Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 73 из 163<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
ну у вас и корыта блин :)

посмотрел последнее видио на AG, надо же сюжет таки будет и я бы несказал что совсем туфтовый, выглядит интересно. похоже в сингле будем играть за того чувака что в сплеше при запуске демки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2005
Откуда: BY.
ellzar писал(а):
надо же сюжет таки будет и я бы несказал что совсем туфтовый

хоть какой-нибудь я думал вообще не будет :)

K.R.U.G.E.R смотри пост HATRED VORTEX http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 88#4376388
понимаю настрой ни такие будут но всеже... :(

_________________
"What a crazy situation. Guess we weren't so good for each other." tc. Shibuku


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
интересный момент, который я как-то пропустил (если это вообще где-то упоминалось): в UT3 каждый бот будет озвучен отдельным актером, и будет иметь свой набор таунтов (насмешек). Это несомненно придаст ботам индивидуальности. Образцы таунтов для 8 ботов можно послушать на оффсайте. Там же выложили концепт-арт с набросками некоторых карт, которые мы увидим в релизе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
фу! я наконец-то скачал демку!
первые впечатления:
-интересно(аи не глуп)
-круто(крайне офигенная графика)
-не тормозит(фпс переменно 33-40)
-все или только я заметил, что чел на спэш-скрине похож на Маркуса Феникса?

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
stewe писал(а):
-интересно(аи не глуп)

Поверь, как был тупым так и остался(зато ботинки начал разумно использовать).
stewe писал(а):
круто(крайне офигенная графика)

Относительно старых частей-да, а вот на фоне других современных игр не блещет. Но это всёже демо, да ещё и демо и не стоит забывать, что это мультиплеерная игра. Конечно, никто не мешает сделать расширенные графические опции игры. Ну и что бы совсем закрыть вопрос о качестве графики, вспомним Bioshock c его красотами, а на каком движке он сделан...вот.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
А как получить того большого трехного на карте в городе ? У бота его своровал, а как самому найти не знаю..

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Так его самолёт сбрысывает, на площадке где большие буквы LRC(Лиандри робот корпорэшен). Как услышишь сирену сразу туда беги, самолёт тебе его и сбросит, только под него не надо становиться иначе Х_х.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
По поводу оптимизации :
Она конечно присутствует, но далеко не идеальна! Я понимаю, когда у чела 8800GTS и он говорит , что у него летает. Но когда 7900 или 1950 серия, то в это поверить трудно. Пробовал на разных видюлях 7900 и 1950, почти на всех проседания в определенных моментах есть (карта Шриланка). У меня до 37 фпс , на другой 7900 35 , а на 1950 про 36 (1024 , все на мах ). С резкими проседаниями фпс от 62 до 35 играть «UNREAL» (для сетевого шутера неприемлемо проседания фпс ниже 60 , вспомнить хотя б КУ-3 и его вожделенные 125 постоянных фпс )!
Кстати ai ботов неплохой (хотя периодически у них случаются моменты ступора), на гадлайке делаю постоянно (дуэль), но в сухую не всегда (на отредактированном .ини с постоянным фпс =62 в 1024). Слишком метко они стреляют из пулемета , лучше чем из снайперки ?!!

В итоге, разрабам надо еще хорошенько поработать с кодом У3 !!!

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
SoVaR писал(а):
(1024 , все на мах )

Это чего? 1280/1024 или 1024/768? Опять же где всё на мах в игре или в настройках видеоадаптера, или там и там? Надо выражаться максимально точно. У меня на Х1900CE при 1280/1024 в игре(post vivid стоит) и в дровах всё на мах(при этом наблюдается паразитный эффект, какбы в глазах двоится :() 30-61 фпс на дуэле.
SoVaR писал(а):
Слишком метко они стреляют из пулемета , лучше чем из снайперки ?!!

Поэтому мы и не бегаем по полю, а сражаемся в помещениях и прячемся за стены...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
1024х768

в настройках видеоадаптера качество но без сглаживания
в игре все мах

XFX 7900 gs 600x1450 - FPS 62-37 (ниже 50 -это уже небольшие "рывки")

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
Посмотрел анонсы и сайт - Неужели моих любимых Скарджей заменили на двухногих бурёнок и полутрупаков :slobber:

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
http://www.beyondunreal.com/content/articles/206_1.php - немного концептов, извиняюсь если боян.
Нет народ, знаете... кризиз классная игруля, графон рулезнейший, геймплей интересный, тропики прям тянут оказаться на той стороне экрана, многомиллионые бюджеты сочатся прямо из вступительного ролика... но такого - нет, извините, ТАКОГО уровня дизайна как в Unreal НИГДЕ нету уже на протяжении скоро как десятилетия. И при чём это чувствуется во всём - от дизайна меню до музыки и последнего пикселя в текстурах и последнего полигона на уровнях. Это нечто. УТ3 низя сравнивать НИ С ЧЕМ. Ни с кризизом, ни с хл2, ни с чем. Он немного в другой реальности, в нереальной. :) И по совместительству это лучший динамичный дезматч на планете (ИМХО). Эпики FTW. Пойду доперепройду анрил 1.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Kronk писал(а):
Посмотрел анонсы и сайт - Неужели моих любимых Скарджей заменили на двухногих бурёнок и полутрупаков

Специально для тебя, фанаты их сделают. ;)
moonsond
Так оно так и есть, только ХЛ тоже нельзя нисчем сравнить, он тоже немного в другой реальности.
moonsond писал(а):
Пойду доперепройду анрил 1.

Надеюсь на последней сложности. ;)

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Epic and Midway анонсируют , что UT 3 PC уже на Золоте!

http://utforums.epicgames.com/showthrea ... 5&t=582650
http://www.unrealtournament3.com/us/index.html
Цитата:
Unreal Tournament 3 is currently scheduled to ship in North America on November 19th for the PC.

Так что ждать не так уж и долго, хотя в это время все будут дружно в Кризис рубиться, который выходит немного ранее. 8-)

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
У меня не сохраняются настройки Video после их изменения.Как можно это исправить?

все нашел как менять
в My Games находим UTDemoCompat.ini Игра хранит 4 вида "соответствия оборудования "(AppCompatBucket) .Все 1,2,3,4 (для надежности заменяем из настроек 4 и играем)
На моей системе с 4 уровнем кадров 30 есть, правда свопы случаются, ну а это мелочи

Какие версии шейдеров игра использует?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
UNdrey писал(а):
Так оно так и есть, только ХЛ тоже нельзя нисчем сравнить, он тоже немного в другой реальности.

+1, безусловно. Для меня HL и Unreal - самые-самые шутерные линейки форева :) и я их никогда не сравниваю. А 1ые анрил и 1ая халфа - для меня лучшие шутеры в истории :)
UNdrey писал(а):
Надеюсь на последней сложности.

Обижаешь :)

dalay писал(а):
Какие версии шейдеров игра использует?

до 3 включительно. Вроде 4 им пока не особо и был нужен...

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Dark Knight писал(а):
Так что ждать не так уж и долго, хотя в это время все будут дружно в Кризис рубиться, который выходит немного ранее.

Вот и пусть играют в свой Крайзис, а я буду ботов на куски отбойником разрывать и не только. :Ъ
dalay писал(а):
Какие версии шейдеров игра использует?

В демо 3 шейдеры, финалка будет и с ними и с 4-ыми. На 3 Анриал итак красиво выглядет, а 4 можно будет потом загоняться. Вон для любителей 4 придумали Биошок и Крайзис.

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
UNdrey писал(а):
Вон для любителей 4 придумали Биошок и Крайзис

Да уж спасибо им особено за кризис!!!!!!))))))И за четвертые шейдеры с проклятой вистой!!!!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
подтверждение присуствия сингла в ут3 =)
http://www.ag.ru/files/videos/unreal_to ... 4116/flash

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
OsPa лучше б они его не делали, это самый сингл !!!! Ну не верю я , что у разраБОТчиков UT III настолько всё в порядке с геймплеем, графикой, звуком и физикой игры и тем более с искуственный интеллектом БОТов, чтоб они ещё уделяли уйму времени на одиночный ОДНОРАЗОВЫЙ сюжет.... Мдаааа, плохие времена настали... Такого в UT в UT2003 в UT2004 не было... Как будто работать не над чем - туева хуча работы !!!! - дизайн карты (если кто считает, что авторы серии UT близки к идеалу в этом - бегом на сайт www.mapraider.com - и внимательно смотрим, КАКИЕ ШЕДЕВРЫ картостроения можно создать даже на весьма подтухшем на сегодня движке игры UT2003-04), полировка далеко не идеального балланса оружия, да и сами модели оружия, мягко выражаясь - "не тянут" на "5", звуковое окружение можно было бы разнообразить, да и реплик БОТов можно было бы сделать не 5-10, а 50-100, чтобы после часа игры не задалбливали заежженные фразы... ДА и физику опционально и возможно разрушения окружения при таком-то движке вполне можно было ввинтить в UT III - я вообще в шоке от разницы двухгодовалой демонстрации движки UnREAL Engine и того убожества, что на этом самом движке построено... Если судить то давнишним фактам о движке, то даже половины возможностей не реализовано в игре... А вы об сингле говорите.... "Сингл" - это затычка для тех, кто ждал Игру, получил несбыллансированную, без физики и разрушения, с посредственным дизайном уровней пострелушку....

_________________
часы бьют... всех... "Следуй своей дорогой и пусть другие говорят, что угодно"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 73 из 163<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, Iogahn, kosach1989, Rezort, Yes.ImP и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan