Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
sgs писал(а):
Там новый движок полностью.
И что, что новый движок? В игре ничего не изменилось, геймплей такой же топорный как в старых ТЕС, меч и оружие висят на персонаже. Этот новый движок это УЕ5, а шестые свитки будут на геймбрио как обычно. Тодд Говард не бросит геймбрио ради урина 5 энджин. Только геймбрио, только хардкор.
Добавлено спустя 2 минуты: Demon_blg Потребление памяти вообще не меняется от настроек, максимум на 900 мб где-то. Смешная ситуация.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
sgs писал(а):
Там новый движок полностью. На него не будет модов таких какие есть уже тысячами на оригинал.
Разобрался бы сперва сам. На нексусе уже сотня модов за один день. Очень много - это как раз esp-плагины вроде такого https://www.nexusmods.com/oblivionremas ... escription Они закидываются в папку OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data, потом добавляешь имя плагина в plugins.txt в той же папке (в оригинале это за тебя лаунчер делал). Если внимательно прищуриться, то в этой папке лежит вся оригинальная игра. И именно эти файлы диктуют всю игровую логику, а UE5 тут только обертка вокруг ради новой графики. Делаются такие esp с помощью официального редактора для оригинальной игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
Phenomenum писал(а):
Что оптимизация есть. На 5090 может и есть, а уже 4080/5070Ti делают пук-среньк в ультрах. Причем картинка явно не оправдывает такие требования.
Если оптимизона нет, но карта здесь не имеет значение. Яркий пример, это такие игры, как Киберпанк и Редемшен 2 на старте обе. Они жёстко лагали на всех картах до тех пор, пока их до ума не довели. Редемшен 2 имел 2080Ti, а Киберпанк 3090. Можно ещё привести оригинальный Обливион в пример. Он тогда имел 8800 Ultra, если выставить ползунки настроек травы на самый максимум. Кстати и Ксенус первая часть туда же. Там тоже был такой же же ползунок, касаемо настройки травы. Эта игра имела GT6800 и 6800 Ultra. Поэтому, если нет оптимизона, то любой карте хана. Сейчас перенёс Обливион ремастер на SSD. Стала в разы лучше даже в 4k.
А ещё, чтоб не было просадок загруженности карты в ремастере, то не стоит врубать Nvidia Ansel. С ним картинка более насыщенная на пресете цвет и глубина резкости. Выглядит очень красиво! Но из-за этого бывают вылеты и всплески падения процентного соотношения загруженности видяшки. Надеюсь, что с патчами исправят этот недочёт по поводу Nvidia Ansel. Я заметил, что в ааа играх при включение Nvidia Ansel (Freestyle) начинается, либо баги, либо вылеты, либо карта не полностью грузится. Это ужасно!( До Nvidia Ansel я использовал Решейды и SweetFX. Но с появлением DirectX 12 я перешёл на Nvidia Ansel, потому что он не отнимает по 20-30 кадров при dx12, как те. А теперь, начиная с 4090 Ansel начинает глючить с dx12. Особенно там, где присутствуют все плюшки от зелёных, - rtx лучи, dlss, fg, различные виды сглаживания. Идеальный пример новый Ассассин. Стоит врубить Ansel с самым безобидным пресетом, то в игре происходит краш. А вот в Киберпанке такого нет. Там работают все Анселовские пресеты. Фиг знает, с чем это связано. Можно попробовать вернуться обратно на Решейды и SweetFX, но они из-за dx12 жрут непомерно много. Скорее всего, программный баг. Но при этом, что Ansel, что Решейды и SweetFX работают идеально на версии API, которая ниже dx12..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
4e_alex писал(а):
Разобрался бы сперва сам. На нексусе уже сотня модов за один день.
Рабирался бы ты в модах сперва. То что там накидали это стандартный шлак для анриала. Иконки, менюшки, решейды, пресеты и прочая ерунда для не сведущих. Редактор официальный на столько официальный что модеры забили на Старфилд с ним. А теперь просто зайди и посмотри количество и ассортимент модов под оригинал. Их там 32 тысячи !!! И это только на этом сайте есть и другие где выкладывают то что на нексусе запрещено. А там новые тела целыми паками, тонны одежды и предметов, и целые квесты со своими локациями и НПС. На новом движке с супер официальным редактором ничего этого не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Эх, помню как раньше его гамал. Движ тут и все что было в игре оставили. Лишь поверху преобразили графу UE5 некоторыми фишками. Движ 5.3, многого от него ждать в плане Люмена, особенно софтового комбинированного с растром, не придется. Но в целом симпатично, народ в большинстве доволен. Ну и тема лагов. Так как фигурирует UE5, срать он хотел на Амд процы 3дкеши, минимум 6 рабочих ядер должно быть, Амд карты, недостаточно быстрые ддр5 оперативки и недостаточно быстрые ssd. У кого железо другое, данные моменты соблюдены, UE5 можно гонять нормально. Что мне особенно в нем нравится. Ну и неотключаемый базовый rt конечно А геометрия просто услада для глаз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Phenomenum писал(а):
GerrLord347 писал(а): Оптимизация есть, даже если играть на ультрах без Frame Generation и без Dlss, так ещё и с топчиковыми лучами.
GerrLord347 писал(а): RTX 5090
Слишком жирно.
Этот шизоид даже не понимает, что он несёт. Он не понимает, что "игра требовательная" и "оптимизация есть" вещи несовместимые, есть оптимизация это когда игра выглядит отлично и идёт на любом ведре, вот это значит оптимизация. А тут мало того что игра шлак, так ещё и на самый конченный движок перенесли, что 5090 с трудом тащит
ManOfSteel писал(а):
По факту это тот же обливион из 2006, просто графона накинули, ВЕСЬ скелет остался прежним. Такое же кривое и чудоковатое
ну да, оно даже видно какая всратая боёвка и анимация
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Ну и тема лагов. Так как фигурирует UE5, срать он хотел на Амд процы 3дкеши, минимум 6 рабочих ядер должно быть, Амд карты, недостаточно быстрые ддр5 оперативки и недостаточно быстрые ssd.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
sgs
Я тебе сбросил ссылку на esp-мод. И таких там много уже, для первого дня особенно. У оригинало было как бы 19 лет форы. UE-моды там тоже есть. Оно так и будет. Где новая локация или правки игровой логики - это esp, создаваемые в редакторе оригинала. А где графика - там типичные UE-моды. Возможны и гибриды по идее.
На самом деле можно попробовать наугад взять любой esp-мод для оригинала, и 99% что он заработает в ремастере. Главное, чтобы рядом не было bsa-архива с новыми текстурами и моделями. Т.к. тогда нашлепка из UE5 не сможет найти у себя ремастер-версии этих ассетов и хз что в таком случае произойдет. Может вылетит, может дефолтную клеточку вместо текстур нарисует. Если в моде для оригинала есть bsa, то такой мод надо как раз делать гибридным, содердимое bsa конвертировать в форматы, которые понятны UE5. А желательно вообще заново эту часть сделать, чтобы соответствовало новой графике.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ManOfSteel писал(а):
будешь играть?
Времени пока нет, неск свежих игр стоят не пройдены. А что тут изменилось кроме графы ? Может чуть позже и попробую.
XenneX писал(а):
выставь максимальную трассировку DLAA и загнется твоя 4070 сам все увидишь, 3д процы ему помешали
У тебя на 5070ти на максах, нативе-длаа, с простым геной (и если есть рефлексом, реконструктом), в 1440р сколько фпс ? Вот у меня будет на 20+ меньше. А что UE5 чихает на 3дкеш, карты Амд, недостаточную оперативку и недостаточный м2 ssd - это давно многие поняли. Момент лишь в разрабах, умении хоть в какую то оптимизацию, более менее, или слабо.
Сейчас этот форум просматривают: RW, Sanch и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения