Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 722 из 874<  1 ... 719  720  721  722  723  724  725 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: SPb ✈ Miami
Liver123 Не знаю, он обиделся и отвернулся от меня.

_________________
Saint-Petersburg ✈ Monte-Carlo ✈ Miami


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Renegade1979 писал(а):
если слепой заберёт с теми двумя свитками ещё и третий это будет ещё одним доказательством того, что Беседка - криворукие индусы. Но клацнув на жреца inv можно выяснить код свитка, и тут же не сходя с места вернуть его себе в корманн. Впрочем несмотря на это, из всех багов в Hearthfire мне пока что встретился один - уволенный стюард Анджелина Губастая отправляется не домой в вайтранскую таверну, а в Озёрный Дом, где она стюард

Не, не забрал. Мне из багов только один пока попался, второй глаз статуи фалмеров чувак в гильдии не забрал.

Death_Arrow писал(а):
ам локаций несравнимо больше. Если в донгарде добавили от силы 4 реальные локации, то здесь целый остров размером с 1/5 скайрима.

Дас ист гуд.

tranzer
Сдаётся мне, Ви таки имеет в виду один из эффектов HDR: привыкание зрения, когда, после взгляда на яркое, детали в тёмном видны не сразу.....ну или у Вас голимая тиэн матрица.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Цитата:
второй глаз статуи фалмеров чувак в гильдии не забрал

Это просто не предусмотрено разработчиками. Делвину достаточно левого глаза :D
Правый можно продать или положить куда-нибудь на видное место и любоваться (кхм, было бы чем).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Shadowmann Дык, в шкафу то место под правый глаз имеется, пустует, как-то это напрягает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
tranzer писал(а):
если же откинуться на диван, то все меркнет черным.
но так кто ж на мониторы за 150 баксов смотрит под углом ниже 45? Хочется на диван, придётся его чуток наклонить. Я во всяком случае чтобы затемнить свой картинко должен сползти буквально на спину и лежать на стуле кверху брюхом, так что для нормальных ситуаций флатрон подойдёт
tranzer писал(а):
Где можно скачать нормальные загрузочные скрины?
поназывай любой ванильный static меш (в смысле, не броню со скиннингом :D а её _go.nif) так? как называются меши из meshes\loadscreenart и будут новые экраны. Иногда на загрузку попадают сами меши объёктов, Ваббаджак к примеру
Шизогорат's
#77
lelik1974 писал(а):
Мне из багов только один пока попался, второй глаз статуи фалмеров чувак в гильдии не забрал.
у меня оба они валяются в солитюдском доме... потому что я их и не отдавал никому. Для красоты лежат себе и прозрачным образом просвечивают
и светятся ещё
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 19.01.2013 19:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Renegade1979 писал(а):
у меня оба они валяются в солитюдском доме... потому что я их и не отдавал никому. Для красоты лежат себе и прозрачным образом просвечивают

Эти артефакты таки лучше в шкаф, дабы поднимать престиж гильдии, кою мне вверили в попечительство.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
lelik1974 писал(а):
Эти артефакты таки лучше в шкаф, дабы поднимать престиж гильдии, кою мне вверили в попечительство.
кинь тогда второй вручную рядом на полку... а я даже не знал что Делвину можно глаз фалмера отдать именно как реликвию в шкаф, но по идее я потом мог в любой момент подойти к шкафу и второй глаз забрать назад, правда цена у вещи уже становится 0 септимов.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: SPb ✈ Miami
Renegade1979 писал(а):
поназывай любой ванильный static меш (в смысле, не броню со скиннингом а её _go.nif) так? как называются меши из meshes\loadscreenart и будут новые экраны. Иногда на загрузку попадают сами меши объёктов, Ваббаджак к примеру

А можно по-русски или испански, а не украински? :lol:
Кстати, помнится тут ты советовал вырубить унылое сглаживание от беседки и включить FXAA в дровах. Так в дровах же нельзя его включить.

_________________
Saint-Petersburg ✈ Monte-Carlo ✈ Miami


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
А с какого бецела сглаживание беседки стало унылым, отлично работает, особенно, если прозрачное в драйвере накрутить в нагрузку. А фикса таки мылит в сабже, а та, что в апнели управления, недоступна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
А у кого сколько кушает видеопамяти сабж? У моей профильной видюхи, оказывается, съедает полностью. Родной HD пак и примочка из инспектора, 16х фильтрация из дрови, 8 сглаживание в игре, остальное тоже на всю(в ини файл не лазил) и это на 1680х1050....

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: SPb ✈ Miami
lelik1974 Не знаю, я сослался на это сообщение, в том посте ссылка обрезалась.

_________________
Saint-Petersburg ✈ Monte-Carlo ✈ Miami


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
lelik1974 писал(а):
а та, что в апнели управления, недоступна.
(невежество, how mf typical) будет доступна после выставления в Nividia Inspector флага Nvidia FXAA Predefined Usage - Enabled. Мыло убирается пост-шарпеном на 0.05 в post-process инжекторе. Могу посоветовать сделать то же и в Bordюrlands 2, так как игровое fxaa - полнейшее гуано. В Far Cry 3 наоборот, дать 4х, и fxaa вынести. А что касается лесенок на предметах, разглядываемых в инвентаре под 8х с прозрачкой то такие сглаживания могут смело идти фтоппку :-) могу предположить что прозрачка через панель драйвера просто не работает. К тому же 6 гигов ретекстура и гиговая видяха, какое к лешему 8х?
tranzer писал(а):
А можно по-русски или испански, а не украински?
я всё ж подумал, что риплейсить ванильные экраны загрузки было бы не по людски - лучше подключить модами. Старые останутся, а новые добавятся.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Renegade1979 писал(а):
невежество, how mf typical) будет доступна после выставления в Nividia Inspector флага Nvidia FXAA Predefined Usage - Enabled. Мыло убирается пост-шарпеном на 0.05 в post-process инжекторе. Могу посоветовать сделать то же и в Bordюrlands 2, так как игровое fxaa - полнейшее гуано. В Far Cry 3 наоборот, дать 4х, и fxaa вынести. А что касается

А на кой чёрт мне ставить лишний софт? И таки шарпенинг после блюра фиксы во весь этих инспекторах - это таки, на минуточку, визуально не то. Вот в Облдивионе эту функцию приветствую обеими ногами, потому как там хадээр не дружит со сглаживанием, а в сабже.......не вижу причин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
lelik1974 писал(а):
И таки шарпенинг после блюра фиксы во весь этих инспекторах - это таки, на минуточку, визуально не то.
:-) это падения с 50 fps до 25, особенно когда под Pinewatch прилетел дракон и падения уже не поднялись, и рывки при повороте камеры... Вспомнил времена, когда я судуру выставил тени на 4К :D вот будет у меня 2гиговая видяха, будем ставить и 8х (Langley вроде ставит на 660й, нормально всё). И разумеется, лесенки на предметах в инвентаре периодически раздражают.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Не, я 4-х поставил и ладушки, пока драконы были только по квесту Рассвета, проблем с производительностью не было. Как вернусь к основному квесту, таки ой, видно будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Цитата:
один из свитков идёт по основному квесту - это огорчает, как бы и чего не было

lelik1974, он продается нормально и проблем точно не будет. После прочтения на глотке мира драконий свиток больше не нужен.
Цитата:
сделать оно как бы проще чем потом unсделать :D

Точно. Но в данном случае, скорей всего, это (возможность быть стюардом) сделано фракцией, так что как добавить нпц в нее, так и удалить - вполне отменяемая операция.
Проверю - отпишу.
Цитата:
юзал Project Reality Climates Of Tamriel, да и вообще в целом играл в Скайрим на мониторе с динамической подсветкой?

tranzer, юзал, играл. Но согласен скорей с Liver123, что наблюдаемый эффект с углами обзора матрицы связан, чем с модом :)
Кстати, мод потом у себя я убрал - все же оригинальный свет как-то правильней, как по мне. Хотя, ночи в этом Climates Of Tamriel действительно хороши.
Цитата:
Эти артефакты таки лучше в шкаф, дабы поднимать престиж гильдии

Как-то так?
#77#77

Не уверен, что тут все, но почти все, кажется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: SPb ✈ Miami
Renegade1979 писал(а):
я всё ж подумал, что риплейсить ванильные экраны загрузки было бы не по людски - лучше подключить модами. Старые останутся, а новые добавятся.

И как добавлять новые?

_________________
Saint-Petersburg ✈ Monte-Carlo ✈ Miami


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Shadowmann писал(а):
Точно. Но в данном случае, скорей всего, это (возможность быть стюардом) сделано фракцией, так что как добавить нпц в нее, так и удалить - вполне отменяемая операция.
нужно знать код чтобы добавить во фракцию. Убрать проще, revomefromallfactions правда удалит её и изо всех нужных фракций тоже, а это явно не то.
tranzer писал(а):
И как добавлять новые?
ну, мод какой-нибудь с Нексуса поставить, с подключением esp. Если конечно моды не делаю то же, что и советовал я, то есть заменяют ванильные экраны загрузки из meshes\loadscreenart на какие-нибудь свои
Shadowmann писал(а):
Не уверен, что тут все, но почти все, кажется.
ещё не всё - красная мебель - мыльное гоммммно и остальные текстуры kal, и нужно ставить CbG, заодно бутылки станут прозрачными. Сегодня langley поменяла ещё текстуры гальки, речного песка и немного тундры02, стало лучше

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Цитата:
ещё не всё - красная мебель - мыльное гоммммно и остальные текстуры

Я вообще-то не про внешний вид, а про состояние наполнения полочек ГВ по замыслу разработчиков :lol:
Фотохостинг, к тому же, картинку пожевал и выплюнул, как ему захотелось; исходник размером 1920х1200 , понятное дело, что выглядит при этом чуть по-другому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Shadowmann писал(а):
Фотохостинг, к тому же, картинку пожевал и выплюнул, как ему захотелось;
так даже на маленькой картинке видно что текстуры из Беседочного HRTP какого-нибудь, а там мебель настолько ужосснх, что когда langley запилила свою, я прыгал до потолка от радостей я постоянно пользую fastpic, если недоступен, то ipicture, там даже превью размер выставляется, а можно полноразмерной прямую ссылку. На порнолабе первый все пользуют, у админов соглашение :D
новая галька и песог
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 722 из 874<  1 ... 719  720  721  722  723  724  725 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shuler37 и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan