Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Одолевает, что если выйдешь из стационарной пушки, то она не запоминает положения и приходится ее вновь крутить. Также радиус ее поворота никакой. А еще бесит, что даже мелкий бруствер невозможно перепрыгнуть порой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2018 Фото: 8
Цитата:
как там можно разглядеть врага?)
Вот согласен, на ультрах враги на улице полностью сливаются с окружением из-за освещения. Сижу как-то в домике снайперю на assignment и смотрю набережную в прицел, тут мне прилетает откуда-то с дальнего конца от снайпера, благо не в голову... Как обычно блин, хочешь нагибать - ставь ультралоу.
пока впечатления скорее отрицательные от бетки. Техника аще никакущая, графен блестит как у кота яйца, ни хрена не видно без спота. С патронами шляпа, если в первой части это оправдано технически было, но там и сколько техники было на карте! По 3-4 самолёта, танков столько же, артиллерия, всякие мотоциклы с машинами. Где это всё? Хочу масштаб. Почему только один или два картонных танков на команду, дайте вы блин их штук 5 хотя бы. С наличием рпг эти танки будут лопаться как шарики. Самое обидное, что и первая батла порядком надоела. Хотелось чегонить нового и интересного, сейчас получается примерно тож самое, только хуже:(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Battlenelf писал(а):
Вот согласен, на ультрах враги на улице полностью сливаются с окружением из-за освещения. Сижу как-то в домике снайперю на assignment и смотрю набережную в прицел, тут мне прилетает откуда-то с дальнего конца от снайпера, благо не в голову... Как обычно блин, хочешь нагибать - ставь ультралоу.
Через бинокль лучше видно. А вообще, похоже что для BF5 родное разрешение ассетов -это 1440p. В 1080p плохо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
CoolCmd писал(а):
звук они зачем-то испоганили. поиграл в бф5, потом зашел в бф1 и сравнил, в хороших ушах, x-fi без улучшайзеров в дровах. в бф1 звук более "чистый" и разборчивый, нет убогого "сурраунда", позиционирование лучше, шаги слышны.
может там в настройках попробовать выбрать качество звука? военные пленки там и еще чето...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
dns писал(а):
почему в бете не показать это, как было с предыдущей частью?
ну это не ко мне
Зы, про батлрояль
В Firestorm предусмотрен захват контрольных точек, совсем как в классических режимах серии. Некоторые из точек будут закреплены за местом на карте, другие же будут располагаться рандомно. В случае успешного захвата точки вы и ваш отряд (а в Firestorm будут сражаться 16 отрядов по 4 человека каждый) получите более мощную и редкую экипировку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
zefirka не стоит им слишком усложнять баттлрояль... Итак уже сколько мертвых режимов навыдумывали... Выброска припасов из свежих, штурм авианосца не взлетел в 4ке...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения