Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
sgs писал(а):
Там новый движок полностью.
И что, что новый движок? В игре ничего не изменилось, геймплей такой же топорный как в старых ТЕС, меч и оружие висят на персонаже. Этот новый движок это УЕ5, а шестые свитки будут на геймбрио как обычно. Тодд Говард не бросит геймбрио ради урина 5 энджин. Только геймбрио, только хардкор.
Добавлено спустя 2 минуты: Demon_blg Потребление памяти вообще не меняется от настроек, максимум на 900 мб где-то. Смешная ситуация.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sgs писал(а):
Там новый движок полностью. На него не будет модов таких какие есть уже тысячами на оригинал.
Разобрался бы сперва сам. На нексусе уже сотня модов за один день. Очень много - это как раз esp-плагины вроде такого https://www.nexusmods.com/oblivionremas ... escription Они закидываются в папку OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data, потом добавляешь имя плагина в plugins.txt в той же папке (в оригинале это за тебя лаунчер делал). Если внимательно прищуриться, то в этой папке лежит вся оригинальная игра. И именно эти файлы диктуют всю игровую логику, а UE5 тут только обертка вокруг ради новой графики. Делаются такие esp с помощью официального редактора для оригинальной игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
Phenomenum писал(а):
Что оптимизация есть. На 5090 может и есть, а уже 4080/5070Ti делают пук-среньк в ультрах. Причем картинка явно не оправдывает такие требования.
Если оптимизона нет, но карта здесь не имеет значение. Яркий пример, это такие игры, как Киберпанк и Редемшен 2 на старте обе. Они жёстко лагали на всех картах до тех пор, пока их до ума не довели. Редемшен 2 имел 2080Ti, а Киберпанк 3090. Можно ещё привести оригинальный Обливион в пример. Он тогда имел 8800 Ultra, если выставить ползунки настроек травы на самый максимум. Кстати и Ксенус первая часть туда же. Там тоже был такой же же ползунок, касаемо настройки травы. Эта игра имела GT6800 и 6800 Ultra. Поэтому, если нет оптимизона, то любой карте хана. Сейчас перенёс Обливион ремастер на SSD. Стала в разы лучше даже в 4k.
А ещё, чтоб не было просадок загруженности карты в ремастере, то не стоит врубать Nvidia Ansel. С ним картинка более насыщенная на пресете цвет и глубина резкости. Выглядит очень красиво! Но из-за этого бывают вылеты и всплески падения процентного соотношения загруженности видяшки. Надеюсь, что с патчами исправят этот недочёт по поводу Nvidia Ansel. Я заметил, что в ааа играх при включение Nvidia Ansel (Freestyle) начинается, либо баги, либо вылеты, либо карта не полностью грузится. Это ужасно!( До Nvidia Ansel я использовал Решейды и SweetFX. Но с появлением DirectX 12 я перешёл на Nvidia Ansel, потому что он не отнимает по 20-30 кадров при dx12, как те. А теперь, начиная с 4090 Ansel начинает глючить с dx12. Особенно там, где присутствуют все плюшки от зелёных, - rtx лучи, dlss, fg, различные виды сглаживания. Идеальный пример новый Ассассин. Стоит врубить Ansel с самым безобидным пресетом, то в игре происходит краш. А вот в Киберпанке такого нет. Там работают все Анселовские пресеты. Фиг знает, с чем это связано. Можно попробовать вернуться обратно на Решейды и SweetFX, но они из-за dx12 жрут непомерно много. Скорее всего, программный баг. Но при этом, что Ansel, что Решейды и SweetFX работают идеально на версии API, которая ниже dx12..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
4e_alex писал(а):
Разобрался бы сперва сам. На нексусе уже сотня модов за один день.
Рабирался бы ты в модах сперва. То что там накидали это стандартный шлак для анриала. Иконки, менюшки, решейды, пресеты и прочая ерунда для не сведущих. Редактор официальный на столько официальный что модеры забили на Старфилд с ним. А теперь просто зайди и посмотри количество и ассортимент модов под оригинал. Их там 32 тысячи !!! И это только на этом сайте есть и другие где выкладывают то что на нексусе запрещено. А там новые тела целыми паками, тонны одежды и предметов, и целые квесты со своими локациями и НПС. На новом движке с супер официальным редактором ничего этого не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Эх, помню как раньше его гамал. Движ тут и все что было в игре оставили. Лишь поверху преобразили графу UE5 некоторыми фишками. Движ 5.3, многого от него ждать в плане Люмена, особенно софтового комбинированного с растром, не придется. Но в целом симпатично, народ в большинстве доволен. Ну и тема лагов. Так как фигурирует UE5, срать он хотел на Амд процы 3дкеши, минимум 6 рабочих ядер должно быть, Амд карты, недостаточно быстрые ддр5 оперативки и недостаточно быстрые ssd. У кого железо другое, данные моменты соблюдены, UE5 можно гонять нормально. Что мне особенно в нем нравится. Ну и неотключаемый базовый rt конечно А геометрия просто услада для глаз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Phenomenum писал(а):
GerrLord347 писал(а): Оптимизация есть, даже если играть на ультрах без Frame Generation и без Dlss, так ещё и с топчиковыми лучами.
GerrLord347 писал(а): RTX 5090
Слишком жирно.
Этот шизоид даже не понимает, что он несёт. Он не понимает, что "игра требовательная" и "оптимизация есть" вещи несовместимые, есть оптимизация это когда игра выглядит отлично и идёт на любом ведре, вот это значит оптимизация. А тут мало того что игра шлак, так ещё и на самый конченный движок перенесли, что 5090 с трудом тащит
ManOfSteel писал(а):
По факту это тот же обливион из 2006, просто графона накинули, ВЕСЬ скелет остался прежним. Такое же кривое и чудоковатое
ну да, оно даже видно какая всратая боёвка и анимация
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Ну и тема лагов. Так как фигурирует UE5, срать он хотел на Амд процы 3дкеши, минимум 6 рабочих ядер должно быть, Амд карты, недостаточно быстрые ддр5 оперативки и недостаточно быстрые ssd.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sgs
Я тебе сбросил ссылку на esp-мод. И таких там много уже, для первого дня особенно. У оригинало было как бы 19 лет форы. UE-моды там тоже есть. Оно так и будет. Где новая локация или правки игровой логики - это esp, создаваемые в редакторе оригинала. А где графика - там типичные UE-моды. Возможны и гибриды по идее.
На самом деле можно попробовать наугад взять любой esp-мод для оригинала, и 99% что он заработает в ремастере. Главное, чтобы рядом не было bsa-архива с новыми текстурами и моделями. Т.к. тогда нашлепка из UE5 не сможет найти у себя ремастер-версии этих ассетов и хз что в таком случае произойдет. Может вылетит, может дефолтную клеточку вместо текстур нарисует. Если в моде для оригинала есть bsa, то такой мод надо как раз делать гибридным, содердимое bsa конвертировать в форматы, которые понятны UE5. А желательно вообще заново эту часть сделать, чтобы соответствовало новой графике.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ManOfSteel писал(а):
будешь играть?
Времени пока нет, неск свежих игр стоят не пройдены. А что тут изменилось кроме графы ? Может чуть позже и попробую.
XenneX писал(а):
выставь максимальную трассировку DLAA и загнется твоя 4070 сам все увидишь, 3д процы ему помешали
У тебя на 5070ти на максах, нативе-длаа, с простым геной (и если есть рефлексом, реконструктом), в 1440р сколько фпс ? Вот у меня будет на 20+ меньше. А что UE5 чихает на 3дкеш, карты Амд, недостаточную оперативку и недостаточный м2 ssd - это давно многие поняли. Момент лишь в разрабах, умении хоть в какую то оптимизацию, более менее, или слабо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения