*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
RustamS писал(а):
Поставил все настройки NVIDIA, кроме сглаживания - поставил SMAA, включил вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию в игре, разрешение 1920х1080. Дошел до первого поселения - все время счетчик фпс fraps показывал ровно 60 и ни одного фриза, изумительно плавно. Файл конфига не трогал, к замедлению мыши сразу привык. Не смотря на глобальное освещение НВАО+, тени нормальные, так как настроил гамму-контраст в игре.
у меня в прологе тоже было все ок, потом шляпа началась
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Парни а это баг или фича в FC4 так задумано, что вражины обладают чуть ли не рентгеновским зрением? Помню в 3 все было ок, и за кустами и за деревьями сразу не выпаливали если только близко. А то на аванпост наезжаешь, за кустами ничего не видно а тебя уже срисовали и шпигуют свинцом
_________________ Elite Dangerous was lost in Tarkov Ursagi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Maibex писал(а):
Почитал комментарии, я так понял для пк игры оптимизировать не хотят, качаю с торрента...
И зарплату там же скачаете.
Groove75 писал(а):
Помню в 3 все было ок, и за кустами и за деревьями сразу не выпаливали если только близко. А то на аванпост наезжаешь, за кустами ничего не видно а тебя уже срисовали и шпигуют свинцом
Всё в четверке в порядке. Видимо раз на раз не приходится, но я и хоронился за деревом, и в кустах сидел (вернее ЗА кустами, и не слишком близко).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2003 Откуда: Москва
hatul' писал(а):
странно , днем то же в тени просто как черная дыра...
Я уже тут като писал про это. Это баг на SLI конфигурациях, причем баг похоже ни сколько юбиков сколько последних дров нвидии. Чтоб это исправить надо либо отключить SLI , либо попробовать откатится на предыдущие дрова, либо что проще, открыть через nvidiaInspector профиль FarCry 4 и сменить там значение Sli Compatibility bits с 0x080040F5 (Daylight, Monster Hunter Online Benchmark, Ryse: Son of Rome, Lichdom: Battlemage, Far Cry 4) на 0x081902F5 (Far Cry 3 Blood Dragon DLC, Far Cry 3) . После этого тени нормальные станут.
_________________ БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....
Парни а это баг или фича в FC4 так задумано, что вражины обладают чуть ли не рентгеновским зрением? Помню в 3 все было ок, и за кустами и за деревьями сразу не выпаливали если только близко. А то на аванпост наезжаешь, за кустами ничего не видно а тебя уже срисовали и шпигуют свинцом
Тебя видят "охотники", такие чуваки с луками и ручными ястребами. Они еще вместо слов цвиринькают. Если почитать описание этого солдата, станет ясно, что они тебя могут увидеть за 20 км в любых кустах, на миникарте не отображаются, метку на них поставить нельзя (сбрасывается через 2 сек) . 3 таких товарища в кустах могут причинить тонны попаболи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
C.M. писал(а):
Кто-нибудь встречался с мерцающими текстурами?
Поставил бету Каталиста от 17.11. АМД решили все радикально - по умолчанию профиль кроссфайр для игры теперь отключен. И проблемы нет. Только... фпс маловат со сглаживанием.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения