Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 73 из 95<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
Rudolf Witzig писал(а):
Он 4-ядерник с 8 виртуальными потоками на 30% едва грузит (я уж не говорю про остальное).

Это точно. Мощная осада, где под 7 тыс юнитов - это уже тормоза. И разгон не особо помогает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Warlord и опять наблюдать, как два отряда стоят в 100 метрах друг от друга и делаю пиу-пиу? Не, спасибо, Империя и Наполеон, лично для меня, самые провальные части.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
jackisdead
Меня лично не напрягают. Морские битвы в том же Shogan 2: Fall of the samuray мне очень нравятся. Поинтересней, чем в том же Rome 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
http://www.totalwars.ru/index.php/skrin ... shoti.html
Мне кажется, или графика стала даже хуже, чем в Риме 2?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Rudolf Witzig И чтобы скрыть убожество картинки почти все скрины во время заката.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Т.е. это тот же Рим, но с новыми фракциями и чуть растянутой картой? Мило))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2009
Rudolf Witzig писал(а):
http://www.totalwars.ru/index.php/skrinshoti-i-video/total-war-attila-pervie-skrinshoti.html
Мне кажется, или графика стала даже хуже, чем в Риме 2?


Второй скрин убил, как то не хочется покупать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Превью Total War: Attila от PCgamer
http://www.totalwars.ru/index.php/stati ... gamer.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Rudolf Witzig писал(а):
Мне кажется, или графика стала даже хуже, чем в Риме 2?

Авторы игры писали, что специально сделали все более серым, чтобы показать общий упадок того времени.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Поставил императорское издание. Ощущение, что игра совершенно другая стала.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг у меня после ЕЕ появились какие-то адовые бессистемные фризы при осадах. На форуме СА народ тоже жалуется на подобные проблемы.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead пока нормальные осады не проводил, час только вникал во все эти ветки развития поселений, привыкал к изменившимся зданиям рекрутирования, эффектам от империума...
На днях попробую осаду, посмотрю, что и как. В поле пока фризов не было.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг с полями проблем нет. Но в паре осад, при этом далеко не самых масштабных (10х10 отрядов, лаги начались при 10х3), натыкался на 5 фпс.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead главное, чтобы отряды с лестницами и башнями тупить перестали. Проверю, отпишусь.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг они отказываются забираться на стены, с которых не смогут спуститься. Развалил с кораблей кусок стены, 5 отрядов врага оказались заперты. Обрадовался, что смогу новичков прокачать на полном уничтожении противника, а фиг там - лестницы подкатили, а на верх не полезли. Ни через атаку, ни через движение.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead ндя... печально.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
jackisdead писал(а):
появились какие-то адовые бессистемные фризы при осадах.

словил один раз. враг подкатывает осадную башню к стене и в момент когда опускается трап просаживается до пары фпс, время тоже практически останавливается, закончить бой нереально. пришлось несколько раз начинать заново, чтобы успеть спалить башню до того как её докатят до стен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Поиграл недельку императорское издание. Что могу сказать, враг не очень-то поумнел, разве только при штурме твоего города, осадные машины разрушают много стен. При осаде же маленьких городов (я нападаю), враг ждет подкрепления и нападает, остается только стоять и ждать. Писали, что улучшили дипломатию - я не заметил изменений.
Враг стал умнее только тем, что теперь нападает сразу 2-мя отрядами и бывает трудно обороняться. Был один курьезный случай, против 2-х римских армий:
#77
#77
(К слову, я победил, но с большими потерями)


Ну и в концовке - новый рекорд, почти 992 убийства одним отрядом!
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2014
Странная игра....
Сначала играл за Рим на самом легком(самая первая партия)- забросил на ~170 ходу, так как подмял под себя весь север(галлы, свебы и тд). Скучно стало =)
Вторую партию решил играть за Свебов на среднем, нравятся варвары одетые в шкуры волка и всякие " мастера меча". На 95 ходу пришел пушной зверек, щемился в городе без стен с затравленной армией и врагами вокруг(сам ни одной войны не устроил)- слили очень бодро, аж зло накрыло. Загрузил 50 ход и.... 218 ход- я добиваю Селеквидов, единственные на карте кто мог дать отпор... забросил. Территорию не наращивал, тупо освобождал всех подряд и подминал в военный союз.
Египет высокая сложность. Вроде и врагов много(мне в этой теме говорили), и на других форумах пишут про " тотал вар" за Египет. На 50 ходу все еще был без единой войны(!), стало скучно и теперь Селеквиды мои вассалы оО
Вопрос- а есть ли "золотая середина" в сложности? Где и войны кипят, и часть соседей на твоей стороне? И не слишком ли будет большой дипломатический штраф если перейти на очень высокий? Или мб я играю не правильно... Если объявили войну, то иду до " Берлина" без поблажек.
Хотя за Свебов очень попотел, всех этих Бойи, Аравернов и остальную конфедерацию долго гонял. Даже Рим сам предложил все возможные договоры. И как в игре просто разграбить поселение, но не забирать его под себя?
Все 3 компании сейчас на стадии- иду куда хочу, захватывая что хочу. Даже за Египет уже 4 полных стака(совершенно одинаковых)- 3 слона, 2 балисты, 3 лучника, 3 конницы и остальное пикенеры+пельтасты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
Deadmajor ты хоть раз до гражданской войны дошел? Будешь "приятно" удивлен, особенно после последнего патча. Насчет сложности ничего не скажу, всегда играл не ниже "очень высокая".

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
The last King писал(а):
Ну и в концовке - новый рекорд, почти 992 убийства одним отрядом!

Убегающих добивал?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 73 из 95<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 777Kohn777, G80GTX, Google [Bot] и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan