Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
OLD Hunter
Цитата:
Чет какое-то странное решение, почему лвл оружия не пишется при прокачке?
Да, неудобно это. Вообще, ИМХО, плохая идея вводить в подобной игре кучу стволов и барахла которое отличается преимущественно циферьками и выглядит одинаково. Все эти эпики и легендарки попахивают фентезийными играми, в которых грейды необходимы. В игре типа сабжа, предметы должны быть уникальными и не иметь магические характеристики. Например, "Волшебные пехотные трусы. Производитель "Милитех". Броня 500. Цена $500к .", "Тяжёлый штурмовой бронекостюм. Производитель "Синь Хуа Inc." Броня 20. Цена 2 рубля." Такой подход рушит атмосферу. Ну, не может кепка защищать лучше чем штурмовой шлем! Пусть хоть она будет сшита из титановых нитей. Это не фентези жанр, где можно все характеристики обосновать магией. Короче, вид и назначение вещи должны быть отражены в её характеристиках. Примерный подход бесил ещё в Сталкере, когда калаши это нубское оружие, а немецкая G36 это прям уберствол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
ethergy, тут соглашусь все эти характеристики оружия, вещей делалось а бы как, и цены на все предметы и вообще весь этот хлам не нужен, ценности оружия нет вообще, выделить именно свое сложно, когда у тебя после каждой стычки по 20 стволом в инвентаре. было бы оружия мало, был бы стелс, был бы смысл прокачки своего оружия, ты бы им дорожил как то, берег, использовал хаки а не в бой шел. все это сломано. еще вот эта примитивная подача информации о мире где надо собирать чипы которые валяются везде, ну как это тупо, это 2077 год технологии, человек должен получать доступ с компов или из интернета, а тут как клише во всех играх так. что хорайзон, тоже ходи ищи записки по миру. это портит атмосферу. из за мыловарен дикий застой, как ввели стандарт управления на гейпадах и правила игр в открытом мире.
а зачем теме 2020 приписали? есть еще какой то другой киберпук?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Spiteful Mouse писал(а):
вы мне скажите как ти баг осталась жива?
нет, сгорела - посмертный подарок оставила
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ethergy писал(а):
Да, неудобно это. Вообще, ИМХО, плохая идея вводить в подобной игре кучу стволов и барахла которое отличается преимущественно циферьками и выглядит одинаково. Все эти эпики и легендарки попахивают фентезийными играми, в которых грейды необходимы. В игре типа сабжа, предметы должны быть уникальными и не иметь магические характеристики. Например, "Волшебные пехотные трусы. Производитель "Милитех". Броня 500. Цена $500к .", "Тяжёлый штурмовой бронекостюм. Производитель "Синь Хуа Inc." Броня 20. Цена 2 рубля." Такой подход рушит атмосферу. Ну, не может кепка защищать лучше чем штурмовой шлем! Пусть хоть она будет сшита из титановых нитей. Это не фентези жанр, где можно все характеристики обосновать магией. Короче, вид и назначение вещи должны быть отражены в её характеристиках. Примерный подход бесил ещё в Сталкере, когда калаши это нубское оружие, а немецкая G36 это прям уберствол
А с очень сложными проектами обычно возникает очень большая *опа.
то-то они и упоролись с гомосятиной, ага. и причем здесь они вообще, я тебе адресовал прошлый мессаг. они сделали и сделали.
ethergy писал(а):
Какие иннованционные механики тебе нужны? Вот есть механика с брейндансом - вполне себе инновационная. Есть куча механик с имплантами которые завязаны на дальний и ближний бой от 1-го лица. Что-то не припомню другую игру где всё это было бы реализовано на аналогичном уровне.
в чем заключается инновационность брейнданса? куча механик с имплантами? ты перки, абилки, пасифки и т.д не видел в других играх?
по поводу шифта чего?
Последний раз редактировалось Progress 15.12.2020 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2007 Откуда: Ижевск Фото: 0
ethergy писал(а):
Вот есть механика с брейндансом - вполне себе инновационная
Вот если бы ее можно было использовать вне сюжета, тогда да. Голодиски, ой, тьху брейндиски разные продаются, а посмотреть никак.
ethergy писал(а):
Какие иннованционные механики тебе нужны?
Отсутствие шмоток и брони. Есть же отличный пример - дэус экс. Немного видов оружия + обвесы, отсутствие брони, как таковой. Был же ролик с модой в Найт-сити, а я вынужден ходить и побираться как бомж, лутя шмотки +10 к броне и тд. Убрали бы с одежды все статы, максимум, какие-то плюшки оставили, типа перков для каждого направления и все. Шмотки - чисто внешний вид, остальное прокачивай имплантами. Имхо было бы гораздо уместнее и лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Samara Фото: 0
Прошёл почти все побочки, кроме скучных с поиском. Игра реально очень короткая. Реально в два раза короче ведьмака. Я разочарован. Соглашусь с цифрами с https://howlongtobeat.com/game?id=2127#search
_________________ Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
enj0y писал(а):
Отсутствие шмоток и брони. Есть же отличный пример - дэус экс. Немного видов оружия + обвесы, отсутствие брони, как таковой. Был же ролик с модой в Найт-сити, а я вынужден ходить и побираться как бомж, лутя шмотки +10 к броне и тд. Убрали бы с одежды все статы, максимум, какие-то плюшки оставили, типа перков для каждого направления и все. Шмотки - чисто внешний вид, остальное прокачивай имплантами. Имхо было бы гораздо уместнее и лучше.
лучшие шмотки снимаются по квестам, хз, чего вы та ищите.
С этим поосторожнее. Я прокачивал любимые редкие стволы уже по раз десять, каждый. Специально одни модификации создавал из простых деталей, потом эти модификации разбирал, чтобы получить редкие детали, скупал редкие детали, находил, получал разбирая редкие стволы... В итоге, после очередного улучшения - один ствол перестал стрелять в прицеле (только от бедра стрелял), а два ствола вообще перестали стрелять. Пришлось их просто разбирать на детали. Похоже один из сотен багов в игре.
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду: Делитесь хоть скринами, кто в каких шмотках бегает и с какими стволами. Интересно же. На данный момент так. После пролога не тороплюсь сюжет проходить. Бегаю по городу, выполняю изредка квесты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Картинка в игре это всё таки огонь! Утром после дождя - такие виды просто отпад.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: TeXtremeT
Цитата:
Прошёл почти все побочки, кроме скучных с поиском. Игра реально очень короткая.
Я просто от вас опупеваю. Сам в отпуске сейчас, и вроде много играю, но мне ещё до конца пилить и пилить. Как тут многие успели игру пройти. Ночи напролёт играете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Progress
Цитата:
в чем заключается инновационность брейнданса?
Не припомню, чтобы такая идея была бы где-то реализована в играх. Хотя есть фильм с Лайамом Нисоном "Странные дни".
Цитата:
куча механик с имплантами? ты перки, абилки, пасифки и т.д не видел в других играх?
Естессно, видел, но нигде не было такого высокого уровня реализации перков в шутерах.
Цитата:
по поводу шифта чего?
Новые предложения начинаются с большой буквы... Хотя, не спорю, просто тыцать по клаве гораздо удобней .
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: HansGRB7
Цитата:
там сюжета на 20+ часов, есть интересные побочки, остальное это гринд, если ты со Скеллиге или фанат юбисофт, то тебе безусловно понравится
Не фанат юбисофт, но со Скеллиге. Я особо "по вопросам" не бегаю, если только рядом не проезжаю. Люблю по 1-2 квеста чередовать побочки и мейн. Всего понемногу и постепенно. Целенаправленно пилить мейн в открытом мире, это не по мне. Тогда нафига вообще нужен этот открытый мир?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
В тайнике в квартире на стене есть ниши под оружие, они заполняются? Пихнул пару оружек - не появились. Может туда легендарки нужно или какое-то особенное? Подкопил таки тугриков и проапгрейдил импланты, запилил себе ноги за 45K, теперь прыгаю как кузнечик, намного проще стало добираться до мест.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
NemirOFF писал(а):
два ствола вообще перестали стрелять.
было, что стреляли только от бедра. Перезашел в игру, стали норм. Сегодня сменил прицел на штурмовке, выхожу из снаряжения, а перс очередь в толпу дал. Надеюсь в 1.05 критичные баги с квестами и инвентарем решат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Пройдено, игра понравилась, второй раз перепройду когда баги поправят (45 часов в игре, побочки интересные только от Шельм, Бестии, Панам и еще от политиков остальное чисто нафармить бабла).
Сейчас этот форум просматривают: G'Kar и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения