Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
МОДИФИКАЦИИ
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
MarWood писал(а):
Просто не осознаю для чего? Лучше оригинал, который разработчики создали. У них же есть видение проекта, как он должен быть.
Поделюсь - я тоже разработчик. Не БГ3 конечно (увы). И сколько разработчиков, столько и видений проекта... ОК, наверное у 20% свое видение. В БГ3 его уже много раз меняли.
Даже несмотря на следование правилам 5е, было много вариаций. Например, между тем, чтобы делать заклятия строго по DnD, приблизить к логике BG2, или где-то посередине. Все ли заклятия из 5е включать, какие исключить? Насколько сильными сделать врагов? Какое соотношение боев, прогулок, и диалогов? Как часто заставлять игрока отдыхать и спать?
И даже в последнем патче игровые правила снова поменяли. Моды не меняют суть игры, они позволяют поиграть в нее с другими правилами.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
MarWood писал(а):
Но в свою секту все равно не затяните
Тоже не люблю моды, за исключением случаев, когда они объективно исправляют обсер разрабов. Самый яркий пример из моего опыта - это оригинальный интерфейс инвентаря в Скайриме и Фоллычах. Всем известный мод сделан настолько профессионально и вписывается в оригинальный дизайн игры, что просто вау. В большинстве же случаев, моды - это просто реализациях хотелок некоторой части игроков. Иногда вполне резонных, но все же не исправление ОБЪЕКТИВНОГО косяка гейм-дизайна.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Я здесь не говорю про "секту модов". Я про то, что моды повышают replayability.
Кстати, я посравнивал FSR 2.2, DLSS, и натив. Действительно в этой игре FSR работает лучше DLSS.
#77
И ландшафт вдали выглядит четче. Но! При этом есть явная потеря детализации в части сцены, а именно заметно в броне Лазельки. Предполагаю, что размытый ландшафт - это выбранный разработчиками стиль.
В общем, на любой карте ниже 2080 или 6800, нет причин его не включать. На самых топах, где и так все хорошо, на любителя. Жаль, на ноуте играть это все равно не позволит, но требования точно снижает.
Вообще же моды лучше ставить на второе прохождение и более. Тогда игра во второй раз ощущается по-новому. Я на втором прохождении. Что я сделал - сильно поднял сложность, зато добавил спеллов из официального 5е гайда и отключил левелинг лута. Так партия может рано найти хорошие шмотки. Потому что у новых боссов по 200+ хитпоинтов и 3 атаки за ход уже в первом акте.
На первую игру такие моды не нужны, это для тех, кому тактика слишком легкая. Кроме двух: управление WASD и свободная камера. До мода на WASD я играл с геймпада, потому что кликать на каждый шаг мне неудобно.
Script Extender более-менее заработал с 4-5 патчами, но иногда не позволяет игре запуститься после выхода и изменения модлиста, до перезагрузки ПК. Что неудобство. Два мода выше BG3SE не требуют, это чисто dll-ки, которые можно свободно ставить-сносить, не влияя на сейв.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BALDUR’S GATE 3 - HOTFIX 12
CHANGES • Fixed a crash that could occur when joining with a second controller and activating split-screen in certain places. • Fixed a crash occurring in certain spots in the game (For example, when speaking in certain conditions to Cazardor, or Thisobald Thorm)
• Два новых игровых режима: Honour Mode и Custom Mode — первый делает игру сложнее, второй позволяет настроить прохождение под себя, сделав RPG, например, суперлегкой • В кастомном режиме игроки Baldur's Gate 3 смогут настроить агрессивность врагов, силу героя, экипировку противника и многое другое
Звучит круто, т.к. на тактике начал уже откровенно скучать задолго до лунных башен. Я обнову ещё не ставил, т.к. пока задвинул прохождение из-за выхода новой Колды. Эти режимы можно активнуть сразу, или только с нуля если начинать? Хочу выкрутить себе всё в максимальную сложность ибо на тактике только по началу сложно, а после 5лвл персов становится скучновато в боёвках.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Немного рассуждений о Лоре игры: все герои заражены личинкой иллитида, которая оказывает мощное ментальное воздействие как на героя, так и на окружающих. С какого хрена Карга гуляет в мозге героев как у себя дома? По идее личинки должны на щелчок пальцев отражать её ментальные атаки и защищать носителей.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Vorvort Потому что это не такой уж простой персонаж, по лору днд.
LorDex Модами тоже можно приподнять... Но да, это интересно. Можно сразу.
P.S.
Про моды: не ставьте те моды, которые BMM помечает как Overrides. Из оверрайдов можно ставить только Mod Fixer и Improved UI. Остальные ломают игру при обновлениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
А что это такая за оптимизация подъехала в патче, что перестала работать внутриигровая анизотропка? Вместо текстур земли - мазня. Помогает форсирование из драйвера.
Анизотропия 16х в игре
#77
Анизотропия 16х из драйвера
#77
Интересно, это у всех так, или только на Радеонах?
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 241
Phenomenum писал(а):
Интересно, это у всех так
У всех. Это результат оптимизации для консолей. Разрабы говорили же, что оптимизируют.
Цитата:
Более того, производительность будет улучшена как на ПК, так и на PS5 благодаря всей той работе, которая была проделана для оптимизации под Xbox. Это захватывающе, но также, возможно, наименее захватывающая вещь в патче 5, чтобы дать вам представление о том, насколько она захватывающая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения