Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
ну у вас и корыта блин
посмотрел последнее видио на AG, надо же сюжет таки будет и я бы несказал что совсем туфтовый, выглядит интересно. похоже в сингле будем играть за того чувака что в сплеше при запуске демки.
интересный момент, который я как-то пропустил (если это вообще где-то упоминалось): в UT3 каждый бот будет озвучен отдельным актером, и будет иметь свой набор таунтов (насмешек). Это несомненно придаст ботам индивидуальности. Образцы таунтов для 8 ботов можно послушать на оффсайте. Там же выложили концепт-арт с набросками некоторых карт, которые мы увидим в релизе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
фу! я наконец-то скачал демку!
первые впечатления:
-интересно(аи не глуп)
-круто(крайне офигенная графика)
-не тормозит(фпс переменно 33-40)
-все или только я заметил, что чел на спэш-скрине похож на Маркуса Феникса?
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
stewe писал(а):
-интересно(аи не глуп)
Поверь, как был тупым так и остался(зато ботинки начал разумно использовать).
stewe писал(а):
круто(крайне офигенная графика)
Относительно старых частей-да, а вот на фоне других современных игр не блещет. Но это всёже демо, да ещё и демо и не стоит забывать, что это мультиплеерная игра. Конечно, никто не мешает сделать расширенные графические опции игры. Ну и что бы совсем закрыть вопрос о качестве графики, вспомним Bioshock c его красотами, а на каком движке он сделан...вот.
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
Так его самолёт сбрысывает, на площадке где большие буквы LRC(Лиандри робот корпорэшен). Как услышишь сирену сразу туда беги, самолёт тебе его и сбросит, только под него не надо становиться иначе Х_х.
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
По поводу оптимизации :
Она конечно присутствует, но далеко не идеальна! Я понимаю, когда у чела 8800GTS и он говорит , что у него летает. Но когда 7900 или 1950 серия, то в это поверить трудно. Пробовал на разных видюлях 7900 и 1950, почти на всех проседания в определенных моментах есть (карта Шриланка). У меня до 37 фпс , на другой 7900 35 , а на 1950 про 36 (1024 , все на мах ). С резкими проседаниями фпс от 62 до 35 играть «UNREAL» (для сетевого шутера неприемлемо проседания фпс ниже 60 , вспомнить хотя б КУ-3 и его вожделенные 125 постоянных фпс )!
Кстати ai ботов неплохой (хотя периодически у них случаются моменты ступора), на гадлайке делаю постоянно (дуэль), но в сухую не всегда (на отредактированном .ини с постоянным фпс =62 в 1024). Слишком метко они стреляют из пулемета , лучше чем из снайперки ?!!
В итоге, разрабам надо еще хорошенько поработать с кодом У3 !!!
_________________ Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
SoVaR писал(а):
(1024 , все на мах )
Это чего? 1280/1024 или 1024/768? Опять же где всё на мах в игре или в настройках видеоадаптера, или там и там? Надо выражаться максимально точно. У меня на Х1900CE при 1280/1024 в игре(post vivid стоит) и в дровах всё на мах(при этом наблюдается паразитный эффект, какбы в глазах двоится ) 30-61 фпс на дуэле.
SoVaR писал(а):
Слишком метко они стреляют из пулемета , лучше чем из снайперки ?!!
Поэтому мы и не бегаем по полю, а сражаемся в помещениях и прячемся за стены...
http://www.beyondunreal.com/content/articles/206_1.php - немного концептов, извиняюсь если боян.
Нет народ, знаете... кризиз классная игруля, графон рулезнейший, геймплей интересный, тропики прям тянут оказаться на той стороне экрана, многомиллионые бюджеты сочатся прямо из вступительного ролика... но такого - нет, извините, ТАКОГО уровня дизайна как в Unreal НИГДЕ нету уже на протяжении скоро как десятилетия. И при чём это чувствуется во всём - от дизайна меню до музыки и последнего пикселя в текстурах и последнего полигона на уровнях. Это нечто. УТ3 низя сравнивать НИ С ЧЕМ. Ни с кризизом, ни с хл2, ни с чем. Он немного в другой реальности, в нереальной. И по совместительству это лучший динамичный дезматч на планете (ИМХО). Эпики FTW. Пойду доперепройду анрил 1.
У меня не сохраняются настройки Video после их изменения.Как можно это исправить?
все нашел как менять
в My Games находим UTDemoCompat.ini Игра хранит 4 вида "соответствия оборудования "(AppCompatBucket) .Все 1,2,3,4 (для надежности заменяем из настроек 4 и играем)
На моей системе с 4 уровнем кадров 30 есть, правда свопы случаются, ну а это мелочи
Так оно так и есть, только ХЛ тоже нельзя нисчем сравнить, он тоже немного в другой реальности.
+1, безусловно. Для меня HL и Unreal - самые-самые шутерные линейки форева и я их никогда не сравниваю. А 1ые анрил и 1ая халфа - для меня лучшие шутеры в истории
UNdrey писал(а):
Надеюсь на последней сложности.
Обижаешь
dalay писал(а):
Какие версии шейдеров игра использует?
до 3 включительно. Вроде 4 им пока не особо и был нужен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
Dark Knight писал(а):
Так что ждать не так уж и долго, хотя в это время все будут дружно в Кризис рубиться, который выходит немного ранее.
Вот и пусть играют в свой Крайзис, а я буду ботов на куски отбойником разрывать и не только. :Ъ
dalay писал(а):
Какие версии шейдеров игра использует?
В демо 3 шейдеры, финалка будет и с ними и с 4-ыми. На 3 Анриал итак красиво выглядет, а 4 можно будет потом загоняться. Вон для любителей 4 придумали Биошок и Крайзис.
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
OsPa лучше б они его не делали, это самый сингл !!!! Ну не верю я , что у разраБОТчиков UT III настолько всё в порядке с геймплеем, графикой, звуком и физикой игры и тем более с искуственный интеллектом БОТов, чтоб они ещё уделяли уйму времени на одиночный ОДНОРАЗОВЫЙ сюжет.... Мдаааа, плохие времена настали... Такого в UT в UT2003 в UT2004 не было... Как будто работать не над чем - туева хуча работы !!!! - дизайн карты (если кто считает, что авторы серии UT близки к идеалу в этом - бегом на сайт www.mapraider.com - и внимательно смотрим, КАКИЕ ШЕДЕВРЫ картостроения можно создать даже на весьма подтухшем на сегодня движке игры UT2003-04), полировка далеко не идеального балланса оружия, да и сами модели оружия, мягко выражаясь - "не тянут" на "5", звуковое окружение можно было бы разнообразить, да и реплик БОТов можно было бы сделать не 5-10, а 50-100, чтобы после часа игры не задалбливали заежженные фразы... ДА и физику опционально и возможно разрушения окружения при таком-то движке вполне можно было ввинтить в UT III - я вообще в шоке от разницы двухгодовалой демонстрации движки UnREAL Engine и того убожества, что на этом самом движке построено... Если судить то давнишним фактам о движке, то даже половины возможностей не реализовано в игре... А вы об сингле говорите.... "Сингл" - это затычка для тех, кто ждал Игру, получил несбыллансированную, без физики и разрушения, с посредственным дизайном уровней пострелушку....
_________________ часы бьют... всех... "Следуй своей дорогой и пусть другие говорят, что угодно"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения