Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
seebox писал(а):
ачем оно надо? томб райдер хоть немного начал на томб райдер походить, а то начали с легенд контр страйк
пейзажи тут красивые, но прошлая часть намного интереснее, тут что-то совсем уныло все, несколько моментов интересных и всё. Смогут ли исправить положение 6 длс? Для баба яга в райзе большое, тут пока ничего подобного нет.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Цитата:
Riven имеет Shadow of the Tomb Raider 46 мин. назад какие же тут,♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ кринджовые диалоги, прошёл сюжетную гробницу новую. Лара с этой лысой всего минуту знакома и они уже сёстры, Рурк воскрес. Скворечники даже не озаботились о том, чтобы изменить диалоги в случае, если гробница проходится после игры, здец. туземцы в тряпках всё такие же пуленепробиваемые, даже на нормальной сложности, у меня нет слов. я ещё никогда не жалел, что игру купил, эта заставила меня страдать
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
пейзажи тут красивые, но прошлая часть намного интереснее, тут что-то совсем уныло все, несколько моментов интересных и всё. Смогут ли исправить положение 6 длс? Для баба яга в райзе большое, тут пока ничего подобного нет.
В прошлой части графика все же лучше была? По крайней мере текстуры более детализированные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ego0550 писал(а):
В прошлой части графика все же лучше была? По крайней мере текстуры более детализированные.
я когда играл, не понимал почему хвалят игру по графике, для меня было обычно. В этой игре освещение хорошее, но не везде. Художники нормально поработали, но ужасно сделан сценарий и сюжет. Сейчас поставлю райз погляжу что там и как сразу все точки над ё
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Ни экшена ни интереса проходить гробницы, скукота и однообразие.
А зачем вы тогда вообще играете в томб райдер, если игра предполагает исследование гробниц? Даже название переводится как "расхитительница гробниц", а перестрелки, это всего лишь вишенка на торте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
побегал немного в Rise, волосы намного лучше, тут фейк а не хайрворкс - волосы как солома. В райзе же волосы ложаться на плечи. Лары как ни странно внешне похожи, только в райзе стройнее, лицо примерно одно и тоже, но озвучка в райзе намого лучше, в шадове какая-то бездушная получилась как на отебись. Текстуры в райзе немного четче, но игра всёравно ощущаются хуже по графике благодаря отстойному освещению как на дх9. Физика воды хуже в добавок, а вот огонь и дым выглядят очень хорошо, в шадове намного хуже, не понятно почему пошла мода резать огонь. в той же батле пишут что огонь ухудшили. Водопады в райзе реалистично ощущаются в шадов шляпа какая-то
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
wolfire В райзе беда с оптимизацией. На военной базе 50 фпс и адские лаги... В райзе Лара стройнее кстати заметь, и как-то лучше скачет как мне показалось. И протискивается в разные щели быстрее. Тут уже отъелась похоже... https://www.playground.ru/blogs/shadow_ ... ry-296878/ Что же будет в 4й части?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Ханыга с знакомым сравнивали на радиках 480/470 в одном и том же месте у него на 470 был фпс лучше под дх 12 чем у меня на 480 дх11. и такая же история что видеокарта незагружена и проц отдыхает.
12й там вообще для галочки был. Глючный и тормозной.
Вот не надо ля-ля. В начале может так и было, но в последних версиях на дх12 прирост есть, особенно сильный он в SLI режиме. А в шадов в дх12 заметно быстрее даже на 1 карте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ханыга писал(а):
В райзе Лара стройнее кстати заметь, и как-то лучше скачет как мне показалось.
дак я это и написал, анимация тоже стройнее наверное. тут с щелями вообще беда) иной раз хочется пнуть чтобы быстрее шевелилась в райзне она как-то динамичне пробирается, больше движений и не ощущается медленно
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения