Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Ош
короче в непропатченой версии дум3 есть команды r_hdr_usefloating и т.п., так вот Кармак на каком то форуме написал что это экспериментальные команды и после установки патча удаляются, так что самому HDR никак не сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Ош
а кто нибудь знает как сделать чтоб тень от игрока отбрасывалась на мостров, людей и прочие предметы типа аптечек, банок из под сока и т.п. видимо это какой то параметр в файлах ***.def но вот только какой? Тоже самое с кровью - кровь от отного монстра никак не хочет падать на другого...
И ещё, возможно ли узнать сколько полигонов находится в кадре? Делаю карту с разными локациями и хочу сделать более менее равномерно по полигонам на локацию, чтоб не тормозило и не бросалось в глаза разница в детализации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения