Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Побегал полчасика пока. Хинт для тех, кто хочет быстро потестить, но не хочет проходить туториал. Сразу же в тюремной камере открываем консоль и пишем "coc WatersEdgeExterior" без кавычек. Телепортирует наружу, там уже фаст тревелом можно в любой город. Ачивки на этом сейве отключатся. Основной квест по идее будет сломан, да и многие другие возможно тоже.
Графика приличная, но производительность ей не соответствует, классика УГ5. ГамегПУ намеряли аховые 40 кадров у 5090. С другой стороны от включения dlss заметных потерь нет, так что не страшно. Визуал неровный. Где-то красиво, где-то халтура. NPC могут в одной комнате рядом быть красавцы и уроды. Софт люмен = голый SSR. Даже статику в кубмапы не запекли. В файлах игры прям в открытую лежат esm/esp и архивы оригинала. Причем, они используются, их не просто забыли. Таким образом это именно ремастер, вся игровая внутрянка сохранена. И даже старый Construction Set с ремастером работает, только файл txt со списком включенных плагинов в другом месте лежит, прямо в той же папке с игрой теперь, а не отдельно где-то в appdata. По идее это так же означает, что можно отключать встроенные DLC (например, чтобы от квеста про рыцарей девяти некоторые NPC не были мертвые уже на старте игры), хотя не успел проверить.
Newarrior писал(а):
Игра на какой версии движка?, 5.4 есть хотя бы
5.3
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
ManOfSteel писал(а):
Какие-то статтеры рандомные от УЕ5.
Это типичная карточка приветствия анрил 5 . Я тут смотрел один видос про компиляцию шейдеров на анриле 5, чувак говорил что сделал специальную ширму после начала игры(компиляция шейдеров), за которой игра воспроизводит все эффекты/текстуры/прочее и не по одному разу чтобы всё это по ходу игры воспроизводилось плавно и без фризов, немного почитал FAQ форум по анрилу 5, если я правильно понял то для RT нету заранее готовой компиляции шейдеров и по этому оно может фризить , поправьте если не прав .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
XenneX писал(а):
Врубайте короче DLAA и программный люмен на высокий
ХМ странно, ведь аппаратный люмен же должен наоборот бустить карточки нвидия. а выходит наоборот? Наверное из-за этого в сталкер2 до сих пор только программный люмен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
<TopUpdate> писал(а):
ХМ странно, ведь аппаратный люмен же должен наоборот бустить карточки нвидия. а выходит наоборот?
Надо понаделать скриншотов и сравнивать. В Avowed разницы от включения RT не было никакой, только fps зря проседал. В Wukong - разница была радикальная, но это была специальная RTX ветка UE5. Что здесь - вечером увижу.
<TopUpdate> Да там без разницы. Дошел до леса и фпс упал до 40 с геной 80 в qhd, еще статтеры эти задолбали, я так понимаю из за шейдеров, короче плюнул пока играть, патчей подожду.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд: vpoluektov Там нельзя отключить ретрейсинг полностью. На нем сделано освещение в игре, есть две опции, програмный и хардварный и все.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Сейчас этот форум просматривают: Setkos, Мыша и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения