Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 73 из 275<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: St.Petersburg
Почитал комментарии, я так понял для пк игры оптимизировать не хотят, качаю с торрента...

_________________
Battlelog: Adidas_Abibas


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Kyle Reeze писал(а):
Скажите пожалуйста, для игры обязательно нужен сервис Uplay, даже если покупать через Steam?

Обязательно

_________________
Овер в отставке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2014
Kyle Reeze писал(а):
Скажите пожалуйста, для игры обязательно нужен сервис Uplay, даже если покупать через Steam?

да, он его установит автоматически

_________________
Ryzen 5700x, NVIDIA RTX 3060Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Kyle Reeze писал(а):
Ясн. Тогда проще сразу в Uplay купить игру

Как по мне. лучше в стим или ориджин. Удобно когда все игры привязаны к одной проге.

_________________
Овер в отставке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2014
-=Arti=- писал(а):
Удобно когда все игры привязаны к одной проге.

+1
думал будет мешаться этот уплей, а на деле оказалось норм, один раз залогинился и всё.

_________________
Ryzen 5700x, NVIDIA RTX 3060Ti


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
ippatern писал(а):
Да, фикс помог, лаги с мышкой пропали.
Взял на себя смелость перевести :oops:

Спасибо, товарищ! Добавлено в шапку!

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
Народ как избавиться от заставок в начале игры?

_________________
MSI i7-4700MQ, DDRIII 12Gb, nV GTX765M 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
-skipintro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
+++1000

_________________
MSI i7-4700MQ, DDRIII 12Gb, nV GTX765M 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Кто-нибудь встречался с мерцающими текстурами? Конфа в профиле. На все настройках.

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
RustamS писал(а):
Дошел до первого поселения - все время счетчик фпс fraps показывал ровно 60 и ни одного фриза, изумительно плавно.

Прокатись быстро на джипе или полетай на ведрокоптере и увидишь фризы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
RustamS писал(а):
Поставил все настройки NVIDIA, кроме сглаживания - поставил SMAA, включил вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию в игре, разрешение 1920х1080. Дошел до первого поселения - все время счетчик фпс fraps показывал ровно 60 и ни одного фриза, изумительно плавно. Файл конфига не трогал, к замедлению мыши сразу привык. Не смотря на глобальное освещение НВАО+, тени нормальные, так как настроил гамму-контраст в игре.

у меня в прологе тоже было все ок, потом шляпа началась

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Пираты вообще не имеют права жаловаться на игру. А то есть и особо наглые. которые жалуются аж в тех поддержку)

_________________
Овер в отставке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Парни а это баг или фича в FC4 так задумано, что вражины обладают чуть ли не рентгеновским зрением?
Помню в 3 все было ок, и за кустами и за деревьями сразу не выпаливали если только близко. А то на аванпост наезжаешь, за кустами ничего не видно а тебя уже срисовали и шпигуют свинцом :-(

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov
Ursagi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
ya_roman писал(а):
Парни а это баг или фича в FC4 так задумано, что вражины обладают чуть ли не рентгеновским зрением?

Да есть такое, сразу вспомнил первый Фаркрай. Стелсить здесь тяжело, слишком уж зоркие враги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Maibex писал(а):
Почитал комментарии, я так понял для пк игры оптимизировать не хотят, качаю с торрента...

И зарплату там же скачаете.

Groove75 писал(а):
Помню в 3 все было ок, и за кустами и за деревьями сразу не выпаливали если только близко. А то на аванпост наезжаешь, за кустами ничего не видно а тебя уже срисовали и шпигуют свинцом

Всё в четверке в порядке.
Видимо раз на раз не приходится, но я и хоронился за деревом, и в кустах сидел (вернее ЗА кустами, и не слишком близко).

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
carsar1 Фризит кстати не от игры, а от качества записи, выставил битрейт 130мбит в шедоуплее, видео перепишу чуть позже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2003
Откуда: Москва
hatul' писал(а):
странно , днем то же в тени просто как черная дыра...

Я уже тут като писал про это. Это баг на SLI конфигурациях, причем баг похоже ни сколько юбиков сколько последних дров нвидии. Чтоб это исправить надо либо отключить SLI , либо попробовать откатится на предыдущие дрова, либо что проще, открыть через nvidiaInspector профиль FarCry 4 и сменить там значение Sli Compatibility bits с 0x080040F5 (Daylight, Monster Hunter Online Benchmark, Ryse: Son of Rome, Lichdom: Battlemage, Far Cry 4) на 0x081902F5 (Far Cry 3 Blood Dragon DLC, Far Cry 3) . После этого тени нормальные станут.

_________________
БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
ya_roman писал(а):
Парни а это баг или фича в FC4 так задумано, что вражины обладают чуть ли не рентгеновским зрением?
Помню в 3 все было ок, и за кустами и за деревьями сразу не выпаливали если только близко. А то на аванпост наезжаешь, за кустами ничего не видно а тебя уже срисовали и шпигуют свинцом :-(

Тебя видят "охотники", такие чуваки с луками и ручными ястребами. Они еще вместо слов цвиринькают. Если почитать описание этого солдата, станет ясно, что они тебя могут увидеть за 20 км в любых кустах, на миникарте не отображаются, метку на них поставить нельзя (сбрасывается через 2 сек) . 3 таких товарища в кустах могут причинить тонны попаболи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
C.M. писал(а):
Кто-нибудь встречался с мерцающими текстурами?

Поставил бету Каталиста от 17.11. АМД решили все радикально - по умолчанию профиль кроссфайр для игры теперь отключен. И проблемы нет. Только... фпс маловат со сглаживанием.

_________________
Cookiez


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 73 из 275<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SioB и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan