Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
MarWood писал(а):
Просто не осознаю для чего? Лучше оригинал, который разработчики создали. У них же есть видение проекта, как он должен быть.
Поделюсь - я тоже разработчик. Не БГ3 конечно (увы). И сколько разработчиков, столько и видений проекта... ОК, наверное у 20% свое видение. В БГ3 его уже много раз меняли.
Даже несмотря на следование правилам 5е, было много вариаций. Например, между тем, чтобы делать заклятия строго по DnD, приблизить к логике BG2, или где-то посередине. Все ли заклятия из 5е включать, какие исключить? Насколько сильными сделать врагов? Какое соотношение боев, прогулок, и диалогов? Как часто заставлять игрока отдыхать и спать?
И даже в последнем патче игровые правила снова поменяли. Моды не меняют суть игры, они позволяют поиграть в нее с другими правилами.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
MarWood писал(а):
Но в свою секту все равно не затяните
Тоже не люблю моды, за исключением случаев, когда они объективно исправляют обсер разрабов. Самый яркий пример из моего опыта - это оригинальный интерфейс инвентаря в Скайриме и Фоллычах. Всем известный мод сделан настолько профессионально и вписывается в оригинальный дизайн игры, что просто вау. В большинстве же случаев, моды - это просто реализациях хотелок некоторой части игроков. Иногда вполне резонных, но все же не исправление ОБЪЕКТИВНОГО косяка гейм-дизайна.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Я здесь не говорю про "секту модов". Я про то, что моды повышают replayability.
Кстати, я посравнивал FSR 2.2, DLSS, и натив. Действительно в этой игре FSR работает лучше DLSS.
#77
И ландшафт вдали выглядит четче. Но! При этом есть явная потеря детализации в части сцены, а именно заметно в броне Лазельки. Предполагаю, что размытый ландшафт - это выбранный разработчиками стиль.
В общем, на любой карте ниже 2080 или 6800, нет причин его не включать. На самых топах, где и так все хорошо, на любителя. Жаль, на ноуте играть это все равно не позволит, но требования точно снижает.
Вообще же моды лучше ставить на второе прохождение и более. Тогда игра во второй раз ощущается по-новому. Я на втором прохождении. Что я сделал - сильно поднял сложность, зато добавил спеллов из официального 5е гайда и отключил левелинг лута. Так партия может рано найти хорошие шмотки. Потому что у новых боссов по 200+ хитпоинтов и 3 атаки за ход уже в первом акте.
На первую игру такие моды не нужны, это для тех, кому тактика слишком легкая. Кроме двух: управление WASD и свободная камера. До мода на WASD я играл с геймпада, потому что кликать на каждый шаг мне неудобно.
Script Extender более-менее заработал с 4-5 патчами, но иногда не позволяет игре запуститься после выхода и изменения модлиста, до перезагрузки ПК. Что неудобство. Два мода выше BG3SE не требуют, это чисто dll-ки, которые можно свободно ставить-сносить, не влияя на сейв.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BALDUR’S GATE 3 - HOTFIX 12
CHANGES • Fixed a crash that could occur when joining with a second controller and activating split-screen in certain places. • Fixed a crash occurring in certain spots in the game (For example, when speaking in certain conditions to Cazardor, or Thisobald Thorm)
• Два новых игровых режима: Honour Mode и Custom Mode — первый делает игру сложнее, второй позволяет настроить прохождение под себя, сделав RPG, например, суперлегкой • В кастомном режиме игроки Baldur's Gate 3 смогут настроить агрессивность врагов, силу героя, экипировку противника и многое другое
Звучит круто, т.к. на тактике начал уже откровенно скучать задолго до лунных башен. Я обнову ещё не ставил, т.к. пока задвинул прохождение из-за выхода новой Колды. Эти режимы можно активнуть сразу, или только с нуля если начинать? Хочу выкрутить себе всё в максимальную сложность ибо на тактике только по началу сложно, а после 5лвл персов становится скучновато в боёвках.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Немного рассуждений о Лоре игры: все герои заражены личинкой иллитида, которая оказывает мощное ментальное воздействие как на героя, так и на окружающих. С какого хрена Карга гуляет в мозге героев как у себя дома? По идее личинки должны на щелчок пальцев отражать её ментальные атаки и защищать носителей.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Vorvort Потому что это не такой уж простой персонаж, по лору днд.
LorDex Модами тоже можно приподнять... Но да, это интересно. Можно сразу.
P.S.
Про моды: не ставьте те моды, которые BMM помечает как Overrides. Из оверрайдов можно ставить только Mod Fixer и Improved UI. Остальные ломают игру при обновлениях.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
А что это такая за оптимизация подъехала в патче, что перестала работать внутриигровая анизотропка? Вместо текстур земли - мазня. Помогает форсирование из драйвера.
Анизотропия 16х в игре
#77
Анизотропия 16х из драйвера
#77
Интересно, это у всех так, или только на Радеонах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 199
Phenomenum писал(а):
Интересно, это у всех так
У всех. Это результат оптимизации для консолей. Разрабы говорили же, что оптимизируют.
Цитата:
Более того, производительность будет улучшена как на ПК, так и на PS5 благодаря всей той работе, которая была проделана для оптимизации под Xbox. Это захватывающе, но также, возможно, наименее захватывающая вещь в патче 5, чтобы дать вам представление о том, насколько она захватывающая.
_________________ i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/UHD Mini LED
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения