слишком много думаешь. да. вместо того чтобы вточить один меч до +10 ты начал думать. может теперь подумаем что броня скашивает не проценты а единицы? А может и единицы и проценты? ну это чисто предположение, на поржать, причем я подозреваю что это предпположение более верное, зная как расчиытваюца другие числа в ДС. дальше ты забываешь о зонах поражения, о типах ударов. утигатана на +5 это 130 урона со скейлингом Б по ловкости. у того кто играет не по гайдам было бы +5 и довольно много ловкости. итоговый урон был бы единиц 180. после заточки на +10 у андрея (у не думающего человека не читавшего гайдов и не отрезавшего хвост дрейку) будет 180+ Б скейл итого 240 урона примерно. ССЗБ да. в общем либо читай гайды до упора либо не читай вообще. ты бы еще броню третьего варкрафта вспомнил
ckotick писал(а):
Что касается +10 — не хотел уходить назад через Сен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Немного под спойлер
Четырёх королей зазергал (не придумал тактики лучше) попытки с десятой. Догадался только ловить сгустки и волны в щит. А как уворачиваться от захвата, так и не понял. Обоюдные удары с морды вроде бы не сильно больно влетают. Вот вставал под морду и долбил, последнему комбо из 8 ударов воткнул, кажется. В бездне есть смысл побегать поискать чего-нибудь? Или можно смело с костра возвращаться?
ckotick там ничего нет. можешь валить. от захвата уворачиваца также как и от всего остального. когда захват он чаржица на тебя. в полседний момент уворачиваешься.
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения